Чарльз Ярдли Тернер

редактировать
Чарльз Ярдли Тернер
Чарльз Ярдли Тернер (2824832732).jpg C. Ю. Тернер (1916)
Родился(1850-11-25) 25 ноября 1850 г.. Балтимор, Мэриленд
Умер1 января 1919 г. (1919-01-01) (68 лет). Манхэттен, Нью-Йорк
ОбразованиеИнститут Мэриленда. Национальная академия дизайна. Лига студентов-художников Нью-Йорка Йорк
Известенисторическими картинами, фресками
Известная работа
  • Ухаживание за Майлзом Стэндишем (1883 г.)
  • Сожжение «Пегги Стюарт» (1903 г.)
  • Генерал Вашингтон в Форт-Ли (1910)
  • Молли Питчер в битве при Монмуте (1912)
Награды1884 г. Вторая премия Халлгартена (NAD). 1893 г. Медаль за выдающиеся достижения (Всемирная Колумбийская выставка). Почетная медаль 1912 года за живопись (Архитектурная лига Нью-Йорка)

Чарльз Ярдли "CY" Тернер (25 ноября 1850 г., Балтимор, штат Мэриленд - 1 января 1919 г., Нью-Йорк) был американским художником, иллюстратором, художником-монументалистом и учителем. Его жанровые сцены и американские исторические картины были популяризированы благодаря гравюрам и книжным иллюстрациям.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Муралист
    • 1.2 Колорист
    • 1.3 Награды и награды
    • 1.4 Личное
  • 2 Избранные работы
    • 2.1 Фрески
    • 2.2 Живопись
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Тернер родился в Балтиморе, штат Мэриленд, младший сын торговца пиломатериалами Джона. Комегис Тернер (1816-1876) и Хана Бартлетт Тернер (1817-1863). Его родители были квакерами, и он и его восемь братьев и сестер учились в школе Дома собраний на Ломбард-стрит. Он продолжал быть членом Ежемесячного собрания Балтимора до своей смерти.

В молодости он работал на балтиморского архитектора Фрэнка М. Дэвиса днем, а вечером изучал рисование. школа Мэрилендского института развития механических искусств ночью. Он переехал в Нью-Йорк в 1872 году, где днем ​​работал колористом в фотостудии, а по вечерам посещал вечернюю школу Национальной академии дизайна . Он был одним из основателей Лиги студентов-художников Нью-Йорка в 1875 году и учился там три года у Вальтера Ширлоу. Он переехал в Париж в 1878 году, где учился у Жан-Поля Лоренса, Михая Мункачи и Леона Бонна.

Гранд-канал, Дордрехт (1881)

Он вернулся в Нью-Йорк в 1881 году, преподавал в летней художественной школе на Лонг-Айленде, а осенью начал преподавать в Лиге студентов-художников. Он дебютировал на ежегодной выставке Национальной академии дизайна 1882 года, на которой были представлены две работы - Гранд-канал, Дордрехт (1881 г.), которые он написал в Нидерландах, и «Дни, которых больше нет» (1882 г.), которые он написал. нарисован на Лонг-Айленде. Последний изобразил молодую вдову и маленького ребенка, покидающих сельское кладбище, и был вдохновлен строкой из Теннисона - «О смерть в жизни, дней, которых больше нет».

Тернер написал три произведения по мотивам поэмы Генри Уодсворта Лонгфелло Ухаживание за Майлзом Стэндишем. Гравюры двух из них стали бестселлерами и принесли художнику гонорары. Его вторая картина в серии, «Свадебное шествие Джона Олдена и Присциллы» (1886), была куплена для Метрополитен-музей.

Тернер начал преподавать в Национальной академии дизайна в 1889 году. Среди его учеников NAD была Зельма. Бейлос, Авраам Богданов, Мэри Эллисон Дулл, Гарри Лейт-Росс, Питер Бела Майер, Фредерик Баллард Уильямс и Артур Уильям Вулфл.

В 1912 году он стал директором своей альма-матер в Балтиморе, переименованной в Школу искусств и дизайна Мэрилендского института.

Муралист

Тернер написал свои первые фрески в начале 1890-х годов. Его философия заключалась в том, что фреска должна дополнять архитектуру, а не конкурировать с ней:

Когда мы доходим до фрески, картина не должна ни выступать из стены, ни проделывать в ней отверстие. Предмет нельзя задушить, а первоначальную форму потерять. Когда украшение становится более заметным, чем украшенный предмет, это плохое украшение. Такое обращение было бы столь же фальшивым, как если бы фигуры на ковре стояли так заметно, что вызывали бы у нас чувство удара по ним, когда мы идем.

Сожжение «Пегги Стюарт» (1903), панели # 1, № 3 и № 5, Здание суда города Балтимора Тернер и его помощники работают над фреской «Генерал Вашингтон в Форт-Ли» для здания суда округа Гудзон, ок. 1910 г.

Его фреска «Триумф Манхэттена» (1896) был циклорамным видом гавани Нью-Йорка, окружавшей ротонду отеля «Манхэттен». На переднем плане были изображены коренные американцы, европейские колонисты и исторические личности, такие как Бенджамин Франклин, Вашингтон Ирвинг, Сэмюэл Морс, Роберт Фултон и Джон Джей, все выражают свое почтение одетой в греческое платье «Императрице Манхэттен», которая была окружена служанками. Позднее Тернер нарисовал фреску с изображением греческих богов и богинь для вестибюля отеля.

Одна из самых известных фресок Тернера - «Сожжение Пегги Стюарт» (1903), написанная для здания суда города Балтимора. На нем изображен инцидент 1774 года, который часто называют «чаепитием в Аннаполисе», когда американский бойкот импортированного британского чая был в разгаре. Лояльный торговец Энтони Стюарт ждал прибытия своего корабля Пегги Стюарт в Аннаполис. Один из его деловых партнеров попытался обойти бойкот, погрузив более тонны чая на борт «Пегги Стюарт» в Лондоне, спрятанного в семнадцати ящиках с надписью «Белье». Обман якобы был обнаружен в середине рейса, но когда корабль прибыл в Аннаполис, партнер отказался платить королевский налог на чай. «Пегги Стюарт» было запрещено причаливать к городу или выгружать какой-либо из его грузов до тех пор, пока не будет уплачен королевский налог, поэтому Стюарт, наконец, заплатил его сам. Его действия вызвали бунт возле его дома, когда радикальная мафия угрожала сжечь и дом Стюарта, и корабль. Лидеры мафии вынудили Стюарта пойти на дьявольскую сделку, они пощадят его дом, если он сам подожжет корабль. На 5-панельной фреске Тернера изображен Стюарт в крайнем левом углу, рукава рубашки только что подожгли, а на переднем плане изображены фигуры в натуральную величину на фоне пламени. Его высота 10 футов (3,0 м) и длина 45 футов (14 м).

В 1905 году Совет по образованию города Нью-Йорка ввел в действие политику ввода в эксплуатацию постоянных работ по искусство для своих школьных зданий. Первый заказ достался Тернеру - две большие фрески, изображающие открытие канала Эри в 1825 году для средней школы ДеВитта Клинтона на 10-й авеню и 58-й Вест-стрит, Манхэттен. На первой фреске «Вступление в долину могавков» был изображен губернатор ДеВитт Клинтон и другие высокопоставленные лица на борту первой баржи, пересекающей канал от озера Эри до реки Гудзон. Вторая, «Свадьба вод», изображала знаменитую церемонию, в ходе которой губернатор Клинтон вылил урну с водой из озера Эри в Атлантический океан. Тернеру заплатили 3500 долларов, половину процентов от стоимости строительства. Школа переехала в Бронкс в 1929 году, а фрески были сняты и снова установлены в библиотеке нового здания.

Генерал Вашингтон в Форт-Ли (1910) был необычным выбором темы для фрески, поскольку на нем изображено одно из самых унизительных поражений Континентальной армии в Войне за независимость. Форт Вашингтон находился на северной оконечности острова Манхэттен, на обрыве возвышенности вдоль реки Гудзон. Форт Ли находился на противоположной стороне Гудзона, на вершине Палисадов, в Нью-Джерси. Двойные форты находились на расстоянии около 1,6 км друг от друга - разделенных шириной реки - и оба были построены летом 1776 года, чтобы британские военные корабли не могли плыть дальше на север по Гудзону. Утром 16 ноября 1776 года британская армия совершила массированный штурм форта Вашингтон, при этом около 8000 солдат атаковали с севера, востока и юга. Между тем HMS Pearl обстрелял форт пушечным огнем с востока и не позволил Вашингтону отправить лодки с подкреплением из Нью-Джерси. 3000 континентальных гарнизонов в форте сражались большую часть дня, надеясь, что подкрепление сможет переправиться через Гудзон ночью, но к середине дня британцы сокрушили гарнизон. Командующий фортом сдался, и более 2800 жителей континента были взяты в плен. На фреске Тернера изображен Вашингтон (верхом на лошади) и его сотрудники, наблюдающие за атакой с противоположной стороны Гудзона, но бессильные вмешаться. Именно это поражение и последующее отступление Вашингтона вдохновило Томаса Пейна написать Американский кризис и его знаменитое вступительное предложение: «Это время, когда мужчины души. "

Колорист

Horticulure Building, Панамериканская выставка 1901 года, Буффало, Нью-Йорк

Художник-монументалист Фрэнсис Дэвис Миллет был избран директором по оформлению в 1893 году Всемирная Колумбийская выставка в Чикаго, и Тернер, занявший второе место на этой должности, согласился быть его помощником. Восемь лет спустя Тернер был колористом на всей Панамериканской выставке 1901 года в Буффало, Нью-Йорк. Экспозицию в Чикаго прозвали «Белым городом» из-за цвета всех ее главных зданий, кроме одного. Тернер описал свою амбициозную цветовую схему для экспозиции «Буффало»:

Это было для нас, чтобы цвет экспозиции что-то рассказывал, ту же историю, что и скульптура. Соответственно, мы использовали яркие, блестящие оттенки на зданиях, которые наводят на мысль о ранней жизни человека. Например, садоводческое здание украшено оранжевым орнаментом с деталями ярко-синего, зеленого, желтого и розового цветов. Здание правительства преимущественно окрашено в насыщенный желтый цвет. По мере того, как человек поднимается по эспланаде, убранство становится более умеренным. Мюзик-холл оформлен в тускло-красных тонах; машиностроительный корпус в серо-зеленом цвете. Электрическая башня представляет собой гармонию зеленого и золотого цветов на основе цвета слоновой кости. Здесь задана цветовая гамма всей экспозиции. Прекрасная зелень Ниагарской воды, богатая, как зелень на крыле павлина, проявляется в своей чистоте на электрической вышке, отражаясь в каждой структуре выставочного города. Нет ни одного здания без ноток ниагарского зеленого цвета.

Награды и награды

Ухаживание за Майлзом Стэндишем (1883)

Национальная академия дизайна присудила Тернеру вторую премию 1884 года Халлгартен (и денежное вознаграждение в размере 200 долларов) за «Ухаживание за Майлзом Стэндишем», первую из его картин «Лонгфелло». Он выставил «Дни, которых больше нет» в 1886 Парижском салоне и получил почетную награду. Он представил «Дни, которых больше нет» на Всемирной выставке 1889 года в Париже и снова получил почетную награду. Он выставил одиннадцать масляных картин на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года, в том числе «Гранд-канал», «Дордрехт», «Дни, которых больше нет» и «Ухаживание за Майлзом Стэндишем», и был награжден медалью за выдающиеся достижения. Архитектурная лига Нью-Йорка наградила Тернера Почетной медалью 1912 года за живопись за его фреску «Генерал Вашингтон» в Форт-Ли в здании суда округа Гудзон в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. 85>

Национальная академия дизайна избрала Тернера ассоциированным членом в 1883 году и академиком в 1886 году. Он был вице-президентом NAD в 1903–1904 годах. Он был членом Американского общества акварели и Общества американских граверов. Он был президентом Лиги студентов-художников Нью-Йорка, 1884–1885 и 1900–1901. Он был одним из основателей Национального общества художников-настенных художников и был его президентом в 1904–1909 годах. Он был членом Архитектурной лиги Нью-Йорка и был ее вице-президентом.

Тернер вступил в Клуб Салмагунди в 1872 году и был его президентом в 1883–1889 годах. Он был членом Century Association более тридцати лет и нарисовал групповой портрет более сорока ее членов - «Субботний вечер в столетии» (1894 г.), в котором был изображен он сам.

Личное

Тернер никогда не был женат. Он предпочел, чтобы его называли "CY", потому что, по его словам, его инициалы "составляли комбинацию, которая действительно имела больше индивидуальности, чем" Чарльз Ярдли ".

Он заразился испанским гриппом, и умер от пневмонии в пресвитерианской больнице, Нью-Йорк, до рассвета 1 января 1919 года. В некоторых источниках год его смерти указан как 1918, а в других - как 1919.

Избранные труды

Настенные росписи

Вино (1897 г.), фреска на стенах для столовой Astor, отель Astoria, Манхэттен, Нью-Йорк Первый переход парохода Клермон в Олбани, 1807 (1910), округ Гудзон Здание суда, Джерси-Сити, Нью-Джерси Первое судебное разбирательство в округе (1911 г.), Здание суда округа Махонинг, Янгстаун, Огайо Конклав Понтиакских и Роджерсовских рейнджеров на реке Кайахога, 1760 (1912 г.), Здание суда округа Кайахога, Кливленд, Огайо
  • Настенная роспись столовой, Дом Теодора Марбурга, 14 West Mount Vernon Place, Балтимор, Мэриленд, 1891-1896 гг.
  • Отель Manhattan, Нью-Йорк, снесен в 1961 году.
    • Триумф Манхэттена, 1896 год. Трехчастная фреска окружала Ротонду отеля.
    • Боги Греции, 1898, вестибюль
    • Четыре сезона, 1900- 1901
    • The Days, 1900-1901
  • Фриз и спандрели столовой Astor, Astoria Hotel, Нью-Йорк, 1897 год, снесен в 1929 году.
  • Потолочная роспись, Национальный банк торговли, 31 Нассау-стрит, Манхэттен, Нью-Йорк, 1897 год, снесен в 1966 году
  • История острова Мартиника, отель Martinque, 32-я улица и Бродвей, Нью-Йорк, 1898 год, 4 фрески с люнетами
  • Апелляционный суд штата Нью-Йорк, Манхэттен, Нью-Йорк, 1899
    • Закон
    • Акция
  • фрески «Сэр Уолтер Рэли», Отель Роли, Вашингтон, округ Колумбия, снесен в 1964 году.
    • Дом сэра Уолтера Рэли в Англии, вестибюль, 1899-1900 гг.
    • Плавание экспедиции Рэли - 1584, вестибюль, 1899-1900
    • Уничтожение испанского флота - 1588, Вестибюль, 1899-1900
    • Фреска Ратскеллера: 9 панелей, 1899-1900
  • B Altimore Court House, Балтимор, Мэриленд
    • Обмен с индейцами на землю в Южном Мэриленде, 1634, 1901-1902 гг.
    • Сожжение «Пегги Стюарт», 1903 г.
  • Внутреннее оформление, Здание Торговой палаты Нью-Йорка, 65 Либерти-стрит, Манхэттен, Нью-Йорк, 1903 год
  • фрески «Открытие канала Эри», Средняя школа ДеВитта Клинтона, Манхэттен, Нью-Йорк, 1905
    • Въезд в долину могавков, 12,5 футов (3,8 м) X 15,75 футов (4,80 м)
    • Бракосийцев, 12,5 футов (3,8 м)) X 15,75 футов (4,80 м)
    • Школа переехала из Манхэттена в Бронкс в 1929 году. Фрески были сняты и установлены в библиотеке нового здания.
  • Здание суда округа Эссекс, Ньюарк, Нью-Джерси, 1906
    • Высадка милфордитов в Новой Англии, 17 мая 1666 г.
  • Великие пророки, Методистская епископальная церковь Св. Андрея, 120 West 76th Street, Манхэттен, Нью-Йорк Йорк, 1906 г., 4 подвесных росписи. Интерьер церкви [12]
    • Здание теперь является институциональной синагогой Вест-Сайда, а фрески скрыты над подвесным потолком.
  • фресками ротонды, Здание суда округа Гудзон, Джерси-Сити, Нью-Джерси, 1910
    • Генерал Вашингтон в Форт-Ли, 16 ноября 1776 г.
    • Первый переход парохода «Клермон» в Олбани, 1807 г.,
  • Первое испытание по закону, округ Махонинг, здание суда округа Махонинг, Янгстаун, штат Огайо, 1911 г.
  • Зал Апелляционного суда, Здание суда округа Кайахога, Кливленд, Огайо, 1912 год
    • Конклав рейнджеров Понтиака и Роджерса на реке Кайахога, ноябрь 1760 г., 13 футов (4,0 м) X 28 футов (8,5 м)
    • Суд над капитаном Джоном Смитом в Джеймстауне, 10 июня, 1607, 13 футов (4,0 м) X 28 футов (8,5 м)
  • фрески «История транспорта в Висконсине», North Hearing Room, Капитолий штата Висконсин, 1917 год
    • Индейцы с лошадьми
    • Охотники на каноэ
    • Дилижанс
    • Пар и мотор

Картины

Молли Питчер в битве при Монмуте (ок. 1912)
  • Гранд-канал, Дордрехт, 1881 год. Всемирная Колумбийская выставка 1893 года.
  • Дни, которых больше нет, 1882 год. Почетное упоминание на Парижском салоне 1886 года. Почетное упоминание на Всемирной выставке 1889 года. Выставлен на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года.
  • Ухаживание за Майлзом Стэндишем, 1883 год. Лауреат премии Халлгартена 1884 года от NAD. Выставлен на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года.
  • Свадебное шествие Джона Олдена и Присциллы, 1886 год. Выведено из Метрополитен-музея, 1956.
  • Письмо Джона Олдена, Клуб Юнион-Лиги, Чикаго, c.1888. Выставлен на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года.
  • Эмблема смертности, Музей Национальной академии дизайна, Манхэттен, Нью-Йорк, 1888 год.
  • Гордость фермы, c. 1890 г. Выставлялась на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года.
  • Пила дерево и ничего не говори, 1891. Выставлялась на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года.
  • Доярка Дордрехта, ок. 1892. Выставлен в Американском обществе акварели в 1892 году.
  • Моделирование первых украшений посоха, Всемирная Колумбийская выставка, 1893, 1894 гг. Выведено из Мемориального музея ДеЯнга, 2010.
  • Субботний вечер в Century, Century Association, Манхэттен, Нью-Йорк, 1894. Изображены 40+ членов Century Association (включая эпизодическую роль Тернера) в беседе в клубе.
  • Хризантемы, 1907. Прекращено из Бруклинского художественного музея
  • Духом движет: проповедь Маргаретты Уолтон, Встреча друзей Стоуни-Ран, Балтимор, Мэриленд, 1907.
  • Портрет Уолтера Ширлоу, ок. 1908 г. Тернер учился у Ширлоу в Лиге студентов-художников Нью-Йорка.
  • Молли Питчер в битве при Монмуте, ок. 1912;
См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Чарльзом Ярдли Тернером.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:42:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте