Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Жанр | Морепродукты |
Штаб | Эль-Сегундо, Калифорния, США |
Продукты | консервированные, замороженные и охлажденные морепродукты, включая тунец |
Владелец | Thai Union Group |
Веб-сайт | www.chickenofthesea.com |
Chicken of the Sea - поставщик упакованных морепродуктов, ранее принадлежавший США, а теперь принадлежащий Thai Union Group в Самут Сакхон, Таиланд. Бренд продает тунец, лосось, моллюсков, краб, креветки, скумбрию., устрицы, закуски из копченой рыбы и сардины в банках, пакетиках и чашках под торговыми марками «Морской цыпленок», «Генуя» и « Ace of Diamonds ».
Компания была основана в 1914 году, когда Франк Ван Кэмп и его сын купили California Tuna Canning Company и изменили ее название на Van Camp Seafood Company. Фраза «Морской цыпленок», впервые придуманная как для описания вкуса, была настолько успешной, что вскоре стала названием компании.
Chicken of the Sea спонсировала ресторан на пиратском корабле в Диснейленде с 1955 по 1969 год.В 1963 году Van Camp Seafood Company была куплена Ралстоном Пуриной. В 1988 году Ralston продала свое подразделение Van Camp индонезийской корпорации P.T. Компания Mantrust, у которой были финансовые проблемы, и основной кредитор, Prudential Life Insurance Company, стали мажоритарным владельцем.
В 1997 году компания была приобретена инвестиционной группой Tri-Union Seafoods LLC, состоящей из трех партнеров:
Новые владельцы изменили название Van Camp Seafood Company на Chicken of the Sea International. В 2000 году Tri-Marine International Inc и Эдмунд А. Ганн продали свою 50-процентную долю в Chicken of the Sea компании Thai Union International, Inc., оставив Thai Union единственным владельцем компании. Chicken of the Sea International и Tri-Union International LLC объединились в одну компанию, которая все еще называлась Chicken of the Sea International.
С приобретением в 2003 году компании Empress International, импортера замороженных креветок и других моллюсков, общий годовой объем продаж Chicken of the Sea вырос до 600 миллионов долларов США. В 2006 году Thai Union сформировала новое подразделение Chicken of the Sea Frozen Foods, чтобы сосредоточиться на продаже свежих и замороженных морепродуктов премиум-класса. Это подразделение быстро росло, повышая узнаваемость бренда Chicken of the Sea и его распространение в сфере общественного питания и розничной торговли.
В августе 2015 года Olean Wholesale Grocery, региональный кооператив супермаркетов в северной части штата Нью-Йорк, подал в суд на Chicken of the Sea и обоих своих конкурентов, Bumble Bee Foods и StarKist, обвинив троих в сговоре с целью установления цен. В то время Chicken of the Sea вела переговоры о слиянии с Bumble Bee, но они были прекращены 3 декабря 2015 года после того, как Министерство юстиции США выразило «серьезную озабоченность» в связи с иском Olean Wholesale.
В мае 2018 года компания переместила штаб-квартиру из Сан-Диего в Эль-Сегундо, Калифорния.
Официальное объяснение названия продукта компании таково: В «старые времена» рыбаки называли белого тунца-альбакора «морским цыпленком». Его назвали так из-за белого цвета его мякоти и мягкого вкуса , напомнившего им курицу. Основатель компании подумал, что это будет уникальное название для бренда тунца.
Их рекламный талисман, Каталина, блондинка русалка с золотым скипетром, был представлен в 1950-х годах и вскоре стал знакомым символом продукта. В своей книге «Самый длинный путь: Мое путешествие по галактике» Грейс Ли Уитни упоминается как первая «Цыпленок морской русалки». Об этом свидетельствует одна из фотографий в книге. (Она наиболее известна тем, что сыграла Йомана Дженис Рэнд в первом сезоне оригинального сериала Звездный путь.)