Армейский аэродром Коулмана

редактировать

Казармы Коулмана / Армейский аэродром Коулмана. Аэродром Мангейм / Сандхофен (Y-79)
Баден-Вюртемберг, Германия
Армейский аэродром Коулмана находится в Германии Армейский аэродром Коулмана Армейский аэродром Коулмана Аэродром армии Коулмана (Германия)
Координаты49 ° 33'47 ″ N 008 ° 27'46 ″ E / 49,56306 ° N 8,46278 ° E / 49,56306; 8.46278
ТипВоенный аэродром на чужой территории
История местонахождения
Построен1925
Используется1937–1945 (Люфтваффе ). апрель – июль 1945 г. (USAAF). июль 1945 г. - август 2013 г. (армия США)

Казармы Коулмана / армейский аэродром Коулмана (ИКАО : ETOR) - военный объект армии США, расположенный в районе Сандхофен в Мангейме, Германия. Он назначен армии США, Европы (USAREUR ) и управляется США. Командование управления установкой армии - Европа (IMCOM-E). Казармы Коулмана не следует путать с бывшим «Коулман Касерн », расположенным в Гельнхаузен. Армия США назвала аэродром в честь подполковника Уилсона Д. Коулмана, погибшего в бою во Франции 30 июля 1944 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Взлетно-посадочные полосы
  • 4 Здания
  • 5 Воздушное движение
  • 6 Действия арендаторов
  • 7 Закрытие
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
История

Первый коммерческий аэропорт в Мангейме был основан 16 мая 1925 года как Flughafen Mannheim-Heidelberg-Ludwigshafen в северном районе Сандхофена. С его открытием Мангейм стал частью важной воздушной трассы, идущей с севера на юг и наоборот. В конце 1920-х - начале 1930-х годов Deutsche Aero Lloyd выполняла грузовые и пассажирские рейсы из Гамбурга в Цюрих с остановками в Мангейме. Балаир из Швейцарии совершил перелет между Женевой и Амстердамом через Базель, Мангейм, Франкфурт и Эссен.. Badisch-Pfälzische Luftverkehrs AG управляла маршрутом Шварцвальд до Констанц, через Карлсруэ, Баден-Баден и Виллинген.

В 1926 году аэродром был переведен в Мангейм - Нойостхайм, теперь он называется Городской аэропорт Мангейма. Аэродром в Зандхофене был закрыт для посещения и перестроен в 1937 году на Флигерхорст-Казерн в базу люфтваффе. В начале Второй мировой войны здесь базировалось истребительное соединение III / JG 53 (3-я группа, Jagdgeschwader 53) «Пик-Ас» (Пиковый туз), которым командовал один из лучших боевых летчиков Германии., Вернер Мёльдерс. В начале войны это подразделение эксплуатировало 43 новых истребителя Messerschmitt Bf109E -1. Также на авиабазе в первый день войны находился один Staffel (эскадрилья) JG 72, в котором находились 16 старых истребителей-бипланов Arado Ar 68, которые тогда использовались в качестве примитивных ночных истребителей. В сентябре 1944 года на территории был установлен лагерь для военнопленных, который находился под управлением и охраной СС, в которой находилось 80 военнопленных из Польши, Люксембурга и <140 человек.>Россия.

После Второй мировой войны армия США заняла казармы осенью 1945 года, дав им временное название "Y-79". До середины 1949 года эта территория использовалась как пункт сбора непригодных к эксплуатации автомобильных материалов и складирования излишков. В 1951 году в казармах Коулмана был открыт запасной склад, который служил плацдармом для всех войск, прибывающих в Германию. На протяжении всей операции армии США ходили слухи о большом количестве туннелей под аэродромом. Некоторые из слухов касались туннелей под базой и ряда подземных ангаров за казармами подразделений связи. Туннели и другие подземные сооружения якобы были затоплены после войны. Поступали сообщения о переулке, который простирался за группой бараков, расположенных рядом с ярко выраженным склоном, где были расположены многочисленные входы в бункеры, которые, по слухам, были заперты. Несмотря на все убедительные доказательства, эти слухи сохранялись на протяжении многих лет, и истории о скрытых нацистских бункерах и туннелях передавались от одного поколения солдат, дислоцированных в Коулмане, к другому.

Местоположение

Аэропорт расположен в 8,5 км (5,28 миль) к северу от центра города Мангейм в районе Сандхофен, в 2,5 км (1,6 миль) к востоку от реки Рейн и в 3 км (1,86 мили) к югу от Лампертхайм.

Он окружен автобаном 6 (A6) с юга и государственной автомагистралью (Bundesstraße 44 ( B44)) на запад; Железнодорожная линия Мангейм – Франкфурт (между Франкфуртом и Мангеймом) проходит на 1,6 км (1 милю) на восток.

Взлетно-посадочные полосы

В аэропорту имеется одна взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (900 м (2954 футов) x 20 м (67 футов)). Взлетно-посадочная полоса оснащена указателем траектории точного захода на посадку и освещением. Обсуждались вопросы о продлении взлетно-посадочной полосы до 1200 метров, но эти планы были отменены из-за резких протестов местных жителей. Аэродром использовался с 06:30 до 23:59 ежедневно. Радиолокационный заход был доступен с июня 2002 года.

Коулман был единственным США. Армейский аэродром в Германии, который имел свою собственную зону контроля подхода и обеспечивал контроль захода на посадку для нескольких аэропортов поблизости, как военных, так и гражданских, таких как аэропорт Мангейм-Сити (гражданский), Шпейер аэродром (гражданский), Вормс аэродром (гражданский) и Гейдельберг армейский аэродром (военный).

Здания
Исправительное учреждение армии США - Европа

В 2004 году было построено новое современное шестиэтажное диспетчерское управление. Помимо офисов с кондиционированием воздуха, комнат для инструктажей, туалеты и лифт, в башне размещалась РЛС Coleman . На объекте также находился центр обслуживания вертолетов армии США и единственная военная тюрьма армии США в Европе, исправительное учреждение армии США - Европа, которое с декабря 2014 года переехало в Зембах.

Воздушное движение

Когда это была единственная база обслуживания вертолетов Sikorsky UH-60 Black Hawk и Boeing AH-64 Apache в Европе, Аэродром Коулмана имел больше взлетов и посадок, чем любой другой аэродром армии США в Германии. (CAC) была единственной американской военной некоммерческой летающей организацией в Европе. CAC проводил летную подготовку членов сил НАТО, Вооруженных сил США и гражданских лиц. Флот компании состоял из нескольких зарегистрированных в США самолетов Cessna. Поскольку аэродром в Coleman Barracks прекратил работу, клуб переехал в аэропорт Майнц-Финтхен недалеко от Вакернхайма, к юго-западу от Майнца.

Арендаторская деятельность

В 2004 году American Forces Network (AFN) - Europe объединила свои штаб-квартиры и радио / телестудии от Франкфурта и Гейдельберга до Coleman Barracks. Coleman Barracks также имел небольшой почтовый обмен (PX) и боулинг.

Закрытие
Внешнее видео
значок видео Coleman Barracks, Мангейм, Германия Проезд через

Как часть В связи с продолжающейся перегруппировкой сил США в Европе, армия прекратила большинство операций в Мангейме в 2012 году. Более ранние планы (по состоянию на сентябрь 2012 года) предусматривали закрытие всех объектов USAREUR в Мангейме и Гейдельберге к 31 августа 2013 года. В феврале 2015 года USAREUR объявлено, что казармы Коулмана будут временно сохранены в качестве временного места для хранения и обслуживания заранее размещенных транспортных средств и оборудования, которые будут использоваться для поддержки армии США Регионально согласованных сил, когда они будут перемещаться на театр военных действий для обучения, учений или действий в чрезвычайных ситуациях. После окончательного закрытия объект будет возвращен правительству Германии.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Примечания

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, из Агентства исторических исследований ВВС США. сайт http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:27:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте