Стратегия содержания

редактировать

Стратегия содержания относится к планирование, разработка и управление контентом - письменным или другим носителем. Этот термин особенно часто используется в веб-разработке с конца 1990-х годов. Это признанная область в пользовательском интерфейсе дизайн, и она также основана на смежных дисциплинах, таких как информационная архитектура, управление контентом, бизнес-анализ, цифровой маркетинг и техническая коммуникация.

Содержание
  • 1 Определения
  • 2 Практики
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Определения

Контентная стратегия описывается как планирование «создания, публикации и управления полезным, пригодным для использования контентом». Ее также называют «повторяемой системой, которая определяет весь редакционный процесс разработки контента для проекта разработки веб-сайта».

В статье 2007 года под названием «Content Strategy: The Philosophy of Data» «Рэйчел Ловингер описывает цель контентной стратегии как использование« слов и данных для создания однозначного контента, поддерживающего значимый интерактивный опыт ». Здесь она также провела аналогию, согласно которой «контент-стратегия - это копирайтинг, как информационная архитектура - проектировать».

Content Strategy Alliance объединяет определение Кевина Николса с Кристина Халворсон определяет стратегию контента как «предоставление нужного контента нужному пользователю в нужное время посредством стратегического планирования создания, доставки и управления контентом».

Эрин Киссейн делает утверждение, что все, что в Интернете «передает значимую информацию», является содержанием. Таким образом, каждый раз, когда кто-то публикует информацию в Интернете, независимо от размера или функции, он участвует в контент-стратегии.

Поскольку вечнозеленый контент часто используется в контент-стратегиях, Марк Флеминг утверждает, что процесс контентная стратегия - это не линейный путь с четким началом и концом, а скорее непрерывный жизненный цикл. Таким образом, стратегические инициативы проходят три отдельных этапа: постановка целей, создание контента и анализ, прежде чем снова перезапустить жизненный цикл контент-маркетинга.

Практикующие

Контент-стратеги часто знакомы с широким кругом вопросов. подходы, методы и инструменты. Перспективы, которые предлагают контент-стратеги, также во многом зависят от их профессиональной подготовки и образования. Например, некоторые специализируются на «интерфейсной стратегии», которая включает в себя разработку персонажей, отображение пути взаимодействия с пользователем, согласование бизнес-стратегии и потребностей пользователей, разработку стратегии бренда, изучение различных каналов и создание рекомендации по стилю и рекомендации по поисковой оптимизации. Другие специализируются на «внутренней стратегии», которая включает создание моделей контента, планирование таксономий и метаданных, структурирование систем управления контентом и создание систем для поддержки контента. повторное использование. Обе роли включают решение проблем рабочего процесса и управления.

Многие организации и отдельные лица склонны путать контент-стратегов с редакторами. Однако, по словам доцента Вашингтонского государственного университета Бретта Этвуда, контентная стратегия - это «больше, чем просто письменное слово». Например, Этвуд указывает, что практикующему специалисту необходимо также «подумать о том, как контент может быть повторно распределен и / или перенаправлен в другие каналы доставки». Контент-стратеги также могут нуждаться в разработке и поддержании контентных стратегий, которые часто затрагивают брендинг, источники, документирование и рабочий процесс.

Также было предложено, чтобы контент-стратег выполнял роль куратора. Подобно тому, как куратор музея просматривает коллекцию контента и определяет ключевые элементы, которые можно сопоставить друг с другом, чтобы придать смысл и подстегнуть волнение, стратег по контент-стратегии «должен подходить к контенту бизнеса как к средству, которое необходимо быть стратегически выбранными и размещенными таким образом, чтобы привлечь аудиторию, передать сообщение и побудить к действию ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:51:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте