Тип продукта | Сигарета |
---|---|
Владелец | R.J. Рейнольдс |
Производство | Р.Дж. Рейнольдс (США). Japan Tobacco (за пределами США) |
Страна | США |
Год выпуска | 1913 г.; 107 лет назад (1913 год) |
Рынки | См. Рынки |
Слоган | Список
|
Веб-сайт | camel.com |
Camel - это американская марка сигарет , в настоящее время принадлежит и производится RJ Reynolds в США и Japan Tobacco за пределами США
Большинство современных сигарет Camel содержат смесь турецкого табака и табака Вирджиния.. Уинстон-Салем, Северная Каролина, город, где Р.Дж. Компания Reynolds была основана, ее прозвали "Город верблюдов" из-за популярности бренда.
В 1913 году Ричард Джошуа« Р. Дж. Рейнольдс, основатель компании, которая до сих пор носит его имя, усовершенствовал упакованные сигареты. Предыдущие курильщики сигарет сами скручивали сигареты, что, как правило, затемняло потенциал национального рынка для сигарет. - упакованный продукт. Рейнольдс работал над созданием более привлекательного аромата, создав сигарету Camel, которую он назвал так потому, что в ней использовался турецкий табак, имитирующий тогда модные египетские сигареты. их меньше, чем у конкурентов, и в течение года он продал 425 миллионов пачек.
Сигареты Camel изначально были смешанными, чтобы иметь более мягкий вкус, чем у известных брендов. Их продвигала тщательная рекламная кампания, которая включала «тизеры» "просто заявляя, что верблюды идут", пьеса на основе старой шотландской народной песни "The Campbells Are Coming ". Этот маркетинговый стиль был прототипом для последующих попыток склонить общественное мнение к поддержке вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, а затем и в мировую войну II. Другой промоушен был «Старый Джо», цирковой верблюд, который ездил по городам, чтобы привлечь внимание и раздать бесплатные сигареты. Слоган бренда, используемый на протяжении десятилетий, гласил: «Я бы прошел милю за верблюдом!»
Культовый стиль Camel - это оригинальные сигареты без фильтра, продаваемые в мягкой упаковке, известные как Camel Straights или Regulars. Его популярность достигла пика благодаря использованию бренда известными личностями, такими как телеведущий Эдвард Р. Мерроу, чье использование их было настолько интенсивным и публичным, что курение безфильтра Camel стало его торговой маркой.
В Европе Camel также является брендом сигарет бумаги для сворачивания и рассыпного сигаретного табака, удерживая 20-ку лучших в Северной Европе с ежегодным расширением в Южной и Восточной Европе, согласно годовой отчет европейского дочернего предприятия.
В 1999 г. Japan Tobacco International приобрела права на продажу Camel за пределами США. Табачная смесь неамериканского верблюда содержит меньше восточного табака и больше берли.
1 июля 2000 г. была представлена «восточная» разновидность Camel, за которой последовала обычная сигарета Turkish Gold в 2000 г. и ментол Turkish Jade в 2001 г. В 2005 г. Camel добавил свое название. на сигаретной бумаге и изменил цвет и дизайн фильтра на его восточную версию, которая впоследствии была прекращена, но затем восстановлена. Также в 2005 году были представлены Turkish Silvers, сверхлегкая версия, по силе уступающая «огням» Turkish Gold и «полному вкусу» Turkish Royal. Также были созданы различные сигареты Camel Crush и Camel Click, которые являются одними из самых популярных продаваемых вариантов Camel.
В 2012 году Camel уступил место Pall Mall как R.J. Самый популярный бренд Reynolds.
С июня 2012 года фильтры Camel были сняты с производства в Великобритании. Облегченная версия Camel Blue доступна в Tesco.
В 2013 году Camel отметила свое 100-летие. Профессор Роберт Н. Проктор из Стэнфордского университета прокомментировал этот случай в редакционной статье в LA Times, отметив, что за последний век Camel продал более 4 триллионов сигарет и «вероятно стал причиной около 4 миллионов смертей». В той же редакции Проктор также заявил, что в 2013 году американцам было продано примерно вдвое меньше сигарет, чем в 1981 году.
Фотография, использованная для дизайна Camel, была сделана 29 сентября 1913 года Эндрю Джексоном Фарреллом, фотографом из Уинстон-Салема. Фаррелл и г-н Р.К. Хаберкерн из Reynolds Tobacco Company отправились в Barnum Bailey Circus, чтобы сфотографировать верблюда и верблюда, чтобы использовать их в дизайне «бренда турецких сигарет, который мы [Reynolds Tobacco] собираемся выпустить на рынок.. »« Фон, на котором были изображены храмы, минареты, оазисы и пирамиды, был очень похож на сегодняшний, но верблюд на переднем плане был жалким одногорбым зверем с короткими заостренными ушами, двумя копытами и опущенными копытами. Люди из Рейнольдса спросили друг друга. Из «Британской энциклопедии» они узнали, что одногорбого верблюда действительно можно назвать верблюдом, хотя никому не нравился внешний вид этого существа. К счастью, Барнум Бейли приехал в город. В понедельник, 29 сентября 1913 года, Рой К. Хаберкерн, молодой секретарь Рейнольдса, отправился на расследование. Вместе с фотографом [Эндрю Джексон Фаррелл] он посетил зверинец цирка и нашел не только верблюда, но и дромадера. двугорбый верблюд. Когда животное босс отказал в разрешении фотографировать их, Хаберкерн указал, что Рейнольдс всегда закрывал офисы и фабрики для цирка, и эту практику можно было легко прекратить. Тренер уступил, но потребовал письменного разрешения от компании. Хаберкерн помчался обратно в закрытое офисное здание, залез в окно, написал договор и подписал на нем имя Рейнольдса. Вернувшись на ярмарку, циркач уступил и вывел двух животных. Верблюд охотно позировал, но старый Джо, верблюд, не выдержал. Тренер хлопнул его по носу. Старый Джо приподнял хвост, откинул уши и закрыл глаза, когда щелкнул ставень. На основе этой фотографии была разработана улучшенная этикетка, и Старый Джо стал самым известным дромадером в мире ».
Компания Reynolds в 1913 году поручила Фреду Отто Клизаттелю нарисовать оригинальное произведение искусства. Фирменная сцена на большинстве пачек сигарет Camel изображен единственный дромадер, самый маленький из трех видов верблюдов, стоящий на песке пустыни, с пирамидами и пальмами на заднем плане. На спине изображены базары и мечети. в некоторых других неамериканских версиях мотивы пустыни были заменены предупреждениями о вреде для здоровья. В других, Kleesattel включал "Писающий мальчик ", историческую фигуру Брюсселя.
, известную как "Фриц", Клизаттель был очень востребованным графическим дизайнером, жившим в Луисвилле, штат Кентукки. Его наняли через свою компанию Klee Ad Art для разработки упаковки для новой линии сигарет Camel. Klee Ad Art также участвовал в разработке дизайна для ликеро-водочного завода Four Roses Distillery., Distilleries Heaven Hill и многие другие теперь есть сразу узнаваемые бренды США. Во время службы в армии США во время Первой мировой войны, Клизаттель работал художником по камуфляжу, маскируя здания, транспортные средства и другие потенциальные цели, заставляя их сливаться с окружающей средой.
На оборотных сторонах многих пачек или коробок сигарет Camel видны варианты следующего текста:
В 2008 году это было изменено на:
На обратной стороне пяти сигарет "Turkish Blend" отображается это сообщение вместе с описанием, которое различается в зависимости от смеси:
На оборотной стороне нефильтрованной «мягкой упаковки» сигарет Camel этот текст отображался много лет, эта тема также использовалась Р. Дж. Рейнольдсом в своей рекламе еще в 1915 году:
Или, альтернативно, можно увидеть отображение текста (позже удаленного из некоторых пакетов с введением предупреждений о вреде для здоровья):
На обратной стороне сигарет Camel без фильтров, произведенных JT International, написано:
Camel Wides, начиная с 2008 года, начал показывать это на обратной стороне пачки:
В «жесткой упаковке» Camel Blue 2019 года на обратной стороне написано:
В 2020 году Camel Blue, начал отображать это на обратной стороне «жесткого диска»:
В 1936 году Camel использовал лозунг «Ради пищеварения - курите верблюдов». Рекламы показывались с 1936 по 1939 год. В 1951 году, спустя более десяти лет после окончания рекламной кампании, Федеральная торговая комиссия издала приказ о прекращении действия закона, запрещающий Р. J. Reynolds Tobacco Company (RJR) от утверждения, что Camel способствуют пищеварению в любом отношении.
В 1946 году Camel рекламировала свои сигареты как любимый выбор среди врачей «из всех областей медицины», делая курильщики считают, что курить их безопасно. Слоган «Больше врачей курят верблюдов, чем любую другую сигарету» был основой рекламы Camel до 1952 года. Рекламу с этим слоганом можно было увидеть в различных средствах массовой информации, в том числе в медицинских журналах, таких как Journal of the American Medical Association, а также популярные радиопрограммы, такие как Эбботт и Костелло, и журналы, такие как Life и Time. Утверждалось, что лозунг основан на опросах «трех ведущих независимых исследовательских организаций»; однако эти опросы были проведены рекламным агентством Р. Дж. Рейнольдса, William Esty Company, и включали бесплатные сигареты для опрошенных врачей.
В конце 1987 года RJR создала "" Джо Кэмел "как талисман бренда . В 1991 году Американская медицинская ассоциация опубликовала отчет, в котором говорилось, что 5- и 6-летние дети легче узнают Джо Кэмела, чем Микки Мауса, Фреда Флинтстоуна, Багз Банни или даже Барби. Это привело к тому, что ассоциация обратилась к RJR с просьбой прекратить кампанию Джо Кэмела. RJR отказался, но в 1993 и 1994 годах последовали дальнейшие апелляции. 10 июля 1997 года кампания Joe Camel была прекращена и заменена более взрослой кампанией, которая соответствовала желаниям целевого рынка середины двадцатых годов. Camel заплатил миллионы долларов для урегулирования судебных исков, обвиняющих их в использовании Джо Кэмела для распространения курения среди детей.
«Camel Cash» или «C-Note ", был рекламный билет, наклеенный на оборотную сторону сигарет Camel с фильтром. Он был отдаленно напоминал валюту и мог быть обменян на предметы из каталога Camel Cash. Однако его нельзя было использовать для покупки табачных изделий Camel.
Художественное оформление много раз менялось на протяжении многих лет, и в прошлом на нем было лицо Джо Кэмела, почти так же, как президенты изображены на американской валюте; в более поздних дизайнах просто использовался силуэт Camel, такой как на логотипе Camel, после того, как Joe Camel был прекращен. Срок действия выкупа Camel Cash истек 31 марта 2007 года, что разозлило некоторых курильщиков, которые копили деньги в течение длительного периода времени, но внезапно обнаружили, что они бесполезны.
В 2010 году Р.Дж. Рейнольдс планировал продать пакеты Camel с изображением одного из десяти мест, которые посетит талисман Camel , включая Сиэтл, Вашингтон ; Остин, Техас ; Сан-Франциско, Лас-Вегас ; Новый Орлеан ; Бонневиль Флэтс, Юта ; Стерджис, Южная Дакота ; Маршрут 66 ; и район Бруклина Вильямсбург. На пакете Winston-Salem были изображены табачные поля и горизонт города, в том числе бывший Р.Дж. Штаб-квартира Рейнольдса. В течение десяти недель посетителей веб-сайта просили угадать, какой город будет следующим. Мэтью Майерс, президент Кампании за детей без табака, снова обвинил компанию в том, что она нацелена на детей, заявив: «В новой кампании цинично используются названия и изображения модных направлений в США... в попытке заставить Camel сигареты снова остывают ". Дэвид Ховард из R.J. Рейнольдс подчеркнул, что кампания ориентирована на взрослых, и указал, что только взрослые могут получить доступ к веб-сайту.
Нью-Йорк комиссар здравоохранения Томас Фарли и Национальная ассоциация генеральных прокуроров отправили Рейнольдсу письма с просьбой об этом кампанию остановить. Организация заявила, что нарушила табачное соглашение 1998 года. Рейнольдс отрицал, что дети были мишенью, и сказал, что кампания не пошла против урегулирования. Другие города и штаты также заявили о своих возражениях, в том числе Сан-Франциско и Сиэтл.
Изображение верблюда на стае вызывало много споров. Согласно легенде, художник, нарисовавший изображение верблюда, был бельгийцем и не любил менеджера по маркетингу Camel, поэтому он представил дизайн Писающего мальчика (бронзовая статуя очень типичного мочащегося ребенка из Бельгия). При внимательном рассмотрении тени в верхней части левой ноги определяют изображение этой статуи. Они также утверждают, что вы можете увидеть изображение павиана или другого вида обезьяны на спине дромадера, некоторые даже говорят, что вы можете увидеть орлов возле головы и рыбу в центральной части. Считается маловероятным, что эти изображения были нарисованы специально, скорее они являются продуктом закрашивания рисунка.
Camel был спонсор различных команд Формулы-1 на протяжении многих лет, выступая в качестве основного или второстепенного спонсора.
Camel спонсировал команду AGS в 1989. Логотипы были размещены на бортах автомобилей и на шлемах водителей. В гонках, где спонсорство табака было запрещено, название Camel было заменено на логотип Camel.
Camel был спонсором команды Benetton Formula 1 в 1988 и 1989 и снова с 1991 по 1993. В первые годы Camel был небольшим спонсором, и логотипы отображались только на боку автомобиля и на шлеме водителей, но с сезона 1991 до 1993 Camel стал главным спонсором, и логотипы были размещены на автомобиле. В гонках, где спонсорство табака было запрещено, название Camel заменялось синими пробелами, логотипом Camel или названием Benetton.
Camel был спонсором команды Larrousse F1 в сезонах 1988 и 1989. Логотипы были размещены в верхней части носовой части, прямо перед водителем, сбоку от машины и на шлемах водителей.
Camel был спонсором Team Lotus с 1987 по 1990. Логотипы были размещены на видном месте по всей машине. В гонках, где спонсорство табака было запрещено, название Camel было заменено на «Lotus», «Courtaulds» или логотип Camel.
Camel спонсировал команду Minardi F1 в 1988. Логотипы были размещены на боковой стороне автомобиля.
Camel спонсировал команду Tyrrell Racing в сезонах 1988 и 1989. В 1988 году логотипы были размещены на верхней части автомобиля, на передней части носа, на верхней стороне заднего крыла и на шлемах водителя, потому что это был второстепенный спонсор, но в 1989 году Camel был главным спонсором и логотипы были показаны более заметно. В гонках, где спонсорство табака было запрещено, название Camel было заменено логотипом Camel.
Camel был спонсором команды Williams F1 с 1991 по 1993. Логотипы были размещены на крыше автомобиля, сверху и сбоку на носу, прямо перед водителем и на шлемах водителя. В гонках, где спонсорство табака было запрещено, название Camel было заменено либо логотипом Camel, либо словом «Williams».
Camel спонсировал «Camel Team» в конец 1980-х - начало 1990-х годов в Ралли Париж-Дакар.
Camel организовал Camel Trophy, соревнование, ориентированное на автомобили, которое проводилось ежегодно с 1980 по 2000 год. Он был наиболее известен тем, что использовал автомобили Land Rover на пересеченной местности.
В 1994 году. Winston Cup сезон NASCAR, Camel спонсировал Hut Stricklin # 23 Ford Thunderbird, а с 1995 по 1997 год - Camel спонсировал Джимми Спенсера Ford Thunderbird №23.
С 1972 по 1993 год Camel был титульным спонсором популярных тогда IMSA автогонок серия под названием Camel GT.
Camel была спонсор Ассоциации хот-родов США. Они представили серию Camel Mud Monster Series, которая проходила с 1990 по 1994 год.
Camel спонсировал команду Sito Pons MotoGP с 2003 года до ухода команды из гонок MotoGP в 2005 году.
В гонках, спонсируемых табаком было запрещено, название Camel было заменено на "Biaggi", "Ukawa", "Tamada", "Barros", "Bayliss" и "Team", а логотип Camel был заменен на гоночный велосипед.
Camel спонсировала заводскую команду Yamaha в сезоне MotoGP 2006 года, но из-за европейских правил по табачным изделиям компании пришлось прекратить сотрудничество с Yamaha в конце Гран-при 2006 г. сезон мотогонок.
В гонках, где спонсирование табака было запрещено, название Camel было заменено на «Team», а логотип Camel был заменен на гоночный байк.
В начале до середины 1990-х годов Camel спонсирует d заводская команда Honda в серии AMA Superbike.
Camel был спонсором чемпионата AMA Supercross. Когда компания была спонсором, серия называлась «Camel Supercross Series».
Camel был спонсором Чемпионата мира по футболу 1986 года.
Верблюжья стая широко представлена в романе Тома Роббинса 1980 года Натюрморт с дятлом, названном «любовной историей» это происходит внутри пачки сигарет ». Обложка книги смоделирована по образцу стаи верблюдов, а обложка и история упаковки подробно обсуждаются в книге. Также упоминается, что стая верблюдов - лучший друг в тюрьме.
Кантри-певец Ферлин Хаски записал песню под названием Eli The Camel о верблюде на передней части пачки сигарет.
Обложка альбома Mirage группы Camel напоминает упаковку сигарет.
Пачка Camel Filters среди прочих принадлежностей появляется на обложке первого сольного альбома Брайана Ино Here Come the Warm Jets.
Стилизованный рисунок сигареты Camel pack используется в качестве обложки альбома 1971 года Choice Quality Stuff / Anytime психоделической группы из Сан-Франциско It's a Beautiful Day.
Camel продавался или до сих пор продается в следующих странах:
Алжир, Египет, Маврикий, Южная Африка, Тунис, Марокко, Намибия
Турция (также входит в состав Европы), Армения, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Израиль, Сирия, Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Таиланд, Мьянма, Камбоджа, Мальдивы, Филиппины, Индонезия, Китай, Тайвань, Гонконг, Южная Корея, Япония, Вьетнам, Кувейт, Индия, Пакистан, Иран, Ливан
Хорватия, Кипр, Ирландия, Соединенное Королевство, Люксембург, Бельгия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Германия, Франция, Швейцария, Австрия, Португалия, Испания, Италия, Сан-Марино, Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, Молдова, Сербия, Словения, Северная Македония, Албания, Болгария, Греция, Эстония, Латвия, Литва, Россия ( также входит в состав Азии), Беларусь, Украина, Мальта
Аруба, Британские Виргинские острова, Канада, Куба, Мексика, США
Аргентина, Боливия, Бразилия, Колумбия, Парагвай, Перу
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Camel (сигарета). |