Гюстав Эйфель

редактировать
Французский инженер-строитель и архитектор

Гюстав Эйфель
Gustave Eiffel 1888 Nadar2.jpg Эйфель в 1888 году, фотограф Феликс Надар
РодилсяАлександр Гюстав Боникхаузен dit Eiffel. (1832-12-15) 15 декабря 1832. Дижон, Кот-д'Ор, Франция
Умер27 декабря 1923 (1923-12-27) (91 год). Париж, Франция
НациональностьФранцуз
Alma materÉcole Centrale Paris
Супруг (а)Маргарита Годле (1862–1877)
Дети3 дочери, 2 сына
Родитель (и)Александр и Кэтрин Эйфель
Подпись
Gustave Eiffel signature.svg

Александр Гюстав Эйфель (родился Боникхаузен дит Эйфель ; ; Французское произношение: ; 15 декабря 1832 г. - 27 декабря 1923 г.) был французским инженером-строителем. Выпускник престижной École Centrale des Arts et Manufactures Франции, он сделал себе имя благодаря различным мостам для французской железнодорожной сети, наиболее известным из которых является виадук Гарабит. Он наиболее известен благодаря всемирно известной Эйфелевой башне, построенной для Всемирной выставки 1889 года в Париже, и его вкладу в строительство Статуи Свободы в Нью-Йорке. Йорк. После ухода из инженерного дела Эйфель сосредоточился на исследованиях в области метеорологии и аэродинамики, сделав значительный вклад в обе области.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 Eiffel et Cie
      • 1.2.1 Эйфелева башня
      • 1.2.2 Панамский скандал
    • 1.3 Дальнейшая карьера
  • 2 Влияние
  • 3 Работы
    • 3.1 Здания и сооружения
    • 3.2 Мосты и виадуки
    • 3.3 Разрушенные
    • 3.4 Не доказано
    • 3.5 Нереализованные проекты
  • 4 Защита наследия Гюстава Эйфеля
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Александр Гюстав Эйфель родился во Франции, в Кот-д'Ор, первый ребенок Катерины-Мелани (урожденной Монёз) и Александра Боникхаузена Дит Эйфеля. Он был потомком Жана-Рене Беникхаузена, который эмигрировал из немецкого городка Мармаген и поселился в Париже в начале 18 века. Семья приняла имя Эйфель как отсылку к горам Эйфель в регионе, откуда они прибыли. Хотя в семье всегда использовалось имя Эйфель, имя Гюстава было зарегистрировано при рождении как Bonickhausen dit Eiffel и формально не менялось на Эйфель до 1880 года.

На момент рождения Гюстава его отец, бывший солдат, работал администратором французской армии ; но вскоре после его рождения его мать расширила угольный бизнес, который она унаследовала от своих родителей, включив в него бизнес по распространению угля, и вскоре после этого его отец оставил свою работу, чтобы помогать ей. Из-за деловых обязательств своей матери Гюстав провел детство, живя с бабушкой, но, тем не менее, оставался рядом с матерью, которая оставалась влиятельной фигурой до своей смерти в 1878 году. Бизнес был достаточно успешным, чтобы Екатерина Эйфель продала его в 1843 году. и выйти на пенсию на вырученные средства. Эйфель не был прилежным ребенком и считал свои занятия в Королевском лицее в Дижоне скучной и пустой тратой времени, хотя в последние два года, под влиянием учителей истории и литературы, он начал серьезно учиться и получил свои знания. бакалавриат в области гуманитарных и естественных наук. Важную роль в его образовании сыграли его дядя Жан-Батист Мольерат, который изобрел процесс дистилляции уксуса и имел большой химический завод недалеко от Дижона, и один из друзей его дяди, химик Мишель Перре. Оба мужчины проводили много времени с молодым Эйфелем, обучая его всему, от химии и горного дела до теологии и философии.

Эйфель продолжил обучение в Collège Sainte-Barbe в Париже, чтобы подготовиться к сложным вступительным экзаменам, установленным инженерными колледжами во Франции, и получил право на поступление в две из самых престижных школ. - École polytechnique и École Centrale des Arts et Manufactures - и в конечном итоге вошли в последнюю. На втором курсе он выбрал специализацию по химии и занял 13-е место из 80 кандидатов в 1855 году. Это был год, когда Париж принимал вторую Всемирную ярмарку, и его мать купила Эйфелю абонемент на сезон

Начало карьеры

Мост Бордо, первая крупная работа Эйфеля.

После окончания учебы Эйфель надеялся найти работу в мастерской своего дяди в Дижоне, но семейный спор сделал это невозможным. После нескольких месяцев работы в качестве неоплачиваемого помощника своего зятя, который управлял литейным цехом, Эйфель подошел к инженеру-железнодорожнику, который дал Эйфелю его первую оплачиваемую работу в качестве его личного секретаря. Однако вскоре после этого компания Непвеу обанкротилась, и Непвеу нашел для Эйфеля работу по проектированию 22-метрового моста из листового железа для железной дороги Сен-Жермен. Некоторые из предприятий Непвеу были затем приобретены Compagnie Belge de Matériels de Chemin de Fer: Непвеу был назначен управляющим директором двух заводов в Париже и предложил Эйфелю работу в качестве главы исследовательского отдела. В 1857 году Непвеу заключил контракт на строительство железнодорожного моста через реку Гаронна в Бордо, соединяющего линию Париж-Бордо с линиями, идущими в Сет и Байонна, которая включала строительство 500-метрового моста с железными балками, поддерживаемого шестью парами каменных опор на русле реки. Они были построены с помощью сжатого воздуха кессонов и гидроцилиндров, которые в то время были инновационными технологиями. Первоначально на Эйфеля была возложена ответственность за сборку металлоконструкций, и в конечном итоге он взял на себя управление всем проектом от Непвеу, который ушел в отставку в марте 1860 года.

После завершения проекта по графику Эйфель был назначен главным инженером компании Compagnie Belge. Его работа также привлекла внимание нескольких людей, которые позже должны были дать ему работу, в том числе Станислава де ла Роша Туле, который подготовил дизайн металлических конструкций моста в Бордо, Жана Батиста Кранца и Вильгельма Нордлинга. Последовало дальнейшее продвижение по службе внутри компании, но бизнес пошел на спад, и в 1865 году Эйфель, не видя будущего, ушел в отставку и стал независимым инженером-консультантом. Он уже самостоятельно работал над строительством двух железнодорожных станций: Тулуза и Ажен, а в 1866 году он получил контракт на строительство 33 локомотивов <357.>для египетского правительства, прибыльная, но нетребовательная работа, в ходе которой он посетил Египет, где посетил Суэцкий канал, который строил Фердинанд де Лессепс. В то же время его нанял Жан-Батист Кранц, чтобы помочь ему в оформлении выставочного зала для Всемирной выставки, которая должна была состояться в 1867 году. Основная работа Эйфеля заключалась в разработке арочных балок. в Galerie des Machines. Для выполнения этой работы Эйфель и Анри Трека, директор Conservatoire des Arts et Metiers, провели ценные исследования структурных свойств чугуна, окончательно установив 253>модуль упругости для составных отливок.

Eiffel et Cie

Станция Будапешт-Ньюгати.

В конце 1866 года Эйфелю удалось занять достаточно денег, чтобы открыть свои собственные мастерские на улице Фуке 48 в Левалуа-Перре. Его первым важным заказом было строительство двух виадуков для железнодорожной линии между Лионом и Бордо, и компания также начала выполнять работы в других странах, включая церковь Сан-Маркос в <296 году.>Арика, Чили, представлявший собой цельнометаллическое сборное здание, изготовленное во Франции и отправленное в Южную Америку частями для сборки на месте.

6 октября 1868 года он вступил в партнерство с Теофилем Сейригом, как и Эйфель, выпускник École Centrale, образовав компанию Eiffel et Cie. В 1875 году Eiffel et Cie получили два важных контракты, один на новую конечную остановку для линии Вена на Будапешт, а другой на мост через реку Дору в Португалии. Вокзал в Будапеште имел новаторский дизайн. Обычная схема строительства железнодорожного вокзала заключалась в том, чтобы скрыть металлическую конструкцию за тщательно продуманным фасадом: в проекте Эйфеля для Будапешта металлическая конструкция использовалась в качестве центральной части здания, с обеих сторон окруженной обычными каменными и кирпичными структурами, в которых размещались административные офисы.

Мост Марии Пиа

Мост через Дору возник в результате конкурса, проведенного Королевской португальской железнодорожной компанией. Задача была сложной: река была быстротечной, глубиной до 20 м (66 футов), русло было образовано глубоким слоем гравия, что делало невозможным строительство пирсов на русле реки, и поэтому мост должен был иметь центральный пролет 160 м (520 футов). Это было больше, чем самый длинный арочный пролет, построенный в то время. Предложение Эйфеля касалось моста, настил которого поддерживался пятью железными опорами, а опоры пары на берегу реки также имели центральную опорную арку. Цена, указанная Эйфелем, составляла 965 000 франков, что намного ниже цены ближайшего конкурента, и поэтому ему дали эту работу, хотя, поскольку его компания была менее опытной, чем его конкуренты, португальские власти назначили комитет для отчета о пригодности Eiffel et Cie. Среди участников были Жан-Батист Кранц, Анри Дион и Леон Молинос, оба из которых были знакомы с Эйфелем в течение длительного времени: их отчет был положительным, и Эйфель получил работу. Работы на месте начались в январе 1876 года и были завершены к концу октября 1877 года: мост был торжественно открыт королем Луисом I и королевой Марией Пиа, в честь которых мост был назван, 4 ноября.

Exposition Universelle в 1878 г. прочно закрепил за ним репутацию одного из ведущих инженеров того времени. Помимо демонстрации моделей и чертежей работ, проделанных компанией, Эйфель также отвечал за строительство нескольких выставочных зданий. Один из них, павильон для Парижской газовой компании, был первым сотрудничеством Эйфеля с Стивеном Совестром, который позже стал главой архитектурного бюро компании.

В 1879 году партнерство с Seyrig было расторгнуто, и компания была переименована в Compagnie des Établissements Eiffel. В том же году компания получила контракт на виадук Гарабит, железнодорожный мост недалеко от Канталь департамента. Как и в случае с мостом Дору, проект включал в себя протяженный виадук, пересекающий долину реки, а также саму реку, и Эйфелю была поручена работа без проведения каких-либо конкурсных торгов из-за его успеха с мостом через Дору. Чтобы помочь ему в работе, он нанял нескольких человек, которые должны были сыграть важную роль в проектировании и строительстве Эйфелевой башни, включая Мориса Кехлина, молодого выпускника Цюрихского политехникума, который был нанят для выполнения расчетов и создания чертежей, и Эмиль Нугье, который ранее работал на Эйфеля на строительстве моста Дору.

Внутренние структурные элементы Статуи Свободы, спроектированные Гюставом Эйфелем.

В том же году Эйфель начал работу над системой стандартизированных сборных мостов, идея, которая стала результатом разговора с губернатором Кочина. -Китай. В них использовалось небольшое количество стандартных компонентов, все они были достаточно маленькими, чтобы их можно было легко транспортировать в районах с плохими дорогами или их отсутствием, и были соединены вместе с помощью болтов, а не заклепок, что уменьшало потребность в квалифицированной рабочей силе на месте. Было произведено несколько различных типов мостов, от пешеходных до железнодорожных мостов стандартной колеи.

В 1881 году с Эйфелем связался Огюст Бартольди, которому требовался инженер, чтобы помочь ему реализовать Статуя Свободы. Некоторые работы уже были выполнены Эженом Виолле-ле-Дюк, но он умер в 1879 году. Эйфель был выбран из-за его опыта работы с ветровыми нагрузками. Эйфель разработал конструкцию, состоящую из пилона с четырьмя ножками, чтобы поддерживать медную пленку, из которой состоит тело статуи. Вся статуя была возведена на заводе Эйфеля в Париже, а затем демонтирована и отправлена ​​в США.

В 1886 году Эйфель также спроектировал купол для Астрономической обсерватории в Ницце. Это было самое важное здание в комплексе, спроектированном Шарлем Гарнье, впоследствии одним из самых выдающихся критиков Башни. Купол, с диаметром 22,4 м (73 футов), был самым большим в мире, когда построен и используется остроумное устройство подшипника: а не работает на колесах или роликах, она была поддержана кольцеобразной полой балки, плавающей в круглый лоток, содержащий раствор хлорида магния в воде. Это было запатентовано Эйфелем в 1881 году.

Эйфелева башня

Первый рисунок Кёхлина для Эйфелевой башни. Обратите внимание на набросок стопки зданий с Нотр-Дамом внизу, что указывает на масштаб предполагаемой башни.

Дизайн Эйфелевой башни был разработан Морисом Кёхлином и Эмилем Нугье, которые обсуждали идеи центрального элемента для

93>Всемирная выставка 1889 г.. В мае 1884 года Кехлин, работая в своем доме, сделал набросок их схемы, описанной им как «большой пилон, состоящий из четырех решетчатых балок, стоящих отдельно у основания и соединенных наверху, соединенных вместе металлическими точками. интервалы ». Первоначально Эйфель не проявлял особого энтузиазма, хотя санкционировал дальнейшее изучение проекта, и два инженера попросили Стивена Совестра добавить архитектурные украшения. Совестр добавил декоративные арки к основанию, стеклянный павильон на первом уровне и купол наверху. Усовершенствованная идея получила поддержку проекта у Эйфеля, и он купил права на патент на дизайн, который забрали Кёхлин, Нугье и Совестр. Дизайн был выставлен на Выставке декоративного искусства осенью 1884 года, а 30 марта 1885 года Эйфель зачитал доклад о проекте в Société des Ingénieurs Civils. Обсудив технические проблемы и подчеркнув практическое использование башни, он закончил свое выступление, сказав, что башня будет символизировать

«не только искусство современного инженера, но и век промышленности и науки, в котором мы находимся. живущих, и которым путь был подготовлен великим научным движением восемнадцатого века и революцией 1789 года, которому этот памятник будет построен в знак признательности Франции ».

Мало что произошло до начала 1886 года., но с переизбранием Жюля Греви президентом и назначением им Эдуарда Локроя министром торговли начали приниматься решения. Бюджет выставки был утвержден, и 1 мая Локрой объявил об изменении условий открытого конкурса, который проводился за центральный элемент экспозиции, что фактически сделало выбор дизайна Эйфеля предрешенным: все заявки должны были включать исследование для четырехсторонней металлической башни 300 м (980 футов) на Марсовом поле. 12 мая была создана комиссия для изучения схемы Эйфеля и ее конкурентов, а 12 июня она представила свое решение, согласно которому только предложение Эйфеля отвечает их требованиям. После некоторых споров о точном месте расположения башни 8 января 1887 г. был подписан контракт. Он был подписан Эйфелем, действующим в его собственном качестве, а не в качестве представителя своей компании, и предоставил ему полтора миллиона франков на строительство башни. затраты на строительство. Это было менее четверти предполагаемой стоимости в шесть с половиной миллионов франков. Эйфель должен был получить весь доход от коммерческой эксплуатации во время выставки и в последующие двадцать лет. Позже Эйфель учредил отдельную компанию для управления башней.

Башня была предметом споров, вызывающих критику как со стороны тех, кто не считал это возможным, так и со стороны тех, кто возражал по художественным мотивам. Так же, как началась работа на Марсовом поле, был сформирован «Комитет трех сотен» (по одному члену на каждый метр высоты башни) во главе с Шарлем Гарнье, в который вошли некоторые из самых важных фигур французские представители искусства, в том числе Адольф Бугро, Ги де Мопассан, Шарль Гуно и Жюль Массне : петиция была отправлена ​​на адрес Жан-Шарль Адольф Альфанд, министр труда, и был опубликован Le Temps.

«Чтобы довести наши аргументы до конца, представьте на мгновение головокружительную, нелепую башню, возвышающуюся над Парижем, как гигантскую черную трубу., сокрушая своей варварской громадой Нотр-Дам, Тур Сен-Жак, Лувр, Купол Дома Инвалидов, Триумфальная арка, все наши униженные памятники исчезнут в этом жутком сне. И в течение двадцати лет... мы увидим, как чернильное пятно простирается ненавистная тень ненавистной колонны скрепленных болтами мета. l "

Карикатура на Эйфеля, опубликовано в 1887 году во время "Протеста художника"

Работа над фундаментом началась 28 января 1887 года. Фундамент для восточной и южной опор был прост, каждая опора опиралась на четыре бетонных плиты высотой 2 м (6,6 фута), одна для каждой из основных балок каждой опоры, кроме двух других, расположенных ближе к реке Сена, были более сложными: для каждой плиты требовалось две сваи, установленные с использованием сжатых кессонов 15 м (49 футов) в длину и 6 м (20 футов) в диаметре, пробитые на глубину 22 м (72 фута) для поддержки бетонных плит толщиной 6 м (20 футов). Каждая из этих плит поддерживала блок известняка, каждая с наклонным верхом, чтобы нести опорный башмак для металлических конструкций. Эти ботинки были закреплены болтами диаметром 10 см (4 дюйма) и длиной 7,5 м (25 футов). К 30 июня работы по фундаменту были завершены, и начался монтаж металлоконструкций. Хотя на объекте работало не более 250 человек, потребовалось колоссальное количество кропотливой подготовительной работы: чертежное бюро изготовило 1700 общих чертежей и 3629 подробных чертежей 18 038 различных необходимых деталей. Задача рисования компонентов усложнялась из-за сложных углов, задействованных в конструкции, и требуемой степени точности: положения отверстий для заклепок были указаны с точностью до 0,1 мм (0,04 дюйма), а углы были определены с точностью до одной секунды дуги.. Компоненты, некоторые из которых уже были склепаны вместе в узлы, сначала были скреплены болтами, причем болты были заменены заклепками по мере строительства. На месте не производилось сверления или формовки: если какая-либо деталь не подходила, ее отправляли обратно на завод для переделки. Четыре опоры, каждая под углом 54 ° к земле, изначально были сконструированы как консольные, опираясь на анкерные болты в фундаментных блоках кладки. Эйфель рассчитал, что это будет удовлетворительным, пока они не приблизятся на полпути к первому уровню: соответственно, работы были остановлены с целью возведения деревянных опорных лесов. Это дало боеприпасы его критикам и дало мрачные заголовки, в том числе «Самоубийство Эйфеля!» и в популярной прессе появилось сообщение "Гюстав Эйфель сошел с ума: он был заключен в приют". На этом этапе на каждой опоре был установлен небольшой кран-ходун кран, предназначенный для подъема на башню по мере строительства и с использованием направляющих для лифтов, которые должны были быть установлены. в каждую ногу. После этой короткой паузы монтаж металлоконструкций продолжился, и критическая операция по соединению четырех опор была успешно завершена к марту 1888 года. Чтобы точно выровнять опоры, чтобы соединительные балки могли быть установлены на место, были приняты меры, чтобы Обеспечьте точную регулировку, поместив гидравлические домкраты в опоры для каждой из балок, составляющих опоры.

Основные строительные работы были завершены в конце марта, и 31-го числа Эйфель отпраздновал это, возглавив группу правительственных чиновников в сопровождении представителей прессы на вершину башни. Поскольку подъемники еще не работали, подъем был сделан пешком и занял больше часа, Эйфель часто останавливался, чтобы объяснить различные особенности. Большая часть партии предпочла остановиться на нижних уровнях, но некоторые, в том числе Нугье, Компаньон, председатель городского совета и репортеры из Le Figaro и Le Monde Illustré, завершили подняться. В 2.35 Эйфель поднял большой трехцветный под аккомпанемент 25-пушечного салюта, выпущенного с нижнего этажа.

К июню постройка достигла платформы второго уровня и на День взятия Бастилии здесь устраивали фейерверк, а Эйфель устроил праздничный банкет для прессы на платформе первого уровня.

Панамский скандал

Иллюстрация дизайна замка Эйфеля из современного журнала

В 1887 году Эйфель участвовал в усилиях Франции по строительству канала через Панамский перешеек. Французская компания Панамского канала, возглавляемая Фердинандом де Лессепсом, пыталась построить канал на уровне моря, но пришла к выводу, что это непрактично. План был изменен на план с использованием замков, проектирование и строительство которых было поручено Эйфелю. Замки были большого размера, большинство из них имели перепад уровня 11 м (36 футов). Эйфель работал над проектом чуть больше года, когда 14 декабря 1888 года компания приостановила выплату процентов, а вскоре после этого была объявлена ​​ликвидация. Репутация Эйфеля сильно пострадала, когда он оказался замешанным в последовавшем финансовом и политическом скандале. Хотя он был просто подрядчиком, ему вместе с директорами проекта было предъявлено обвинение в сборе денег под ложным предлогом и незаконном присвоении средств. 9 февраля 1893 г. Эйфель был признан виновным по обвинению в нецелевом использовании денежных средств, оштрафован на 20 000 франков и приговорен к двум годам тюремного заключения, хотя по апелляции он был оправдан. Канал, построенный позже американцами, использовал новые конструкции шлюзов (см. История Панамского канала ).

Незадолго до суда Эйфель объявил о своем намерении уйти из Совета директоров Compagnie des Etablissements Eiffel и сделал это на общем собрании, состоявшемся 14 февраля, заявив: «Я абсолютно решил воздержаться от любое участие в каком-либо производственном бизнесе с этого момента, и чтобы никого нельзя было ввести в заблуждение и чтобы было наиболее очевидно, что я намерен оставаться абсолютно не связанным с руководством предприятий, носящих мое имя, я настаиваю на том, чтобы мое имя исчезло из название компании ". Компания сменила название на La Société Constructions Levallois-Perret, а управляющим директором стал Морис Кёхлин. Название было изменено на Anciens Etablissements Eiffel в 1937 году.

Более поздняя карьера

Эйфель в 1910 году

После выхода на пенсию из Compagnie des Etablissements Eiffel Эйфель продолжал заниматься важные работы в области метеорологии и аэродинамики. Интерес Эйфеля к этим областям был следствием проблем, с которыми он столкнулся при воздействии сил ветра на сооружения, которые он построил.

Его первые аэродинамические эксперименты, исследование сопротивления поверхностей воздуху, проводились путем падения исследуемой поверхности вместе с измерительным прибором на вертикальный кабель, протянутый между вторым уровнем Эйфелевой башни и земля. Используя это, Эйфель определенно установил, что сопротивление воздуха тела очень тесно связано с квадратом воздушной скорости. Затем он построил лабораторию на Марсовом поле у ​​подножия башни в 1905 году, построив там свою первую аэродинамическую трубу в 1909 году. Эта аэродинамическая труба использовалась для исследования характеристик аэродинамического профиля, использовавшиеся первопроходцами авиации, такими как братья Райт, Габриэль Вуазен и Луи Блерио. Эйфель установил, что подъемная сила, создаваемая аэродинамическим профилем, была результатом уменьшения давления воздуха над крылом, а не увеличения давления, действующего на нижнюю поверхность. После жалоб на шум от людей, живущих поблизости, он перенес свои эксперименты в новое учреждение в Auteuil в 1912 году. Здесь можно было построить аэродинамическую трубу большего размера, и Эйфель начал проводить испытания с использованием масштабных моделей самолетов.

В 1913 г. Эйфель был награжден медалью Сэмюэля П. Лэнгли за аэродромные работы от Смитсоновского института. В своей речи на вручении медали Александр Грэм Белл сказал:

... его сочинения о сопротивлении воздуха уже стали классическими. Особенно ценны его исследования сопротивления воздуха в связи с авиацией, опубликованные в 1907 и 1911 годах. Они предоставили инженерам данные для проектирования и изготовления летательных аппаратов на основе звуковых и научных принципов

Эйфель разместил на башне метеорологическое измерительное оборудование в 1889 году, а также построил метеостанцию ​​в своем доме в Севре. Между 1892 и 1891 годами он составил полный набор метеорологических показаний, а позже расширил свои записи, включив в них измерения из 25 различных мест по всей Франции.

Эйфель умер 27 декабря 1923 года, слушая 5-ю симфонию Бетховена andante в своем особняке в Париже, Франция. Он был похоронен в семейной гробнице на кладбище Левалуа-Перре.

Влияние

Картина Эдварда Морана 1886 года «Статуя Свободы, озаряющая мир» изображает открытие Статуи Свобода.

Карьера Гюстава Эйфеля была результатом промышленной революции. По целому ряду экономических и политических причин это не сразу оказало влияние на Францию, и Эйфелю посчастливилось работать в период быстрого промышленного развития Франции. Эйфель как инженер имел двоякое значение. Во-первых, он был готов принять новаторские методы, впервые использованные другими, такие как использование кессонов со сжатым воздухом и пустотелых чугунных опор, а во-вторых, он был пионером в своей настойчивости, когда все инженерные решения основывались на тщательном расчете задействованных сил., сочетающий этот аналитический подход с требованием к высокой точности чертежей и изготовления.

Рост железнодорожной сети оказал огромное влияние на жизнь людей, но, хотя огромное количество мостов и другие работы, предпринятые Эйфелем, были важной частью этого, две работы, которые сделали его самым известным Статуя Свободы и Эйфелева башня, оба проекта имеют огромное символическое значение и сегодня являются всемирно признанными достопримечательностями. Башня также важна из-за своей роли в создании эстетического потенциала структур, внешний вид которых во многом определяется практическими соображениями.

Его вклад в науку аэродинамики, вероятно, не менее важен, чем его работа в качестве инженера.

Работы

Здания и сооружения

Собор Сан Педро де Такна, Перу. "Гранд Отель Траян" в Яссах, это связь Густава Эйфеля с Румынией Пирс Конак в Измир, Турция, спроектированный Гюставом Эйфелем
  • Железнодорожная станция в Тулуза, Франция (1862)
  • Железнодорожная станция в Ажен, Франция.
  • Церковь Нотр-Дам-де-Поля, Париж (1867)
  • Синагога на улице Пасарель, Париж (1867)
  • , Париж (1868)
  • маяк Буруллуса, Египет (1869)
  • Маяк Рас-Гариб, Египет (1871)
Ла-Пас Автовокзал

Мосты и виадуки

Эйфелев мост в Каминья Мост Бельвароши в Сегед Эй Мост Ффель в Сараево 1893, также известный как Мост Скендерия, пересекает Миляцкую.

Destroyed

Not proven

Unrealized projects

Protection of Gustave Eiffel's heritage

A number of works of Gustave Eiffel are in danger today. Some have already been destroyed, like in Vietnam. A proposal to demolish the railway bridge of Bordeaux (also known as the "passerelle St Jean"), the first major work of Gustave Eiffel, resulted in a large response from the public. Actions to protect the bridge were taken as early as 2002 by the "Association of the Descendants of Gustave Eiffel", joined from 2005 onwards by the Association "Sauvons la Passerelle Eiffel" (Save the Eiffel Bridge). They led, in 2010, to the decision to list Eiffel's Bordeaux bridge as a French Historical Monument.

References

Wikimedia Commons has media related to Gustave Eiffel.

Bibliography

External links

  • Biography portal
  • icon Architecture portal
  • flagFrance portal
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:02:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте