Cronopio (литература)

редактировать

A cronopio - это тип вымышленного человека, который появляется в произведениях аргентинского писателя Хулио Кортасар (26 августа 1914 г. - 12 февраля 1984 г.).

Вместе с (буквально славами) и esperanzas (надеждами) хронопы являются предметом нескольких рассказов в его книге 1962 года Historias de cronopios y de famas и Cortazar продолжал писать о хронопиях, фамах и эсперансах в других текстах на протяжении 1960-х годов.

Содержание
  • 1 Характеристика
  • 2 Использование термина
  • 3 Другие ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Характеристика

В целом хронографы изображаются как наивные и идеалистические, неорганизованные, нестандартные и чувствительные существа, которые противостоят или противостоят фамам (которые жесткие, организованные и осуждающие, если у них хорошие намерения) и эсперансам (которые просты, ленивы, лишены воображения и скучно).

В своих рассказах Кортасар описывает несколько физических особенностей хронопиосов. Он действительно называет их (в одном из ранних рассказов Costumbres de los famas) «этими зеленоватыми, вьющимися, мокрыми предметами», но это описание - всего лишь первоначальное видение автора придуманного персонажа. В письме Полу Блэкберну от 27.03.1959 Кортасар пишет, что человеческие характеристики хронопиосов проявились позже, когда он писал другие рассказы. Они демонстрируют аспекты личностей, привычек и склонностей хронопов.

Использование термина

Кортасар впервые использовал слово cronopio в статье 1952 года, опубликованной в обзоре концерта Луи Армстронга, проведенного в ноябре того же года в Театр Елисейских полей в Париже. Статья называлась «Луи, Энормисимо Кронопио» («Луи, огромный Кронопио»). Позже Кортасар опишет в различных интервью, как слово хронопио впервые пришло к нему в том же театре незадолго до концерта в форме воображаемого видения маленьких зеленых глобусов, плавающих вокруг полупустынного театра.

Ссылки на хронопиос в творчестве Кортасара встречаются в 20 коротких набросках, составляющих последний раздел Historias de Cronopios y de Famas, а также в его «коллажах», La vuelta al día en ochenta mundos и Ultimo Round., которые были собраны во французском издании, которое он считал окончательным. Некоторые литературные критики считают хронологические рассказы Кортасара меньшими произведениями по сравнению с другими романами и рассказами автора. Другие искали скрытые метафизические значения в этих рассказах или универсальную систематику людей. Сам Кортасар назвал эти рассказы своего рода «игрой» и утверждал, что их написание доставляет ему большую радость.

Термин cronopio со временем стал своего рода почетным знаком, применявшимся Кортасаром (и другими) к друзьям, как в посвящении англоязычной версии 62: A Model Kit : " Этот роман и этот перевод посвящены Кронопио Полу Блэкберну... »(Блэкберн перевел несколько ранних рассказов Кортасара под названием« Конец игры ».)

Обнаружено ископаемое дриолестоидное млекопитающее в Аргентине был назван Cronopio dentiacutus.

Другие ссылки
  • Кортасара иногда называли Grandísimo Cronopio или Cronopio Mayor его поклонники.
Внешний вид links
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:29:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте