Cheri Gaulke

редактировать
Cheri Gaulke
Родился1954 (возраст 65–66). St. Луис, Миссури
НациональностьАмериканец
Известенисполнительским искусством, инсталляциями, видео, паблик-артом и книгами художников
Награды«Искусство как молоток» от Центра изучения политической графики, 2013; Премия Весты от Женского дома, 1986; Стипендия для художников изобразительного искусства от California Community Foundation ; Ветераны феминисток Америки, 2013
Веб-сайтhttp://cherigaulke.com

Чери Голк (род. 1954) - визуальный художник, наиболее известный своей ролью в Движение феминистского искусства в южной Калифорнии в 1970-е годы и ее работа о семьях геев и лесбиянок.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа с фильмами / видео
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Биография
Книга художников Чери Голк и Сью Маберри под названием «Приношения на перекрестке», 2006.

Голк имеет степень бакалавра изящных искусств от <65 лет>Миннеаполисский колледж искусства и дизайна и степень магистра искусств (феминистское искусство / образование) Годдард-колледжа. В 1975 году она переехала в Лос-Анджелес и стала работать в Woman's Building. В мастерской феминистской студии Голк учился у Сюзанны Лейси и сосредоточился в основном на перформансе. Там она создала персонажа, которого назвала Золушкой, которую Голк описывает как не соответствующую ни одному конкретному полу или гендерной роли и, таким образом, «находящуюся в постоянном состоянии трансформации». В дополнение к ее сольной работе, Голк сотрудничал с Анной Голдин для создания Мальтийского проекта, в котором они проводили обряды, связанные с женской духовностью, в доисторических храмах по всей Мальте. Голк был соучредителем двух совместных феминистских перформанс-групп: (1976–81), соучредителем которой был Нэнси Анджело, Кэндис Комптон, Ваналин Грин и Лорел Клик, а также Sisters of Survival (SOS), основанная в 1981 году вместе с Нэнси Анджело, Джерри Аллин, Энн Голдин и Сью Маберри.

Последнее выступление Голка было в 1992 году на Highways Performance, Санта-Моника. Хотя Голк отошла от перформанса, стратегии феминистского искусства, которые она помогла внедрить в 1970-е годы в южной Калифорнии, продолжаются в ее работе. Ее искусство продолжает оставаться средством социальных комментариев и способом рассказывать истории людей и групп, недостаточно представленных в обществе. Она работает в различных медиа, но в основном это видео, инсталляция, книги художников и паблик-арт. Такие проекты включают видео в сотрудничестве с подростками-лесбиянками и геями, фотоинсталляцию о семьях лесбиянок и геев, видеоинсталляцию с латиноамериканскими подростками о Лос-Анджелесе. Река и видеоинсталляция о взглядах детей на реку в Северной Каролине. Со своей партнершей, Сью Маберри, Голк исследовал их отношения в серии документации «Гуще, чем кровь: наша лесбийская семья» (1992). В продолжение этой работы они позже пригласили родителей-геев и лесбиянок с детьми сделать традиционные семейные портреты в портретной студии Sears и написать о том, что для них значили семья и брак, особенно до легализации однополых браков в США. Эта более поздняя работа воплощена в инсталляции «Семьи по соседству» (1995) и в книге художника «Брак имеет значение» (2005).

Голк выполнил три проекта паблик-арта; - Станция метро в Лос-Анджелесе в котором рассказывается о часто игнорируемой городской реке, скульптуре под открытым небом для библиотеки на Террасе Лейк-Вью и трех светящихся столпах сообщества из нержавеющей стали и стекла для города Лейквуд, Калифорния. Мемориал из черного гранита в честь филиппинских ветеранов Второй мировой войны был открыт 11 ноября 2006 года в парке исторического филиппинского города в Лос-Анджелесе, став первым подобным памятником в США

в 1991 Голк был резидентом художественной книги в Мастерской женской студии в Розендейле, штат Нью-Йорк. Еще будучи резидентом, Голк опубликовал книгу Impedement, сделанную вручную художником, в которой исследуется злоупотребление женской обувью и женскими ногами на протяжении веков, от древних китайских застежек для ног до туфель на высоких каблуках наших дней.. Личные и исторические рассказы иллюстрируют результаты настойчивого фут-фетиша в культурах. Внутри книги есть всплывающее окно, которое представляет читателю пакет «семян» для внесения изменений. Impedement был опубликован тиражом 200.

Голк получил гранты от Национального фонда искусств, Калифорнийского совета искусств, города Лос-Анджелеса по культуре. Департамент дел и Бродский фонд искусств. Она выставляла свои работы в различных форматах по всему миру, в том числе на выставках в Ассоциации искусств Лос-Анджелеса (LAAA) и Музее современного искусства, а также в автобусах и в церквях. Видео Голка 2013 года «Цикл ведьмы», в котором исследуется развитие ее личности с детства как дочери министра Среднего Запада до ее взрослой жизни в качестве лесбийской художницы-феминистки, живущей в Лос-Анджелесе, было показано на выставке «Tapping the Third Realm» в Колледж искусств и дизайна Отиса и в Университете Лойола Мэримаунт в 2013 году. Ее видео 2016 года «I Am Be», в котором пересказывается миф о Деметре и Персефоне и исследуется тема сексуального насилия, было показано в Гарвардском Вестлейке. Школа в 2016 году.

В 1986 году Голк получила премию Весты от Женского здания Лос-Анджелеса за вклад в искусство перформанса, а в 2004 году она была удостоена стипендии Министерства культуры (грант COLA) в середине карьеры. -05. В 2013 году она получила премию Art as a Hammer от Центра изучения политической графики.

Кино / видеоработа
  • Зов Глории (2018) - короткометражный документальный фильм о заслуженном профессоре Университета Южной Калифорнии Глории Оренштейн и ее отношения с женщинами-художницами-сюрреалистами, включая Леонору Каррингтон. Он получил множество наград на международных кинофестивалях.

.

Ссылки
Библиография
  • Пейн Р. "Shoe Fetish" (обзор) Artweek v. 20 (21 декабря 1989 г.) стр. 11-12
  • Эппл, Дж. «Цирк Луна» (Перформанс, Художественный музей Лагуна, Калифорния). High Performance v. 12 (весна 1989 г.) стр. 68-9
  • Гир, С. «Изменения Луны» (Обзор производительности, Художественный музей Лагуна, Калифорния). Artweek v. 19 (29 октября 1988 г.), стр. 6-7
  • «Функция искусства в культуре сегодня» [90 художников, выступивших в High Performance, делают короткие заявления]. High Performance v. 11 (весна / лето 1988 г.) стр. 26-75
  • Гир, С. "Пробиваясь на плодородной почве [Обзор производительности, Церковь в Оушен-Парке, Санта-Моника, Калифорния.] Artweek v. 18 (26 сентября 1987 г.) стр. 8
  • Рэйвен, А. (Обзор производительности, Франклин Фернес, Нью-Йорк). New Art Examiner v. 14 (июнь 1987) стр. 61-2
  • Бернхэм, Л.Ф. "Богоматерь Лос-Анджелеса" High Performance v. 10 № 3 (1987) стр. 98
  • Сэндфорд, MR "Cheri Gaulke Christine Papalexis: Virgin" (Performance Review, Franklin Furnace, NY). High Performance v. 10 no. 2 (1987) p 72-3
  • Лифф, Л. "The Postcard Project" [интервью]. Ереси v. 6 № 2 ([1987]) стр. 38-40
  • Джеймс, Делавэр » Случай богохульства »(Performance Review). Artweek v. 16 (1 июня 1985 г.) стр. 7
  • Бернхэм, Л.Ф.« Откровения плоти »[Обзор деятельности, Объединенная методистская церковь Уилшира, Лос-Анджелес). Высокая производительность v. 8 no. 2 (1985) с. 64-6
  • «Калифорнийские феминистки: Чери Голк и Линда Нишио». TDR: Обзор драмы 49, вып. 1 (2005) с. 50-53
  • Волвертон, Т. "Совершая скачок (Обзор производительности, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес). Artweek v. 15 (31 марта 1984 г.) стр. 9
  • Норклун, K. "Body Politic" (Обзор деятельности, Церковь в Оушен-Парк, Санта-Моника, Калифорния). Artweek v. 14 (14 мая 1983 г.) стр. 9
  • Бьюкенен, Н. "Уверенное равновесие: DTLA. "Artweek v. 11 (5 июля 1980 г.) стр. 5-6
  • Gaulke, C." Преподавание экологического искусства в Лос-Анджелесе ". Artweek v. 24 (23 сентября 1993 г.) стр. 24 +
  • Scoates, C. Afamilyaffair: Gay and Lesbian Issues of Home Life (каталог выставки из Atlanta College of Art Gallery, 17 марта - 30 апреля 1995 г.
  • Браун, Б. и А. Рэйвен, Женщины и их искусство. NewSage Press, 1989.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:59:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте