Боевая выносливость

редактировать

Боевая выносливость - это время, в течение которого военная система или подразделение могут оставаться в бою, прежде чем им придется снять из-за истощенных ресурсов. Определение неточное; например, боевая выносливость самолета без квалификации - это обычно время, в течение которого самолет может оставаться на высоте, подходящей для боя, но на конкретном театре военных действий Пора ему оставаться в зоне боевых действий. Во время Битвы за Британию, например, боевая выносливость немецких истребителей была временем, когда они могли оставаться над Британией, т. Е. Присущей им (выносливость ) за вычетом времени на дорогу от базы до Британии и времени на возвращение - около 15 минут.

Помимо топлива расход боеприпасов и других расходных материалов снизит боевую выносливость, например, ограничивающими факторами для атомной подводной лодки являются ее торпеды или авиационное топливо для авианосца с ядерным оружием и авиационные боеприпасы.

У воинских частей будет боевая выносливость, как долго они могут оставаться в полевых условиях, измеряемая тем, как долго их поезд материально-технического снабжения может обеспечивать снабжение составляющих его подразделений продовольствием, топливом, боеприпасами, запасными частями и т. Д.>

Министерство обороны США и НАТО определяют выносливость как «время, в течение которого самолет может продолжать полет или наземное транспортное средство или корабль могут продолжать работу при определенных условиях, например, без дозаправки. "

Тренировка боевой выносливости также используется для системы физической подготовки, связанной с выносливостью.

Повышение боевой выносливости

Улучшения боевой выносливости в значительной степени связаны с повышением эффективности текущих платформ и направлены на сокращение разрыва между ресурсами, доступными сегодня, и ресурсами будущего. Таким образом, в этой области преобладают технологии, и один конкретный аспект, демонстрирующий это, включает технологии, повышающие топливную эффективность. В этой области сосредоточены три категории улучшений:

  • фундаментальные: включают новые конфигурации транспортного средства, которые влияют на общую аэродинамику и конструктивную эффективность; новая архитектура силовой установки и в долгосрочной перспективе топливо
  • основные улучшения подсистем: усовершенствования двигателя и использование новых конструкционных материалов
  • эволюция малых компонентов: использование более эффективных генераторов, двигателей и замена материалов, среди прочего другие

США Министерство обороны определило три прорывные технологии, которые могут значительно улучшить его возможности и боевую выносливость, а именно: 1) корпус с комбинированным крылом для тяжелых самолетов с неподвижным крылом; 2) винт регулируемого наклона для вертикального подъема самолета; и, 3) концепция конструкции противовзрывного ковша для наземной техники с легкой броней.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:18:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте