Чарльз Лоуренс | |
---|---|
Родился | Чарльз Ланье Лоренс. (1882-09-30) 30 сентября, 1882. Ленокс, Массачусетс |
Умер | 24 июня 1950 (1950-06-24) (67 лет). Ист-Айлип, Нью-Йорк |
Гражданство | США |
Образование | Йельский университет. Школа изящных искусств |
Профессия | Инженер |
Супруга (-и) | Эмили Маргарет Гордон Дикс. (m.1910; |
Дети | 3 |
Parent(s) | Фрэнсис К. Лоуренс младший. Сара Эгглстон Ланье |
Инженерная карьера | |
Проекты | Lawrance J-1 |
Значительный прогресс | Авиационный двигатель с воздушным охлаждением |
Награды | Медаль Эллиота Крессона (1928) |
Charles Lanier Lawrance ( 30 сентября 1882 г. - 24 июня 1950 г.) был американским авиационным инженером и одним из первых сторонников создания авиационных двигателей с воздушным охлаждением .
Лоуренс родился 30 сентября 1882 года в Ленокс, Массачусетс., сын Фрэнсиса Купера Лоренса младшего (1858–1904) и его первой жены Сары Эгглстон Ланье (1862–1893). После смерти матери в 1893 году его отец снова женился на Сьюзан Риджуэй Уиллинг, сестре Авы Лоул Уиллинг (которая вышла замуж за Джона Джейкоба Астора IV ). У них родилась дочь, сводная сестра Лоуренса, Фрэнсис Элис Уиллинг Лоуренс, которая вышла замуж за принца Анджея Понятовского из Дома Понятовских в 1919 году. От брака родителей у Лоренса родилась младшая сестра Китти Ланье Лоуренс., которую воспитывал их дедушка по отцовской линии, поскольку их родители умерли, когда она была еще маленькой. В 1915 году Китти вышла замуж за У. Аверелл Гарриман, губернатор Нью-Йорка (они развелись в 1928 году).
Дед Лоуренса по материнской линии был банкиром Чарльзом Д. Ланье, близким другом Пирпон Морган. Его прадедом был Джеймс Ф.Д. Ланье, который основал Winslow, Lanier Co.. Его дедом по отцовской линии был Фрэнсис Купер Лоранс из Парижа и По, Франция. В 1885 году его тетя по отцовской линии, Фрэнсис Маргарет Лоуренс, вышла замуж за Джорджа Венейблса-Вернона, 7-го барона Вернона.
Лоуренс учился в школе Гротон в Гротоне, Массачусетс до <60 лет.>Йельский университет, который он окончил в 1905 году, где он был членом Wolf's Head.
Вскоре после окончания Йельского университета он присоединился к новой автомобильной фирме, которая обанкротилась. финансовой паникой 1907. Затем он отправился в Париж, где изучал архитектуру в Школе изящных искусств, экспериментировал с аэронавтикой в лаборатории Эйфеля.
Лоуренс вернулся в США в 1914 году, а в 1917 году он основал Lawrance Aero Engine Company в 1917 году. Он разработал Lawrance J-1 авиационный двигатель с воздушным охлаждением , прямой предок чрезвычайно успешной серии двигателей Wright Whirlwind. Дальние полеты адмирала Берда, Чарльза Линдберга, Амелии Эрхарт и Кларенса Чемберлина стали возможны благодаря серии двигателей Whirlwind., который мог работать непрерывно в течение 33,5 часов. Несмотря на сенсационную огласку, которую привлекло бегство Линдберга, сам Лоуренс оставался в относительной безвестности. В разговоре с Гарри Бруно о его потребности в рекламе для привлечения средств, он жаловался: «Кто помнит лошадь Пола Ревира?»
В мае 1923 года компания Лоуренса была куплена Райт. Aeronautical, поскольку ВМС США были обеспокоены тем, что Лоуренс не может произвести достаточное количество двигателей для его нужд. Лоуренс остался вице-президентом. В 1925 году, после того как президент Райта, Фредерик Б. Рентшлер, покинул компанию и основал Pratt Whitney, Лоуренс заменил его на посту президента компании.
В 1932 году он написал книгу «Наша национальная авиационная программа».
В 1910 году он женился на Эмили Маргарет Гордон Дикс (1885–1973), дочери преподобного Моргана Дикса, ректора Тринити. Приход. Они жили по адресу 153 East 63rd Street, в Национальном реестре исторических мест, и вместе их детьми были:
Лоуренс умер в своем Лонг-Айленде доме, на Медоу-Фарм в Ист-Айлип, Нью-Йорк, 24 июня 1950 года. 38>