Подъемный мост на Черри-стрит | |
---|---|
Подъемный мост на Черри-стрит через канал Китинг в 2008 году | |
Координаты | 43 ° 38'51 ″ N 79 ° 21'15 ″ W / 43,64750 ° N 79,35417 ° W / 43,64750; -79,35417 Координаты : 43 ° 38'51 ″ с.ш., 79 ° 21'15 ″ з.д. / 43,64750 ° с.ш., 79,35417 ° з.д. / 43,64750; -79.35417 |
Перевозит | транспортные средства и пешеходы |
Кресты | Канал Китинг |
Регион | Торонто |
Владелец | Город Торонто |
Поддерживается | Администрация порта Торонто |
Характеристики | |
Конструкция | Подставка |
Материал | Сталь |
Общая длина | 29 метров (95,1 фута) |
Высота | 48 метров (157,5 футов) |
Свободное пространство над | (?) Над настилом |
Свободное пространство ниже | Нет ограничений при открытом мосту |
История | |
Архитектор | Р. М. Бремнер |
Конструктор | Р. М. Бремнер |
Инженерный проект | Р. М. Бремнер, инженер города Торонто. В. Sefton Associates, инженер-конструктор |
Построено | |
Конец строительства | 1968 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с лифтовым мостом на Черри-стрит. |
The Cherry Уличный подъемный мост через канал Китинг - это меньший из двух подъемных мостов на Черри-стрит в Торонто, Онтарио, Канада. Мост пересекает канализированное устье реки Дон, где впадает в гавань Торонто. Это четвертый мост в этом месте.
Правительство города Торонто когда-то управляло качелями мост через канал Китинг на Черри-стрит или рядом с ним. Нынешний мост, построенный в 1968 году, представляет собой транспортно-пешеходный опорный мост с настилом из металлической сетки. Первоначальный поворотный мост был сделан из дерева, и на нем была только одинарная железнодорожная ветка, управляемая Grand Trunk Railway.
Городские власти подали заявку на покупку первых качелей. мост в 1896 году. Подрядчикам было разрешено предложить либо металлический, либо деревянный мост. Тайный совет Канады одобрил финансирование строительства моста в 1900 году. Два пролета были длиной 52 фута (15,85 м), что считалось достаточным для навигации по реке ». Деревянный мост был заменен стальным разводить мосты в 1912 и 1932 годах.
Первоначально мост поддерживал две полосы движения в каждом направлении и имел тротуар длиной 1,8 метра (5,9 футов) с западной стороны. В 1995 году было внесено несколько изменений чтобы обеспечить «повышенную безопасность велосипедистов, конькобежцев и пешеходов». Вся настила моста, включая тротуар, была сделана из стальной сетки. В 1995 году движение транспортных средств было ограничено одной полосой в каждом направлении, чтобы освободить место для двух метров (6,6 футов) тротуара на восточной стороне моста и расширение тротуара с западной стороны до 3,6 метра (12 футов), чтобы на нем могли разместиться велосипеды, а также пешеходы. Тротуары были покрыты нескользящей поверхностью. пластиковая поверхность из стекловолокна.
В 2006 году проверка показала, что мост требует красный 2 миллиона канадских долларов на ремонт повреждений, вызванных коррозией. Ремонт был завершен в апреле 2007 года. В 2010 году сломались ключевые подшипники моста; потребовалось время, чтобы найти заменяемые подшипники в Швеции. Мост не приводили в рабочее состояние до 27 июня 2011 года.
1 августа 2019 года мост не опустился. Он оставался заблокированным в вертикальном положении в течение нескольких недель. Для опускания моста в горизонтальное положение использовался кран. Мост в настоящее время ремонтируется.
Долгосрочные планы правительства города Торонто состоят в «ренатурализации» устья реки Дон. Согласно этому плану, канал Китинг будет сохранен из-за его исторической ценности, но к югу от канала Китинг будет построен новый, более естественный вид. Есть планы заменить мост.
Деревянный поворотный мост через канал Китинг в 1910 году.
Разводной мост 1912 года