Comeback (Glee)

редактировать

13-я серия второго сезона Glee
"Comeback "
Glee серия
Episode №Сезон 2. Эпизод 13
РежиссерБрэдли Бюкер ​​
АвторРайан Мерфи
Музыкальные избранные"Baby ". "Кто-то Любить ". "Возьми меня или оставь меня ". "Мой маленький огонек ". "Я знаю, что нравится мальчикам ". "Поют "
Код продукции2ARC13
Дата выхода в эфир15 февраля 2011 (2011-02-15)
Появление (а) в качестве гостя
Хронология эпизодов
← Назад . "Глупые песни о любви "Далее →. "Во всем виноват алкоголь "
Glee (сезон 2)
Список эпизодов Glee

"Comeback »- тринадцатая серия секунды сезон американского музыкального телесериала Glee, и т. тридцать пятое в целом. Он был написан создателем сериала Райаном Мерфи, режиссер Брэдли Бюккер, и премьера на телеканале Fox состоялась 15 февраля 2011 года. В эпизоде ​​Glee Club режиссер Уилл Шустер (Мэтью Моррисон ) разрешает тренеру по черлидингу Сью Сильвестр (Джейн Линч ) присоединиться к клубу ликования Мак-Кинли в попытке облегчить ее депрессия. Член клуба Сэм (Аккорд Оверстрит ) создает группу, посвященную юному певцу Джастину Биберу, чтобы завоевать сердце Куинн (Дайанна Агрон ), а позже к ней присоединились другие мужчины-члены группы, за исключением второго капитана Финна (Кори Монтейт ), чтобы воссоздать «Некто Бибера Любить "и ухаживать за своими близкими.

Перед трансляцией Мерфи опроверг слухи о том, что «Возвращение» будет данью уважения Биберу, и заявил, что такие эпизоды предназначены для артистов с обширными музыкальными каталогами. "Возвращение" было встречено неоднозначно критиками, которые не сочли его ни плохим, ни выдающимся. Критики, такие как Бобби Хэнкинсон из Houston Chronicle, оценили раннюю эстетику эпизода Glee. Эми Рейтер из The Los Angeles Times сочла, что эпизоду недостает содержания. Сюжетная линия Сью, которая фокусируется на ее депрессии и попытке самоубийства с помощью жевательных конфет Flintstone, подверглась широкой критике за ее несоответствие. Другие сюжетные линии были смешанными с положительными отзывами, поскольку многие критики считали сюжет, связанный с Бибером, самым сильным. Джеймс Поневозик из Time сравнил его с трибьютом Мадонны эпизодом «Сила Мадонны ».

В эпизоде ​​представлены шесть музыкальных спектаклей, пять из которых были выпущены как синглы. После первого выхода в эфир "Возвращение" посмотрело более 10,53 миллиона зрителей в США, и он получил 4,2 / 12 рейтинг / доля Nielsen в 18–49 демографической группе. В отличие от самой истории, музыкальные номера были встречены большинством критиков с одобрением. Взгляды Glee на песни Бибера получили высокую оценку, как и вокал актеров Эмбер Райли и Леа Мишель в их дуэте «Take Me or Leave Me » от Рента, а также уверенность и исполнение Эшли Финк в «Я знаю, что нравится мальчикам».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический ответ
    • 3.3 Музыка и выступления
    • 3.4 История чарта
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

После того, как ее команда поддержки проигрывает соревнование впервые за семь лет, тренер Сью Сильвестр (Джейн Линч ) впадает в депрессию., и инсценирует очевидное самоубийство путем «передозировки» жевательных витаминов. Ее коллега, школьный консультант Эмма Пиллсбери (Джайма Мейс ), предлагает ей временно присоединиться к школьному клубу ликования «Новые направления», чтобы поднять ей настроение. В надежде вызвать разлад в группе, Сью натравливает участников Мерседес (Эмбер Райли ) и Рэйчел (Леа Мишель ) друг против друга. Ее план имеет неприятные последствия, когда дуэт между ними приводит к углублению их вокального уважения друг к другу. Пытаясь выявить хорошее в Сью, директор клуба Уилл Шустер (Мэтью Моррисон ) отвел ее в педиатрическое онкологическое отделение, где они поют: «Этот маленький свет Моя "с пациентами.

