Conemaugh Line

редактировать
Линия Конемо
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецНорфолк Южный
Регионзападный Пенсильвания
ТерминиНью-Флоренс. CP-PENN в Питтсбург
Сервис
ТипГрузовой рельс
СистемаНорфолк Южный
Оператор (ы)Норфолк Южный
История
Оп ened1863 (независимый), 1865 (PRR ), 1968 (PC ), 1976 (Conrail ), 1999 (NS )
Закрытые1865 (независимые), 1968 (PRR ), 1976 (PC ), 1999 (Conrail )
Technical
Количество гусениц1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея
Карта маршрута
Легенда
Линия Форт-Уэйна
Река Аллегейни
Форт Линия Уэйна
Блестящая ветвь
Железнодорожный мост Фрипорта
Река Кискиминетас
Зальтсбургский туннель
Река Конемо
Линия Питтсбурга
Расширение Санг Холлоу
Линия Питтсбурга

Conemaugh Line - это железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Norfolk Southern Railway в США. штат из Пенсильвания. Линия проходит от (к западу от Новой Флоренции ) к северо-западу и юго-западу до Питтсбурга, после Конемо, Кискиминетас и Реки Аллегейни, на бывшей главной линии отделения Конемо Пенсильванской железной дороги (PRR). В восточном конце он сливается с линией Питтсбург Лайн ; его западный конец - это место, где он сливается с линией Форт-Уэйн на северо-западной оконечности парка Аллегейни-Коммонс. Линия использовалась PRR в качестве альтернативы основной линии (которая сейчас является частью Питтсбургской линии Норфолк Саузерн) в районе Питтсбурга.

История

В 1851 году открылась короткая ветка Пенсильванской железной дороги от Торранс (на главной линии) до Блэрсвилля ; только небольшая часть этого в Блэрсвилле все еще используется. Западная Пенсильванская железная дорога (ранее Северо-Западная железная дорога ) открылась от Блэрсвилля на запад до Зальтсбург в 1863 году и до (около Фрипорта ) в 1864 или 1865. Линия от Фрипорта до Аллегейни (Питтсбург) открылась в 1866 году. Новая, более прямая линия к востоку от Блэрсвилля была построена Западным Пенном в начале 1880-х годов, пересекаясь с основной линией PRR в Боливар. PRR Sang Hollow Extension, теперь только часть линии Конемо к западу от Conpit Junction, открылась на восток до Johnstown в 1876 году; часть к востоку от Conpit Junction использовалась как односторонняя линия для грузовых перевозок в западном направлении. Все вышеупомянутые линии стали частью PRR в результате аренды и слияний, стали Penn Central в 1968 году и были переданы Conrail в 1976 году. В 1999 году после распада Conrail компания линия была назначена Норфолк Южный.

Примерно в 1950 году (тогда двухпутная) часть линии протяженностью 16,94 мили (27,26 км) была перемещена на более высокую отметку в рамках проекта борьбы с наводнениями на реке Конемо. Предыдущая трасса (построенная в 1907 году) позже станет основной частью West Penn Trail.

Линия Конемо примечательна тем, что в 1940 году была применена разновидность сигнальной системы кабины от PRR., что устранило обочинные сигналы между блокировками от перекрестка Conpit до перекрестка Kiski, требуя управления поездами только по сигналу кабины. Эта система (чья визуальная NORAC Правило 562), измененная Конрейлом для работы в двух направлениях, продолжает использоваться Norfolk Southern на этой части Линии Конемо; участок от Киски до Питтсбурга также использует двунаправленную сигнализацию, однако на этом участке используются придорожные сигналы, но НЕ включается сигнал кабины. По состоянию на октябрь 2017 года начались работы по обновлению линии Конемо, и вся линия от Питтсбурга до Конпита будет только для сигналов кабины с новыми сигналами Safetran только на блокировках, а новая контрольная точка будет размещена в районе LC 60.0. Вся линия удаленно отправляется Системой управления движением (TCS).

См. Также
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линией Конемо.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:08:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте