Подъемный мост на Черри-стрит

редактировать

Подъемный мост на Черри-стрит
Cherry St at Keating.JPG Подъемный мост на Черри-стрит через канал Китинг в 2008 году
Координаты 43 ° 38'51 ″ N 79 ° 21'15 ″ W / 43,64750 ° N 79,35417 ° W / 43,64750; -79,35417 Координаты : 43 ° 38'51 ″ с.ш., 79 ° 21'15 ″ з.д. / 43,64750 ° с.ш., 79,35417 ° з.д. / 43,64750; -79.35417
Перевозиттранспортные средства и пешеходы
КрестыКанал Китинг
РегионТоронто
ВладелецГород Торонто
ПоддерживаетсяАдминистрация порта Торонто
Характеристики
КонструкцияПодставка
МатериалСталь
Общая длина29 метров (95,1 фута)
Высота48 метров (157,5 футов)
Свободное пространство над (?) Над настилом
Свободное пространство ниже Нет ограничений при открытом мосту
История
АрхитекторР. М. Бремнер
КонструкторР. М. Бремнер
Инженерный проектР. М. Бремнер, инженер города Торонто. В. Sefton Associates, инженер-конструктор
Построено
Конец строительства1968
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с лифтовым мостом на Черри-стрит.

The Cherry Уличный подъемный мост через канал Китинг - это меньший из двух подъемных мостов на Черри-стрит в Торонто, Онтарио, Канада. Мост пересекает канализированное устье реки Дон, где впадает в гавань Торонто. Это четвертый мост в этом месте.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Правительство города Торонто когда-то управляло качелями мост через канал Китинг на Черри-стрит или рядом с ним. Нынешний мост, построенный в 1968 году, представляет собой транспортно-пешеходный опорный мост с настилом из металлической сетки. Первоначальный поворотный мост был сделан из дерева, и на нем была только одинарная железнодорожная ветка, управляемая Grand Trunk Railway.

Городские власти подали заявку на покупку первых качелей. мост в 1896 году. Подрядчикам было разрешено предложить либо металлический, либо деревянный мост. Тайный совет Канады одобрил финансирование строительства моста в 1900 году. Два пролета были длиной 52 фута (15,85 м), что считалось достаточным для навигации по реке ». Деревянный мост был заменен стальным разводить мосты в 1912 и 1932 годах.

Первоначально мост поддерживал две полосы движения в каждом направлении и имел тротуар длиной 1,8 метра (5,9 футов) с западной стороны. В 1995 году было внесено несколько изменений чтобы обеспечить «повышенную безопасность велосипедистов, конькобежцев и пешеходов». Вся настила моста, включая тротуар, была сделана из стальной сетки. В 1995 году движение транспортных средств было ограничено одной полосой в каждом направлении, чтобы освободить место для двух метров (6,6 футов) тротуара на восточной стороне моста и расширение тротуара с западной стороны до 3,6 метра (12 футов), чтобы на нем могли разместиться велосипеды, а также пешеходы. Тротуары были покрыты нескользящей поверхностью. пластиковая поверхность из стекловолокна.

В 2006 году проверка показала, что мост требует красный 2 миллиона канадских долларов на ремонт повреждений, вызванных коррозией. Ремонт был завершен в апреле 2007 года. В 2010 году сломались ключевые подшипники моста; потребовалось время, чтобы найти заменяемые подшипники в Швеции. Мост не приводили в рабочее состояние до 27 июня 2011 года.

1 августа 2019 года мост не опустился. Он оставался заблокированным в вертикальном положении в течение нескольких недель. Для опускания моста в горизонтальное положение использовался кран. Мост в настоящее время ремонтируется.

Будущее

Долгосрочные планы правительства города Торонто состоят в «ренатурализации» устья реки Дон. Согласно этому плану, канал Китинг будет сохранен из-за его исторической ценности, но к югу от канала Китинг будет построен новый, более естественный вид. Есть планы заменить мост.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:08:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте