Скоростная автомагистраль Черас – Каджанг

редактировать

Mes-e7.png

Скоростная автомагистраль 7
Скоростная автомагистраль Черас – Каджанг. Лебухрая Черас – Каджанг
Информация о маршруте
Поддерживается Grand Saga Sdn Bhd
Длина11,5 км (7,1 мили)
Существовалос 1998 г. по настоящее время
ИсторияЗавершено в 1999 г.
Основные развязки
Северный конецJkr-ft1.png Шоссе Cheras в Черас, Куала-Лумпур / Селангор
Jkr-ft3211.pngДжалан Балаконг. Jkr-ft1.png Джалан Черас-Каджанг. E18Скоростная автомагистраль с распределительным звеном Каджанг
Южный конецОбход Каджанга в Каджанг, Селангор
Местоположение
Основные. пункты назначенияКуала-Лумпур, Петалинг-Джая, Cheras, Kajang, Semenyih, Серембан
Шоссе

Скоростная автомагистраль Черас – Каджанг протяженностью 11,5 км (7,1 мили) автомагистраль с контролируемым доступом в районе долины Кланг на полуострове Малайзия. Он проходит между пригородом Черас на границе Куала-Лумпур - Селангор и городком Каджанг в Селангоре.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инциденты
    • 2.1 Выход из Bandar Mahkota Cheras
  • 3 Список узлов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Скоростная автомагистраль является частью крупного расширения Джалан Черас, который представляет собой двухполосную междугороднюю дорогу между Каджангом и Черасом. Строительство скоростной автомагистрали началось в конце 1998 г. и обошлось в 275 млн. Ринггитов, и 15 января 1999 г. началось ее взимание платы. Получив новое название, "Скоростная автомагистраль Черас-Каджанг", и включил середину первоначальной дороги в скоростную автомагистраль, поэтому скоростная автомагистраль разделила Джалан Черас на две части на обоих концах первоначальной дороги: одна в Каджанге, а другая в Черасе, в то время как остатки неосвоенных маршрутов дороги между ними частично остаются в

Скоростная автомагистраль Черас – Каджанг является одной из первых восьмиполосных дорог с двусторонним движением в Малайзии, простирающейся от развязки Коннахт в Черас, Куала-Лумпур до Сауджана Импиан в Каджанге. Скоростная автомагистраль состоит из одной зоны отдыха зоны обслуживания и девяти развязок. Скоростная автомагистраль получила значительные объемы движения в и из связанных населенных пунктов. Только за период с 2003 по 2004 год объем движения увеличился на 4%, при этом в 2004 финансовом году по скоростной автомагистрали в среднем использовалось 187 000 автомобилей в день.

На скоростной автомагистрали раньше имелась собственная система электронного сбора платы за проезд система, известная как Saga Tag. Однако 1 июля 2004 года система Saga Tag была заменена системами Touch 'n Go и Smart TAG.

Из 275 миллионов ринггитов, использованных для финансирования строительства скоростной автомагистрали, 210 миллионов ринггитов составили облигации, выпущенные Grand Saga Sdn Bhd, концессионером автомагистрали, и RM 59 миллионов были ссудой поддержки от правительства. Grand Saga также получила компенсацию от правительства за пересмотр запланированных повышений платы за проезд. В 2003 и 2004 годах правительство выплатило компенсацию в размере 104,93 миллиона ринггитов, не считая отказа от процентов и погашения вспомогательного кредита. Правительство также продлило концессию на скоростную автомагистраль на два года, до 18 сентября 2027 года в 2002 году.

2 марта 2012 года платная плата Бату 9 на Куала-Лумпур и платная плата Бату 11 на автомагистрали в Каджанге были отменены правительство из-за сильной петиции во главе с Эдди Нг Тьен Чи из Партии демократического действия. Эту петицию подписали 100 тысяч жителей района.

В рамках инициативы по ускорению транзакций на платных площадях Batu 9 и Batu 11, все операции по взиманию платы на обеих платных площадках на скоростной автомагистрали Черас – Каджанг теперь осуществляются в электронном виде через Touch 'n Перейти карты или SmartTAGs начиная с 13 января 2016 года.

Инциденты

Бандар Махкота Черас выход

Во время строительства Бандар Махкота Cheras, подъездная дорога, соединяющая новый поселок и выезд на Bandar Tun Hussein Onn, была построена застройщиком для обеспечения доступа к Bandar Mahkota Cheras со стороны скоростной автомагистрали Cheras – Kajang Expressway и наоборот. Однако соединительная дорога была закрыта в январе 2006 г. компанией Grand Saga под руководством Управления автомобильных дорог Малайзии из-за споров между Grand Saga и застройщиком Bandar Mahkota Cheras по поводу компенсаций, поскольку соединительная дорога позволяла автомобилистам объехать платную площадь Бату 11 на скоростной автомагистрали. В результате жители, направляющиеся в Куала-Лумпур, должны выезжать на скоростную автомагистраль через Бандар Сунгай Лонг или наоборот, при этом им необходимо оплачивать проезд на платных площадях Бату 9 и Бату 11..

После того, как оппозиция установила контроль над Селангором на выборах 2008 года, местные жители разобрали баррикады, временно разрешив проезду в город и из городка напрямую въезжать и выезжать на скоростную автомагистраль. В самом начале Grand Saga принудительно перекрыла дорогу. Однако 27 июня 2008 г. заграждение было снова снесено.

4 июня 2008 года Управление автомобильных дорог Малайзии и компания Grand Saga получили приказ установить светофоры на перекрестках Бандар Махкота Черас, чтобы облегчить движение жителей. Сегодня открыта подъездная дорога, соединяющая Бандар-Махкота-Черас и развязку Бандар-Тун-Хусейн-Онн.

Список перекрестков

Вся скоростная автомагистраль расположена в пределах района Хулу Лангат в Селангор.

МестоположениеkmВыходИмяПредназначенияПримечания
До Jkr-ft1.png шоссе Черас
Черас 701PGAДжалан Медан Масрия - Черас Общие оперативные силы
Плата за проезд Бату 9 (система заграждений ; только в южном направлении)
702Хулу ЛангатJkr-ft1.png Федеральная трасса 1 - Бату 9, Хулу Лангат Восточная конечная точка параллелизма с маршрутом 1
703ТелекомJkr-ft1.png Федеральный маршрут 1 - Бату 9, Хулу ЛангатЗападная конечная остановка параллелизма с маршрутом 1
Бандар Тун Хусейн Онн 704Тун Хусейн ОннПерсиаран Махкота Черас 1 - Черас Пердана, Бандар Тун Хусейн Онн
Бату Плата за проезд 11 (система ограждений; только в северном направлении)
705БалаконгJkr-ft3211.pngДжалан Балаконг - Балаконг, Сери Кембанган, Сунгай Беси
река Лангат мост
706Бандар Сунгай ЛонгДжалан Сунгай Лонг - Бандар Сунгай Лонг, Семеных, Серембан
Букит ДукунгЗона отдыха и обслуживания Букит Дукунг (только на север)
707Букит ДукунгJkr-ft1.png Федеральный маршрут 1 - Сунгай Секамат, Симпанг Балактолько южный выход и северный вход. Восточная конечная точка параллелизма с маршрутом 1
Сунгай Балак707AСунгай БалакE18Скоростная автомагистраль Каджанга - Бандар Бару Банги, Джохор Бару, Путраджая
Каджанг 708Сауджана ИмпианJkr-ft1.png Федеральный маршрут 1 - Каджанг, Серембан
Через объездной путь Каджанга
1.000 км = 0,621 мили ; 1.000 миль = 1.609 км.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте