Cheri Gaulke | |
---|---|
Родился | 1954 (возраст 65–66). St. Луис, Миссури |
Национальность | Американец |
Известен | исполнительским искусством, инсталляциями, видео, паблик-артом и книгами художников |
Награды | «Искусство как молоток» от Центра изучения политической графики, 2013; Премия Весты от Женского дома, 1986; Стипендия для художников изобразительного искусства от California Community Foundation ; Ветераны феминисток Америки, 2013 |
Веб-сайт | http://cherigaulke.com |
Чери Голк (род. 1954) - визуальный художник, наиболее известный своей ролью в Движение феминистского искусства в южной Калифорнии в 1970-е годы и ее работа о семьях геев и лесбиянок.
Голк имеет степень бакалавра изящных искусств от <65 лет>Миннеаполисский колледж искусства и дизайна и степень магистра искусств (феминистское искусство / образование) Годдард-колледжа. В 1975 году она переехала в Лос-Анджелес и стала работать в Woman's Building. В мастерской феминистской студии Голк учился у Сюзанны Лейси и сосредоточился в основном на перформансе. Там она создала персонажа, которого назвала Золушкой, которую Голк описывает как не соответствующую ни одному конкретному полу или гендерной роли и, таким образом, «находящуюся в постоянном состоянии трансформации». В дополнение к ее сольной работе, Голк сотрудничал с Анной Голдин для создания Мальтийского проекта, в котором они проводили обряды, связанные с женской духовностью, в доисторических храмах по всей Мальте. Голк был соучредителем двух совместных феминистских перформанс-групп: (1976–81), соучредителем которой был Нэнси Анджело, Кэндис Комптон, Ваналин Грин и Лорел Клик, а также Sisters of Survival (SOS), основанная в 1981 году вместе с Нэнси Анджело, Джерри Аллин, Энн Голдин и Сью Маберри.
Последнее выступление Голка было в 1992 году на Highways Performance, Санта-Моника. Хотя Голк отошла от перформанса, стратегии феминистского искусства, которые она помогла внедрить в 1970-е годы в южной Калифорнии, продолжаются в ее работе. Ее искусство продолжает оставаться средством социальных комментариев и способом рассказывать истории людей и групп, недостаточно представленных в обществе. Она работает в различных медиа, но в основном это видео, инсталляция, книги художников и паблик-арт. Такие проекты включают видео в сотрудничестве с подростками-лесбиянками и геями, фотоинсталляцию о семьях лесбиянок и геев, видеоинсталляцию с латиноамериканскими подростками о Лос-Анджелесе. Река и видеоинсталляция о взглядах детей на реку в Северной Каролине. Со своей партнершей, Сью Маберри, Голк исследовал их отношения в серии документации «Гуще, чем кровь: наша лесбийская семья» (1992). В продолжение этой работы они позже пригласили родителей-геев и лесбиянок с детьми сделать традиционные семейные портреты в портретной студии Sears и написать о том, что для них значили семья и брак, особенно до легализации однополых браков в США. Эта более поздняя работа воплощена в инсталляции «Семьи по соседству» (1995) и в книге художника «Брак имеет значение» (2005).
Голк выполнил три проекта паблик-арта; - Станция метро в Лос-Анджелесе в котором рассказывается о часто игнорируемой городской реке, скульптуре под открытым небом для библиотеки на Террасе Лейк-Вью и трех светящихся столпах сообщества из нержавеющей стали и стекла для города Лейквуд, Калифорния. Мемориал из черного гранита в честь филиппинских ветеранов Второй мировой войны был открыт 11 ноября 2006 года в парке исторического филиппинского города в Лос-Анджелесе, став первым подобным памятником в США
в 1991 Голк был резидентом художественной книги в Мастерской женской студии в Розендейле, штат Нью-Йорк. Еще будучи резидентом, Голк опубликовал книгу Impedement, сделанную вручную художником, в которой исследуется злоупотребление женской обувью и женскими ногами на протяжении веков, от древних китайских застежек для ног до туфель на высоких каблуках наших дней.. Личные и исторические рассказы иллюстрируют результаты настойчивого фут-фетиша в культурах. Внутри книги есть всплывающее окно, которое представляет читателю пакет «семян» для внесения изменений. Impedement был опубликован тиражом 200.
Голк получил гранты от Национального фонда искусств, Калифорнийского совета искусств, города Лос-Анджелеса по культуре. Департамент дел и Бродский фонд искусств. Она выставляла свои работы в различных форматах по всему миру, в том числе на выставках в Ассоциации искусств Лос-Анджелеса (LAAA) и Музее современного искусства, а также в автобусах и в церквях. Видео Голка 2013 года «Цикл ведьмы», в котором исследуется развитие ее личности с детства как дочери министра Среднего Запада до ее взрослой жизни в качестве лесбийской художницы-феминистки, живущей в Лос-Анджелесе, было показано на выставке «Tapping the Third Realm» в Колледж искусств и дизайна Отиса и в Университете Лойола Мэримаунт в 2013 году. Ее видео 2016 года «I Am Be», в котором пересказывается миф о Деметре и Персефоне и исследуется тема сексуального насилия, было показано в Гарвардском Вестлейке. Школа в 2016 году.
В 1986 году Голк получила премию Весты от Женского здания Лос-Анджелеса за вклад в искусство перформанса, а в 2004 году она была удостоена стипендии Министерства культуры (грант COLA) в середине карьеры. -05. В 2013 году она получила премию Art as a Hammer от Центра изучения политической графики.
.
.