Кристофер МакДоннелл

редактировать

Кристофер МакДоннелл
Родился1943
ПрофессияМодельер; модный журналист и ученый

Кристофер МакДоннелл - британский модельер, работавший в Великобритании в период с 1960-х по 1980-е годы. В США он был известен под своим именем, а в Великобритании он работал под торговой маркой Marrian-McDonnell до перехода на одноименный лейбл в 1973 году.

Создание ниши для изысканная одежда из отборных тканей с французским подходом к пошиву и стилю. Анжела Нойстаттер в 1973 году описала дизайн Макдоннелла как классическое качество, которое отличает его от многих его современников: «Одежда Кристофера не для так называемых« красивых » «люди; они для людей, которые просто хотят выглядеть красиво - и в этом есть разница. Мы все устали от модных революций».

Содержание
  • 1 Предпосылки и начало карьеры
  • 2 Запуск собственного лейбла
    • 2.1 Клейма на этикетке
    • 2.2 Покупка Слэйтером Уокером
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История и начало карьеры

Кристофер МакДоннелл изучал архитектуру, прежде чем продолжить получил степень в области моды в Королевском колледже искусств под руководством Джейни Айронсайд. Его первая работа после окончания учебы была в журнале Queen, затем принадлежавшем Джослин Стивенс, работавшей в модной команде под руководством леди Клэр Рендлшем.

Запуск собственного лейбла

В 1967 году Макдоннелл основал свой модный бизнес недалеко от Слоан-сквер с двумя друзьями, Питером и Мэри-Энн Марриан, в качестве деловых партнеров. Его первую коллекцию посетил лондонский корреспондент американского журнала о моде Women's Wear Daily (WWD), который вернулся на следующий день с коллегами из Нью-Йорка. Это привело к двухстраничному развороту в WWD и привязке к Saks Fifth Avenue, что сделало имя Макдоннелла более известным в США, чем в Великобритании в первые дни. Компания, соучредителем которой он был, изначально была известна как Marrian-McDonnell, чтобы отразить деловое партнерство, в то время как в США бренд всегда был известен как Christopher McDonnell.

В 1970 году, как часть недолговечного проекта. London Designer Collections (преемник Объединенного общества лондонских дизайнеров моды ), Макдоннелл продемонстрировал свои работы на показе мод наряду с проектами, среди которых были Мэри Куант, Осси Кларк, Элис Поллок, Теа Портер, Джина Фратини и Кэролайн Чарльз. В 1971 году он был среди одиннадцати британских модельеров, выбранных для участия в выставке британских талантов в Лувре - по приглашению директора Musée des Arts Décoratifs - под названием L'Idee de la Forme. Среди других дизайнеров были: Барбара Хуланики, Билл Гибб, Джин Мьюир и Беатрис Беллини для Women's Home Industries - Макдоннелл решил показать одежду, состоящую из твидовая туника, свитер с гобеленовым рисунком, короткие брюки-блузки с леггинсами и длинная накидка из оленьей кожи.

В ноябре 1971 года в статье The Guardian мода Макдоннелла сравнивалась с модой Жана Мьюра и говорилось, что он планировал выпускать четыре коллекции в год. К этому моменту Макдоннелл также преподавал в Королевском колледже искусств, и его одежду поставлял лондонский портной Симпсоны с Пикадилли. В статье в The Times в 1972 году Пруденс Глинн описала Марриан-Макдоннелл как редкость в Лондоне, представляющую то, что многие считали будущим розничной торговли модной одеждой: одежда и аксессуары, разработанные внутри фирмы или очень тщательно отредактированные, чтобы соответствовать узнаваемому стилю. Магазины небольшие, индивидуальные и тесно связаны с потребностями и вкусами конкретного покупателя, который всегда может пойти туда и знает, что сможет найти ее одежду ».

Второй магазин Marrian-McDonnell открылся на South Molton Street в 1972 году. В 1973 году партнерство с Marrians было расторгнуто, и McDonnell начала торговать в Великобритании. под торговой маркой Christopher McDonnell Ltd, установив недолгое партнерство с Грэмом Фрейзером (Фрейзер ранее был связан с бутиком Feathers, а затем стал соучредителем лейбла Workers for Freedom с бывшим помощником Макдоннелла Ричардом Ноттом). В том же году McDonnell также выпустила фирменную линию диффузии для производителя плащей Quelrayn, включая вышитые пальто из хлопка, бархата и хлопчатобумажной ткани.

Этикеточные клейма

Когда-то описывались как английский Yves Saint Laurent для своего французского подхода к пошиву одежды и тканей Макдоннелл вдохновлялся дизайном Баленсиага, и он сказал, что его целью было создание одежды, которую могли бы носить женщины в возрасте от 18 до 45 лет. известна своим шерстяным и трикотажным трикотажем, а также использованием таких тонких материалов, как твид и шелк, хотя она также отвечала модным тенденциям, таким как повальное увлечение начала 70-х годов марлей и ситцевым. К 1973 году в статье в The Guardian отмечалось, что он занял нишу для повседневной одежды, в отличие от того, что многие современники-дизайнеры уделяли особое внимание вечерней одежде, и был первым британским дизайнером, создавшим классическую шелковую рубашку для женщин. В статье добавлено: «Он испытывает чувство к тканям, создавая роскошные натуральные... чистый шелк, необработанный шелк, плотное постельное белье, хлопок, натуральную шерсть и кашемир... Его повседневная одежда обеспечивает идеальный баланс скроенного на заказ и пошив одежды ».

Покупка Слэйтером Уокером

В 1974 году бизнес Макдоннелла был куплен банком Слейтер Уокер. В 1975 году, открыв головной офис по адресу 45 South Molton Street, бренд был выделен вместе с Jeff Banks, Stephen Marks и Stirling Cooper. - как дом моды, который, вероятно, переживет приход более дешевых брендов масс-маркета и брендов без лейбла. На том этапе предприятие Макдоннелла было меньшим по масштабам, чем три других - он занимался всем, от выбора ткани до производства одежды. Он снизил цены своего лейбла, чтобы конкурировать на рынке, где рост производственных затрат сократил разрыв между дорогими и дорогими брендами. Как и Осси Кларк и многие французские дома моды, у него было производство в Гонконге.

К 1976 году Слейтер Уокер столкнулся с финансовыми трудностями, поскольку Банк Англии, и внезапно отказался от своего предприятия с Кристофером МакДоннеллом, оставив его - как он сказал в 1980 году - «полностью разоренным». Ему пришлось вести переговоры, чтобы вернуть свою торговую марку, поскольку к тому времени она принадлежала Haw Par Corporation под эгидой сингапурской группы.

Макдоннелл сотрудничал с мастером пальто Андре Петерсом, чтобы создать дизайнерский лейбл. сбор, до работы за границей в течение двух лет. Он вернулся в Великобританию в 1980 году и создал совместную осеннюю коллекцию для кутюрье Mattli.

Дальнейшая карьера

Кристофер Макдоннелл продолжал работать в индустрии моды, прежде чем стать академиком моды в Колледж искусств и дизайна Саванны.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:26:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте