Аэропорт NASA Crows Landing

редактировать
Аэропорт NASA Crows Landing
Приземление воронов НАСА - USGS 29 июля 1999.jpg USGS аэрофотоснимок - 29 июля 1999 г.
Краткое описание
Тип аэропортаЧастный
ВладелецНАСА Исследовательский центр Эймса
МестоположениеПриземление вороны / Паттерсон, Калифорния
Высота AMSL 166 футов / 51 м
Координаты 37 ° 24′29 ″ N 121 ° 06′34 ″ W / 37,40806 ° N 121,10944 ° W / 37,40806; -121,10944 Координаты : 37 ° 24′29 ″ N 121 ° 06′34 ″ з.д. / 37,40806 ° N 121,10944 ° W / 37,40806; -121.10944
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/306,9752,126Бетон
17/3579502423Бетон
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт НАСА Вороны (IATA : NRC, ICAO : KNRC, FAA LID : NRC ) - это частный объект аэропорт, который принадлежит Исследовательскому центру Эймса НАСА, в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к северо-западу от центрального деловой район из Crows Landing в Станислав Каунти, Калифорния, США. Аэродром ранее назывался Приземление вспомогательных кораблей ВМС или Приземление воронов NALF, когда эксплуатировалось США. Военно-морской флот. По состоянию на январь 2011 года Airport-data.com сообщает, что этот статус аэропорта закрыт навсегда.

Он начался в конце 1942 года как вспомогательная авиационная станция к военно-морской авиабазе Аламеда и использовался для обучения летчиков-истребителей ВМС. Пилоты F4F Wildcats, TBF и TBM Avengers тренировались здесь сначала на тренажерах Link и Panoramic, а затем, в конечном итоге, на реальных самолетах. Позже здесь тренировались пилоты R4D Skytrains и R5D Skymasters (военно-морские версии армейских C-47 и C-54). После войны станция была переведена в режим сторожа.

К 2000 году ВМС завершили проект по очистке EPA и передали большую часть объектов округу Станислав с планами превратить его в бизнес-парк. По состоянию на 2013 год округ (с партнерами НАСА) очистил все заброшенные и разрушающиеся строительные конструкции, за исключением исторической диспетчерской башни. Кроме того, округ Станислав в настоящее время ищет консультанта CEQA для оказания помощи в анализе воздействия на окружающую среду.

В 1956 и 1957 годах эта база обучила пилотов из Моффетта приземляться на авианосцы. Они также обучили пилотов использованию TACAN для навигации.

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Услуги

В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы с бетонные поверхности: 12/30 - 6975 на 200 футов (2126 на 61 м), а 17/35 - 7950 на 200 футов (2423 на 61 м).

История
Вспомогательная авиация ВМФ Приземление на станцию ​​
Приземление воронов НААФ в Калифорнии, 5 августа 1947.jpg Аэрофотоснимок приземления НААФ ворон, 1947 год
Краткое описание
Тип аэропортаВоенные: Вспомогательная авиабаза ВМС
ОператорВМС США
МестоположениеПриземление вороны / Паттерсон, Калифорния
Используется1943–1993
Высота AMSL 166 футов / 51 м
Координаты 37 ° 24′29 ″ N 121 ° 06′34 ″ Вт / 37,40806 ° N, 121,10944 ° Вт / 37,40806; -121.10944
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/306,9752,126Бетон
17/3579502423Бетон
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

В конце 1942 г. участок в долине Сан-Хоакин, 71 милях к юго-востоку от НАС Аламеда, для вспомогательной авиационной станции. Участок земли площадью 804 акра был куплен за 86 708 долларов, и 1 декабря 1942 года земля была взломана. Участок был расположен недалеко от сельскохозяйственного поселения Воронья Лендинг, с населением в 1940 году 363 человека, который состоял из заправочной станции и загородного магазина., и остановка грузового поезда. Во время строительства проект назывался NAAF Patterson из-за ближайшего почтового отделения в шести милях к северу. После того, как военно-морской флот решил включить на станцию ​​почтовое отделение, база была сдана в эксплуатацию 25 мая 1943 года под названием NAAF Crows Landing.

18 июня 1943 года VC-36 стала первой назначенной единицей. На поддержку прибыл отряд CASU 6 Аламеды. В течение следующих девяти месяцев в Crows Landing размещались различные авианосные подразделения. Эти подразделения включали VC-65 и элементы CAG 28, CAG 18 и CAG 11. Тем временем отряд CASU 37 заменил CASU 6, а Crows Landing был модернизирован до NAAS. До весны 1944 года многодвигательные патрульные самолеты базировались в НААС Верналис, в 18 милях к северо-западу. Военно-морской флот понял, что высота 7000 футов Crows Landing. бетонные взлетно-посадочные полосы лучше подходят для более тяжелых многомоторных самолетов, чем асфальтовые взлетно-посадочные полосы Верналиса; после этого Vernalis был назначен для авианосцев, а Crows Landing - для многомоторных типов.

В марте 1944 года первая многомоторная эскадрилья ВПБ-137 прибыла из Аламеды с PV. С июня по ноябрь на станции начался проект по расширению, в рамках которого были добавлены корпуса, ангар и другие улучшения. Взлетно-посадочные полосы были расширены со 150 до 200 футов. Пандус станции, который изначально имел размер 200 x 400 футов, был увеличен на 1200 x 200 футов. и 1890 x 260 футов. раздел. В августе 1944 года первая эскадрилья PB4Y-2 Privateer, VPB-118, прибыла из лагеря Кирни. В январе 1945 года компания Crows Landing добавила шесть казарм, склад и здание наземной подготовки на 100 человек. С 2 февраля по 27 марта 1945 года на станции базировался отряд ВРЭ-1 в составе 12 R4D. VRE-1 была одной из трех эвакуационных эскадрилий ВМФ, которые доставляли раненых из районов боевых действий в южной части Тихого океана в различные военно-морские госпитали США. Кроме того, VR-4 и VR-11 Окленда использовали Crows Landing для обучения на протяжении всего существования станции..

Диспетчерская вышка Crows Landing в 2011 году

Изолированное местоположение Crows Landing побудило ВМС курсировать десятью автобусами в день до Модесто и Паттерсона. Морякам разрешили пользоваться бассейном в средней школе Паттерсона. В июне 1945 года в составе станции было 27 офицеров и 185 человек, к личному составу эскадрильи прибавилось еще 245 офицеров и 1220 рядовых. В расквартированном состоянии размещалось 268 офицеров и 2116 солдат. Патрульные эскадрильи, которые проходили через станцию ​​во время войны, включали ВПБ-115, 122, 101, 103, 107, 133, 140, 118 и 108. На борту находилась также оперативно-учебная эскадрилья ПВ-198. Патрульные эскадрильи поддерживали ПАТСУ 8-2, 8-4, 8-5 и 8-7. Другие подразделения, которые действовали и тренировались в Crows Landing, были VJ-12 и ABATU 105. К концу войны станция была оценена в 4 миллиона долларов.

Crows Landing был выведен из эксплуатации 6 июля 1946 года, превратившись в OLF (Внешнее поле) в Аламеду, а затем в Моффетт Филд. В последние годы военно-морской флот содержал на поле постоянный отряд, который поставлял аварийное оборудование и услуги по дозаправке военно-морских самолетов со станций в этом районе. После закрытия компании Moffett ВМС передали Crows Landing Исследовательскому центру Эймса НАСА в 1993 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:14:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте