Косметическая промышленность

редактировать
Промышленность, которая производит и распространяет косметические продукты Косметика в универмаге Фермеры Center Place в Гамильтон, Новая Зеландия

Раздел косметическая промышленность описывает отрасль, которая производит и распространяет косметические продукты. К ним относятся цветная косметика, такая как тональная основа и тушь, средства для ухода за кожей, такие как увлажняющие и очищающие средства, средства для ухода за волосами, такие как шампуни, кондиционеры и краски для волос, а также туалетные принадлежности, такие как пена для ванн и мыло. В обрабатывающей промышленности преобладает небольшое количество транснациональных корпораций, возникших в начале 20 века, но распределение и продажа косметики распространяется среди широкого круга различных предприятий. Крупнейшими косметическими компаниями являются Johnson Johnson, L'Oreal Paris, Gillette, Neutrogena, Nivea и Chanel, Inc. объем рынка косметической промышленности в Европе и США составляет около 70 млрд евро в год., согласно публикации 2005 года. Мировая косметическая и парфюмерная промышленность в настоящее время генерирует годовой оборот в размере 170 миллиардов долларов США (по данным Eurostaf - май 2007 г.). Европа является ведущим рынком, объем которого составляет около 63 миллиардов евро.

Содержание
  • 1 По регионам
    • 1,1 США
    • 1,2 Канада
    • 1,3 Франция
    • 1,4 Германия
    • 1,5 Италия
    • 1,6 Беларусь
    • 1,7 Азия
  • 2 Сотрудничество модельера
  • 3 Маркетинг
  • 4 Колоризм
  • 5 Пальмовое масло
  • 6 Испытания на животных
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
По регионам

США

В Соединенных Штатах в штате Калифорния самая большая концентрация салонов красоты в Америке - 25,5%, за ним следует Нью-Джерси с 8,1% всех американских салонов красоты. С 2016 года количество косметических магазинов увеличивается на 3–4% каждый год, а занятость в этом подразделении ежегодно увеличивается на 13–16%. Калифорния имеет наибольшую концентрацию благодаря маркетингу в социальных сетях знаменитостей и «гуру красоты». Например, компания Кайли Дженнер Kylie Cosmetics оценивается в 800 миллионов долларов и продала косметики на сумму около 330 миллионов долларов в 2017 году. YouTube и влиятельные лица в социальных сетях Джеффри Стар (Jeffree Star Cosmetics), а также Мишель Фан (Ipsy) и поп-звезда Рианна с ее линией косметики Fenty Beauty также способствовали росту популярности Калифорнии в индустрии красоты.

Поскольку доллар США так ценен для других стран мира, для большинства стран стало чрезвычайно дорого импортировать американские косметические товары и экспортировать свои собственные товары в Америку. Тем не менее, есть несколько стран, в которых косметические товары пользуются большим спросом в Америке из-за их качества и стоимости, включая Францию, Канаду, Италию и Соединенное Королевство. По состоянию на 2018 год «на эти четыре страны приходится 45,2% всего промышленного импорта, поскольку внутренние потребители требуют товары роскоши». Южнокорейские и японские продукты по уходу за кожей, которые призваны быть более щадящими и инновационными, также становятся все более популярными в Соединенных Штатах благодаря своему качеству и доступности. В США существует такое же регулирование этой отрасли с 1938 года в соответствии с Законом о FDC, в который со временем были внесены дополнительные поправки.

Канада

Канада оказывает большое влияние на американскую индустрию красоты благодаря его близость к США и то, что он подпадает под действие Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА). Это соглашение «отменяет большинство тарифов на товары, которыми торгуют между Канадой, Мексикой и США», и позволяет Канаде торговать излишне. На Канаду, по оценкам, приходится 13,6% импорта и 19,9% экспорта косметики в 2018 году. Поскольку Мексика также получает выгоду от согласно торговому соглашению НАФТА, они представляют собой еще одного ведущего импортера и экспортера косметических товаров по более низким ценам, которые производятся массово и продаются в крупных сетях аптек в Америке.

Франция

Продажа косметики в Франция достигла 6,5 млрд евро в 2006 году, по данным FIPAR (Fédération des Industries de la Parfumerie - французская федерация парфюмерной промышленности). Франция - еще одна страна, в которой косметическая промышленность играет важную роль как на национальном уровне. и на международном уровне. Большинство продуктов с этикеткой «Сделано во Франции » ценятся на международном рынке. По данным 2008 года, косметическая промышленность во Франции постоянно росла в течение 40 лет подряд. Знаменитая косметика марки ic, производимые во Франции, включают Vichy, Yves Saint Laurent, Yves Rocher, Bioderma и L'Oreal. L'Oreal известна своим массовым производством средств для волос и макияжа, которые производятся массово и продаются в аптеках как в Америке, так и за рубежом. L'Oreal приобрела популярность, особенно благодаря своему приложению Makeup Genius, которое позволяет пользователям примерить макияж с помощью камеры телефона в дополнение к работе с NYX Cosmetics из Лос-Анджелеса и MAC Cosmetics <от Estee Lauder, L'Oreal - один из ведущих косметических брендов в США. Согласно последнему финансовому отчету компании за 2017 год, на долю Северной Америки приходилось 13,6% мировых продаж косметики компании.

Косметика в Life Pharmacy в Westfield Albany на Северный берег из Окленд, Новая Зеландия

Германия

В Германии косметическая промышленность принесла розничные продажи в размере 12,6 млрд евро в 2008 году, в результате чего косметическая промышленность Германии занимала третье место в мире после Японии и США. Было показано, что косметическая промышленность Германии выросла почти на 5 процентов за год, с 2007 по 2008 год. Немецкий экспорт в этой отрасли достиг 5,8 миллиардов евро в 2008 году, тогда как импорт косметики составил 3 миллиарда евро. Германия получает большую часть своей импортной косметики из Франции, Швейцарии, США и Италии.

Италия

Итальянская косметическая промышленность также является важным игроком на европейском косметическом рынке. Косметическая промышленность в Италии, хотя и не такая большая, как в других европейских странах, по оценкам, в 2007 году достигла 9 миллиардов евро. Однако в итальянской косметической промышленности преобладают средства для волос и тела, а не косметика, как во многих других. Европейские страны. В Италии товары для волос и тела составляют примерно 30% косметического рынка. Однако макияж и уход за лицом являются наиболее распространенными косметическими продуктами, экспортируемыми в Соединенные Штаты.

Беларусь

Белорусский рынок косметики состоит из белорусских компаний. В Беларуси действует более 20 косметических компаний - Белита, Витекс, Люкс Визаж, Мастиж, Модум, Рекиш Косметикс. Объем косметического рынка составляет более 300 миллионов евро в год.

Азия

В косметической промышленности Азии в основном доминируют региональные косметические бренды. Компания Shiseido Co. LTD, популярный косметический бренд из Японии, имеет 82,1% продаж в Азии. Ни одна другая западная компания из топ-10 не может сравниться с такими региональными продажами. Кроме того, географическая дисперсия продаж азиатских косметических компаний в Азии составила 92,42% продаж, в то время как географическая дисперсия активов азиатских косметических компаний в Азии составила 87,05%. Западным косметическим компаниям часто не удавалось закрепиться в разных странах. Например, в Японии многие рекламные кампании, которые имеют успех на Западе, такие как появление знаменитостей и ссылки на науку, не побудили группу респондентов из выборки покупать иностранные бренды. Однако, несмотря на отсутствие западной косметики, растущая тенденция «светлой кожи» или побеления кожи может подвергать кожу потребителей воздействию вредных химикатов при использовании «кремов справедливости».

Из-за недавнего значительного экономического роста на многих азиатских рынках отсутствует регулирование, касающееся химикатов в косметических продуктах. SK-II, косметический продукт, принадлежащий PG, был обнаружен в 2006 году как содержащий запрещенные тяжелые металлы в Китае. Другое исследование показало, что у женщин, недавно переехавших в Ванкувер, Канада из Восточной и Южной Азии, уровень свинца в крови был выше, чем у женщин. Иммигранты из Южной и Восточной Азии, которые прожили в Канаде дольше. Одним из источников свинца была пудра для лица, продаваемая в различных регионах Азии.

Сотрудничество модельеров

Из-за популярности косметики, особенно парфюмерии и парфюмерия, многие дизайнеры, не обязательно связанные с косметической промышленностью, придумывали разные духи, носящие их имена. Более того, у некоторых актеров и певцов есть собственная парфюмерная линия (например, Селин Дион ). Дизайнерские духи, как и любые другие дизайнерские продукты, являются самыми дорогими в отрасли, поскольку потребитель платит не только за продукт, но и за бренд..

Маркетинг

Косметическая промышленность во всем мире, кажется, непрерывно развивается, сейчас больше, чем когда-либо, с появлением интернет-компаний. Многие известные компании также продают свою косметическую продукцию через Интернет в странах, в которых у них нет представителей.

Исследования маркетинга по электронной почте косметики для потребителей показывают, что они ориентированы на достижение цели, а содержание электронной почты рассматривается как полезное, что побуждает получателей посетить магазин, чтобы протестировать косметику или поговорить с продавцами. представители. Полезный контент включал в себя специальные предложения и информацию о новых продуктах, а не информацию о тенденциях в макияже.

Колоризм

Многие компании рекламируют белую или светлую кожу не только как косметическое изменение, но и как изменение образа жизни. Белая красота подразумевает образ жизни «утонченности, красоты, силы и богатства». Массовая реклама и маркетинг из США и Европы, а также различные формы средств массовой информации используются для достижения других культур и влияния на их покупательские привычки. Многие из продаваемых продуктов для осветления кожи обычно имеют одобрение знаменитостей, что способствует дальнейшему увеличению продаж и стремлению к более светлой коже. Эти продукты могут нанести серьезный вред коже и представлять опасность для здоровья потребителя.

В исследовании, проведенном SS Agrawal и Pallavi Sharma на одиннадцати продуктах для осветления кожи, продаваемых в Индии, было обнаружено, что «ртуть была обнаружена во всех образцах кремов для осветления кожи в диапазоне 0,14–0,36 частей на миллион ». Это исследование также показало, что ни один из протестированных брендов не содержит ртуть в качестве ингредиента на упаковке, что может ввести потребителей в заблуждение относительно рисков для здоровья. В отчете Всемирной организации здравоохранения было сказано, что «средства для отбеливания кожи могут вызывать лейкемию, рак печени и почек, а также могут вызывать серьезные кожные заболевания». Хотя эти риски для здоровья существуют, цветные женщины во многих частях мира покупают кремы для осветления кожи.

Опрос цветных женщин в США и Индии, проведенный Чомой и Прусачиком, «показывает [ы], что постоянное наблюдение за оттенком кожи предсказывает неудовлетворенность оттенком кожи и ее обесцвечивание». Некоторые компании в косметической промышленности извлекли выгоду из культурного давления и стандартов для более светлой кожи. Это исследование пришло к выводу, что «обесцвечивание кожи - это не просто физическое или эстетическое изменение, но и изменение с потенциально широкими последствиями для психологического благополучия и, в более широком смысле, увековечения расистских идеологий и стандартов красоты».

Пальмовое масло

Пальмовое масло содержится в губной помаде и шампунях. Пальмовое масло связано с разрушением лесов и мест обитания исчезающих видов, в том числе орангутанов, тигров, слонов и носорогов

Испытания на животных

Испытания на животных вызвали большие споры в косметической промышленности. Проведенные испытания на животных включают тест на раздражение глаз Дрейза, при котором исследуемые химические вещества наносят на глаза кроликов и оставляют на несколько дней, а также тесты на токсичность, такие как LD50, где токсичность вещества составляет протестировано путем определения концентрации, при которой он убивает 50% подопытных животных.

Из-за протеста общественности, а также финансовых и временных соображений, количество тестов на животных в косметике со временем неуклонно сокращалось и заменялось обычными испытания на животных. Одним из таких тестов не на животных является ToxCast Агентства по охране окружающей среды, который имеет аналогичную точность по сравнению с тестами на животных, но дает результаты с меньшими экономическими затратами и меньшим временем.

Запрет ЕС маркетинговых косметических продуктов, которые были протестированы на животных, вступил в силу в 2013 году. Есть несколько исключений из этого закона. Данные тестирования косметики на животных можно использовать, если данные для ингредиента, используемого в косметике, получены в результате тестирования некосметических продуктов. Во-вторых, если в стране, не входящей в ЕС, требуется тестирование на животных, и косметический продукт был протестирован в этой стране, запрет также не применяется. Косметические тесты на животных все еще разрешены в нескольких странах, таких как США, Япония, Россия и Китай.

Есть ряд косметических компаний, которые заявляют, что они «не жестоки», например Bath Body Works, Aveda, ELF и Милани, но некоторые утверждают, что, поскольку ярлык «без жестокости» не имеет ни регулирования, ни стандартизированной сторонней сертификации, он имеет небольшой реальный вес. Бренды, которые заявляют, что не содержат жестокого обращения, часто рекламируют это с помощью логотипа кролика на своей продукции.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:28:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте