Клифтон-Хилл, Виктория

редактировать

Пригород Мельбурна, Виктория, Австралия
Клифтон-Хилл. Мельбурн, Виктория
Clifton Hill aerial.jpg Вид с воздуха на Клифтон-Хилл, смотрящий на север, на Куинс-Парад и Мерри-Крик. Hoddle Highway - главная дорога слева, а Дарлинг-Гарденс далеко слева.
Клифтон-Хилл расположен в Мельбурне Клифтон-Хилл Клифтон-Хилл
Координаты 37 ° 47′20 ″ ю.ш. 144 ° 59′56 ″ в.д. / 37,789 ° ю. Ш. 144,999 ° в. Д. / -37,789; 144,999 Координаты : 37 ° 47'20 ″ ю.ш. 144 ° 59'56 ″ в.д. / 37,789 ° ю.ш. 144,999 ° в.д. / -37,789; 144,999
Население6,341 (2016)
• Плотность4,039 / км (10,460 / кв. Миль)
Почтовый индекс (-ы) 3068
Площадь1,57 км (0,6 кв. Мили)
Местоположение4 км (2 мили) от Мельбурна
LGA Город Ярра
Электораты штата Ричмонд
Федеральный округ
Пригород вокруг Клифтон-Хилл:
Фицрой Норт Норткот Фэрфилд
Фицрой Норт Клифтон-ХиллФэрфилд
Фицрой Коллингвуд Эбботсфорд

Клифтон-Хилл - пригород Мельбурна, Виктория, Австралия, в 4 км к северо-востоку от центрального делового района Мельбурна. Его район местного самоуправления - это город Ярра. По данным переписи 2016, население Клифтон-Хилла составляло 6341 человек.

Описанный в 1880-х годах как «Турак из Коллингвуда», Клифтон-Хилл потерял популярность вместе с большей частью внутреннего Мельбурна к середине 20-го века. Позже, став центром богемы Мельбурна, пригород в последние годы подвергся быстрой облагораживанию, с возобновлением интереса к его расположению внутри города и хорошо сохранившимся викторианским и Эдвардианский жилищный фонд. Клифтон-Хилл в настоящее время считается одним из самых пригодных для жизни пригородов Мельбурна и, следовательно, становится все менее доступным, при этом средняя цена на недвижимость выросла со 112% до 160% от медианного значения метрополии Мельбурна за десятилетие до 1996 года и на 180% (AUD 1,48 миллиона) к 2017 году.

Клифтон-Хилл расположен в непосредственной близости от Фицрой Норт, с которым у него общий почтовый индекс. Наряду с Карлтоном Норт и Фицрой Норт, Клифтон-Хилл имеет необычайно просторные и живописные улицы, будучи частью хорошо сохранившегося правительственного подразделения, заложенного Клементом Ходжкинсоном в 1860-х годах, и больше всего не похож на более мелкие многолюдные улицы большинства внутреннего Мельбурна. Граница между Клифтон-Хилл и Фицрой-Норт проходит по улицам Куинс-Парад и Смит-стрит, а граница между Клифтон-Хилл и Коллингвудом проходит по улице Александра Парад. Мерри-Крик определяет восточную и северную границы Клифтон-Хилла с Норткотом и Фэрфилдом.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание East Collingwood
    • 1.2 Аннексия
    • 1.3 Ранняя застройка
    • 1.4 Жилая застройка
    • 1.5 Поздняя застройка
    • 1.6 Маленький Голливуд
  • 2 Описание
  • 3 Транспорт
  • 4 Криминал
  • 5 Известные жители
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Фонд Ист-Коллингвуд

В середине 1850-х годов Ист-Коллингвуд был известен как антисанитарный, подверженный наводнениям загрязненный район. Это был «многопроблемный пригород Мельбурна», описанный как «идеальный пример происхождения загрязнения. Вскоре жители стали болтаться в (своей) собственной грязи... Коллингвуд превратился в выгребную яму для мусора». Местность была «похожа на болото, и те немногие, кто рискнул выйти, по возвращении рассматривались как люди, совершившие довольно опасное путешествие».

Был провозглашен муниципалитет Ист-Коллингвуд 24 апреля 1855 года предпринимателями Коллингвуда для улучшения района, первоначально включавшего только районы, которые позже будут известны как Collingwood и Abbotsford. Муниципалитет был известен как Ист-Коллингвуд, поскольку в то время термин «Коллингвуд» включал в себя то, что сейчас известно как Фицрой, затем палату города Мельбурна, а позже стало Город Фицрой.

Аннексия

В 1850-х годах земля, которая впоследствии стала Клифтон-Хиллом, была землей короны, но некорпоративной, обслуживалась неисследованными путями, ведущими к Норткотом и ограниченными по обследованным дорогам Гейдельберг-роуд и Ходдл-стрит, которые обеспечивали доступ к частным карьерам в районе, который находится между улицами Рамсден и Рознит-стрит, Клифтон-Хилл в настоящее время, а также карьер города Мельбурн, расположенный между Ямбла-стрит и Мерри-Крик.

В течение нескольких месяцев местный комитет Ист-Коллингвуда запросил разрешение для Ист-Коллингвуда аннексировать территорию, которая сейчас называется Клифтон-Хилл. Эта аннексия вызвала споры. Генри Грум, член городского совета Мельбурна, заявил, что неудивительно: «Вольные владельцы Клифтон-Хилла не хотят обесценивать стоимость своей собственности, вынуждая ее присоединить к болоту, истощение которого истощит наши ресурсы». 62>

Ист-Коллингвуд успешно приобрел Клифтон-Хилл, а также безуспешно добивался аннексии Стадли-парка. В результате образовался город Коллингвуд, который оставался практически нетронутым до тех пор, пока не был объединен вместе с городом Фицрой и городом Ричмонд в город Ярра в 1994 году.

Раннее развитие

В то время как большая часть Ричмонда, Фицрой и Коллингвуд была заложена спекулянтами, стремившимися увеличить прибыль, Клифтон-Хилл был профессионально продуманным пригородом. Клемент Ходжкинсон, как помощник комиссара Королевских земель и топографической службы штата Виктория (1861–1874 гг.), Отвечал за правительственные подразделения Карлтона (1860 г.), Северного Карлтона, Норт Фицрой и Клифтон. Хилл (1865–189), Хотэм-Хилл (1866), Юг и Север Парквилл (1868–189). Под его руководством при планировании пригородов использовалась сеточная система, которую использовал Роберт Ходдл, предшественник Ходжкинсона.

Следовательно, Смит, Веллингтон-стрит и Ходдл-стрит были расширены на север, чтобы соединиться с Гейдельберг-роуд (ныне Куинс-Парад), и планирование Клифтон-Хилл шло на более организованной основе, чем у остальных муниципалитета, включая резервирование земли для целей общественного отдыха.

В последующие годы возникли споры, поскольку конкурирующие интересы предлагали различные места и маршруты для инфраструктуры, которые будут построены через муниципалитет, такие как основные дороги и мосты. Север, Юг, «ровная поверхность» и «наклон» муниципалитета являлись предметом споров, которые, как считалось, приносили пользу одной фракции в ущерб другой.

Большой водосток, известный как сток Рейли-стрит (ныне расположенный под Александрой Парад), был построен для осушения земель Короны в Клифтон-Хилл, чтобы увеличить прибыль для правительства при продаже земли частным застройщикам. Однако эта схема не удалась, когда сток вылился на Коллингвуд-Флэт в первую зиму после постройки. Дренаж на Рейли-стрит стал печально известным и продолжал представлять опасность, поскольку время от времени кто-то падал и утонул.

Несмотря на продолжающуюся урбанизацию и рост населения, муниципалитет оставался в основном сельским, с мясниками на юге муниципалитета. владение пастбищами на землях Crown в Клифтон-Хилл и в загонах на Коллингвуд-Флэт.

Жилое строительство

По мере того, как у жителей поселения начало развиваться чувство устойчивого поселения, соседство и гражданская гордость. Клифтон-Хилл, спрос на общественные открытые пространства, такие как спортивные площадки, общественные парки и сады, увеличился. В 1862 году в Законодательное собрание была подана петиция из муниципального округа Ист-Коллингвуд, в которой говорилось о хорошей работе местного комитета бдительности по улучшению Клифтон-Хилла. Часто эти заповедники также служили общими пастбищами, когда не использовались для отдыха. Именно в это время была зарезервирована земля, которая впоследствии стала Садом Дарлинг.

Земля в Клифтон-Хилле начала продаваться в 1864 году, и этот район, как и весь Мельбурн, процветал в 1880-х годах. Между тем, как сообщалось, «прогресс... был почти обратным. Это действительно была «воющая пустыня».

Клифтон-Хилл получил свое нынешнее название, отличавшее его от остальной части Коллингвуда, от Клифтонской фермы, одного из первых владений в этом районе. Слово «холм» было добавлено застройщиком Джоном Книпом, чтобы украсить его новое поместье, первое подразделение которого, состоящее из 64 владений без права собственности, было продано с аукциона Knipe, George and Co 18 сентября 1871 года.

В течение Во время бума 1880-х годов население Коллингвуда увеличилось вдвое, с 23 829 (1881 г.) до 35 070 (1891 г.), а количество жилищ выросло с почти 5 000 до 7 000. Поскольку большая часть остальной части муниципалитета уже была застроена, это в основном представляло собой урбанизацию Клифтон-Хилл.

К концу 1880-х годов этот район описывался как «жилой пригород... который в последние годы был широко застроен домами хорошего класса и многочисленными красивыми магазинами. положение и прекрасный вид на мегаполис ». Вскоре этот район был «покрыт бесчисленными коттеджами комфортного рабочего класса; улица за улицей; ряд за рядом этих аккуратных кирпичных зданий».

The Melbourne Tramway Omnibus Company Канатный трамвай достиг Клифтон-Хилл в 1887 году, обеспечивая удобный транспорт до коммерческого района Смит-стрит, Коллингвуд, Бурк-стрит в центре города, а также стимулировал развитие местного коммерческого района Куинз-Парад вокруг конечной остановки трамвая..

Возвышенность, спланированные широкие улицы и размер жилья привели к тому, что в 1886 году Клифтон-Хилл был описан как «Турак из Коллингвуда».

Позднее развитие

Clifton Hill's Жилая привлекательность уменьшилась в начале 20-го века, поскольку жилье среднего класса росло, а промышленность занимала земли для заводов, в основном на юге пригорода, рядом с Александрой Парад. К 1960-м годам было построено множество навязчивых многоквартирных домов, особенно на известных улицах, таких как Южная Терраса, с видом на Дарлинг-Гарденс.

К концу 20-го века удобства, заложенные во время строительства в 1880-х годах, стали признали еще раз, и Клифтон-Хилл претерпел быструю джентрификацию, при этом средняя цена на недвижимость выросла со 112% до 160% от медианного значения метрополии Мельбурна за десятилетие до 1996 года и 180% к 2017 году. Кроме того, к этому времени большая часть промышленности закрылись или переехали в другое место, освободив промышленные площадки для жилой перепланировки. Бывший карьер города Мельбурн на углу улиц Рамсден и Ямбла, ставший вершиной к 1960-м годам, был перестроен в привлекательный парк с детской площадкой для приключений и скейт-парком, что еще больше увеличило благоустройство этого района.

Маленький Голливуд

Перекресток между Квинс-Парад и Голд-стрит местные жители называли «Маленьким Голливудом». Однако из-за застройки и плохой аренды коммерческой недвижимости большинство кинематографистов в последние годы переехали в соседний пригород Фицрой. В частности, «Голливудский конец» улицы Гертруд.

Описание
Клифтон-Хилл Шот-Тауэр

Жилье в этом зеленом пригороде состоит в основном из одно- и двухэтажных жилых домов викторианской и эдвардианской эпох, состоящих из отдельно стоящих домов и наполовину пристроенных рядов террас. Пригород является относительно нетронутым примером застройки конца 19-го и начала 20-го веков, и теперь он почти полностью защищен системой контроля за планированием наследия.

Ходдл-стрит делит пригород пополам, разделяя его на западную и восточную части. Пригород хорошо обслуживается парками и садами, в том числе Darling Gardens и Mayor's Park (западная часть) и Quarries Park (восточная часть).

Вдоль Квинс-Парад, на границе с Фицрой-Норт, находится привлекательная местная торговая улица, состоящая в основном из витрин викторианской эпохи, находящихся в разумном состоянии сохранности. Плотность жилья в Клифтон-Хилл значительно ниже, чем в остальной части бывшего города Коллингвуд, в который также входили пригороды Коллингвуд и Абботсфорд.

Транспорт

Основные дорожные артерии, проходящие через пригород, включают Квинс-Парад, Гейдельберг-роуд, Александра-Парад и Ходдл-стрит. Восточная автострада заканчивается у Александры Парад и обеспечивает доступ к внешним восточным и юго-восточным пригородам.

Железнодорожная станция Клифтон-Хилл образует перекресток между железнодорожными линиями Меренда и Херстбридж и расположена на углу улиц Ходдл и Рамсден, напротив и. От станции часто ходят экспрессы и остановки всех станций: от 9 до 12 минут до Flinders Street в центре города.

Трамвай 86 проходит вдоль Queens Parade и обеспечивает доступ к Смит-стрит и Бурк-стрит в центре города, а также к Доклендс и Бундура.

. Несколько автобусных маршрутов проходят вдоль Ходдл-стрит и пересекаются на железнодорожной станции.

Crime

Клифтон-Хилл был местом кровавой на Ходдл-стрит в 1987 г., в которой 19-летний Джулиан Найт отправился на 45 В ходе минутной стрельбы семь человек погибли и 19 получили ранения, а затем были арестованы полицией. В остальном Клифтон-Хилл считается относительно безопасным пригородом и занял 11-е место среди самых пригодных для жизни пригородов Мельбурна по версии Domain.com.au.

Известные жители
  • Тобиас Уиллис (1989 г. - настоящее время) - кинорежиссер
  • Захари Брадтке (1985 - настоящее время) - кинорежиссер
  • (1892–1959) - комиссар по ирригации
  • Уилфред Берчетт (1911–1983) - журналист
  • (1887–1979) - архитектор
  • Джордж Дэвид Лэнгридж (1829–1891) - плотник, аукционист, строительное общество основатель, советник и исполняющий обязанности премьер-министра
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:28:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте