Чарли

редактировать

Чарли Групп Лимитед
Тип Филиал
Промышленность Еда
Жанр Производитель напитков
Предшественник Ресурсы Spectrum
Основан 1999 г.
Основатель Марк Эллис Стефан Лепионка Саймон Нил
Главное управление Окленд, Новая Зеландия
Товары Фрукты, Фруктовые соки
Доход 30 046 новозеландских долларов (2008 г.)
Родитель Асахи
Дочерние компании Сок Чарли Феникс Органикс
Интернет сайт Charlies.co.nz

Charlie's Group Limited - производитель безалкогольных напитков из Новой Зеландии. Он принадлежит японской компании по производству напитков Asahi.

Charlie's была основана в 1999 году Марком Эллисом, Стефаном Лепионкой и Саймоном Нилом. Первоначально компания производила свежий апельсиновый сок ; в 2001 году Charlie's добавила и другие натуральные фруктовые соки. Здесь также продаются рассыпчатые фрукты, фруктовые смузи и спортивная вода, приправленная фруктовыми соками.

В мае 2008 года Charlie's запустила линию безалкогольных напитков на фруктовой основе. Он продавал свою продукцию как «Честный», ссылаясь на тот факт, что продукты не из концентрата без добавления сахара.

Charlie's котируется на NZX в 2006 году. В 2008 году Charlie's открыла новый завод в Ренмарке, Южная Австралия.

В 2007 году телевизионная реклама Чарли, в которой дети играли с фейерверками, была запрещена в Новой Зеландии после того, как Бюро утверждения телевизионных рекламных роликов получило письма с жалобами. В рекламном ролике были показаны мультипликационные дети, которые позволяли фейерверку взрывать зубы и стреляли ракетами друг в друга. Исполняющий обязанности главкома национальной пожарной службы Пол Макгилл сказал:

«Очень досадно, что рекламодатель воспользуется случаем, чтобы создать рекламу, восхваляющую поведение, которое было неприемлемо 20 лет назад и неприемлемо сегодня».

Рон Кертис, менеджер по маркетингу Чарли, указал, что реклама не предназначалась для оправдания такого поведения, и что они не осознавали, что такое поведение все еще является большой проблемой. Марк Эллис, директор Charlie's, позже призвал к пересмотру правил рекламы, отметив, что та же комиссия, которая запретила рекламу, первоначально удостоверила, что реклама соответствует всем рекламным стандартам. В конечном итоге запрет стал частью более широкой дискуссии о разнице между контентом, разрешенным в программировании, и рекламным.

В июле 2011 года японская компания по производству напитков Asahi приобрела Charlie's.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 08:18:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте