Станция Cincinnati River Road

редактировать
Цинциннати, Огайо
Железнодорожная станция с эстакадой позади Станция Cincinnati River Road в декабре 1976 года
Местоположение1901 Ривер-Роуд, Цинциннати, Огайо
Координаты39 ° 6′6,52 ″ с.ш., 84 ° 32′54,66 ″ з.д. / 39,1018111 ° с.ш., 84,5485167 ° з.д. / 39,1018111; -84,5485167 Координаты : 39 ° 6'6,52 ″ N 84 ° 32'54,66 ″ W / 39,1018111 ° N 84,5485167 ° W / 39,1018111; -84,5485167
Линия (и)Центральная железная дорога Индианы (бывшая Нью-Йорк )
История
Открыта29 октября 1972 года
Закрыта29 июля 1991 г.
Бывшие службы
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Гамильтон в направлении Чикаго Cardinal 1977 –1991Мэйсвилл в сторону Нью-Йорк
ТерминусШенандоа 1976–1981в сторону Вашингтона, округ Колумбия
в сторону Чикаго Альпинист 1975–1977Южный Портсмут - Саут-Шор в сторону Норфолк
в сторону Чикаго Джеймс Уиткомб Райли 1974–1977Мэйсвилл в сторону Вашингтона, округ Колумбия
Индианаполис в сторону Чикаго Джеймс Уиткомб Райли и Джордж Вашингтон 1972–1974Эшленд в сторону Вашингтона, округ Колумбия или Ньюпорт-Ньюс

Станция Цинциннати-Ривер-Роуд была Amtrak междугородняя железнодорожная станция, расположенная к югу от Ривер-роуд (US Route 50 ) к западу от центра города Cin Циннати, Огайо. Он открылся в октябре 1972 года, чтобы заменить малоиспользуемый Cincinnati Union Terminal, и закрылся в июле 1991 года, когда компания Amtrak вернула обслуживание в восстановленный Union Terminal.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Атрибуты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
История
Кардинал на станции в 1989 году Заброшенная станция в 2005 году

Терминал Цинциннати Юнион, открытый в 1933 году, был одним из самых новых вокзалов в крупных городах США. После обслуживания 216 поездов в день он был сокращен до двух маршрутов: Джеймс Уиткомб Райли в Чикаго и Джордж Вашингтон в Вашингтон и Ньюпорт-Ньюс - когда Amtrak 1 мая 1971 года взяла на себя управление междугородными пассажирскими железнодорожными перевозками. Недостаточно используемая станция обходилась Amtrak в 4 миллиона долларов в год. Кроме того, 12 июля 1971 года поезда «Райли» и «Джордж Вашингтон» объединились в единый поезд дальнего следования Чикаго-Вашингтон, с поездом на восток, известным как «Джордж Вашингтон», и поездом на запад, известным как «Джеймс Уиткомб Райли». Однако два поезда были унаследованы от разных железных дорог - Riley от Penn Central (ранее New York Central ), George от Chesapeake and Ohio Railroad (CO). Это вынудило задержку на полчаса использовать петлю на воздушном шаре к северу от Терминала Союза, чтобы повернуть поезд в правильном направлении. Два полных поезда, которые между ними совершали менее 30 посадок и сходов в день, были недостаточны для того, чтобы оправдать такую ​​большую станцию.

29 октября 1972 года компания Amtrak открыла новую, меньшую станцию ​​на берегу реки. южная сторона виадука на шоссе Ривер-роуд, примерно в 0,8 мили (1,3 км) к юго-западу от вокзала Юнион и в 2 милях (3,2 км) к западу от центра города Цинциннати. Первая станция, построенная по индивидуальному заказу для Amtrak, стоила 270 000 долларов, но ожидалось, что она сэкономит компании 500 000 долларов на эксплуатационных расходах. Он был расположен на бывшей центральной линии Нью-Йорка между Цинциннати и Индианаполисом, используемой Райли / Джордж, и, таким образом, избежал необходимости в медленном круге поворота.

Однако 6 октября 1973 года компания Amtrak изменила маршрут Райли / Джордж ушли из ветхого бывшего Нью-Йорка в Индиане, переместив его на бывшую железнодорожную ветку Пенсильванской железной дороги (PRR) между Индианаполисом и Цинциннати. Поскольку PRR приближался к Цинциннати с востока, а не с запада, поездам требовалось долгое и сложное резервное движение, чтобы добраться до станции River Road. 19 мая 1974 года имя Джорджа Вашингтона было исключено, а имя Джеймса Уиткомба Райли было применено в обоих направлениях. 1 августа 1974 года компания Amtrak полностью изменила маршрут Riley от железнодорожных путей Penn Central, переключив его на железнодорожные пути CO между Чикаго и Цинциннати. Тем не менее, технический директор приблизился к Цинциннати с севера, и все еще требовалось резервное движение.

Чикаго- Норфолк Альпинист начал службу через Цинциннати 24 марта 1975 года. за которым последовал Цинциннати-Вашингтон, округ Колумбия Шенандоа 31 октября 1976 года. 30 октября 1977 года Райли был переименован в Кардинал. Еще одно изменение маршрута «Кардинала» - на этот раз между Цинциннати и Коттедж-Гроув, штат Индиана на железной дороге Балтимор и Огайо 17 июля 1978 года - все еще требовало резервного движения для обслуживания станции Ривер-Роуд.

Производство Mountaineer было прекращено 1 июня 1977 года. Шенандоа и Кардинал были прекращены 30 сентября 1981 года из-за сокращения бюджета, что на короткое время прекратило железнодорожное сообщение с Цинциннати. Однако Кардинал был восстановлен 8 января 1982 года. Терминал Союза был реконструирован в Музейный центр Цинциннати в Терминале Союза в 1990 году. Реконструкция позволила компании Amtrak вернуться в Терминал Союза 29 июля 1991 года, устранив резервный переезд на станцию ​​Ривер-Роуд. Станция Ривер-Роуд была окончательно снесена в 2010 году, когда прилегающий Виадук Вальдфогель был перестроен.

Атрибуты

Станция имела современный дизайн и занимала площадь 1500 квадратных футов. Он был маленьким, с залом ожидания на 25 мест с кондиционером. Он также включал в себя билетную кассу, туалеты, комнату для экипажа и стоянку на 30 машин. Само здание стоило 90 000 долларов. Станция и ее автостоянка были спроектированы так, чтобы их можно было увеличить в случае увеличения трафика.

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Цинциннати Станция River Road на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:01:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте