China Tobacco

редактировать
China Tobacco
Родное имя中国 烟草
Тип Государственное учреждение. Государственное предприятие
ПромышленностьТабак
ОснованиеЯнварь 1982 г.
Штаб-квартира55 South Yuetan Street, Район Сичэн, Пекин, Китай, 100045
Обслуживаемая территорияКитай
Ключевые людиЧжан Цзяньминь (张建民. Директор Государственного управления табачной монополии, президент Китайской национальной табачной корпорации ion)
ПродукцияСигареты
ВладелецЦентральное правительство Китая
Родитель Министерство промышленности и информационных технологий
Веб-сайтwww.tobacco.gov.cn
Pearl River Tower, новый офис в Гуанчжоу

Государственное управление табачной монополии (китайский : 国家 烟草 专卖 局) и China National Tobacco Corporation (, широко известная как China Tobacco, сокращенно CNTC ) (Китайский :中国 烟草 总公司; пиньинь : Zhōngguó Yāncǎo Zǒnggōngsī) - китайское государственное агентство, ответственное за регулирование табака, и государственный производитель табачных изделий, управляемый Министерством. промышленности и информационных технологий Китая. Он обладает фактической монополией в Китае, на долю которого приходится примерно 40% мирового потребления сигарет, и является крупнейшим в мире производителем табачных изделий, измеряемым по выручке.

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 Регламент
  • 3 История
  • 4 Бренды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Организация

CNTC - это то же лицо, что и Государственное управление табачных монополий Китая (STMA), агентство Министерства промышленности и информационных технологий. Организация отвечает за обеспечение соблюдения табачной монополии в Китае и действует как государственное предприятие China Tobacco по маркетингу, производству, распространению и продаже табачных изделий. Филиалы компании входят в состав провинциальных бюро табачной монополии.

Несмотря на то, что эта организация является национальным гигантом с 98% внутреннего рынка, она проникает в местные органы власти. China Tobacco заключает заказы на небольшие местные фабрики. В свою очередь, эти фабрики выполняют заказы и доставляют их для распределения в дистрибьюторскую сеть China Tobacco. Небольшие местные фабрики платят своего рода налог China Tobacco, но удерживают большую часть своей прибыли. В свою очередь, розничные дистрибьюторы покупают сигареты у China Tobacco, а прибыль, полученная от этих продаж, в свою очередь, облагается налогом Государственной администрацией табачных монополий.

Постановление

Реклама в печати, на радио и телевидении была запрещена в Китае, и даже наружная реклама требует предварительного одобрения при условии, что они не находятся в одной из почти 100 местных юрисдикций, где наружная реклама табака забанен. Эти ограничения вынудили China National придерживаться стратегии, восходящей к 60-м и 70-м годам в Соединенных Штатах ; с «сигаретными девушками », привлекательными женщинами, одетыми в логотипы брендов, раздающими образцы, зажигалки и рекламные материалы перед клубами и барами. Еще одна форма обхода цензуры - это печать наружной рекламы от имени другой организации, имя которой четко напечатано на материале. Например, упомянутый выше бренд Hongtashan недавно опубликовал свои новые рекламные объявления на тему скалолазания через клуб скалолазания Hongtashan .

. Также есть лобби по борьбе с курением, которое в настоящее время невелико, но продолжает расти. В последние годы политиками было усилено законодательство, запрещающее курение во многих закрытых общественных местах. Пресса в Китае тоже не молчала; многочисленные передовые статьи, критикующие курение по всему, от здоровья до загрязнения, становятся все более и более обычным явлением.

История

Основной целью China Tobacco и STMA была модернизация. Еще в 1980-х годах независимые табачные фабрики Китая использовали устаревшее оборудование до такой степени, что некоторые процессы даже выполнялись вручную. Для достижения своей цели модернизации STMA разрешила небольшому количеству иностранных компаний прибыть в страну в обмен на современное оборудование. Хотя сделки в целом были в пользу Китая, они позволили иностранным компаниям получить труднодоступные связи внутри Китая и на высоком уровне внутри самой табачной монополии. Принятие иностранной конкуренции вызвало огромный спрос на оборудование для производства табака в 1990-х годах, который с тех пор снизился. Тем не менее, крупные фабрики в Китае сейчас подсчитывают производство сигарет десятками тысяч в час.

В то же время China Tobacco укрепила свою производственную базу; в настоящее время в Китае насчитывается 130 сигаретных фабрик по сравнению с 180 в 1997 году. Для достижения своей цели консолидации China Tobacco планирует в ближайшем будущем сократить количество фабрик до менее 100. Это привело к повышению эффективности в отрасли, что позволило расширить производство и разнообразие брендов, чем это было возможно раньше. Фактически, многие бренды, производимые только одним или двумя небольшими региональными заводами, получили лицензии на крупные фабрики, что стало общенациональным успехом.

Бренды

China Tobacco, как и многие другие табачные компании, производит множество брендов - более 900, самый крупный из которых, Hongtashan ( Red Pagoda Hill) составляет всего 4% от общего объема продаж. Китайский табак также продает премиальные бренды, в частности, Chunghwa. Несмотря на существование таких премиальных брендов, сигареты премиум-класса в сельской местности - редкость.

Тенденции покупки сигарет не пропали без вести и в Китае. В последние годы было выпущено несколько разновидностей сигарет, предназначенных для женщин (нарушая давнее табу ). Разновидности, распространенные на международном уровне, так же распространены в Китае: нефильтрованные, фильтры, световые, ультрасовременные, 100 и 120-дюймовые доступны в различных брендах.

Иностранные бренды и по сей день известны в Китае с момента их появления на рынке China Tobacco и STMA. Marlboro, Camel, Kool, Lucky Strike, 555 и множество других брендов могут быть встречается в крупных городах Китая. Однако, хотя эти марки сигарет продаются как бренды премиум-класса за пределами Китая, в Китае эти сигареты производятся на местном уровне по лицензии. Зарубежные продажи составляют лишь 3 процента китайского рынка, но это все еще составляет 51 миллиард сигарет в год.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:10:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте