Уголь (корабли)

редактировать
Угольная станция Перл-Харбора в 1919.

Эпоха паровых кораблей, работающих исключительно на угле, была относительно короткой, продолжавшейся с 1871 по 1914 год. Хотя французский броненосный корабль Gloire и железный корпус HMS Warrior в 1860 году у обоих были воронки, цель заключалась в том, чтобы обеспечить дополнительную скорость в бою. В остальное время основным двигателем служили паруса, поэтому, в отличие от HMS Devastation, первого корабля, построенного без парусов, это не были настоящие пароходы. Хотя и намного быстрее, чем парусный спорт, длительная дозаправка или уголь, необходимые для пароходов, создавали для корабля значительный дополнительный риск и создавали трудности для экипажа, приводя к замене угля нефтью.

Само топливо тоже требовало ухода. Уголь нельзя перекачивать, и после загрузки его приходилось постоянно перемещать, чтобы бункеры, ближайшие к котлам, всегда были заполнены, если вдруг потребуется полная мощность. Эти проблемы были достаточно серьезными для Королевского флота, чтобы построить HMS Queen Elizabeth как судно, работающее на мазуте, несмотря на обилие угля и нехватку нефти в Соединенном Королевстве.

Содержание
  • 1 Необходимость близлежащих дружественных портов
  • 2 Уязвимость
  • 3 Процедуры ВМС США
  • 4 Необходимость изменения конструкции корабля
  • 5 Поставки угля
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Необходимость близлежащих дружественных портов
HMS Majestic (1895) на угольной станции

Замена парусных кораблей паром привела к необходимости в широком доступе топлива. Уборка военного корабля была ненавистной, грязной и неизбежной задачей, обычно выполняемой в порту с угольщиком рядом, в течение которого корабль был неспособен сражаться и был уязвим для нападения. Как только уголь начался, он продолжался день и ночь до полного завершения. Отказ русскому Балтийскому флоту в портовых сооружениях, вынудивший его перегружаться углем, сыграл свою роль в их поражении при Цусиме в 1905 году. Командующий Семенов описывает проблемы, стоящие перед флотом требуется для кругосветного плавания с очень небольшим количеством дружественных портов для угля. Его корабль, линкор типа «Бородино» «Князь Суворов», обнаружил, что все нейтральные порты закрыты, что оставило ему выбор либо стоять на якоре в 3 милях от берега, что считается очень рискованным или даже невозможным даже в хорошую погоду - или с дополнительным топливом. Линейные корабли класса «Бородино» - уже на 2,5 фута ниже в воде, чем было задумано и вызывающие беспокойство, даже с их расчетной максимальной массой 1100 тонн - приняли в общей сложности 2200 тонн угля. Они даже использовали главную палубу и считались потенциально подверженными риску опрокидывания при сильном ветре. «Суворов» углился за 29 часов в условиях тропической жары, моряки держали в зубах вату, чтобы не вдыхать угольную пыль. Тем не менее, Семенов считал, что никто не может работать в этих условиях дольше 20 минут.

Уязвимость

Военные корабли, застигнутые углем, были стационарными целями, действующими без электроэнергии, и британским линейным крейсерам на Фолклендах в 1914 году повезло, что адмирал фон Спее промахнулся «прекрасная возможность» напасть на них.

Процедуры ВМС США

Призыв к «Буровому кораблю для угля!» было нежелательным объявлением о дне изнурительной работы: загребать уголь в брезентовые мешки на борту угольной шахты, поднимать эти мешки на военный корабль, сбрасывать мешки возле угольных бункеров и выгружать уголь в эти бункеры. Следующий день был потрачен на очистку военного корабля от черной угольной пыли, которая проникла во все щели и углы корабля, включая их жилые помещения и запасы пищи.

Удаление угольной пыли, прилипшей к их вспотевшей коже после угля, требовалось каждому Человек для купания сидел, балансируя на единственном ведре с пресной водой, которое ему выделили для этой цели. Душей не было. Палуба была покрыта обнаженными моряками, которые пытались не опрокинуть его ведро, тщательно умываясь над отдельным ведром, чтобы вода, стекающая с его туловища и конечностей, возвращалась в ведро для повторного использования. Соратника могут попросить вычистить спину другому.

Необходимость изменения конструкции корабля

В 1908 году контр-адмирал сэр Кристофер Крадок заявил, что оперативная добыча угля имеет важное значение для эффективности Военно-морского флота и посетовал на то, что верфи до сих пор не изменили конструкцию корабля специально для его облегчения. Отметив, что «вопрос быстрого углекислого газа, как мне кажется, никогда по-настоящему не изучался, и даже сейчас он находится в зачаточном состоянии», он сказал, что ни одна деталь не должна оставаться нетронутой, чтобы обеспечить завершение в кратчайшие сроки. Каждый офицер и человек, которых можно пощадить, должен залезть в угольную шахту, чтобы выкопать уголь. Другие рекомендации заключались в том, что уголь всегда производился с одной и той же стороны, чтобы на нем не было препятствий и чтобы на заправочном угольнике были сделаны отметки, чтобы можно было легко выровнять два корабля в наилучшем положении. Используя эти методы, линкор HMS King Edward VII побил рекорды, получив 1180 тонн при скорости 289,2 тонны в час.

Поставки угля

В Великобритании туннель Северн был построен в первую очередь для сокращения коммуникаций между угольным месторождением Южного Уэльса и его высококачественным энергетический уголь, вплоть до верфей Королевского флота около Портсмута. Работы по строительству туннеля начались в 1873 году, но из-за проблем с неожиданным наводнением не были завершены до 1886 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:54:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте