Скоростная автомагистраль 7 | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Черас – Каджанг. Лебухрая Черас – Каджанг | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Grand Saga Sdn Bhd | |
Длина | 11,5 км (7,1 мили) |
Существовало | с 1998 г. по настоящее время |
История | Завершено в 1999 г. |
Основные развязки | |
Северный конец | Шоссе Cheras в Черас, Куала-Лумпур / Селангор |
Джалан Балаконг. Джалан Черас-Каджанг. Скоростная автомагистраль с распределительным звеном Каджанг | |
Южный конец | Обход Каджанга в Каджанг, Селангор |
Местоположение | |
Основные. пункты назначения | Куала-Лумпур, Петалинг-Джая, Cheras, Kajang, Semenyih, Серембан |
Шоссе | |
Скоростная автомагистраль Черас – Каджанг протяженностью 11,5 км (7,1 мили) автомагистраль с контролируемым доступом в районе долины Кланг на полуострове Малайзия. Он проходит между пригородом Черас на границе Куала-Лумпур - Селангор и городком Каджанг в Селангоре.
Скоростная автомагистраль является частью крупного расширения Джалан Черас, который представляет собой двухполосную междугороднюю дорогу между Каджангом и Черасом. Строительство скоростной автомагистрали началось в конце 1998 г. и обошлось в 275 млн. Ринггитов, и 15 января 1999 г. началось ее взимание платы. Получив новое название, "Скоростная автомагистраль Черас-Каджанг", и включил середину первоначальной дороги в скоростную автомагистраль, поэтому скоростная автомагистраль разделила Джалан Черас на две части на обоих концах первоначальной дороги: одна в Каджанге, а другая в Черасе, в то время как остатки неосвоенных маршрутов дороги между ними частично остаются в
Скоростная автомагистраль Черас – Каджанг является одной из первых восьмиполосных дорог с двусторонним движением в Малайзии, простирающейся от развязки Коннахт в Черас, Куала-Лумпур до Сауджана Импиан в Каджанге. Скоростная автомагистраль состоит из одной зоны отдыха зоны обслуживания и девяти развязок. Скоростная автомагистраль получила значительные объемы движения в и из связанных населенных пунктов. Только за период с 2003 по 2004 год объем движения увеличился на 4%, при этом в 2004 финансовом году по скоростной автомагистрали в среднем использовалось 187 000 автомобилей в день.
На скоростной автомагистрали раньше имелась собственная система электронного сбора платы за проезд система, известная как Saga Tag. Однако 1 июля 2004 года система Saga Tag была заменена системами Touch 'n Go и Smart TAG.
Из 275 миллионов ринггитов, использованных для финансирования строительства скоростной автомагистрали, 210 миллионов ринггитов составили облигации, выпущенные Grand Saga Sdn Bhd, концессионером автомагистрали, и RM 59 миллионов были ссудой поддержки от правительства. Grand Saga также получила компенсацию от правительства за пересмотр запланированных повышений платы за проезд. В 2003 и 2004 годах правительство выплатило компенсацию в размере 104,93 миллиона ринггитов, не считая отказа от процентов и погашения вспомогательного кредита. Правительство также продлило концессию на скоростную автомагистраль на два года, до 18 сентября 2027 года в 2002 году.
2 марта 2012 года платная плата Бату 9 на Куала-Лумпур и платная плата Бату 11 на автомагистрали в Каджанге были отменены правительство из-за сильной петиции во главе с Эдди Нг Тьен Чи из Партии демократического действия. Эту петицию подписали 100 тысяч жителей района.
В рамках инициативы по ускорению транзакций на платных площадях Batu 9 и Batu 11, все операции по взиманию платы на обеих платных площадках на скоростной автомагистрали Черас – Каджанг теперь осуществляются в электронном виде через Touch 'n Перейти карты или SmartTAGs начиная с 13 января 2016 года.
Во время строительства Бандар Махкота Cheras, подъездная дорога, соединяющая новый поселок и выезд на Bandar Tun Hussein Onn, была построена застройщиком для обеспечения доступа к Bandar Mahkota Cheras со стороны скоростной автомагистрали Cheras – Kajang Expressway и наоборот. Однако соединительная дорога была закрыта в январе 2006 г. компанией Grand Saga под руководством Управления автомобильных дорог Малайзии из-за споров между Grand Saga и застройщиком Bandar Mahkota Cheras по поводу компенсаций, поскольку соединительная дорога позволяла автомобилистам объехать платную площадь Бату 11 на скоростной автомагистрали. В результате жители, направляющиеся в Куала-Лумпур, должны выезжать на скоростную автомагистраль через Бандар Сунгай Лонг или наоборот, при этом им необходимо оплачивать проезд на платных площадях Бату 9 и Бату 11..
После того, как оппозиция установила контроль над Селангором на выборах 2008 года, местные жители разобрали баррикады, временно разрешив проезду в город и из городка напрямую въезжать и выезжать на скоростную автомагистраль. В самом начале Grand Saga принудительно перекрыла дорогу. Однако 27 июня 2008 г. заграждение было снова снесено.
4 июня 2008 года Управление автомобильных дорог Малайзии и компания Grand Saga получили приказ установить светофоры на перекрестках Бандар Махкота Черас, чтобы облегчить движение жителей. Сегодня открыта подъездная дорога, соединяющая Бандар-Махкота-Черас и развязку Бандар-Тун-Хусейн-Онн.
Вся скоростная автомагистраль расположена в пределах района Хулу Лангат в Селангор.
Местоположение | km | Выход | Имя | Предназначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
До шоссе Черас | |||||
Черас | | 701 | PGA | Джалан Медан Масрия - Черас Общие оперативные силы | |
| Плата за проезд Бату 9 (система заграждений ; только в южном направлении) | ||||
| 702 | Хулу Лангат | Федеральная трасса 1 - Бату 9, Хулу Лангат | Восточная конечная точка параллелизма с маршрутом 1 | |
| 703 | Телеком | Федеральный маршрут 1 - Бату 9, Хулу Лангат | Западная конечная остановка параллелизма с маршрутом 1 | |
Бандар Тун Хусейн Онн | | 704 | Тун Хусейн Онн | Персиаран Махкота Черас 1 - Черас Пердана, Бандар Тун Хусейн Онн | |
| Бату Плата за проезд 11 (система ограждений; только в северном направлении) | ||||
| 705 | Балаконг | Джалан Балаконг - Балаконг, Сери Кембанган, Сунгай Беси | ||
| река Лангат мост | ||||
| 706 | Бандар Сунгай Лонг | Джалан Сунгай Лонг - Бандар Сунгай Лонг, Семеных, Серембан | ||
Букит Дукунг | | Зона отдыха и обслуживания Букит Дукунг (только на север) | |||
707 | Букит Дукунг | Федеральный маршрут 1 - Сунгай Секамат, Симпанг Балак | только южный выход и северный вход. Восточная конечная точка параллелизма с маршрутом 1 | ||
Сунгай Балак | | 707A | Сунгай Балак | Скоростная автомагистраль Каджанга - Бандар Бару Банги, Джохор Бару, Путраджая | |
Каджанг | | 708 | Сауджана Импиан | Федеральный маршрут 1 - Каджанг, Серембан | |
Через объездной путь Каджанга | |||||
1.000 км = 0,621 мили ; 1.000 миль = 1.609 км.
|