Изменение климата в Швеции

редактировать
Карта климатической классификации Швеции Кеппен на 2071-2100 годы.

Проблема Изменение климата в Швеции привлекло к себе внимание общественности и политиков, и смягчение его последствий было одной из основных задач трех последних правительств Швеции, бывшего кабинета министров Йорана Перссона. (1996–2006), предыдущий кабинет Фредрика Райнфельдта (2006–2014) и нынешний Лёфвен кабинет (2014–). Швеция стремится к созданию системы энергоснабжения с нулевыми чистыми выбросами парниковых газов в атмосферу к 2050 году.

Содержание
  • 1 Климатическая история Швеции
  • 2 Выбросы
    • 2.1 Дорожные выбросы
    • 2.2 Авиационные выбросы
      • 2.2.1 Отчет Университета Чалмерса за 2019 г.
    • 2.3 Крупные источники выбросов в Швеции
  • 3 Цели ЕС в области возобновляемых источников
  • 4 Конференция Организации Объединенных Наций по изменению климата 2014
  • 5 Политика
    • 5.1 Инструмент налогообложения двуокиси углерода
    • 5.2 Возобновляемая энергия система сертификатов
    • 5.3 Субсидии на возобновляемые источники энергии и постоянные инвестиции в НИОКР
    • 5.4 Международное сотрудничество и системы торговли квотами на выбросы углерода
    • 5.5 Участие общественности
    • 5.6 Закон о климате 2018
    • 5.7 План 2019
  • 6 Нефтяная фаза- out
  • 7 Общественное мнение об изменении климата
    • 7.1 Лесное хозяйство
  • 8 Предотвращение стихийных бедствий
    • 8.1 Наводнения
    • 8.2 Лесные пожары
    • 8.3 Штормы
    • 8.4 Оползни
  • 9 Штормы
    • 9.1 Гудрун Шторм
  • 10 Будущий климат в Швеции
    • 10.1 Температура
    • 10.2 Осадки
    • 10.3 Ветер
    • 10.4 Балтийское море
  • 11 He alth Concerns
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История климата Швеции
Повышение температуры в климате Швеции (1750–2013)

С начало четвертичного времени периода примерно 2,5 миллиона лет (до настоящего времени), климат Швеции чередовался между ледниковыми периодами и межледниковыми периодами. Ледниковые периоды длились до 100 000 лет с температурами, возможно, на 20 ° C ниже сегодняшних. Более низкие температуры привели к тому, что ледяные щиты покрыли большую часть или всю Швецию. Межледниковые периоды были короче и длились 10–15 тыс. Лет. В эти периоды климат был похож на сегодняшний, с обширными лесами и безледным летом. Последним из этих ледниковых периодов было вейкселевское оледенение, продолжавшееся примерно от 115 000 лет до 11 500 лет назад. На пике своего развития 20 000–17 000 лет назад он распространился на северные части Германии и Польши. Переход к нынешнему межледниковому периоду ознаменовался отступлением ледниковых щитов и постепенным повышением температуры. К 6000–7000 лет назад температура была немного выше, чем сегодня, и большая часть южной половины страны была покрыта лиственными лесами. С тех пор температура колебалась со слабой тенденцией к похолоданию, что привело к относительному увеличению хвойного древесного покрова.

.

Выбросы

В 2019 году Швеция заняла четвертое место в Индексе эффективности изменения климата, составленном Germanwatch с 76,28 баллами из 100. Ни одной стране не было предоставлено первое место для три в списке как «Ни одна страна не делает достаточно для предотвращения опасного изменения климата». Швеция также заняла первое место в выпусках Глобального индекса зеленой экономики (GGEI) в выпусках 2014 и 2016 годов, где Швеция показывает хорошие результаты в целом и в рамках темы изменения климата, где она является одной из самых развитых стран из-за относительно низких выбросов. интенсивность шведской экономики.

В следующей таблице показаны общие годовые выбросы парниковых газов в Швеции в миллионах тонн эквивалента двуокиси углерода (Мт CO 2). Значения для EU28 и мира для сравнения тенденций.

ГодШвеция (Mt CO 2)EU28 (Mt CO 2)Мир (Mt CO 2)
19701195 50724 305
1980104621429 989
1990815 74432 772
2000815 29735 962
2010794 95745 934
2015674 50049113

В следующей таблице показаны годовые выбросы выбросов парниковых газов в Швеции в тоннах эквивалента двуокиси углерода на душу населения (т CO 2 на душу населения).

ГодШвеция (т CO 2 / на душу населения)EU28 (t CO 2 на душу населения)Мир (t CO 2 на душу населения)
197014,712,56,6
198012,513,46,7
19909,512,06,2
20009,110,95,9
20108,49,86,6
20156,98,96,7

Для общих выбросов углекислого газа в 2009 году, без учета других парниковых газов или землепользования, на уровне 50,56 миллиона тонн Швеция занимает 60 место из 216 стран, ниже Ливии 55,0 млн тонн, Сербии 52,3 млн тонн и Финляндии 52,15 млн тонн. По выбросам углекислого газа на душу населения в 2009 г., составлявшим 5,58 тонны на душу населения (т / душу), Швеция заняла 82-е место из 216 стран, имеющих такие же выбросы, как Украина. Это лишь немного ниже выбросов углекислого газа на душу населения в Китае 5,83 т / чел.

В 2000 г. Швеция занимала 76-е место из 185 стран по парниковому эффекту на душу населения. выбросы газа с учетом изменения землепользования. Без учета изменений в землепользовании страна заняла пятьдесят восьмое место.

Выбросы климатических газов в 2018 году среди государственных служащих в Швеции составили 410 000 тонн (196 000 рабочих, около 2 тонн на человека). Naturvardsverket поощряет сокращение годовых выбросов в государственном секторе. В 2019 году за девять первых месяцев Каролинский институт сократил 5% всех авиаперелетов и 18% шведских авиаперелетов по сравнению с 2018 годом.

Дорожные выбросы

Доля биотоплива увеличилась с 22% до 23% в 2019. Дорожные выбросы снизились на 2% с 2018 по 2019 год. Чтобы достичь целевого показателя транспортного климата к 2030 году, дорожные выбросы должны снижаться на 8% в год (Свен Хунхаммар, директор Trafikverket)

.

Выбросы авиации

По данным по Сведавиа в 2019 году в Швеции было совершено 40 миллионов авиаперелетов. Число внутренних рейсов уменьшилось на 9%, а на международных - на 2% по сравнению с 2018 годом. Население Швеции в августе 2019 года составляло около 10,3 миллиона человек. Это составляет примерно 3,88 авиаперелетов на каждого гражданина Швеции в 2019 году.

Выбросы парниковых газов шведскими самолетами сравнялись с выбросами шведских личных автомобилей в 2017 году, согласно данным Шведского агентства по охране окружающей среды и исследование Университета Чалмерса опубликовано 31 мая 2019 г. Общие выбросы в 2017 г. составили одну тонну эквивалента углекислого газа на человека в Швеции. Это в пять раз больше, чем в среднем по миру.

Согласно шведским теленовостям, правительство Швеции поддерживает налогообложение авиации, равное трафику частных автомобилей в 2019 году. Шведские теленовости подсчитали, что налоги обойдутся в поездку в Таиланд 8 900 Шведский крона дороже.

Отчет Университета Чалмерса за 2019 год

На долю гражданской авиации всего мира приходится 4–5% общих выбросов парниковых газов, и эти выбросы растут. Выбросы парниковых газов в результате авиаперелетов значительны для таких стран с высоким уровнем доходов, как Швеция. Университет Чалмерса в Гетеборге разработал методологию расчета выбросов шведской авиации.

Воздействие авиации на климат, помимо выбросов CO 2, осуществляется выбросами оксидов азота на высоте более 8000 метров и тепловыми выбросами самолетов. формирование кристаллов льда. Общие выбросы были оценены путем расчета выбросов CO 2 в 1,9 раза для международных рейсов и в 1,4 для внутренних рейсов. В расчет не включены выбросы от производства топлива, которые в ЕС составляют 10-20%.

Выбросы населения Швеции воздушным транспортом в зависимости от страны проживания составили 10 миллионов тонн CO 2 экв., В сфере бизнеса - 20%, а в частном секторе - 80%. Количество 10 миллионов тонн CO 2 экв. Можно сравнить с метрикой бункерного топлива, которая показывает всего 3,1 Мт CO 2. Выбросы составили около 1,1 тонны эквивалента CO 2 на душу населения Швеции в 2017 году по сравнению со среднемировым показателем 0,2 тонны на душу населения.

Эмиссия шведской авиации в целом приблизительно равна эмиссии шведских пассажирских транспортных средств. В расчет не входит вклад авиации туристов, посещающих Швецию. Выбросы авиации составили 170 г CO 2 на пассажиро-километр по сравнению с 50 граммами на километр на человека в автомобиле с тремя пассажирами.

Крупные эмитенты в Швеции

Перечисленный ниже обзор крупных эмитентов CO2эквивалентов, зарегистрированных в Швеции в Схеме торговли квотами на выбросы Европейского Союза (ЕС ETS). В 2018 г. 584 предприятия, зарегистрированные в Швеции в системе EU ETS, выбросившие не менее одной тонны CO 2 e, вместе подтвердили выбросы в размере 22 624 282 тонны CO 2 e. Столбец «Часть суммы SE в EU ETS» основан на этой сумме, а не на общих выбросах в Швеции.

Крупные эмиттеры в Швеции.
Источник выбросовПодтвержденные выбросы (тонн CO 2e)Зарегистрированная деятельностьГодЧасть суммы SE в EU ETS Комментарий владельца
Scandinavian Airlines 2466820Авиакомпания201811%В начале 2018 года 14% принадлежало государству Дании, государству Швеции 15%, государство Норвегии 10%. Часть выбросов, вероятно, связана с деятельностью за пределами Швеции.
Лулео KVV (CHP )2120996Сжигание топлива20189%В равных долях принадлежит SSAB и муниципалитетом Лулео.
Slitefabriken1740412Производство цементного клинкера20188%Принадлежит HeidelbergCement через Cementa AB
Preemraff Lysekil 1625082Переработка минеральных масел20187%В собственности Preem
SSAB Oxelösund1462246Производство чугуна или сталь20186%В собственности SSAB. Шведское государство владел 2,25% в 2016 году.
SSAB Luleå1058183Производство чугуна или стали20185%Принадлежит SSAB. В 2016 году шведскому государству принадлежало 2,25%.
Krackeranläggningen, Borealis636536Сжигание топлива20183%Принадлежит Borealis
St1 Refinery AB547101Переработка нефтепродуктов20182,4%В собственности St1
Preemraff Göteborg 536000Переработка минеральных масел20182,4%В собственности Preem
Вяртан, Стокгольм Exergi499698Сжигание топлива20182,2%В равной доле принадлежит муниципалитет Стокгольма и Fortum, финская государственная компания.
LKAB Kiruna436371Обжиг или агломерация металлической руды20181,9%100% акций Швеции в 2018 году.
Цели ЕС по возобновляемым источникам

Швеция выполнила согласованные членами ЕС обязательные возобновляемые источники энергии до 2020 г. цель в 2012 году.

Конференция Организации Объединенных Наций по изменению климата, 2014 г.

На конференции , 2014 г. Конференция по изменению климата Шведское общество охраны природы (SSNC) потребовала:

  1. Правительство Швеции должно подтвердить данные предвыборные обещания о сокращении выбросов на 40% к 2020 г.
  2. Международный 5 -летние цели
  3. Связывание для каждой страны
  4. SEK 4 миллиарда крон Шведский зеленый фонд на 2015–2018 годы
  5. Активно нацеливать конкретный текст соглашения уже в Лиме 2014

181 студент взяли на себя инициативу в 2015 году в течение двух недель работать над улучшением изменения климата в Швеции углеродного следа в отношении экологически чистой пищи, солнечной энергии, велосипедов, таможни, потребления и отходов.

Политика

Швеция применяет политические инструменты и меры для смягчения последствий изменения климата с 1980-х годов. Используемые инструменты включают экономические инструменты (такие как налог CO. 2, субсидии, штрафы), законодательство, добровольные соглашения и диалог между государством и бизнесом. Основные инструменты описаны ниже:

Инструмент налогообложения двуокиси углерода

В Швеции до сих пор существует три различных налога, взимаемых с энергоносителей (в основном на ископаемое топливо), а именно налог на энергию, налог на серу и CO. 2 налог. Налогообложение энергии использовалось в качестве инструмента политики со времен нефтяного кризиса 1970-х годов для поддержки возобновляемых источников энергии и ядерной энергетики. В 1991 г. в ходе налоговой реформы налог на энергию был снижен вдвое, одновременно с введением налога на выбросы CO. 2 на ископаемое топливо, за исключением этанола, метанола, других видов биотоплива, торфа и отходов.

Система сертификатов возобновляемой энергии

В рамках долгосрочной энергетической политики правительства по сокращению выбросов парниковых газов шведское правительство ввело добровольную международную систему для торговли «зелеными сертификатами», т. Е. Возобновляемыми источниками энергии. система энергетических сертификатов (RECS). С 1 мая 2003 года РЭЦП намерен поощрять и увеличивать долю электроэнергии, производимой из возобновляемых источников энергии. Это будет осуществляться путем уплаты сбора пропорционально определенной доле их электроэнергии в течение года. Например, в течение первого года (2003 г.) пользователи будут обязаны покупать 7,4% электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников

Субсидии на возобновляемые источники энергии и постоянные инвестиции в НИОКР

С 1991 г. Швеция запустила множество программ для поощрения использования возобновляемых источников энергии и разработки новых технологий, например Программа энергетической политики (долгосрочные и краткосрочные программы, которые сосредоточены на способах увеличения поставок возобновляемой электроэнергии, снижения потребления электроэнергии и повышения энергоэффективности), Схема зеленых сертификатов (генераторы, использующие солнечную энергию, ветер, биомассу, геотермальные, волновые или малые гидроэнергетики получают один сертификат на каждый произведенный МВтч, и все потребители обязаны покупать достаточно сертификатов, чтобы покрыть установленную долю их использования).

Системы международного сотрудничества и торговли квотами на выбросы углерода

Швеция также демонстрирует свое лидерство в международном сотрудничестве и компетентность в вопросах изменения климата. Швеция активно участвовала в некоторых международных программах климатической политики, таких как Prototype Carbon Funds (PCF) и Мероприятия, реализуемые совместно (AIJ)

Участие общественности

Участие общественности очень важно в решении проблемы изменения климата и его эффекты и развитие адекватных ответов. Без поддержки общества невозможно успешно реализовать новый инструмент политики. Например, нельзя ожидать, что биоэтанол и биодизельное топливо могут широко потребляться без поддержки и понимания со стороны населения в целом. Следовательно, необходима информация для повышения уровня осведомленности общественности о проблеме климата.

Одной из государственно-частных инициатив, возглавляемых Королевским технологическим институтом KTH, является программа Viable Cities, которая работает с девятью шведскими городами, включая Стокгольм, Гетеборг и Мальмё, чтобы поддержать переход к 2030 году с нулевым выбросом углерода. Главному рассказчику жизнеспособных городов поручено расширить участие общественности путем разработки эффективных форм коммуникации по вопросам климата, способствующих взаимодействие с общественностью.

Закон о климате 2018 г.

Закон о климате, нацеленный на нулевые чистые выбросы парниковых газов к 2045 году, вступил в силу с 1 января 2018 года. После 2045 года предполагается отрицательный чистый объем выбросов. Объем включает проекты компенсации за рубежом и торговлю квотами на выбросы, но не включает авиационную эмиссию.

План на 2019 год

Правительство Швеции опубликовало новый план 17 декабря 2019 года со 132 действиями. Климатический закон действует с 2017 года. Цель Швеции - сократить выбросы парниковых газов на 85% по сравнению с уровнем 1990 года к 2045 году. В плане на 2019 год изложены конкретные целевые сокращения для авиации и морских путешествий. План включает налог на выбросы углерода, налоговую реформу, которая поддерживает цели в области климата и окружающей среды, зеленый налог, климат LCA для зданий в 2022 году, требование о том, что вся электроэнергия, отопление и транспорт должны быть без выбросов углерода в 2045 году, и продвигает частные проекты в области возобновляемых источников энергии, чтобы сделать их проще и дешевле. Краткосрочная цель - сократить выбросы от транспортного сектора, включая авиацию, в Швеции как минимум на 70% к 2030 году. Рассматриваются альтернативы частным автомобилям в городах. Новая система цен для коллективных перевозок будет введена не позднее 2022 года.

Поэтапный отказ от нефти

Правительство создало Комиссию по нефтяной независимости (Kommissionen för att bryta oljeberoendet i Sverige до år 2020) а в 2006 году он предложил следующие цели на 2020 год:

  • Потребление нефти автомобильным транспортом должно быть сокращено на 40–50%
  • Потребление нефти в промышленности должно быть сокращено на 25-40%
  • Отопление зданий жидким топливом - практика, которая уже сократилась на 70% после нефтяного кризиса 1973 года, - должна быть постепенно прекращена
  • В целом энергию следует использовать на 20% более эффективно
Общественное мнение об изменении климата

Опрос 2002 года показал, что более 95% респондентов заявили, что использование налоговых денег для решения проблемы изменения климата было либо «очень важным», либо «довольно важным». Немногим более половины респондентов были готовы изменить использование горячей воды, потребления электроэнергии и организацию проезда, чтобы уменьшить воздействие изменения климата. Чуть менее половины не хотели снижать температуру внутри зданий как средство уменьшения воздействия изменения климата. A201

Лесное хозяйство

Лесовладельцы и профессионалы лесного хозяйства, похоже, не беспокоятся о изменении климата, влияющем на леса в Швеции. Например, владельцы лесов в Кроноберге считают, что последствия изменения климата носят отдаленный и долгосрочный характер. Заинтересованные стороны уделяют больше внимания личному опыту, а не результатам того, как изменение климата леса повлияет в будущем. Другой специалист по лесному хозяйству говорит, что ничто, что они могут сделать сегодня, не может повлиять на изменения, которые произойдут в будущем.

Предотвращение стихийных бедствий

Швеция имеет социально-экономические преимущества, которые помогают повысить безопасность осведомленность для предотвращения стихийных бедствий. Шведское агентство по чрезвычайным ситуациям (MSB) разрабатывает руководящие принципы и стратегии, чтобы помочь обществу адаптироваться к изменению климата.

наводнениям

Поскольку Швеция страдает от каждого год, нанося ущерб наводнениям, MSB ведет и составляет общие карты наводнений затопления , которые используются для анализа уязвимости риска, готовности к чрезвычайным ситуациям и планирования землепользования муниципалитетами. Предотвращение наводнений может включать насосное оборудование, насыпи и дамбы или устройства для отключения систем водоснабжения и канализации.

Лесные пожары

MSB создала национальную информационную систему для пожарных команд. Систему можно найти в Интернете, и она предоставляет информацию о том, как климат может повлиять на растительность опасность пожара. Он предоставляет данные, которые помогают в предотвращении и могут помочь в принятии решений.

штормах

MSB предоставляет генераторы, которые могут быть заимствованы областями, пострадавшими от урагана и потеряли мощность.

оползни

Из-за расположения Швеции и природы земли оползни могут затронуть некоторые районы. MSB обеспечивает общую карту стабильности для участков, подверженных оползням. Карты показывают, какие районы могут быть затронуты, а какие нуждаются в детальных инженерно-геологических изысканиях.

В районах, где последствия шторма могут быть серьезными, правительство выделяет 40 миллионов шведских крон в год на профилактику. Муниципалитеты, в которых приняты превентивные меры, могут подать заявку на субсидию из этих выделенных средств. Муниципалитет, пострадавший от стихийного бедствия, имеет право запросить у государства компенсацию для покрытия чрезмерных затрат.

Штормы

Зимние штормы Гудрун в 2005 году и Пер в 2007 году на юге Швеции вырубили огромные массивы леса и вызвали отключение электроэнергии. От Storm Per 14 января 2007 года пострадало 440 000 потребителей электроэнергии и 620 000 потребителей Gudrun. Перераспределение капитала из-за перебоев в подаче электроэнергии во время и после урагана Пер оценивается в пределах от 1 800 до 3 400 миллионов шведских крон. Операторы сети обошлись сети примерно в 1 400 миллионов шведских крон, из которых 750 миллионов были выплачены пострадавшим клиентам. Затраты для потребителей электроэнергии оцениваются в 180–1 800 миллионов шведских крон.

Циклон Гудрун в Северном море 8 января 2005 г.

Гудрун Шторм

Гудрун шторм обрушился на Швецию 8 января 2005 года. До того, как скорость ветра прекратилась, она достигла максимума 43 м / с. Максимальные скорости ветра были в заливе Хано, где они достигли уровня урагана 33 м / с с порывами 42 м / с. Такие области, как Сконе, Блекинге, Халланд, Круноберг, Готланд и части Йёнчёпинга <В округах 233>, Кальмар и Вестра-Гёталанд дул ветер со скоростью 30 м / с и более. Кроме того, порывы ветра обрушиваются на побережье Сёдерманланда, озеро Меларен, озеро Хьелмарен и южные части Стокгольмского графства. В общей сложности одиннадцать округов сильно пострадали от шторма.

По оценкам около 730 000 пользователей остались без электричества в ночь на 8 января. Ураган также повредил распределительные сети Vattenfall, Kreab Öst и других более мелких компаний. Электричество также повлияло на телефонные и компьютерные сети.

. Несмотря на январский шторм, погода в то время была мягкой, что делало потребность в тепле меньше, чем обычно. Системы централизованного теплоснабжения в городских районах не страдали от длительных отключений электроэнергии, которые вызывали проблемы. Однако небольшие участки действительно пострадали от отказов систем отопления.

Миллионы деревьев были вырваны с корнем, а другие срублены со ствола. Деревья блокировали дороги и перекрывали движение. Отсутствие инея в земле сделало ели уязвимыми для сильных ветров. Было вырублено 75 миллионов кубометров леса, что соответствует нескольким годам обычных рубок на пораженных территориях.

Серьезной проблемой был отказ телефонной сети, из-за которого расчистка дорог и ремонт воздушных линий задерживались.

Дома престарелых и службы по уходу за престарелыми также пострадали, поскольку не срабатывала индивидуальная сигнализация. Люди застряли в своих машинах на перекрытых дорогах. Семь человек погибли в авариях, а другие получили ранения в ночь на 8 января. Другие смертельные случаи произошли после шторма, например, один человек был убит при попытке починить крышу. Кроме того, люди страдали посттравматическими стрессовыми расстройствами.

Климат будущего в Швеции

К концу века климат Швеции будет отличаться от сегодняшнего. Существуют неясности относительно точных масштабов изменения, одной из которых является политическая траектория мировой политики в отношении климата.

Температура

К 2080-м годам ожидается повышение средней температуры на 3–5 ° C.. Климат в регионе Мелардален будет похож на климат северной Франции. Зимние температуры, вероятно, будут выше, чем весенние, летние и осенние. К концу века зимы могут быть на 7 ° C теплее, чем в среднем сегодня. Побережье Норрланда, вероятно, будет регионом, в котором наблюдается самый высокий рост температуры. В мае 2018 года средняя температура была больше, чем в среднем +5 ° C в большей части Швеции и +2,5 ° C в большей части Европы. В июле 2018 года средняя температура была больше, чем в среднем + 3-4 ° C в большей части Швеции. В июле 2018 года Италия, Норвегия и Франция направили помощь в борьбе с десятками лесных пожаров в Швеции.

Осадки

Ожидается, что в будущем климат Швеции будет более влажным, с увеличением количества сильных дождей. Больше всего осадков выпадет зимой, а еще большая часть выпадет в виде дождя. Лето будет более сухим и уменьшится количество сильных дождей, особенно в южных частях Швеции.

Ветер

Климатические модели различаются в зависимости от того, станет ли климат Швеции более ветреным или нет. Некоторые модели предсказывают увеличение средней скорости ветра, а другие - уменьшение. Прогнозы одной климатической модели, способной разрешать порывы ветра, показывают увеличение скорости порывов ветра в будущем.

Балтийское море

Температура поверхности Балтийского моря будет повышаться по мере того, как воздух температура повышается. Некоторые модели предсказывают повышение температуры поверхностной воды до 4 ° C. Ожидается, что к концу столетия морской ледяной покров сократится и будет локализован в северной части Ботнического залива. Согласно прогнозам, соленость Балтийского моря снизится в некоторых климатических моделях в результате увеличения притока пресной воды с материка, хотя другие модели значительно отличаются, а некоторые даже показывают увеличение солености.

Проблемы со здоровьем

Изменение климата может повлиять на состояние здоровья населения несколькими способами.

  • Более теплые погодные условия могут повлиять на пожилых и уязвимых людей в периоды чрезвычайно теплой погоды.
  • Распространение трансмиссивных болезней, в частности клещевых инфекций, таких как болезнь Лайма (боррелиоз) и клещевой энцефалит. Клещи распространились на север, и теперь их можно найти даже в регионах Норрланда. Кроме того, в Швеции все еще существует пять видов комаров, которые могут распространять малярийный паразит. После последнего местного случая заболевания, зарегистрированного в 1930-х годах, может появиться несколько новых случаев малярии с повышением температуры. Комары вида Anopheles, которые распространяют малярийных паразитов, чувствительны к погодным условиям, на которые может повлиять изменение климата. Увеличение количества осадков влияет на количество мест вылупления комаров, тогда как повышение влажности и температуры увеличивает продолжительность жизни комаров и развитие малярийных паразитов внутри комаров.
  • Качество воды и пищи может быть зависит от более высоких температур летом.
  • Качество воздуха может измениться из-за другого состава пыли и пыльцевых зерен. Исследования будущих сценариев показывают, что распространение амброзии на север может вызвать новые случаи аллергии и астмы.
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:32:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте