City Boy (группа)

редактировать

City Boy
ПроисхождениеБирмингем, Англия, Великобритания
Жанры
Годы активности1974–1982
Этикетки
Предыдущие участникиЛол Мейсон. Стив Бротон (Лант). Макс Томас. Крис Данн. Роджер Кент. Майк Сламер. Рой Уорд

City Boy - английская рок-группа, сформированная в середине 1970-х. Изначально они назывались Sons Of Doloyne, затем Back In The Band и, наконец, City Boy. В них были сильные мелодии, умные тексты, сложные вокальные аранжировки и тяжелые гитары. В состав группы входили Лол Мейсон (вокал), Стив Бротон (вокал, гитара), Макс Томас (клавишные, вокал), Крис Данн (бас, акустическая гитара), Роджер Кент (барабаны), Майк Сламер (соло-гитара), а позже Рой Уорд (ударные, вокал). Их самыми популярными песнями были "5.7.0.5.", "What A Night", "The Day the Earth Caught Fire" и "Speechless".

Содержание
  • 1 История
  • 2 After City Boy
  • 3 Избранная дискография
    • 3.1 Альбомы
    • 3.2 Сборники альбомов
    • 3.3 Синглы
    • 3.4 Неальбомные B-стороны
    • 3.5 Обложки
    • 3.6 Переиздания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние Links
История

Лол Мейсон и Стив Бротон (Лант) познакомились в 7 лет в школе в Бирмингеме. Они оставались лучшими друзьями на протяжении многих лет и начали писать и записывать свои ранние песни в подростковом возрасте. В начале 70-х Лол и Стив начали играть за пиво в нескольких акустических клубах в Мидлендсе. В одном из этих клубов они познакомились с регтайм-гитаристом Крисом Данном, который сразу стал третьим участником. Вскоре после этого они пригласили друга Лол, Макса Томаса, играть на 12-струнной гитаре и бонго. Четверо из них какое-то время гастролировали по фолк-клубам, примерно до конца 1974 - начала 1975 года, когда они приняли решение перейти на электро и добавили в состав Майка Слэмера (гитара) и Роджера Кента (ударные). Вскоре после этого они подписали контракт с Vertigo, новым суб-лейблом Phonogram Records, и изменили свое название с Back In The Band на City Boy.

Первые пять альбомов City Boy были спродюсированы Робертом Джоном «Маттом» Ланге, которого им рекомендовал парень Phonogram AR Крис Пирс, и их дебютный альбом под названием City Boy стал первым полный альбом, который Mutt продюсировал после переезда в Великобританию из Южной Африки. Ланге стал фактически седьмым участником группы, помогая Крису Данну оттачивать свои навыки игры на бас-гитаре и помогая с вокальными аранжировками. "Shake My Head and Leave", первый сингл City Boy с их одноименного дебютного альбома, был выпущен в 1975 году и получил достойную трансляцию. Их следующий сингл "The Hap-Ki-Do Kid" принес им появление на BBC Top Of The Pops, где они стали первой группой, которая когда-либо выступала "вживую" на шоу. В их первом национальном туре они открылись для своих коллег по лейблу Thin Lizzy. Следующий альбом City Boy, Dinner At The Ritz, получил сильные отзывы. NME написал: «Даже самая высокая шумиха не может воздать должное шедевру City Boy, Dinner At The Ritz... вы слышите композиторский стиль, на который с уважением повлияли Леннон и Маккартни, писатель Ян Флеминг и Ноэль. Трус. Очень по-английски... но очень странно. " Однако успех в чартах все же ускользнул от них. Роджер Кент покинул группу до их третьего альбома, Young Men Gone West, и был временно заменен для немедленных целей записи сессионным барабанщиком и бывшим участником Crawler Тони Браунагелем. Несмотря на коммерческий рост, этот альбом также не смог предоставить нужный им хит-сингл. Перед выходом следующего альбома, Book Early, Рой Уорд стал бессменным барабанщиком группы и случайно Book Early выпустил международный хит-сингл "5.7.0.5.", Который достиг Top 10 в UK Singles. График. Сингл занял 27 строчку в рейтинге Billboard Hot 100 в США и стал хитом во многих странах Европы. В поддержку этого альбома они много гастролировали по Европе и США, где отыграли 66 концертов, 56 из которых были с Hall Oates.

В 1979 году City Boy расстались со своим американским лейблом Mercury Records и подписали контракт с Atlantic Records для США и Канады. Их первый альбом по новому контракту, The Day the Earth Caught Fire, получил сильные отзывы и произвел небольшой хит с заглавной песней. Альбом ознаменовал собой раннее появление в записи Хьюи Льюиса, который играл на губной гармошке во втором треке "It's Only the End of the World". Они продолжали активно гастролировать по Европе, США и Канаде. Однако этот альбом оказался последним в составе из шести человек.

В декабре 1979 года первоначальные участники Бротон и Данн расстались с группой. Остальные участники группы выпустили свой следующий альбом Heads Are Rolling квартетом в 1980 году. Трек софт-рок "Speechless" ненадолго сделал группу популярной на Филиппинах. Их последний альбом, It's Personal 1981 года, не привлек к себе внимания. Не имея возможности заключить контракт на запись ни с одним из крупных лейблов, группа распалась в 1982 году.

После City Boy

После распада Лол Мейсон сформировал The Maisonettes а в 1983 году попал в первую десятку Великобритании с песней «Heartache Avenue ». В 1984 году, после распада The Maisonettes, Лол сосредоточился на написании сценария и вместе со своим другом Дэйвом Смитом получил премию Radio Times Comedy Award за свой первый сценарий Total Accident. Несколькими годами позже шестисерийный сериал Лола «Радио 4» «Ричард Бартон: врач общей практики», ставший вершиной популярного сериала его отца «Дик Бартон: специальный агент», оказался огромным успехом. Отцом Лола был Эдвард Дж. Мейсон, создатель и автор сценария «Лучников», самого продолжительного радиосериала в Великобритании. По совпадению, отец Криса Данна, Лесли Данн, был актером в «Лучниках» в течение 27 лет, а тетя Стива Бротона также постоянно играла в шоу. Никто из них не знал этого, когда впервые объединил свои силы. Лоуренс Эдвард «Лол» Мейсон умер 30 июля 2019 года в возрасте 69 лет в своем доме в Харборн, Бирмингем, от сердечного приступа, вызванного осложнениями после трансплантации почки.

Стив Бротон (Лант) переехал в Нью-Йорк и стал автором песен и продюсером под именами Стивен Бротон Лант и Стив Лант. Он был соавтором хитов Синди Лаупер «She Bop » и «The Goonies 'R' Good Enough », которые были написаны для фильма Стивена Спилберга The Балбесы. Он написал и / или продюсировал песни для Бритни Спирс, Синди Лаупер, Ника Картера, Аарона Картера, Джоан Джетт, Джефферсона Старшип, Питера Фрэмптона, Феликса Кавальера, Бренды К. Старр, Джуниора и Стейси Латтисо. Позже он стал вице-президентом AR в Jive Records, где в течение почти 10 лет он сыграл важную роль в начале карьеры Бритни Спирс. Он также был ответственным руководителем отдела кадров для * NSync, Джастина Тимберлейка, Backstreet Boys, Ника Картера, Аарона Картера и Лоры Изибор. После Jive Records Стив продолжал работать вице-президентом AR в Atlantic Records, где он продюсировал и развивал карьеру самой продаваемой группы акапеллы Straight No Chaser. Стив недавно получил 3 награды на Independent Music Awards в Нью-Йорке за сочинение и продюсирование пятого альбома Сета Глиэра Birds.

Майк Сламер продолжил запись и работал сессионным музыкантом и штатным композитором после работы с американской группой Streets под управлением Kansas вокалист Стив Уолш в начале-середине 1980-х годов. Они записали два альбома для Atlantic Records, 1st и Crimes in Mind. Позже с бас-гитаристом Билли Гриром (бывший Streets и в настоящее время член Канзаса) он сформировал группу Seventh Key.

Крис Данн вернулся в Великобританию в 1982 году и работал с Zomba над различными проектами, включая роуд-шоу Shape Up And Dance, и был личным менеджером артистов Jive Records Tight Fit, у которых был хит номер один с ремейком "Лев спит сегодня вечером ". Затем Данн взял на себя управление Battery Studios в Лондоне. Затем он основал Dreamhire Professional Audio Rentals в Великобритании, а затем переехал в США в 1988 году, чтобы открыть отделения Dreamhire в Нью-Йорке и Нэшвилле. Он выкупил Dreamhire у BMG после того, как они перешли в собственность Zomba в 2001 году, и объявил о своем намерении закрыть бизнес в интервью от 15 августа 2016 года. С 1 июля 2017 года бизнес был закрыт, а оставшиеся активы были ликвидированы., в основном на eBay.

Рой Уорд был ведущим сессионным вокалистом ремейка "The Lion Sleeps Tonight ", ставшего главным хитом для Tight Fit в 1982 году. В 1982 году он выпустил ремейк «Runaway» Дела Шеннона под названием Tokyo Charm.

Макс Томас начал преподавать.

Избранная дискография

Альбомы

  • City Boy (1976) США # 177
  • Ужин в Ritz (1976) США # 170
  • Молодые люди Gone West (1977) США № 207
  • Ранняя книга (1978) США № 115, AUS № 68
  • День, когда Земля загорелась (1979)
  • Головы катятся (1980)
  • It's Personal (1981)
  • City Boy + бонус-треки / Dinner at the Ritz (2015) (переиздание на 2CD)
  • Young Men Gone West / Book Early + бонус-треки (2015) (переиздание на 2CD)

Сборники альбомов

  • Anthology (2001)
  • Anthology (2008)
  • Ten Best (2015)
  • BBC Live (2015)

Singles

  • «(Moonlight) Shake My Head and Leave» / «Teleulah» (1975)
  • «Ребенок Хап-ки-до» (1976)
  • «Часы работы (доктор, доктор)» (1976)
  • «Время сенокоса» (1976, выпущено в США)
  • «У нее есть стиль» (1977)
  • «Меня закрутило» (1977)
  • «Отступление» (1977)
  • «Скрипка» (1977, выпущено в США)
  • «Обратитесь к Иисусу» (1977)
  • «5.7.0.5.» (1978) UK # 8, US # 27, AUS # 11
  • "What a Night" (1978) UK # 39
  • " Лето на школьном дворе »(1979, выпущен в Скандинавии)
  • « День, когда Земля загорелась »(1979) UK # 67
  • « Мистер Ботинок »(1980, выпущен на Филиппинах.)
  • «Безмолвный» (1980, выпущен на Филиппинах)
  • «Головы кружатся» (1980)
  • «Мне нужно немного любви» (1980)
  • "You're Leaving Me" (1980, выпущен в США)
  • "Lovers" (1981)

Неальбомные B-стороны

  • "Teleulah" (1975)
  • «Медицина» (1978)
  • «Кафе Вена» (1978)

Обложки

«День, когда Земля загорелась» с тех пор освещалась дважды, один раз в 1999 г. - шведские хард-рокеры Lion's Share, а в 2000 г. - Йорн Ланде с Ронни Ле Текро на гитаре и Сидом Рингсби на басу..

Переиздания

В 1998 году первые четыре альбома City Boy были переизданы на двух двойных компакт-дисках компанией Renaissance Records.

В 2004 году Renaissance Records переиздали сборник Anthology.

В 2008 году первые шесть альбомов City Boy были переизданы на компакт-диске, впервые в виде отдельных релизов, компанией Renaissance Records. Они также переиздали сборник Anthology с новой обложкой.

В октябре 2009 года Renaissance Records выпустили седьмой и последний студийный альбом City Boy, It's Personal (1981), впервые на компакт-диске.

В 2015 году Cherry Red's Lemon Recordings переиздали первые четыре альбома, опять же в двух наборах из двух компакт-дисков, на этот раз ремастированных с оригинальных мастер-лент с добавленными бонус-треками и новыми примечаниями на обложке.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте