Consolidated Mines

редактировать
Consolidated Mines
Wheal Maid.jpg Wheal Maid область шахты
Местоположение
Consolidated Mines находится в Корнуолле Consolidated Mines Consolidated Mines Местоположение в Корнуолле
МестоположениеГвеннап
ГрафствоКорнуолл
СтранаАнглия
Координаты50 ° 14′06 ″ N 5 ° 09'47 ″ W / 50,235 ° N 5,163 ° W / 50,235; -5,163 Координаты : 50 ° 14′06 ″ N, 5 ° 09′47 ″ W / 50,235 ° N, 5,163 ° W / 50,235; -5.163
Производство
ПродукцияВ первую очередь медь
История
Открыто1782
Закрыто1857 (объединено с United Downs в 1861 г.)

Consolidated Mines, также известная как Great Consolidated mine, но чаще всего называется Consols или Great Consols был рудником, содержащим металл, примерно в миле к восточному востоку от деревни St Day, Корнуолл, Англия. Его шахтерское поселение, действовавшее в основном в первой половине XIX века, находилось примерно в 600 ярдах с севера на юг; и 2700 ярдов с востока на запад, к востоку от Кархаррака. Несмотря на то, что рудник всегда испытывал большие затруднения из-за наличия подземных вод, иногда он был очень прибыльным и являлся крупнейшим производителем медной руды в Корнуолле. Сегодня рудник является частью Горнодобывающего ландшафта Корнуолла и Западного Девона объекта Всемирного наследия.

Содержание
  • 1 Геология
  • 2 История до 1800
  • 3 1800 г. и далее
  • 4 Сегодня
  • 5 Источники
  • 6 Источники
Геология

вмещающая порода на руднике была киллас, а основная продукция рудника была медь, хотя также добывались небольшие количества черного олова, мышьяка, пирита и цинковой руды. На руднике около восьми основных жил, пересеченных ельван дамбами. Самой важной жилой была месторождение Virgin Lode, которое было остановлено на расстояние более 1,3 мили (2,1 км).

История до 1800

Хотя добыча в этом районе велась более 400 лет назад компания Consolidated Mines была образована в 1782 году путем слияния нескольких соседних шахт, включая Wheal Girl, West Wheal Virgin, Wheal Virgin, Wheal Maid, Wheal Fortune и Carharrack mine. Подземные выработки этих шахт были взаимосвязаны, и до слияния у них были значительные проблемы с подземными водами. Они совместно использовали семь двигателей Ньюкомена для перекачивания воды из своих выработок в Штольню Грейт-Каунти, но двигатели изо всех сил пытались удерживать уровень воды на низком уровне, и они были настолько дорогими в эксплуатации что все рудники были закрыты в течение 1779 года.

В рамках слияния пяти двигателей Boulton и Watt было приказано заменить семь Newcomens. Новые двигатели были введены в эксплуатацию к 1782 году и сэкономили на угле почти 11 000 фунтов стерлингов в год, хотя шахта должна была согласиться на стандартные условия Boulton and Watt, которые включали оплату ежегодного сбора (известного как «сборы»).) одной трети сэкономленного топлива. Фактически шахта вела переговоры с компанией и платила 2500 фунтов стерлингов ежегодно. В 1784 году Боултон и Уотт построили здесь в Корнуолле первую паровую причуду (заводной двигатель ), а в 1788 году они установили подземную насосную машину на участке Wheal Virgin; это был один из двух подземных двигателей, установленных в Корнуолле до 1850 года.

Конец 18-го века был трудным временем для медных рудников Корнуолла, потому что огромное количество руды добывалось дешево на Гора Парис в Англси наводнила рынок. В 1787 году Консолы потеряли около 8000 фунтов стерлингов, а в 1780-х годах Болтон и Уотт приобрели долю в руднике, вероятно, вместо уплаты своих взносов; кроме того, примерно в 1788 году компания снизила взносы до 1000 фунтов стерлингов в год, чтобы сохранить шахту открытым. В то время это была одна из двух шахт в Корнуолле, на которой работало более тысячи человек.

1800 г. и далее

Руда горы Парис была добыта примерно к 1800 г. цена на медь вскоре снова выросла, достигнув максимума в 138 фунтов стерлингов за тонну в 1805 году. В это время было запущено много новых рудников и возобновились существующие рудники. Несмотря на этот бум, по неизвестной причине Consols была практически закрыта в 1811 году или незадолго до этого, и только в 1819 году горнодобывающий предприниматель Джон Тейлор собрал капитал (около 65 000 фунтов стерлингов) для перезапуска рудника. Шахта быстро стала прибыльной, но проблема с подземными водами сохранялась, и в 1820 году для откачки воды был установлен «Двигатель Джоба» с цилиндром диаметром 90 дюймов, за которым в следующем году последовал другой двигатель того же размера.. Оба были одноцилиндровыми двигателями, разработанными Артуром Вульфом и построенными Металлургическим заводом Нит-Эбби, и в то время они считались самыми большими и мощными паровыми двигателями в мире. Был также установлен 58-дюймовый двигатель, а к 1829 году пришлось добавить еще три двигателя.

В 1824 году Тейлор построил Redruth and Chasewater Railway для транспортировки руды с этой шахты (и других ближайшие) в порт Деворан. К 1839 году на шахте работало 3000 человек, а в предыдущем году было зарегистрировано, что 826 мужчин и мальчиков работали под землей на глубине более 100 саженей (180 м) на средней глубине 229 саженей (419 м). Один из самых маленьких детей, который работал на шахте Корнуолла, был убит на высоте 120 саженей (220 м) в ноябре 1831 года. Ему было восемь лет. Некоторые из нижних выработок были чрезвычайно горячими: например, температура воздуха на уровне 294 сажени (538 м) была зафиксирована на уровне 96 ° F (36 ° C), местами повышаясь до 108 ° F (42 ° C), а температура воздуха вода, которая скапливалась на дне шахты Дэви, имела температуру 92,5 ° F (33,6 ° C) - люди, работавшие на нижних уровнях, использовали ее для охлаждения!

В течение своей относительно короткой жизни Consols был феноменально производительным медным продуктом. шахта: между 1819 и 1858 годами было добыто 442 493 тонны руды, наибольшее количество из всех шахт в Корнуолле, а проданная руда была реализована на сумму более 2 миллионов фунтов стерлингов. Его слава была настолько велика, что многие другие рудники были открыты с использованием слов «Consolidated» или «Consols» в своих названиях, надеясь получить прибыль, ассоциируясь с историей успеха.

К 1850-м годам стало ясно, что медные рудники на западе Корнуолла были истощены, и это вместе с началом иностранного производства (например, из Чили) привело к серии закрытий или дальнейших слияний с целью снижения эксплуатационных расходов. Консолидейтед рудники прекратили работу в 1857 году, а в 1861 году объединились с соседними и образовались, что продолжалось без прибыли до 1870 года.

Сегодня

Сегодня это место находится в районе A6i (Гвеннап). Горный округ) Горнодобывающий ландшафт Корнуолла и Западного Девона Объект всемирного наследия. Некоторые стволы шахты все еще открыты, но покрыты «крышками Clwyd Caps», представляющими собой пирамидальную проволочную сетку. К ним относятся вал Бодена, вал Мичелла и вал Вульфа, который был затоплен в 1826 году и на глубине 300 саженей был одним из самых глубоких в этом районе. Есть несколько разрушенных зданий, высокий дымоход и два машинных отделения в руинах. Башня с часами сохранилась на месте бывшего объекта Уил Дева.

Ссылки
Источники
  • flag Портал Корнуолла
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:13:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте