Чаттерли Уитфилд

редактировать

Чаттерли Уитфилд Шахта - заброшенная угольная шахта на окраине Челл, Стаффордшир в Сток-он-Трент, Англия. Это была крупнейшая шахта, работающая на угольном поле Северного Стаффордшира, и первая шахта в Великобритании, которая произвела один миллион тонн товарного угля в год.

Комплекс шахтных шахт и шахтных ванн внесен в список Исторической Англии Наследие в зоне риска из-за того, что они находятся в очень плохом состоянии и не используются. В сентябре 2019 года он был включен в список Викторианского общества из десяти самых находящихся под угрозой исчезновения зданий в Англии и Уэльсе.

Шахта Чаттерли-Уитфилд из ближайшей кучи отвалов
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До 1863 года
    • 1,2 с 1863 по 1876 год
    • 1,3 с 1881 по 1884 год
    • 1,4 с 1876 по 1884 год
    • 1,5 с 1884 по 1920-е годы
    • 1,6 с 1920-х по 1947 год
    • 1,7 1930 аудита площадки
    • 1,8 с 1947 по 1977
    • 1.9 1977–1986
    • 1.10 Почему пришлось прекратить подземные экскурсии?
    • 1.11 1986–1993
  • 2 Дополнительная литература
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

До 1863 года

Дата начала систематической добычи угля в районе Уитфилда неизвестна, но есть упоминания о добыче угля в поместье Танстолл с конца 13 века и далее.. Местная традиция утверждает, что монахи Халтонского аббатства приезжали в соседний Риджуэй в XIV и XV веках, чтобы добывать уголь из некоторых из восьми пластов, выходящих на поверхность в полумиле к востоку от Уитфилда.. Эти ранние разработки были известны как «рельсы» и спускались с поверхности.

Знаменитый дымоход, просматриваемый через одно из разбитых окон ближайшего кучи (здания)

История гончарных изделий Шоу рассказывает нам, что в 1750 году Ральф Ли из Бурслема собирал уголь из Уитфилда дважды день. Его шесть лошадей везли от двух до трех центнеров угля по непроходимым для фургонов переулкам. Каждая уголь стоил около семи пенсов (3 пенсов), и Ли получал за свои услуги один шиллинг (5 пенсов) в день.

В 1838 году Томас Харгривз провел исследование и оценку шахты в Уитфилде от имени ее владельцев, представителей покойного Уильяма Харрисона. В это время на участке располагались машинный зал, угольная пристань, столярная мастерская и кирпичный завод. Общая стоимость зданий, машин и угля составила 154 фунта стерлингов 7 шиллингов. 6г. (154,37,5 фунта стерлингов).

Хью Хеншалл Уильямсон, местный житель, живший неподалеку в Гринвэй-Бэнк-холл, к 1853 году добывал в районе Уитфилд. Его горнодобывающая деятельность в то время несколько сомнительна, но наиболее вероятно, что Уильямсон впервые использовал существующих горных выработок и неглубоких стволов. В 1853 году вполне очевидно, что он работал над швами Cockshead и Seven Feet Banbury на Риджуэй. Также вероятно, что он использовал вал Беллринджера глубиной 79 ярдов для обработки шва Беллринджера и валов Рэгмана и Двигателя. Каждая из этих шахт была глубиной 50 ярдов (46 метров), и они использовались для обработки пласта Рэгмана.

В 1854 году местные угольщики вынудили Северную Стаффордширскую железную дорогу (СМП) построить ветку Биддульф-Вэлли после того, как предложили построить эту железную дорогу самостоятельно, что NSR не в пользу. Работы по строительству железной дороги не начинались до 1858 года, линия была частично открыта для движения минералов в 1859 году и завершена в 1860 году, проходя в пределах полумили от Уитфилда.

Предвидя завершение строительства железной дороги, Хью Хеншалл Уильямсон затопил шахту принца Альберта, чтобы обработать швы Холли-Лейн и Хардмайн, и еще одну шахту, чтобы обработать швы Боулинга и Десяти футов. При открытии железной дороги он немедленно построил собственное железнодорожное сообщение от валов в Уитфилде и рельсов в Риджуэе до Челл запасных путей вдоль линии СМП Биддульф-Вэлли. Вагоны с углем были спущены тормозом на подъездные пути, а лошади использовались, чтобы тащить порожние вагоны обратно в шахту.

1863–1876 гг.

В 1863 г. шахта Рэгмана была углублена до пласта Десяти футов на глубине 150 ярдов (137 метров). В то время один заводной двигатель обслуживал валы Ragman, Engine и Bellringer. Уголь был намотан на валы в 8 цвт. кадки цепями зацепляли за веревку. В этих кадках поднимали и опускали мужчин; опасная, но распространенная практика, применяемая до введения клеток.

По мере того, как угольные выработки становились все более глубокими, вентиляция была серьезной проблемой, особенно в пластах, выделяющих большие количества взрывоопасного газа метана. В 1868 году угольщики Уитфилда все еще использовали свечи, что было явно опасной практикой.

Хью Хеншалл Уильямсон умер в декабре 1867 года. В ноябре того же года, незадолго до его смерти, шахта сменила владельца, и группа, известная как «Джентльмены Танстолла», взяла на себя ее управление, образовав первое общество с ограниченной ответственностью. управлять шахтой. Whitfield Colliery Company Limited купила шахту и участок площадью 214 акров за 40 000 фунтов стерлингов, а в проспекте эмиссии, выпущенном в 1868 году, указано, что капитал предполагаемой компании должен был составлять 25 000 фунтов стерлингов.

Новые владельцы Whitfield немедленно приступили к задаче улучшения валов, углубив машинную яму до того же уровня, что и яма Рэгмана (148 ярдов), и расширив оба вала, чтобы разместить две клетки. каждый вал был снабжен собственной паровой намоткой, и использование вала Беллринджера было прекращено.

Жизнь Whitfield Colliery Company Limited была недолгой и подошла к концу в 1872 году. Примерно в это время компания Chatterley Iron Company Limited, владевшая доменными печами, перегонкой нефти Завод и шахта по добыче железного камня в долине Чаттерли, к западу от Танстолла, искали достаточный запас угля для своих печей. В начале 1873 года г-н Чарльз Дж. Гомер, ее управляющий директор, приобрел Уитфилдскую шахту от имени своей компании. Приняв на себя управление, новые владельцы, не теряя времени, начали проект по разработке выработок в богатой залежи угля Cockshead, а в 1874 году они начали расширять и углублять старую шахту Беллринджер до глубины 440 ярдов.

Головной убор Института

Вскоре после начала работ по проходке горных инженеров Институт горных инженеров Северного Стаффордшира посетил шахту, и в ознаменование этого события ствол Беллринджера был переименован в Институт. В 1874 году шахтная компания также начала расширять и углублять старую шахту, первоначально затопленную Хью Хеншоллом Уильямсоном в 1850-х годах и расположенную к северо-востоку от Института. Эта шахта должна была служить для Института ямы и была названа Лаурой в честь дочери мистера Чарльза Дж. Гомера. Оба ствола были завершены в 1876 году.

Катастрофа в яме 1881 года

Ранним утром в понедельник, 7 февраля 1881 года, в Уитфилде произошел серьезный пожар и взрыв. Последний пожар был вызван неправильным использованием подземной кузнечной печи , в результате чего произошел взрыв, в результате которого погибли двадцать четыре человека и мальчика.

Сила взрыва привела к обрушению ямы Лауры, и вся шахта и вершина ямы были заброшены. В то же время шахту института пришлось частично засыпать, чтобы тушить пожар. Позже расследование взрыва проводилось в соседнем здании Norton Arms Public House, а в Staffords Assises управляющий Эдвин Томпсон защищался от обвинения в непредумышленном убийстве и был оправдан.

Стремясь восстановить потерянную производительность, ствол Средней ямы (бывший Рэгман) был углублен до пласта Хардмайна в 1881 году, а новый вал, отлитый вверх, взамен Лауры, был погружен в пласт Коксхед.

1876–1884

По мере увеличения добычи угля в Уитфилде возникла необходимость в улучшении системы транспортировки угля. Несмотря на сопротивление Северной Стаффордширской железной дороги, компания начала строить частную железную дорогу в 1873 году, чтобы идти от Уитфилда до Пиннокса, где подъездные пути должны были соединиться с нижним Танстолл ветвью железной дороги NS. Линия была окончательно завершена в 1878 году и значительно снизила стоимость транспортировки угля из Уитфилда в доменные печи в Чаттерли.

В 1876 году компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Начали сказываться крупные капитальные вложения в предыдущие годы и спад в торговле. Чтобы преодолеть это, была введена политика строгой экономии, и были закрыты многочисленные небольшие карьеры. Этой политике категорически противостоял Чарльз Дж. Гомер, и он подал в отставку по этому поводу. Однако, когда экономика начала приносить пользу и добыча угля увеличилась, компания смогла выдержать шторм.

Головной убор Platt

К сожалению, когда компания выздоравливала, ее постигли новые несчастья. В 1880 году нефтяной ликеро-водочный завод в Чаттерли сгорел.

Стремясь восстановить потерянную производительность, ствол Средней ямы (бывший Рэгман) был углублен до пласта Хардмайна в 1881 году, а новый вал, отлитый вверх, взамен Лауры, был погружен в пласт Коксхед. Последний ствол был завершен в 1883 году и назван Platt Pit в честь одного из директоров компании. В 1884 году компания снова столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, и в суд было подано заявление о разрешении на ее закрытие. В конечном итоге заявление было отозвано, а дела компании перешли под контроль трех ликвидаторов. Одним из них был предыдущий секретарь компании Джон Реншоу Уэйн. Именно его сын, Эдвард Браунфилд Уэйн, должен был привести компанию к ее «золотому веку».

1884–1920-е годы

Кучка Хескет

Большая часть успеха восстановления может быть напрямую связана с Эдварду Браунфилду Уэйну, который был назначен заместителем управляющего в 1882 году. Вскоре он представил более производительную лаву забойных забоев вместо более традиционной системы «столб и стойло ». Он был назначен управляющим шахты в 1886 году, и к 1890 году компания снова начала приносить прибыль. В том же году ликвидаторы пришли к соглашению с Доверительным управляющим Северной Англии, Debenture and Assets Corporation Limited из Манчестера, которые согласились купить старую компанию Chatterley Iron Company.

Новая компания стала Chatterley Whitfield Collieries Limited, и начался большой период расширения, настолько сильный, что к 1899 году угольная шахта произвела более 950 000 тонн товарного угля. В результате состояние компании Chatterley Iron Company начало падать, и к началу 20-го века операции на участке Chatterley прекратились. Однако начало 20-го века сулило Чаттерли-Уитфилд угольным месторождениям большое будущее. В 21 веке многие местные жители все еще называют его старым названием Уитфилдская шахта.

Шахта продолжала процветать, но после небольшого взрыва в 1912 году, который, к счастью, не привел к человеческим жертвам, стало очевидно, что требуется дополнительная вентиляция. Поэтому было решено проложить новую вентиляционную шахту, и работы начались в апреле 1913 года. Шахта имела диаметр 5 ярдов (5 метров) и глубину 700 футов (213 метров). Он был завершен в 1914 году. Дом с двигателем и двигателем были полностью построены из кирпича по немецкому проекту и являются уникальными для британской угледобычи. Считается, что немецкие строители были интернированы во время Первой мировой войны.

Ствол был назван в честь горного инженера компании Роберта Уинстенли. В результате шахта принца Альберта, расположенная за нынешней шахтой Хескета, и машинная яма, расположенная между только что затопленной шахтой Уинстенли и Средней шахтой, были закрыты и засыпаны.

Ствол Уинстенли едва был закончен, когда были составлены планы новой глубокой шахты для обслуживания и эксплуатации северного и южного обрывов Коксхед, которые в шахте Института достигли длины 2092 ярда (1913 метров) от берега. дно ямы.

После долгих размышлений новая шахта была проложена к востоку от вала Платта, и подготовительные работы начались в 1914 году. Проходка ствола началась в июне 1915 года и была завершена к маю 1917 года на глубину 640 ярдов (585 метров).). Он был назван в честь полковника Джорджа Хескета, который был председателем совета директоров. Массивный горизонтальный паровоздушный двигатель, который существует до сих пор, был установлен компанией Worsley Mesnes из Манчестера в здании Winding Engine House и стал одним из основных угольных валов намотки. В составе комплекса был построен новый дом электростанции. В 1923 году первоначальный параллельный барабан был заменен двухцилиндровым барабаном, который значительно упростил намотку угля.

1920-е годы до 1947 года

До 1915 года весь уголь в Уитфилде должен был вырубаться из угольного забоя без помощи оборудования. В том же году, однако, были представлены угольные резаки с электроприводом и конвейеры с пневмошибками, которые помогли избавиться от некоторой физической работы, необходимой для добычи и транспортировки угля с забоя.

Главный дымоход, построенный в 1891 году

В 1920 году бывшая армейская хижина предоставила шахте первую столовую, и начались работы над новым помещением для светильников, в котором размещались тяжелые электрические лампы, которые постепенно вводились и использовались дополнительно к обычным масляным лампам безопасности.

Конец 1920-х - начало 1930-х годов были трудными временами как для владельцев шахт, так и для шахтеров. Во время всеобщей забастовки 1926 автоколонны грузовиков приезжали в Уитфилд со всей страны, чтобы купить небольшой уголь, который хранился на угольной шахте. В 1929 году было проработано всего 193 дня, а во время депрессии 1930-х 300 горняков Whitfield были уволены. В течение этого периода угольные шахты Северного Стаффордшира работали по системе квот на тоннаж, и когда месячная квота была выработана, им пришлось прекратить работу.

К 1932 году все подземные перевозки были механизированы, и большинство карьерных пони было выведено из карьера. Стальные опоры начали заменять традиционные деревянные подпорки. Первоначально это не было общепринятым, поскольку горняки жаловались, что в то время как деревянные опоры скрипят, когда они начинают ломаться, что служит предупреждением, стальные опоры - нет. В конце концов, однако, были приняты стальные опоры. Были также технологические достижения с угольными резаками и конвейерами, которые становились все более необходимыми по мере увеличения тоннажа.

Головной убор института на рассвете

В 1934 году на месте старого головного офиса компании на Пиннокс-стрит в Танстолл было построено современное офисное здание, и большая часть персонала была переведена в Уитфилд. Оставшиеся на Пиннокс-стрит занимались передачей загруженных и разгрузочных поездов на Северный Стаффордширский вокзал в Танстолл. Это также положило конец субботнему «поезду по заработной плате», когда заработная плата переводилась с Пиннокс-стрит на Уитфилд для выплаты в субботу днем. Расчетная неделя угольной шахты была со среды по вторник.

Столовая была открыта, и в то же время новый магазин электрооборудования заменил старую под Миддл Пит Энер Хаус, которая пришла в негодность. В 1938 году была введена в эксплуатацию новая котельная с двенадцатью ланкаширскими котлами, работающими на угольной пыли и считавшимися одними из лучших в Великобритании. В том же году в субботу, 29 января, были введены в эксплуатацию бассейны Pithead Baths, содержащие 3817 «чистых» и 3817 «грязных» шкафчиков. Столовая была также открыта в 1938 году.

1930-е годы были знаменательными для Уитфилда, потому что в нем не только работало более 4000 человек, но и в 1937 году она стала первой шахтой в Британии, которая добыла один миллион товарных тонн в год. подвиг, которого она достигла и в 1938 году.

Начиная с 1938 года и во время Второй мировой войны мало что изменилось, пока шахты не были национализированы в среду, 1 января 1947 года.

Аудит участка 1930 года

Ванны
НАМОТКИ УГЛЯ - 1930
Яма Хескет - 1917

640 ярдов до уровня настила, вместимость клетки - шесть ванн по 10 цвт, эти ванны помещается в клетку вручную как на поверхности, так и под землей.

Производительность вала на одиннадцать смен примерно одиннадцать тысяч тонн.

Диаметр вала двадцать один фут.

Институт

440 ярдов до уровня настила, вместимость клетки - четыре бадьи по 10 цвт, эти бадьи вставляются в клетку вручную как на поверхности, так и под землей.

Производительность вала на одиннадцать смен примерно десять тысяч тонн.

Диаметр вала шестнадцать футов.

1910 г. Установлен новый стальной головной убор

Средняя яма 1850 года работала до 1917 г.

240 ярдов до уровня настила, вместимость клетки - три палубы с двумя бадьями по 8 цвт на каждой палубе, эти бадьи вставляются внутрь клетка вручную как на поверхности, так и под землей.

Производительность вала на одиннадцать смен примерно восемь тысяч тонн.

Диаметр вала двенадцать футов с деревянными направляющими клетки.

Загнутые вверх шахты - 1930
Platt Pit

440 ярдов до уровня настила, двухпалубная клетка, забитая вверх шахта для стволов Hesketh и Institute. Диаметр вала - шестнадцать футов.

Уинстенли

240 ярдов до уровня настила, заброшенная шахта вместе с машинной ямой для всех работ в средней яме. Диаметр вала - шестнадцать футов со стальными тросовыми направляющими.

Машинная яма

110 ярдов до уровня настила, поднятая вверх шахта вместе с шахтой Уинстенли для всех работ в Средней яме. Диаметр вала - девять футов.

Паровые котлы
Ланкаширский котел
Средний ямный диапазон

15 Ручной топочный. Котлы Ланкашир, допустимое рабочее давление = 100 фунтов. В нормальном режиме используется всего 12 котлов. Количество кочегаров, требуемых за 24 часа = 24. Количество угольных и зольников, требуемых за 24 часа = 18 Общее количество людей, необходимых для обслуживания этих котлов за 24 часа = 42

Hesketh Range

5 Ручные топки. Котлы Ланкашир, допустимое рабочее давление = 200 фунтов. Обычно в эксплуатации всего 4 котла. Стоимость работы котлов в сутки = 109,00 £

Наземные локомотивы

1. Кэти, шесть колес, куплена в 1876 году 2. Алиса, шесть колес, куплена в 1876 году 3. Полли, шесть колес, куплена в 1881 году 4. Долли, четыре колеса, куплена в 1891 году 5. Роджер, шесть колес, куплена в 1896 году 6. Феникс, четыре колеса, приобретены в 1899 г. 7. Эдвард, шесть колес, приобретены в 1902 г. 8. Александра, шесть колес, приобретены в 1910 г. 9. Джордж, шесть колес, приобретены в 1910 г. 10. Минни, шесть колес, приобретены в 1912 г.

Количество железнодорожных вагонов

290 вагонов грузоподъемностью 12 тонн
881 вагонов грузоподъемностью 10 тонн
500 вагонов грузоподъемностью 8 тонн

426 вагонов грузоподъемностью 8 тонн используются только для местного трафика. Количество железнодорожных вагонов, отремонтированных с января по июнь 1930 года = 87 Количество мужчин и мальчиков, занятых на ремонте вагонов = 41 Общая заработная плата, выплаченная за ремонт железнодорожных вагонов за тот же шестимесячный период = 2475 фунтов стерлингов 4 / 3д

Количество Лошади и пони Под землей = 34 Поверхность = 8 Стоимость содержания одной лошади или пони в неделю = 9/6 пенсов. (48 пенсов новыми деньгами) Мили железнодорожных путей, принадлежащих угольной шахте на главной линии и разъезде = 24 мили

Количество автотранспортных средств

Один Альбион 26 лошадиных сил грузовик
Четыре грузовика Ford мощностью 20 лошадиных сил
Один грузовик Ford мощностью 16 лошадиных сил
Один автомобиль скорой помощи Ford мощностью 21 л.с.
Один частный автомобиль Austin мощностью 12 лошадиных сил
Один Частный автомобиль Essex мощностью 17 лошадиных сил

В 1930 году 50 миль подземных дорог находились в ремонте - Chatterley Whitfield был мокрой ямой, и им пришлось качать воду, чтобы она могла продолжать работать. В 1930 году у них было 16 подземных насосов, и средний объем воды, откачиваемой из шахты за 24 часа, составлял 542 000 галлонов (2,46 миллиона литров). Эта вода закачивалась в пруд на поверхности, а вода повторно перекачивалась в котлы и мойки.

1947–1977 гг.

После среды, 1 января 1947 г. (День вестинга ), во всей горнодобывающей промышленности проводилась политика модернизации. В 1952 году шахтные вагоны и локомотивная тяга были внедрены под землей в Уитфилде, а новый контур шахтных вагонов был установлен на поверхности. Здание для этого все еще стоит.

С появлением дешевых поставок нефти из-за рубежа в конце 1950-х годов в угледобывающей промышленности начался спад. Больше всего от этого пострадали старые угольные шахты, где добывался лучший уголь и на которых было трудно добывать уголь с экономической точки зрения. Чаттерли Уитфилд стал одной из жертв этого периода: добыча упала с более чем одного миллиона тонн в год в 1937 году до 408000 тонн в 1965 году.

Вытяжка угля остановилась на шахте Института в 1955 году и на Среднем карьере в 1968 году. В 1974 году было решено, что уголь Уитфилда может быть легче добывать из угольной шахты Уолстантон, и для соединения двух карьеров проложили подземную дорогу. В 1977 году закончилась добыча угля на месторождении Чаттерли-Уитфилд.

1977–1986

Угольная шахта Чаттерли-Уитфилд на рассвете

После остановки добычи угля на Чаттерли-Уитфилде в пятницу, 25 марта 1977 г., независимый благотворительный фонд начал смелое предприятие по превращению шахты в первую в Великобритании музей подземных горных работ. Прежде чем посетители могли совершить это подземное путешествие, на месте пришлось провести большую подготовительную работу. Были отреставрированы заброшенные здания, подземные галереи были сделаны безопасными для посетителей, а горное оборудование восстановлено в его первоначальном рабочем состоянии, чтобы с большой реалистичностью показать жизнь и условия труда местных горняков и сохранить образец промышленного наследия страны.

В 1979 году открылся Горный музей Чаттерли-Уитфилд, который вскоре приобрел репутацию самого известного горного музея Великобритании, привлекающий более 70 000 посетителей в год и способствующий развитию местного туризма.

Подземные туры проводились до закрытия ближайшей ямы в Волстентоне.

Между прочим, в этот период и после результатов официального расследования катастрофы в Аберфане, отвалы конической формы в Чаттерли-Уитфилде уменьшились почти вдвое и продолжались с 1976 по 1982 г. Завершение озеленения.

Почему пришлось прекратить подполье?

Добыча в Гончарные мастерские Угольное поле началось с большого количества небольших карьеров. По мере того, как добывался легкий уголь, карьеры должны были становиться глубже, чтобы достичь новых пластов. Горная промышленность также стала механизированной и, следовательно, стала гораздо более дорогой отраслью. Количество угольных шахт уменьшилось, но их индивидуальные размеры стали больше. Чаттерли-Уитфилд был крупной шахтой в 1930-х годах, окруженной другими карьерами. У каждого был свой собственный набор насосов, чтобы поддерживать выработки сухими, и они снижали уровень воды во всем районе, но за последние пятьдесят лет (1986 год) угольные шахты вокруг Чаттерли-Уитфилд закрылись одна за другой. В основном отработан север угольного месторождения. В пятницу, 16 января 1976 года, Чаттерли Уитфилд в конце концов закрылся, а через три года был открыт Горный музей.

Посетители спустились вниз по шахте Уинстенли на высоту 700 футов и исследовали ряд выработок на этой глубине. Эти работы составляли лишь небольшую часть от общего объема работы Чаттерли Уитфилда. Шахта Института имеет глубину 1320 футов, а шахта Хескета спускается почти на 2 000 футов (610 метров). Работы простирались на несколько миль и в 1930-х годах были в районе 50 миль.

К концу последних дней жизни Чаттерли Уитфилда он был соединен с соседней ямой Волстентон 4-мильным подземным переходом. Вулстантон имел шахты опускания до 3000 футов (914 метров), и, поскольку это был последний рабочий котлован в этом районе, он отвечал за откачку. Это оказало прямое влияние на Чаттерли Уитфилд, поскольку он находился на высоте 2 000 футов (610 метров), и откачка осушала «Верхнее».

В 1930 году у них было 16 подземных насосов, и средний объем воды, откачанной из шахты за 24 часа, составлял 542 000 галлонов (2,46 миллиона литров), эта вода была закачана в пруд на поверхности и вода повторно перекачивается в котлы и мойки.

В 1981 году остановлена ​​добыча угля, и после нескольких месяцев спасательных работ насосы были отключены в мае 1984 года. Это означало, что имеющаяся вода постепенно поднимется до своего естественного уровня и медленно затопит заброшенные выработки в Волстантоне. и, наконец, Чаттерли Уитфилд. Стоимость откачки была слишком высокой и не могла быть оплачена музеем.

Потребовались годы, чтобы вода поднялась до уровня старого тура Чаттерли-Уитфилд на глубине 700 футов (213 метров) под землей, но была еще одна проблема: уголь выделяет метан (Firedamp ), газ, образовавшийся в результате разложения растений, которые производили уголь миллионы лет назад. Газ абсорбируется и адсорбируется в угле, но при горных работах нарушается грунт и выделяется газ. Газ бесцветный и очень взрывоопасный. Если его достаточно в воздухе, он снижает количество кислорода и вызывает удушье.

Метан легче воздуха, и он накапливается под крышей шахты. В рабочей яме вентиляторы предотвращают это, но когда вентиляторы останавливаются, метан накапливается в заброшенных выработках.

Поскольку вода медленно поднималась после закрытия Wolstanton, уровни метана контролировались через трубу в стволе Hesketh. Признаки не были хорошими, так как прогнозировалось, что уровни повысились, и поскольку на уровни также влияют погодные условия, было решено, что все шахты должны быть закрыты и загерметизированы, чтобы удерживать метан под землей.

Эти две проблемы, уровень воды и газ означали, что было небезопасно разрешать посетителям пользоваться старыми подземными выработками Чаттерли-Уитфилда. Решение было специально разработано для добычи полезных ископаемых, и оно открылось в среду, 20 августа 1986 года.

1986–1993

Шахтерская шахта Чаттерли-Уитфилд морозным утром

Когда British Coal заделывают шахты старой шахты, они обычно заполняют их до самой поверхности. Однако быстро стало понятно, что в Чаттерли-Уитфилде музею потребуется новый подземный тур, и British Coal сделали все возможное, чтобы помочь.

Первой частью плана было заткнуть две шахты глубоко под поверхностью. Толстый слой бетона не позволял газу подниматься выше, и это означало, что музей все еще мог использовать верхние части шахт - одну шахту для посетителей, чтобы испытать поездку шахтерской клетки на работу, а другую шахту - для демонстрации движения угля.

Со дна карьера музей тогда приступил к самому необычному проекту - построить новую шахту, используя неглубокие выработки и проложить железную дорогу, которая показала бы историю добычи с 1850 года до наших дней.

Новый опыт просуществовал до начала 1990-х годов, когда музей был закрыт в понедельник 9 августа 1993 года и передан в руки ликвидаторов.

Дополнительная литература
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Chatterley Whitfield Colliery.

Координаты : 53 ° 04 '35 "с.ш., 2 ° 10'31" з.д. / 53,0764 ° с.ш., 2,1752 ° з.д. / 53,0764; -2,1752

Последняя правка сделана 2021-05-14 08:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте