SmartTAG

редактировать

SmartTAG

SmartTAG (аббревиатура в малайском для Sistem Membayar Automatik Rangkaian Tol или «Автоматические платежные системы платных сетей») - это бортовой блок (OBU) на базе транспортного средства устройство, используемое в качестве системы электронного взимания дорожных сборов (ETC) на большие расстояния (максимум 15 метров) в дополнение к Touch 'n Go, карточной системе. Впервые он был представлен в Малайзии в 1999 году и также используется в качестве защиты доступа на вход.

Содержание
  • 1 Функции
  • 2 История
  • 3 Использование SmartTAG
    • 3.1 Покрытие EPS
    • 3.2 Безопасность доступа на входе
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Характеристики

SmartTAG был спроектирован, разработан и изготовлен Teras Teknologi Sdn Bhd как расширение системы Touch 'n Go, первоначально как замена PLUS TAG. Его продает Touch 'n Go Sdn Bhd (ранее).

Права интеллектуальной собственности на SmartTAG принадлежат австрийской компании, известной как EFKON Gmbh. Президент EFKON д-р Хельмут Ридер создал совместное предприятие с UEM, чтобы сформировать Infrared Advance Technology Sdn Bhd (IRAT).

SmartTAG в настоящее время стоит 130 малайзийских ринггитов за единицу, включая бесплатную карту Touch 'n Go со стоимостью перезагрузки 10 ринггитов. Это субсидированная цена, поскольку UEM должен платить EFKON роялти за каждый SmartTag, собранный IRAT.

Построенный на основе принципа непрерывного электронного сбора платы за проезд (ETC), SmartTAG включил инфракрасную связь, которая обменивалась данными с инфракрасными трансиверами, установленными на потолке платных площадок, чтобы позволить водителям транспортных средств проезжать по выделенным полосам SmartTAG и платить за проезд без остановки. Он рассчитан на обработку до 1200 автомобилей в час.

История
Типичный въезд на полосы SmartTAG на малазийских скоростных автомагистралях.

До введения SmartTAG в Малайзии уже использовались несколько различных типов безостановочных ETC:

SmartTAG был официально запущен 15 марта 1999 года, поэтапный отказ от PLUS TAG на более чем 20 площадях Projek Lebuhraya Utara-Selatan (PLUS) / North-South Expressway.

в декабре 2003 года., Министр труда, Датук Сери С Сами Веллу руководил внедрением единого ETC по всей стране в качестве формы стандартизации и удобства использования для участников дорожного движения. Директива требует, чтобы все основные операторы взимания дорожных сборов в Малайзии имели как минимум 2 полосы движения Touch 'n Go и 1 полосу SmartTAG в каждом направлении на каждой площади. Директива была постепенно введена в действие всеми основными операторами дорожных сборов 1 июля 2004 года и ознаменовала прекращение использования других типов круглосуточных ETC в Малайзии.

В 2004 году SmartTAG расширился как система безопасности входа в жилые районы. Он был впервые (только сейчас) развернут в Ledang Heights Bungalow Park, в Искандар Путери, Джохор.

. В августе 2018 года Touch 'n Go прекратил продажи SmartTAG. в пользу RFID Touch 'n Go eWallet, тестирование которого начнется в следующем месяце. Однако LokaTAG, другой авторизованный производитель SmartTAG на вторичном рынке, предоставит альтернативное устройство, которое будет заменять SmartTAG. В отличие от SmartTAG, он не работает от аккумулятора, так как он питается от автомобильной вспомогательной розетки.

Использование SmartTAG
SmartTAG маркер на дороге Specialized SmartTAG полосы движения предусмотрены на основных площадках для взимания платы за выезд / въезд.

Покрытие EPS

Полосы SmartTAG доступны на большинстве платных станций скоростных автомагистралей.

Безопасность входного доступа

Чтобы разнообразить использование SmartTAG и привлечь дополнительную подписку на SmartTAG, Teras Teknologi при сотрудничестве с Nusajaya Land Sdn Bhd, разработчиком Искандар Путери реализовал безопасный вход в парк бунгало Ledang Heights.

Рекламируемый как Беверли-Хиллз в Джохор, Ledang Heights состоит из 571 бунгало участков, расположенных недалеко от скоростной дороги в Сингапур, Север - Центральное звено южной скоростной автомагистрали (NSECL / ELITE) и в пределах шести километров от таможенного, иммиграционного и карантинного комплекса Султана Абу Бакара.

SmartTAG предлагает безопасность и удобство. Безопасность обеспечивается двумя уровнями электронного распознавания, необходимыми для доступа к периметру; блок SmartTAG и назначенная смарт-карта, зарегистрированная в отделе безопасности. Эти единицы должны быть обнаружены одновременно на авторизованных транспортных средствах, чтобы попасть в Леданг Хайтс. SmartTAG и назначенная карта также могут использоваться на всех магистралях, которые используют SmartTAG как EPS.

Планируется дальнейшая адаптация SmartTAG в других престижных жилых комплексах.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:33:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте