B-2140, судно-партнер потерпевшего крушение самолета | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 13 ноября 1993 г. |
Резюме | Ошибка пилота (Управляемый полет на местности ) |
Зона | Около Урумчи Дивопу Интернэшнл Аэропорт, Урумчи, Синьцзян, Китай. 43 ° 54′26 ″ N 87 ° 28′27 ″ E / 43,90722 ° N 87,47417 ° E / 43.90722; 87.47417 Координаты : 43 ° 54'26 ″ N 87 ° 28′27 ″ E / 43,90722 ° N 87.47417 ° E / 43.90722; 87.47417 |
Самолет | |
Тип воздушного судна | McDonnell Douglas MD-82 |
Оператор | China Northern Airlines |
Регистрация | B-2141 |
Пункт отправления | Международный аэропорт Пекин Столичный Пекин, Китай |
Пункт назначения | Международный аэропорт Урумчи Дивопу, Урумчи, Синьцзян, Китай |
Пассажиры | 102 |
Пассажиры | 92 |
Экипаж | 10 |
Погибшие | 12 |
Травмы | 60 |
Выжившие | 90 |
рейс 6901 авиакомпании China Northern Airlines (CJ69 01) был авиалайнером McDonnell Douglas MD-82 из Пекинского Столичного международного аэропорта в международного аэропорта Урумчи Дивопу в Синьцзян, Китай. 13 ноября 1993 года он разбился при подлете к аэропорту Урумчи. Двенадцать из 102 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. Авария была связана с ошибкой пилота.
Во время последнего захода на посадку автопилот автоматически отключается. Капитан снова включил его, полагая, что он все еще будет в режиме приложения. Однако при активации автопилот перешел в режим VERT SPD с настройкой -800 футов в минуту. Причиной аварии стало то, что экипаж не отключил автопилот и вручную посадил самолет. Еще одним фактором было незнание экипажем английского языка. Когда Система предупреждения о приближении к земле (GPWS) издала звуковой сигнал, капитан спросил своего первого помощника, что означают слова «Подъехать». Первый офицер ответил, что не знает. Следовательно, пилоты проигнорировали предупреждения и не смогли скорректировать чрезмерную скорость снижения, в результате чего самолет столкнулся с линиями электропередач и стеной, прежде чем упасть в поле.