Член клуба Сэм Эванс (Аккорд Оверстрит ) создает группу из одного человека, посвященную певцу-подростку Джастину Биберу, которую он называет «The Опыт Джастина Бибера », в надежде на победу над своей девушкой Куинн (Дайанна Агрон ), которая, как он подозревает, все еще испытывает чувства к ее бывшему парню Финну ( Кори Монтейт ). Сэм исполняет «Baby » Бибера для хорового клуба и посвящает его Куинну; представление также возбуждает других девушек в клубе. Несколько членов мужского пола - Пак (Марк Саллинг ), Арти (Кевин Макхейл ) и Майк ( Гарри Шам-младший ) - впечатлены тем влиянием, которое он оказывает на девочек, и убеждают его позволить им присоединиться к его трибьют-группе. Затем четверка исполняет «Somebody to Love » и воссоздает музыкальное видео на песню в зале, что сводит девушек с ума. Куинн предпочитает Сэма Финну, но когда Сантана Лопес (Ная Ривера ) убеждает Сэма, что Куинн ему изменяла, он расстается с ней и начинает встречаться с Сантаной.

Тем временем Лорен Зизес (Эшли Финк ) нанимает Пака, чтобы тот помог ей с ее первым соло в Glee Club. С помощью Пака она исполняет «Я знаю, что нравятся мальчикам» Официантки и, используя трюк, которому он ее научил, для уверенности представляет членов клуба в нижнем белье. Позже Сью предлагает клубу исполнить гимн «Sing » от My Chemical Romance, поскольку они должны представить гимн на предстоящем региональном конкурсе. Они репетируют песню, и она хорошо воспринимается большинством участников, которые игнорируют предложение Рэйчел сочинить оригинальный гимн. Прошла неделя с New Directions, и Сью рассказывает, что стала вокальным тренером одного из региональных участников Glee Club, Aural Intensity.

Производство
Бибер (на фото) был "по-настоящему удостоен чести" за использование его песен в "Comeback".

В январе 2011 года начали распространяться слухи, что Glee планирует Джастин Бибер трибьют-эпизод, похожий на «Сила Мадонны » для Мадонны и «Бритни / Бриттани » для Бритни Спирс. Создатель сериала Райан Мерфи опроверг эти утверждения и заявил, что такие эпизоды предназначены только для артистов с обширными музыкальными каталогами. Он подтвердил, однако, что музыка Бибера будет использоваться в эпизоде ​​второго сезона как «небольшой сюжетный момент», а Сэм из Overstreet исполнит песню артиста для одобрения Куинна. На красной дорожке 68-й церемонии вручения награды «Золотой глобус» актер Райли подтвердила MTV News, что песни Бибера «Baby» и «Somebody to Love» будут представлены в следующем эпизоде. и певец получит дань, подобную Леди Гаге в «Theatricality » - дань уважения, но без полного эпизода, посвященного его каталогу. Через свою официальную страницу Facebook Бибер заявил, что для него «большая честь», что его музыка освещена на Glee. Перед трансляцией Оверстрит и Бибер общались через веб-сайт социальной сети Twitter, где Бибер сказал ему, что «мы просто должны поработать над этими ходами» и «убить его!»

Вдобавок к "Baby" и "Somebody to Love" в эпизоде ​​были представлены кавер-версии песен Официантки "I Know What Boys Like" в исполнении Финка, "Take Me or Leave Me" из "Rent" в исполнении Мишель и Райли, "Sing" группы My Chemical Romance и акустическое исполнение детской песни в стиле госпел "This Little Light of Mine". Сцены детской онкологии были сняты в Центре рака и болезней крови Детской больницы Лос-Анджелеса, где одиннадцать реальных пациентов выступали вместе с Моррисоном и Линчем. Бейли, медсестру педиатрического отделения, сыграла приглашенная звезда Шарлин Амойя, которая работала в отделе звука сериала в течение первого сезона. В июне 2011 года она посчитала свое появление в «Возвращении» своей любимой гостевой ролью в любом сериале из-за того, что работала вместе с детьми, которые «так тронули» ее. Амойя продолжил: «Они были самыми яркими, энергичными детьми. Это была действительно потрясающая сюжетная линия, частью которой я мог стать. Я был действительно тронут всем». Хотя она изначально не знала, что роль будет включать пение, Амойя была частью номера группы "This Little Light of Mine". Постоянными приглашенными актерами эпизода были Оверстрит в роли Сэма, Икбал Тиба в роли Директор Фиггинс, Шам-младший в роли Майка и Финк в роли Лорен.

Приемная

Рейтинги

«Возвращение» посмотрели 10,53 миллиона зрителей в США. Он получил 4,2 / 12 рейтинг / доля Нильсена в демографической группе 18–49 лет, что сделало его шоу с самым высоким рейтингом за ночь. Это было третье по популярности шоу недели среди взрослых в возрасте 18–49 лет и 21 место среди всех зрителей. Количество просмотров этой серии снизилось на 9 процентов, а количество зрителей в предыдущем эпизоде ​​- 1,12 миллиона ». Глупые песни о любви ".

. Канадская трансляция также 15 февраля 2011 г.« Возвращение »собрала 1,75 миллиона зрителей и заняла 18-е место в еженедельнике. В рейтинге программ. Он снова опустился на 10-е место в рейтинге "Глупые песни о любви", который посмотрели 2,08 миллиона зрителей. В Австралии, где эпизод вышел в эфир 28 февраля 2011 года, его посмотрели 909 000 зрителей, и он был 11-м по количеству просмотров. просмотров вечернего шоу. Количество просмотров несколько снизилось по сравнению с предыдущим эпизодом, который привлек 921 000 зрителей и занял 11-е место. В Великобритании эпизод транслировался 4 апреля 2011 года. Его просмотрели 2,57 миллиона человек - 2,14 миллиона на E4 и 427000 на E4 + 1 - и это было самым популярным кабельным шоу за неделю. Количество просмотров снова немного снизилось по сравнению с предыдущим эпизодом, который собрал 2,63 миллиона зрителей.

Критический отклик

Сью (Линч, на фото) появляется в своем первом ансамблевом номере с ликованием. club в этом эпизоде. Ее история в «Возвращении» вызвала множество негативных отзывов.

Эпизод получил неоднозначные отзывы критиков. Бобби Хэнкинсон из Houston Chronicle и E! Дженна Маллинс из Online была довольна тем, как «Возвращение» напомнило им ранние серии Glee - Маллинз приветствовал возвращение знакомых персонажей, а Хэнкинсон прокомментировал: «Это было похоже на старые времена, и это было приятно». Хотя он заметил, что сюжет в эпизоде ​​был легким, Хэнкинсон похвалил сценарий и комедию. Лиза Респерс из CNN, Франция сочла название эпизода подходящим, поскольку Glee «стрелял на всю катушку», и его мало что можно было улучшить.. Эрика Футтерман из Rolling Stone была «приятно удивлена», поскольку она ожидала ухудшения качества по сравнению с предыдущим эпизодом, а Кевин Фэллон из The Atlantic прокомментировал, что помимо шуток Бибера, «остальная часть эпизода написана резко и насыщена самопровозглашенными шутками». Другие критики сочли "Камбэк" посредственным. Entertainment Weekly Сандра Гонсалес написала, что это было "немного не так", The A.V. Эмили ВанДерверфф из Club чувствовала, что «чего-то не хватает, что делает все это глупым, безжизненным и скучным», а Роберт Каннинг из IGN счел это «прекрасным и безобидным», но в конечном итоге легко забываемым. Эми Рейтер из Los Angeles Times была "немного разочарована" в этом эпизоде ​​из-за недостатка содержания, творчества и эмоциональной зрелости. Джеймс Поневозик из Time посчитал его одной из своих наименее любимых серий, потому что «даже не был плохим в незабываемом смысле». Он отметил, что «Возвращение» было «по существу набором сюжетов», и поставил под сомнение его цель.

Сюжетная линия Сью получила множество отрицательных отзывов. Рейтер раскритиковал ее непоследовательную характеристику, из-за которой ее действия казались «фрагментами, склеенными вместе, чтобы образовать разрозненный коллаж». Хотя ВанДерверфф был более благосклонен, он написал, что шутки Сью о совершении «убийства Сью» были «недостаточно мрачными, чтобы вызвать взрыв взрыва или смех, и недостаточно смешными, чтобы преодолеть их центральную безвкусицу», и назвал сцену в отделении детской онкологии » прискорбно неверно оцененный и неуместно веселый ". Меган Браун из Atlantic сочла использование тяжелобольных детей «пограничным оскорблением» и назвала попытку самоубийства Сью «совершенно дурным тоном». Мириам Круле из NPR считала, что Glee слишком легкомысленно относится к самоубийству, и тем самым послала неоднозначный сигнал своей молодежной аудитории. Поневозик написал, что Сью стала «обузой для шоу», и описал ее как «выдающегося персонажа, который вырвался из ограничений узнаваемого персонажа». Он поставил под сомнение суть ее сюжета и предположил, что попытка очеловечить ее была излишней, поскольку зрители уже знают, что Сью способна к состраданию.

Другие сюжетные линии получили более неоднозначную реакцию. Каннингу не нравился акцент на Сэме и его тонкой, миловидной характеристике. Он обнаружил, что сюжет любовного треугольника не имеет особого смысла, и поэтому в него трудно инвестировать. В отличие от этого, Поневозик назвал сюжет Сэма Бибера самым сильным элементом эпизода и счел его забавным, хотя и несущественным. Он похвалил Glee за то, что он запечатлел «одноразовое веселье» в музыке Бибера, «не высмеивая его и не делая больше, чем оно есть», и назвал его в этом отношении лучше, чем «Сила Мадонны». Лорен получила несколько положительных отзывов. В то время как ВанДерверфф находил ее отношения с Паком «гораздо менее уверенными», чем в «Глупых песнях о любви», Маллинс и Гонсалес высоко оценили их «покоряющую» динамику. Рейтер чувствовал, что в «Возвращении», в то время как новые персонажи, такие как Сэм и Лорен, «умудрялись сиять», известные фавориты жили хуже: «Финн по-прежнему ужасающе истощен от всего, что когда-то делало его таким очаровательным, и Рэйчел тоже была лишенная глубины и сексуальной привлекательности, которую она так тщательно развивала с течением времени ». Несколько критиков высказали аналогичную критику в адрес Рэйчел - Гонсалес посчитал, что ее потребность в помощи Бретани "слишком серьезна для регресса", и ей не понравилось ее возвращение к "старым, отчаянным привычкам" после нескольких эпизодов личного роста. Каннинг чувствовал, что сюжетная линия была вынужденной, и Поневозик заметил, что в эпизоде ​​«казалось, что она не столько продвигала вперед ее героя, сколько просто давала ей чем-то заниматься». ВанДерверфф писал, что у Рэйчел было пять разных сюжетных линий, ни один из которых не соединился воедино, и что это отражает неловкую конструкцию эпизода.

Музыка и выступления

Sing My Chemical Romance ( на фото) была одной из шести песен, представленных в эпизоде.

Музыкальные каверы и исполнение эпизода были в основном хорошо приняты критиками. Хэнкинсон писал, что в песнях «сочетаются все лучшие черты шоу», которые он назвал «китчевым сюрпризом [sic ]», «великолепным исполнением» и «чистым вокалом». Футтерман также хвалил всю музыку.

Числа Бибера получили в основном положительный отклик. Маллинз похвалил их обоих, особенно исполнение Оверстрита «Baby». Футтерман сказал, что это выступление было впечатляющим, «полный пакет поп-звезд, который напомнил хабар Бибса». В «Somebody to Love» она нашла этот элемент «гладким», но, тем не менее, назвала игру замечательной. Гонсалес выделил песни Бибера как лучшие в серии; она поставила «Малышу» и «Кому-нибудь любить» оценки «А» и «В +» соответственно. В первой песне Гонсалесу понравилось выступление Сэма, особенно его «невероятные танцевальные движения, которые заставили [ее] болеть за эру бойз-бэнда». Хотя она похвалила вокалистов-мужчин и их «почти идеальное воссоздание» видео, Гонсалес была разочарована тем, что в шоу решили повторить, а не переинтерпретировать хореографию. Фэллон похвалил эти две песни: он назвал Сэма «довольно очаровательным, когда он читал Бибера» и сказал, что «акустическое начало« Baby »было на самом деле очень сладким, точно так же, как это было, когда Бибс вырезал мелодию, чтобы открыть свое выступление на Грэмми». Он добавил, что танец «выделился» в «Somebody to Love». Раймунд Фландес из The Wall Street Journal выразил разочарование в выступлениях Бибера, «показанных Сэмом так неловко и так нединамично». В «Baby» он полагал, что Оверстриту не хватало «чванства», координации и обаяния. Он был более впечатлен исполнением "Somebody to Love", но отметил, что Сэма в вокальном плане затмил Арти.

"Это непостижимо, что два вокальных гиганта выступили дуэтом так долго, но волнующее выступление того стоило. Подожди. Всегда интересно наблюдать, как Мишель, ветеран Бродвея, поет песню, которую она явно репетировала в течение многих лет. Противодействуя своей уникальной манере бега и диапазона, Райли подобрала аранжировку с достаточной мелизмой, чтобы сделать версию Glee часто- покрыл главный продукт современного музыкального театра своей собственной слуховой утопией ».

Кевин Фэллон из The Atlantic о« диве-офф »между Мерседес и Рэйчел.

Выступление дуэта« Take Me or Leave » Я получил похвалу от Брауна и Фэллон, которые оба сочли это главным событием эпизода. Браун отметил, что «в нем было то захватывающее качество Glee, что на самом деле он чувствовал себя как старшая школа, и было приятно наблюдать, как Мерседес и Рэйчел взрывают друг друга». Гонсалес поставила дуэту четверку, так как, хотя было «так много всего, от чего можно было упасть в обморок», она более неравнодушна к балладам, потому что они «не поощряют перебор на протяжении всей песни». Футтерман писал, что хотя у Мерседес было больше дерзости, чем у Рэйчел, «обе дамы пели». VanDerWerff не понимал, насколько эта песня актуальна, и считал, что голос Микеле не подходит для нее.

Фландес назвал "I Know What Boys Like" Лорен изюминкой эпизода, а VanDerWerff похвалил ее как лучший музыкальный номер. Он похвалил ее уверенность, но сказал, что шутка о нижнем белье была «ненужной и преувеличенной». Напротив, Гонсалес назвала снимки в нижнем белье фактором, который повысил ее оценку до «C-» за песню без «элементарной музыкальности». Патрик Бернс из The Atlantic не был впечатлен и поставил под сомнение место Лорен в хоровом клубе, поскольку «ее наглый характер никогда не перестает нравиться, но просто невероятно, что она присоединилась бы к хоровому клубу, если бы не умела петь». В декабре 2012 года TV Guide назвал кавер одним из худших выступлений Glee.

О сотрудничестве New Directions со Сью над песней «Sing» Футтерман написал: «Отказавшись от рока и привлекая в хоровом элементе песня на самом деле стала отличным гимном для группы неудачников, то есть New Directions. Нам как бы хотелось, чтобы они вместо этого облачились в свои хоровые мантии и полностью приняли аранжировку ». Хотя Гонсалес поставила выступлению четверку, она назвала его «недостатком», а не «региональным материалом»: «Мы должны быть потрясены». TV Guide также назвал это исполнение одним из худших выступлений Glee.

История чарта

Из пяти кавер-версий, выпущенных как синглы - кавер «This Little Light of Mine» не был выпущен - four дебютировал в Billboard Hot 100, а также появился в других музыкальных чартах. Эти же четыре песни были также включены в шестой альбом саундтреков серии, Glee: The Music, Volume 5. В Hot 100 исполнение шоу "Baby" дебютировало под сорок седьмой строчкой; он был под номером пятьдесят два в Billboard Canadian Hot 100. Кавер-версия Glee "Sing" дебютировала в Hot 100 под номером сорок девять, заняв более высокое место, чем оригинал My Chemical Romance, который поднялся с девяноста два на пятьдесят восемь, что является лучшим показателем на тот момент; в Канаде обе версии дебютировали в Canadian Hot 100 на той же неделе, причем версия Glee заняла тридцать седьмое место, самое высокое из четырех синглов Glee там, в то время как оригинальная версия находилась на двадцать седьмом месте в чарте ниже, под номером пятьдесят семь. Двумя другими песнями в Hot 100 были "Take Me or Leave Me" под номером пятьдесят один, который также занял шестьдесят в канадском Hot 100, и "Somebody to Love" под номером шестьдесят два, который также занял пятьдесят позицию. -три в Canadian Hot 100. "I Know What Boys Like" не попал в чарты.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Glee.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:30:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте