Чарльз Генри Томпсон

редактировать
Чарльз Генри Томпсон
Фотография Чарльза Генри Томпсона
Родился(1895-07-19) 19 июля 1895 г.. Джексон, Миссисипи
Умер16 января 1980 г. (1980-01-16) (84 года). Хяттсвилл, Мэриленд
НациональностьАмериканка
Альма mater
Известен как

Чарльз Генри Томпсон (19 июля 1895 - 16 января 1980 г.) был американским педагогом-психологом и первым афроамериканцем, получившим докторскую степень в педагогической психологии. Он получил степень магистра и доктора философии в Чикагском университете. Он родился в Джексоне, штат Миссисипи, позже стал преподавателем в Университете Говарда. Во время учебы в Ховарде он был деканом гуманитарного колледжа, а затем стал деканом аспирантуры Ховарда, где он внес несколько административных изменений и изменений в стипендии. Кроме того, он основал Journal of Negro Education, академический журнал, посвященный образованию афроамериканских студентов. Сам Томпсон опубликовал более 100 научных статей, редакционных статей и исследовательских работ; многие из них касались преподавания и повышения уровня образования афроамериканских студентов. На протяжении своей обширной академической карьеры он был юридическим консультантом по различным делам школ десегрегации, в частности в Свитт против Пейнтера, Сипуэль против Попечительского совета Университета Оклахомы., МакЛорин против Регентов штата Оклахома. Он также был юрисконсультом в Браун против Совета по образованию, хотя и в меньшей степени, чем в трех предыдущих случаях.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Карьера
    • 3.1 Университет Ховарда
  • 4 Идеи
    • 4.1 «Разные, но равные» контраргументы
    • 4.2 Аргумент против расовой интеллектуальной неполноценности
    • 4.3 Обучение одаренных афроамериканских студентов
  • 5 Вклад
    • 5.1 Журнал образования негров
    • 5.2 Дело Sweatt
  • 6 Достижения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Чарльз Генри Томпсон родился 19 июля 1895 года в Джексоне, штат Миссисипи. Он единственный ребенок в семье преподобного Патрика Х. и миссис Сары Э. Томпсон. Томпсон получил образование в колледже Джексона. Поскольку в Миссисипи было очень мало средних школ для афроамериканцев, в 1911 году Томпсон решил поступить в Университет Вирджинии Юнион, чтобы получить среднее и высшее образование. Университет Вирджинии Юнион был одним из немногих колледжей, в которых разрешался прием афроамериканцев. Джошуа Бейкер Симпсон, член профессорско-преподавательского состава этого университета, вдохновил многих студентов, таких как Томпсон, ценить исследования как инструмент улучшения условий жизни людей, особенно афроамериканцев.

После окончания колледжа с отличием в 1917 году он отправился служить в армии за границу во время Первой мировой войны. После окончания службы в армии в 1919 году Томпсон был зачислен в Чикагский университет. В этом университете от афроамериканцев обычно требовалось повторить год или два учебы в бакалавриате, чтобы доказать свою способность закончить аспирантуру. Это привело к тому, что Томпсон получил вторую степень бакалавра с особой наградой в области психологии. В 1920 году он получил степень магистра педагогических наук, защитив диссертацию на тему «Исследование навыков чтения цветных и белых детей». Основная цель его диссертации - сравнение различных способностей к обучению чернокожих детей в городе Чикаго. Затем он преподавал в Вирджинии Юнион, работая над докторской степенью осенью 1921 года в Чикаго. С 1922 по 1924 год Томпсон был инструктором по подготовке учителей в Государственной педагогической школе в Монтгомери, штат Алабама. Затем он возобновил получение докторской степени по педагогической психологии.

Томпсон был одним из первых афроамериканцев, получивших докторскую степень в области образования со специализацией в педагогической психологии. Он выбрал этот путь как педагог-психолог из-за своего желания иметь возможность помогать другим получить доступ к информации. Томпсон работал, чтобы предоставить другим афроамериканским студентам возможность использовать доступные ему ресурсы в образовании, чтобы иметь возможность распространять информацию об образовании и расе. Он был твердо убежден в том, что образование должно быть доступно для одаренных афроамериканских студентов и всех членов семей с низким доходом, чтобы каждый имел доступ к нему.

Личная жизнь

Жена Томпсона, Мэй Стюарт Томпсон из Вашингтона, округ Колумбия, долгое время работал учителем физкультуры в государственных школах округа Колумбия. Позже она стала руководителем здравоохранения и физического воспитания в Университете Говарда.

Карьера

Томпсон сначала работал преподавателем психологии в Университете Вирджинии Юнион с 1920 по 1921 год. В следующем году он стал преподавателем психологии. директор по обучению в Государственной педагогической школе Алабамы до своего отъезда в 1924 году. Год спустя, в 1925 году, Томпсон нашел другую должность, на этот раз в Летней средней школе и младшем колледже в Канзасе, в качестве профессора психологии и социальных наук. Он снова уйдет с этой должности только через год.

Университет Ховарда

Томпсон окончательно обосновался в Университете Ховарда, работая преподавателем с 1926 года до выхода на пенсию в 1966 году. За время своего пребывания в университете он занимал множество должностей, в том числе: младшего специалиста. Профессор, профессор и председатель департамента образования, декан колледжа свободных искусств, декан аспирантуры, основатель и главный редактор журнала «Образование негров». Как декан Колледжа гуманитарных наук, Томпсон реализовал процедуры отбора перспективных выпускников средней школы с помощью общенациональных экзаменов на получение стипендии. Он направил усилия на улучшение процесса приема в университет и ввел систему консультаций для первокурсников. Кроме того, Томпсон помог как в изучении, так и в расширении использования стандартизированного тестирования, а также в разработке политик для преподавателей и процедур улучшения (в университете). В качестве декана аспирантуры Томпсон курировал изменения многих разделов программ, включая требования к степени магистра, а также стандарты приема и стипендии. Томпсон также работал редакционным консультантом в «Школах нации» с 1943 по 1950 год и в «Всемирной книжной энциклопедии » с 1942 по 1962 год. Томпсон выступал в качестве свидетеля-эксперта по многочисленным делам о десегрегации, включая дело 1946 года. «Дело Сватта» в Техасе, «Дело Сипуэля» в 1947 году в Оклахоме и «Дело МакЛорина» в 1947 году в Оклахоме.

Идеи

«Разные, но равные» контраргументы

В статье в «Журнале образования негров» Томпсона под названием «Судебные действия - единственная разумная альтернатива немедленному устранению злоупотреблений в отдельной школе для негров» Томпсон привел контраргумент в пользу сегрегированных школ и утверждал, что для десегрегации школ суды необходимо осуществить десегрегацию. Томпсон утверждал, что у судов меньше недостатков, чем у любого другого метода борьбы с сегрегацией. Он также утверждал, что суды - лучший вариант для долгосрочных изменений, а изменение политики может занять годы. Кроме того, в своей статье он подчеркнул, что сегрегированные школы не имеют никакой пользы, и разбил свой аргумент на три части. Сегрегация - это форма стигматизации. Эта стигматизация практически всегда исходит от белых политиков и администраторов. В то время, когда Томпсон писал свою статью, утверждалось, что сегрегированные школы идут на пользу афроамериканским детям. Однако Томпсон подчеркивает, что сегрегация осуществляется из-за всеобъемлющей идеи о том, что афроамериканцы «хуже и нежелательны» по сравнению с кавказцами. Раздельные школы экономически нежизнеспособны. Стоимость содержания и содержания двух школ в одном районе удваивается, так как есть афроамериканская и кавказская школа. Он также заявил, что если не хватит средств на обе школы. Большая часть образовательных ресурсов идет в кавказскую школу, что ставит афроамериканские школы в невыгодное положение. Он утверждает, что из-за этого неравного распределения мантра «раздельного, но равного» справедливости является мифом. Сегрегированные школы невыгодны не только для афроамериканских детей, но и для белых. Он утверждает, что в годы становления дети должны общаться с представителями разных рас, чтобы научиться уважать других. Интеграция может способствовать развитию антирасистских и просоциальных настроений среди обеих групп детей. Он возражает против представления о том, что интеграция афроамериканских детей в кавказскую школу может усилить предрассудки, заявив, что афроамериканцы будут испытывать другие предрассудки в своей жизни независимо от того, что интеграция лучше для будущего снижения предвзятого отношения.

Аргумент против расовой интеллектуальной неполноценности

В начале академической карьеры Томпсона в большинстве работ, относящихся к афроамериканским студентам, эти студенты были заведомо хуже с точки зрения учебы и успеваемости, чем их кавказские коллеги. Томпсон считал, что имеющиеся доказательства академической неполноценности ненадежны. Он использовал образцы из различных школ в нескольких штатах, сравнивая жителей Кавказа и афроамериканцев, выросших в сельских и городских районах. Он обнаружил, что афроамериканцы, получившие образование в городах, превзошли кавказцев, получивших образование в сельской местности, по-видимому, потому, что городским школам выделялось много средств. Он утверждал, что в успеваемости нет расовых различий, а хорошая успеваемость является результатом окружения ребенка. Однако в сельских районах афроамериканцы уступали своим кавказским сверстникам. Томпсон объяснил это отсутствием возможностей. Он пришел к выводу, что широко распространенное представление о неполноценности расового интеллекта (во время его пребывания в раннем научном сообществе) было мифом, и что было недемократично навязывать политику, основанную на необоснованной науке.

Обучение одаренных афроамериканских студентов

Томпсон подчеркивал, что те, кто вырос в бедности или в сегрегированных школах, получили наибольшую выгоду от высшего образования. Он предложил следующее, чтобы помочь одаренным студентам добиться успеха: снизить плату за обучение, обеспечить доступность одаренных студентов, которые не могут позволить себе высшее образование, предоставить общенациональные стипендии для выдающихся афроамериканских студентов, чтобы пересмотреть правила приема для целевой аудитории учащиеся с наибольшим потенциалом для достижения успеха делают упор на подготовительные, профессиональные и культурные цели, а не на чисто академические, чтобы обучать студентов, уделяя особое внимание талантам, начиная с исследований, преподавания и лидерства, заканчивая небольшими классами, преподаваемыми квалифицированными профессорами, такими же, как и в Вирджинском союзе. Чтобы профессор был активным лидером и наставником перспективных одаренных студентов. Томпсон утверждал, что предложенные им усовершенствования университета помогут одаренным студентам добиться успеха. Хотя его улучшения не были одобрены, когда он впервые представил их, он медленно добивался прогресса на протяжении своей академической карьеры, поскольку он переходил к более крупным административным должностям.

Вклад

Журнал образования негров

В 1931 году Чарльз Томпсон решил создать газету под названием «Журнал образования негров». Еще до создания этого журнала Томпсон писал статьи для других газет, критикующие законы об образовании афроамериканцев и кавказцев. Это побудило его создать газету, чтобы привлечь внимание мировой общественности к вопросам образования афроамериканцев. Однако в то время, когда Томпсон предлагал свою статью, было много сокращений бюджета на образование афроамериканцев. В то время, когда финансирование было ограниченным, важность статьи подвергалась сомнению, но считалась полезной для привлечения внимания страны к Ховардскому университету. Его главная цель при создании журнала заключалась в том, что, по его мнению, нехватка информации об образовании афроамериканцев затрудняла получение хорошего образования для цветных. Он назвал четыре причины, по которым он создал журнал образования негров: отсутствие информации об афроамериканцах, необходимость обсуждения сегрегации школ, журнал предложит дальнейшее расследование нехватки образования для афроамериканцев и, наконец, журнал было то, что было необходимо в то время. Томпсон работал над тем, чтобы оживить журнал, несмотря на трудности, с которыми он столкнулся. Представителям власти, работавшим в университете, Томпсон объяснял журнал более мягкой терминологией, чтобы не вызывать у них тревогу, чтобы они могли обеспечить финансирование. Однако аудитории, читавшей его журнал, он оставался верным, чтобы делать смелые заявления о дискриминации афроамериканцев в сфере образования. Он использовал журнал как способ предоставить информацию о различных афроамериканских культурах, истории, искусствах и т. Д. Томпсон продвигал этот журнал как способ рассказать о проблемах расовой сегрегации и повысить осведомленность о ней. Он получил поддержку от Дюбуа и Уолтера Уайта (глава NAACP ), но редактор The Journal of Negro History был против публикации Томпсоном его журнала из-за того, насколько похожими будут название и содержание. быть к его газете. Это не остановило Томпсона, поскольку он все еще настаивал на создании этого журнала. Общая цель журнала Томпсона заключалась в том, чтобы уменьшить дискриминацию в образовании и привлечь внимание к проблемам сегрегации.

Дело Сватта

В начале учебного года в 1944 году наблюдался всплеск афроамериканцев, подавших заявки на высшее образование, но из-за нехватки ресурсов, помещений и персонала это было не так. возможно принять всех этих студентов. Это вызвало споры среди многих цветных людей, поскольку они хотели иметь возможность посещать высшие школы в университетах, которые в то время были предназначены только для белых американцев. Это привлекло внимание Томпсона, о котором он затем написал статью в The Journal for Negro Education о невыполнении правительством решения Гейнса, в котором говорилось, что сегрегированные школы должны иметь равный доступ и ресурсы. Важным делом, имевшим место во времена Чарльза Томпсона, было дело Свэт против Пейнтера. Маршалл попросил Томпсона выступить в качестве свидетеля-эксперта по этому делу. Речь шла о студенте по имени Билл Свитт, который хотел посещать юридический факультет, предназначенный только для белых американцев, поэтому он отправился в суд, чтобы доказать, что ему следует разрешить посещать школу. Томпсон внес свой вклад в дело Свита, предоставив информацию о проблемах сегрегации в образовании. Он провел недели, готовясь дать показания по делу, а также совершил поездку по Техасскому университету, чтобы понять, какова окружающая среда. Он сравнил разницу в ресурсах и возможностях афроамериканцев и белых американцев в школах Техаса, чтобы показать дискриминацию, от которой страдали афроамериканцы. Не все соглашались с мнением Томпсона, и утверждалось, что его показания не имеют отношения к делу, поэтому они больше не являются частью протокола. Тем не менее, его роль в деле открыла важную вышеупомянутую точку зрения на дискриминацию афроамериканцев в сфере образования.

Достижения
  • Декан Колледжа гуманитарных наук
  • Декан Высшей школы
  • Основатель и главный редактор Journal of Negro Education
  • Редакционный консультант:
    • Школы нации
    • Всемирная книжная энциклопедия
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:02:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте