Чарльз Гинневер

редактировать

Чарльз Альберт Гинневер (28 августа 1931 - 16 июня 2019), был американцем скульптор, известный прежде всего крупномасштабными абстрактными стальными скульптурами, которые не поддаются простому пониманию, поскольку работы, кажется, постоянно меняют форму, когда человек перемещается вокруг них во времени и пространстве.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 1960-е
  • 3 1970-е
  • 4 Поздняя работа
  • 5 Смерть
  • 6 Образование / Отличия
  • 7 Крупные работы
    • 7.1 США
    • 7.2 Международный
    • 7.3 Другая работа
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Чарльз Альберт Гинневер родился в Сан-Матео, Калифорния, 28 августа 1931 года. В 1953 году он отправился в Париж, где посещал занятия скульптора Осипа Задкина в Académie de la Grande Chaumière. Его европейское турне длилось два года, в течение которых он объездил всю Францию ​​и Италию и получил все, что мог, из множества посещенных им музеев. Вернувшись в родную Калифорнию, он поступил в Калифорнийскую школу изящных искусств (ныне Художественный институт Сан-Франциско ), где изучал фотографию и скульптуру с 1955 по 1957 год, и где он подружился со скульптором Питер Форакис.

1957 год стал поворотным для Гинневера, когда он поехал из Сан-Франциско в Нью-Йорк с другим скульптором Марком ди Суверо. Во время недельного путешествия по стране Джинневер и ди Суверо обсуждали абстрактный экспрессионизм и пришли к выводу, что скульптура «не соответствовала достижениям в живописи», и они были полны решимости исправить это. Оставив ди Суверо в Нью-Йорке, Джинневер продолжил путь в Корнельский университет, где он принял должность преподавателя и одновременно получил степень магистра иностранных дел в 1959 году. Именно в этот период Гинневер, вдохновленный каллиграфией., создал такие основополагающие работы, как «Oxbow», «Каллиграфическая скульптура» и «Итака», все они включали такие найденные материалы, как дерево, железнодорожные шпалы и сталь, что не только ознаменовало его отход от «ориентации на резку / моделирование и скульптуру», от которой он и ди Суверо изначально развивался, но проложил путь к новой форме скульптурного выражения, где скульптура не только занимала пространство, но, согласно Картеру Рэтклиффу, делала это, «проникая в него». Это окажется решающим моментом в карьере Гинневера, когда его скульптура избавится от опоры на пьедестал или основание.

После включения найденных изогнутых стальных деталей в его скульптуру железнодорожных шпал 1959 года под названием Итака, которую он начал, еще в Корнелле, и завершил после переезда в Нью-Йорк, сталь стала основным средством его работы. и остается таковым с тех пор.

1960-е

В начале 1960-х годов скульптура Джинневера, как и скульптура его знакомого и современника Джона Чемберлена, включала «изогнутые и потрескавшиеся автомобильные обшивки - капоты и крылья - в сочетании с деформированными, искаженными элементами скелетов снесенных зданий "и, в случае Гинневера, иногда с использованием окрашенной ткани. Но, в то время как Чемберлен полагался на цвет найденных металлических предметов для их цветовой композиции, Джинневер рисовал свои изделия для достижения их цветовых композиций (техника, которую Чемберлен использовал в своих более поздних произведениях). Кроме того, в то время как части Чемберлена полагались на то, что их формы хрустят и несколько статичны, Гинневер включил открытые объемы, очерченные элементами скульптур, которые включали в себя хрустящую сталь. Сочетание открытых и закрытых форм в скульптурах Гинневера затем оживляется участием зрителя при хождении вокруг произведения.

Идея зрителя как активного участника была доведена до апогея в "Happening ", форме искусства, название которой придумал художник Аллан Капроу. В 1962 году Джинневер продюсировал и направил Ergo Suits, «мультимедийное многоактное мероприятие, лучше всего описываемое как« хэппенинг », которое тем же летом проводилось сначала в Вудстоке, а затем в Бриджхэмптоне, Нью-Йорк. Среди множества художников и исполнителей, которых Гинневер пригласил принять участие в его карнавале художников, были Аллан Капроу, Вальтер де Мария, Питер Форакис, Том Дойл, Ева Гессе и Хлеб и Театр кукол. Одно из многих событий карнавала художников Гинневера включало «Танец скульптур», в котором приняли участие Гинневер, Том Дойл и Ева Гессе, и каждый из художников сделал свои собственные скульптуры для ношения. Это событие ознаменовало первую скульптуру Гессе и первый набег Гинневера в искусство Хеппенинга.

В шестидесятые годы появились как минимальное, так и концептуальное искусство, среди других важных направлений в искусстве, и хотя собственные работы Гинневера не подпадают под категорию этих движений, он был в них активным участником. В 1968 году, будучи главой художественного факультета Windham College в Вермонте, Джинневер пригласил художников Карла Андре, Роберта Барри и Лоуренса Вайнера для создания тематических уличных работ, которые экспонировались на территории колледжа. Выставка включала симпозиум, организованный Гинневер и модерировавший Дэн Грэм, на котором художникам была предоставлена ​​возможность рассказать о своих работах. Это событие, записанное и распространенное по всему миру искусства куратором-фрилансером Сетом Сигелаубом, оказало длительное влияние на движение и ознаменовало важные вехи в карьере художников, участвовавших в нем. Известная как «Шоу Виндхэма», это была первая заказанная выставка концептуального искусства в Соединенных Штатах.

1970-е годы

Скульптура Гинневера 1964-65 гг. «Станок Данте», впервые сделанная из закупленных материалов, ознаменовала еще один важный поворотный момент в его карьере и подготовила почву для большей части его более поздних работ. По словам Кэрола Squiers, «Риги Данте исследовала не-западные идеи искусства, особенно о перспективе» и «породила серию произведений на основе самой системы поддержки, а также другую серию на основе алюминиевых профилей, который открыл его интерес к«принудительному иллюзорная перспектива ». В «Риге» Данте можно ясно увидеть линейную прогрессию его основных работ 1970-х и 1980-х годов. Сквирс продолжает:

Укрепляя негативное пространство в Файетте (1966-71), Джинневер произвел «Разрядку», 1974. Точно так же, усилив перспективу Возрождения в рамках Итаки, он создал Зевса, 1975 и Wakanhdi, 1976. Three Steel Plates, 1977, представляет собой комбинацию обоих этих производных. Три стальные пластины из кортена, каждая размером 5/8 дюйма на 5 футов на 22 фута, подвешены на стальных тросах и скованы вместе зигзагообразным узором. Каждая касается пола одним концом, а затем наклоняется вверх, напоминая наклонное негативное пространство. "раздавленных коробок" (Fayette, Troika) и преувеличенных перспективных выпадов Зевса и Ваканди, которые расширяют и сглаживают пространство одновременно. Листы, расположенные в одной точке, обманчиво отрицают свой собственный чрезмерный вес.

К концу 1970-х годов Гинневер был также одним из первых членов ConStruct, галереи, принадлежащей художнику, которая продвигала и организовывала крупномасштабные выставки скульптур по всей территории Соединенных Штатов. Среди других учредителей были Джон Реймонд Генри, Кеннет Снельсон, Лайман Кипп и Марк ди Суверо.

Джинневер уже много лет занимается концепцией западной перспективы и постоянно бросает вызов зрителям своих работ в этом Уважение. Гинневер заявляет: «Скульптура создана не для того, чтобы кого-то обмануть. Просто то, как они расположены, бросают вызов нашему восприятию. Перспектива эпохи Возрождения была изобретена, чтобы помочь художникам и рисовальщикам расширить видимость глубины на картинной плоскости. Перспектива не имеет ничего общего с тем, как на самом деле появляются формы скульптуры. Тем не менее, мы ожидаем, что вещи будут вести себя определенным образом, что мои скульптуры намеренно отказываются делать ». Как отмечает Мэри Маггини в своем эссе-каталоге о работах Гинневера,« манипулируя внешним видом глубины и измерения, движения и пространства », Gin Never представляет зрителю «другое произведение искусства, которое колеблется между уплощением в одномерную плоскость и расширением, а иногда и взрывом в трех измерениях». Таким образом, прогуливаясь вокруг одной из скульптур Гинневера, зрители сталкиваются с проблемой, когда то, что они думали, они Видеть с другой точки зрения оказывается совершенно другой формой, чем они ожидали, и они задаются вопросом, смотрят ли они вообще на ту же самую часть.

Более поздние работы

Большинство скульптур Гинневера с тех пор в начале 1990-х годов способны занимать несколько позиций, сохраняя при этом свою целостность в каждой из них. Дж. Р. Лейбовиц, рассказывая об этих работах, заявляет: «Художник, просматривающий скульптуру Гинневера, сразу бы узнал знайте, что это работает во всех направлениях; в любой позе артистический вес уравновешен ». Одно такое произведение, названное« Расёмон », способно принимать 15 различных положений. Названо в честь фильма Акиры Куросавы, рассказывающего ту же историю четыре раз с четырех различных точек зрения, «Расомон» Гинневера «ускользает от того, что мог бы выиграть зритель» всякий раз, когда его помещают в новое положение.

В 2000 году Кеннет Бейкер подводит итоги работы Гинневера за последние три года. десятилетиями, заявляя: «Его намерение в отношении Расомона столь же элементарно, как и его замысел. В обществе, в котором интеграция пространства и времени является сферой идей, а не непосредственного физического опыта, работа предлагает вернуть человеческое восприятие в исходное состояние ». В обзоре 2012 года Бейкер описал Расомона как« лучшая неожиданная идея двадцатого века. "

Смерть

Джиннев продолжал работать над скульптурой, рисунками и гравюрами, в основном в мастерских на своей скульптурной ферме в Путни, Вермонт. Он умер там 16 июня 2019 года.

Образование / Отличия

1949–51 Сан-Матео младший колледж, Сан-Матео, Калифорния, AA. 1953 Альянс Франсез, Париж, Франция. 1954 Universita per Stranieri, Перуджа, Италия. 1953–55 Academie de la Grande Chaumiere, Париж, Франция под руководством Осипа Задкина. 1955 Ателье 17, Париж, Франция, под руководством Стэнли В. Хейтер. 1955–57 Калифорнийская школа изящных искусств (Институт искусств Сан-Франциско), BA. 1957–59 Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, MFA

Large Works

U Соединенные Штаты

Texas Triangles, 1983. Изображение из парка скульптур де Кордова в 2007 году.

Аризона

  • Без названия, 1987, Частная коллекция, Райская долина

Калифорния

  • Вознесение, 1990, Частное собрание, Лос-Анджелес
  • Боп, 1980, Foss Creek Pathway, Хилдсбург (взаймы)
  • Канада, 1989, Частное собрание, Лос-Анджелес
  • Chicago Triangles, 1979, Литтлфилд-центр, Стэнфорд
  • Кобра, 1984, Художественный музей Тритона, Санта-Клара (на правах аренды)
  • Краб, 1982, коллекция диРозы, Сонома
  • Безумный, 1980, Foss Creek Pathway, Healdsburg (на правах аренды)
  • Dementia, 1989/98, Фонд семьи Фойгтов, Geyserville (на правах аренды)
  • Didymous, 1987, Runnymede Скульптурная ферма, Вудсайд
  • Близнецы, 1987, Бедфорд Пропертис
  • Гейзервилл Зип, 2005, Фонд семьи Войт, Гейсервиль
  • Джайро I, 1982, Фонд семьи Войт, Гейсервиль (в аренде)
  • Похмелье II, 1982, Джульярд-Парк, Санта-Роза (в аренде)
  • Хэви-метал, 1983, S wift Realty, Конкорд
  • Ибис, 1987, Ферма скульптур Раннимеда, Вудсайд
  • Кицунэ, 1990, Ферма скульптур Раннимеда, Вудсайд
  • Низкая Райдер, 1984, Fisher Collection, Atherton
  • Luna Moth Walk I, 1982, библиотека Meyer, Stanford University
  • Luna Moth Walk I, Verso, 1983, Luna Moth Walk II, 1985, и Luna Moth Walk III, 1981, Фонд семьи Фойгт, Гейзервиль (в аренде)
  • Па-де-Де (бронза), Фонд семьи Фойгт, Гейсервиль
  • Па-де-Де (сталь), 1991, Хоквуд-Фарм, Петалума (предоставлено на время)
  • Питон, 1980, Скульптурная ферма Раннимид, Вудсайд
  • Расёмон (3 единицы), 1998, Коллекция Ди Розы, Напа
  • Мост Сан-Матео, 1978, Город Сан-Матео
  • Slant Rhyme # 17, Private collection, Tiburon
  • Slant Rhyme Серия № 20, 1992, Институт современного искусства Сан-Хосе, Сан-Хосе (предоставлено взаймы)
  • Split II, 1987, Koll-Bernal Associates, Pleasanton
  • Squared, 1986, частный Коллекция, Фуллерто n
  • Squared II, 1987, Koll Center, Bernal Corporate Park, Pleasanton
  • Stack, 1985, Hughes Aircraft, Los Angeles
  • Stretch II, 1985, Orange Художественный музей округа, Ньюпорт-Бич
  • Тандем, 1969/89, Медицинский центр UCSF, Сан-Франциско (предоставлено взаймы)
  • Три грации, 1975– 81, Littlefield Center, Стэнфорд
  • Тройка, 1976, Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско
  • Без названия, 1980, Частная коллекция, Сан-Франциско
  • Без названия, 1985, Частная коллекция, Атертон
  • Без названия (В честь моего отца), 1985, Пало-Альто
  • Дева, 1986, Частная коллекция, Санта-Моника
  • Зевс II, 1992, Скульптурная ферма Раннимид, Вудсайд

Колорадо

  • Расомон (3 единицы), 1993/98, Частная коллекция, Эвергрин
  • Расёмон (прототип), 1993/98, Частная коллекция, Колорадо-Спрингс

Коннектикут

округ Колумбия

  • Вознесение II, 1991 г., Метрополитен-сквер
  • Макет для Протагора, 1976 г., Национальный музей американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон
  • Мидас и Фог, 1966, Частная коллекция
  • Без названия, 1968, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон
  • Без названия (Площади), 1968, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон
  • Без названия, 1968, Национальный музей американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон

Флорида

  • Форт-Бридж, 1979, частная коллекция, Майами
  • Half Stretch, 1982, Американский университет
  • Похмелье, 1982, Парк скульптур Мартина З. Маргулиса, Международный университет Флориды, Майами

Иллинойс

  • Блю и Блэк, 1979, Фонд Парк 470, Чикаго
  • Икар, 1975, Парк скульптур Натана Манилоу, Губернаторский государственный университет, Университетский парк

Луизиана

  • Птица (для Чарли Паркера), 1979, KB Corporation, Новый Орлеан

Массачусетт s

Мичиган

Миннесота

  • Модель для Наутилуса, 1976 год, Центр искусств Уокера, Миннеаполис
  • Наутилус, 1976, Центр искусств Уокера, Миннеаполис
  • Протагор, 1976, Управление общих служб, Здание суда США, Сент-Пол
  • Рубенштейн, 1984, Исследовательский центр Джеймса Форда Белла, General Mills, Inc., Миннеаполис

Миссури

  • Крит, 1978, Международный парк скульптур Ломейер, Сент-Луис
  • Кносс, 1990, Музей Нельсона Аткинса, Канзас-Сити

Небраска

  • Сдвиг, 1985, Мемориальный художественный музей Шелдона и сад скульптур, Линкольн

Невада

  • Gallop-a-Pace, 1979, город Рино
  • Slant Rhyme # 18, 1993, частная коллекция, озеро Тахо

Нью-Джерси

  • Волна Марселя, Частная коллекция, Ливан
  • Скорпион, 1990, Площадка для скульптуры, Ха milton

Нью-Мексико

  • Тройка II, 2008, Частная коллекция, Санта-Фе

Нью-Йорк

  • 3 + 1, 1967, Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • 1971, 1971, Центр искусств Storm King, Маунтинвилл
  • Аполлон, 1985, ART OMI (на правах аренды)
  • Atlantis, 1981, Государственный университет Нью-Йорка, Буффало
  • Файет: Для Чарльза и Медгара Эверса, 1971, Центр искусств Storm King, Mountainville
  • Koronos, 1978, SUNY, Purchase
  • Prospect Mountain Project (для Дэвида Смита), 1979, Storm King Art Center, Mountainville
  • Slant Rhyme # 21, 1993, Частная коллекция, Poundridge
  • Untitled, 1970, Private collection, Woodstock
  • Walkabout, 1987, Private collection, Poundridge

Северная Каролина

  • Голубятни, 1972 год, город Уинстон-Салем

Огайо

  • Данса, 1981 год, парк штата Кливленд-Лейкфронт, Кливленд
  • Переезд Джесси Оуэнса, 1980, Dave Hall Plaza, Dayton
  • Split II, 1973, Hobart Urban Nature Preserve, Трой

Орегон

  • Tie, 1969, рядовой Коллекция, Портленд

Пенсильвания

  • Abacus, 1968, Частное собрание, Брин Мор
  • Детент, 1974, Частное собрание, Честер-Спрингс
  • Стретч, 1980–81, Хартвуд Акрес Парк, округ Аллегейни

Техас

  • Пиза, 1984, Spring Valley Center Management, SVC Leasing Management, Даллас, Техас
  • Пуэбло Бонито, 1974–77, Нокс-Трайангл, Хьюстон
  • Тройка, 1978, Научно-исследовательский корпус 2, Хьюстонский университет, Хьюстон

Вермонт

  • 4 5-е (Бетховена), 1972, Лэндмарк Колледж, Патни (временно)
  • 30 наружных инсталляций, Ферма художника, Вестминстер

Вашингтон

  • Адзума, 1987, Литейный завод Уолла Уолла, Уолла Уолла (во временном пользовании)
  • Les Funambules, 1988, Частная коллекция Belleview
  • Oxbow, 1959/2011, Walla Walla
  • Troika, 1976–77, Художественный музей Сиэтла, Сиэтл

Западная Вирджиния

  • Чарльстон-Арк, 1980, Почта США Офис, Чарльстон

Висконсин

Вайо ming

  • аятолла II, 2009, частная коллекция, Тетон Виллидж
  • Slant Rhyme 5A, 1994, Частная коллекция, Тетон Виллидж
  • Steel Squared, 1983, Частная коллекция, Тетон Виллидж
  • Steel Squared, 1986, частная коллекция, Jackson Hole

International

Australia

  • Green Mountain Blue II, 1978, Австралийская национальная галерея, Канберра
  • Midas II, 1978, Воклюз, Новый Южный Уэльс

Филиппины

  • Nike, 1996, Сад скульптур APEC, PICC, Манила

Другая работа

  • Каллиграфическая скульптура, 1958
  • Риг Данте, 1964-65
  • Призрак Изенхейма, 1961
  • Сон Годара, 1982
  • Готический сериал №1, 1965
  • Итака, 1959
  • Коронос II, 1978
  • Лаваде (для Линды), 1974
  • депутат # 2, 2005
  • М.П. # 3, 2005
  • Мобиус # 1, 2005
  • Лунный ходок I, 1989
  • Лунный ходок IV, 1991
  • Лунный ходок V, 1991
  • Moonwalker VI, 1991
  • Некуда спрятаться, 1986
  • Спутник (для Рональда Бладена), 1987
  • Stack, 1985
  • Tandem II, 1980
  • Три стальных пластины, 1977
  • Крутящий момент, 1990
  • Без названия, 1966
  • Без названия, 1971
  • Без названия (A / P), 1986
  • Без названия, Херкулой, 1986
  • Ваканди, 1975
  • Зевс, 1975
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:57:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте