Управление контентом

редактировать

Управление контентом (CM) - это набор процессов и технологий, которые поддерживают сбор, управление и публикацию информации в любая форма или среда. При хранении и доступе через компьютеры эта информация может быть более конкретно обозначена как цифровой контент или просто как контент.

  • Цифровой контент может принимать форму текста (например, электронный документы ), изображения, мультимедийные файлы (например, аудио- или видеофайлы) или файлы любого другого типа, которые соответствуют жизненному циклу контента, требующему управления.

Содержание

  • 1 Процесс
  • 2 Структуры управления
    • 2.1 Локальное управление
    • 2.2 Централизованное управление
    • 2.3 Федеративное управление
  • 3 Реализация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Процесс

Практика и цели управления контентом различаются в зависимости от миссии и структуры управления организации. Новостные организации, веб-сайты электронной коммерции и учебные заведения используют управление контентом, но по-разному. Это приводит к различиям в терминологии, а также в названиях и количестве шагов в процессе.

Например, некоторый цифровой контент создается одним или несколькими авторами. Со временем этот контент может быть отредактирован. Один или несколько человек могут осуществлять надзор за редакцией, утверждая контент для публикации.

Публикация может принимать разные формы: это может быть акт «проталкивания» контента другим или просто предоставление прав цифрового доступа к определенному контенту одному или нескольким лицам. Позже этот контент может быть заменен другой версией контента и, таким образом, удален или исключен из использования (как при изменении этой страницы вики).

Управление контентом - это изначально совместный процесс. Он часто состоит из следующих основных ролей и обязанностей:

  • Создатель - отвечает за создание и редактирование контента.
  • Редактор - отвечает за настройку сообщения контента и стиля доставки, включая перевод и локализацию..
  • Издатель - отвечает за выпуск контента для использования.
  • Администратор - отвечает за управление разрешениями на доступ к папкам, коллекциям и файлам, обычно осуществляется путем назначения прав доступа группам или ролям пользователей. Администраторы также могут различными способами помогать и поддерживать пользователей.
  • Потребитель, зритель или гость - человек, который читает или иным образом принимает контент после его публикации или публикации.

Важным аспектом управления контентом является возможность управлять версиями контента по мере его развития (см. также контроль версий ). Авторам и редакторам часто требуется восстановить более старые версии отредактированных продуктов из-за сбоя процесса или нежелательной серии правок.

Другой не менее важный аспект управления контентом включает создание, поддержание и применение стандартов проверки. Каждый участник процесса создания и проверки контента имеет уникальную роль и набор обязанностей при разработке или публикации контента. Каждому члену группы проверки требуются четкие и краткие стандарты проверки. Их необходимо поддерживать на постоянной основе, чтобы обеспечить долгосрочную согласованность и работоспособность базы знаний.

Система управления контентом - это набор автоматизированных процессов, которые могут поддерживать следующие функции:

  • Импорт и создание документов и мультимедийных материалов
  • Идентификация всех ключевых пользователей и их ролей
  • Возможность назначать роли и обязанности различным экземплярам категорий или типов контента
  • Определение задач рабочего процесса часто в сочетании с обменом сообщениями, так что менеджеры контента получают предупреждение об изменениях в контенте
  • Возможность отслеживать и управлять несколькими версиями одного экземпляра контента
  • Возможность публиковать контент в репозитории для поддержка доступа
  • Возможность персонализировать контент на основе набора правил

Все чаще репозиторий является неотъемлемой частью системы и включает корпоративный поиск и извлечение. Системы управления контентом имеют следующие формы:

  • система управления веб-контентом - программное обеспечение для управления веб-сайтом (часто то, что неявно подразумевается под управлением контентом)
  • Вывод газеты Организация редакционного персонала
  • Рабочий процесс для статьи публикации
  • Система управления документами
  • Единый источник Система управления контентом - контент хранится в фрагменты в системе реляционной базы данных
  • - где исходный контент тегов персонала (обычно текст и графика) для представления вариантов, хранящихся в виде модулей «главного» контента из одного источника, преобразованных в желаемый вариант при публикации (например: владельцы автомобилей ручное содержимое в течение 12 модельных лет, хранящееся в виде отдельных основных файлов содержимого и «вызываемое» модельным годом по мере необходимости) - часто используется вместе с хранилищем фрагментов базы данных (см. выше) для больших объектов содержимого

Структуры управления

Эксперт по управлению контентом Марк Фельдман определяет три основные структуры управления контентом: locali единый, централизованный и федеративный - каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Локальное управление

Предоставляя контроль тем, кто ближе всего к содержанию, эксперты по контексту, локализованные модели управления расширяют возможности и дать волю творчеству. Однако эти преимущества достигаются за счет частичной или полной потери управленческого контроля и надзора.

Централизованное управление

Когда рычаги контроля сильно централизованы, системы управления контентом способны доставлять исключительно четкое и унифицированное сообщение бренда. Более того, централизованные структуры управления управлением контентом обеспечивают большое количество возможностей экономии на крупных предприятиях, реализованных, например, (1) предотвращение дублирования усилий при создании, редактировании, форматировании, перепрофилировании и архивировании контента, (2) за счет управление процессами и оптимизация всей работы, связанной с контентом, и / или (3) посредством упорядоченного развертывания или обновления системы управления контентом.

Федеративное управление

Модели федеративного управления потенциально реализуют преимущества как локализованного, так и централизованного управления, избегая при этом недостатков обоих. Хотя программные системы управления контентом по своей сути структурированы для обеспечения моделей федеративного управления, реализация этих преимуществ может быть трудной, поскольку для этого требуется, например, согласование границ контроля с местными менеджерами и создателями контента. В частности, в случае крупных предприятий неспособность полностью внедрить или реализовать федеративную структуру управления равносильна неспособности реализовать полную окупаемость инвестиций и экономию средств, которую обеспечивают системы управления контентом.

Реализация

Реализации управления контентом должны иметь возможность управлять распределением контента и цифровыми правами в жизненном цикле контента. Системы управления контентом обычно связаны с управлением цифровыми правами для управления доступом пользователей и цифровыми правами. На этом этапе доступные только для чтения структуры систем управления цифровыми правами накладывают некоторые ограничения на управление контентом, поскольку они не позволяют авторам изменять защищенный контент в их жизненном цикле. Создание нового содержимого с использованием управляемого (защищенного) содержимого также является проблемой, из-за которой защищенное содержимое выходит из системы управления. Все эти проблемы покрываются несколькими реализациями управления контентом.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Бойко, Боб (2004-11-26). Библия управления контентом. Вайли. п. 1176. ISBN 0-7645-7371-3.
  • Рокли, Энн (2002-10-27). Управление корпоративным контентом: единая контентная стратегия. New Riders Press. п. 592. ISBN 0-7357-1306-5.
  • Хакос, Джоанн Т. (2002-02-14). Управление контентом для динамической веб-доставки. Вайли. п. 432. ISBN 0-471-08586-3.
  • Глушко, Роберт Дж.; Тим МакГрат (2005). Разработка документов: анализ и разработка документов для бизнес-информатики и веб-сервисов. MIT Press. п. 728. ISBN 0-262-57245-1.
  • Ферран, Нурия; Хулиа Мингильон (2011). Управление контентом для электронного обучения. Springer. С. 215. ISBN 978-1-4419-6958-3.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте