Чарльз Фрайс (продюсер)

редактировать

Чарльз Уильям Фрис (родился 30 сентября 1928 г.) - американский кинопродюсер, телевизионный продюсер и исполнительный продюсер, который работал над многими сериалами, созданными для телевидения фильмами и театральными фильмами.

The Цинциннати, Фрайс, рожденный в Огайо, переехал в Лос-Анджелес в 1952 году и начал работать в продюсерской компании Ziv Television Programs. Позже он работал в Screen Gems, Columbia Pictures и Metromedia. В 1974 году он основал Charles Fries Productions, которая позже стала Fries Entertainment, где он продюсировал и / или руководил более 275 часами телевизионных фильмов и мини-сериалов.

Среди созданных им проектов: телесериал Новый Человек-паук, который транслировался в США в 1977–79, телевизионный мини-сериал 1980 года Марсианские хроники, основан на книге Рэя Брэдбери, телевизионной документальной драме 1981 года Горький урожай и снятых для телевидения фильмах 1989 года Маленькие жертвы и Неоновая империя.

Для проката в кинотеатрах он продюсировал или принимал участие в производстве фильма 1982 года Люди-кошки, фильма о скейтбординге 1986 года Трэшин и фильма 1989 года Войска Беверли-Хиллз, основанная на опыте его жены, Авы Остерн Фрайс, с отрядом девочек-скаутов из Беверли-Хиллз, фильм которой она также продюсировала, а Фрайс - исполнительным продюсером.

Фрайс имеет звезду на Голливудской аллее славы с 1978 года. В 1986 году он перенес звезду с северной стороны Голливудского бульвара на тротуар перед домом, который он занимал по адресу 8922 Hollywood Blvd.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Ziv Television Programs, Inc.
  • 4 Screen Gems
  • 5 Columbia и Metromedia
  • 6 Chuck Fries Productions
  • 7 наград
  • 8 книг
  • 9 пьес
  • 10 Current
  • 11 ссылок
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы

Фрайс работал в производственной компании своего отца Charles Fries Produce, во время учебы в старшей школе в Цинциннати. Он окончил университет в 1946 году и поступил в Государственный университет Огайо, где стал членом братства Сигма Альфа Эпсилон. После окончания штата Огайо в 1950 году Фрайс продолжал работать в плодоовощном бизнесе своего отца, пока в 1952 году его дядя, Джо Мур, работавший в Ziv Television Programs, не предложил Фрайсу переехать в Калифорнию и работать. для компании.

Образование

Он окончил Государственный университет Огайо, где он также получил степень почетного доктора изящных искусств. Он стал вице-президентом, отвечая за производство Screen Gems, подразделения Columbia Pictures Television, а затем стал вице-президентом, отвечающим за производство / управление художественными фильмами в материнской компании, где он работал с ведущими продюсерами и режиссерами. в индустрии, когда он работал на различных производственных и административных должностях в индустрии развлечений.

Ziv Television Programs, Inc.

Фрайс начал работать на Ziv Television в 1952 году в California Studios, которая теперь известна как Raleigh Studios в Голливуде, Калифорния. За восемь лет работы в Зиве компания продюсировала такие шоу, как Cisco Kid, Highway Patrol и Sea Hunt. «В 1952 году, когда я пришел на сцену, телевидение было кустарной индустрией. Штат офиса Зива в Голливуде был очень маленьким, вероятно, не более пятнадцати человек».

Поскольку Фрайс руководил производством и студийной деятельностью компании, Ziv стала одной из самых известных независимых телекомпаний. Вместо того, чтобы покупать только коммерческое эфирное время на телевидении, рекламодатели в этот период обычно покупали целые программы, такие как General Electric Theater, организованный Рональдом Рейганом и Texaco Star Theater <60.>организовано Милтоном Берлом. Зив и другие компании по синдицированию будут создавать шоу для рекламодателя, адаптируя основные заголовки и рекламные ролики к тому количеству городов, которые рекламодатель «купит». Эти специально оформленные заголовки и рекламные ролики создавали впечатление, будто рекламодатель владел и произвел всю серию. Рост сетевого телевидения в конечном итоге побудил основателя компании Фредерика Зива продать компанию United Artists в 1960 году.

Screen Gems

Пути Фрайза разошлись. вместе с Зивом и был назначен вице-президентом по производству Screen Gems, телекомпании Columbia Pictures в 1960 году. Он участвовал в производстве такого сериала, как Naked Город, Маршрут 66, Заколдованный, Отец знает лучше и Я мечтаю о Джинни, во время которых он стал друзьями на всю жизнь с главной актрисой этого ситкома Барбарой Иден. Спустя годы актер «Я мечтаю о Джинни» Ларри Хэгмен признался Фрайсу, что во время производства сериала Хэгман презирал боссов в Columbia и Screen Gems с таким рвением, что однажды он нанял самолет, чтобы летать над студией. он мог мочиться из окна на здания.

Работая в Screen Gems, Фрайз встретился с Гарольдом в знаменитом Polo Lounge в Beverly Hills Hotel. Коэн, бывший юрист нескольких голливудских агентств по работе с талантами, который в настоящее время находился между работой и собирался начать новую карьеру в качестве продюсера. Фрайс прибыл на встречу за завтраком в 8:00 и обнаружил, что скатерть Коэна уже испачкана.

Когда Фрайс спросил, что случилось, Коэн признал, что у него уже была встреча с кем-то в 7:30. «Я выпил с ним кофе, и теперь я хочу свой грейпфрут», - сказал Коэн. После встречи Фрайс собирался уходить, когда за столом Коэна появился кто-то еще на встречу в 8:45. Эта конкретная встреча между Фрайсом и Коэном в конечном итоге привела к тому, что Screen Gems поставили в эфир развлекательное шоу The Johnny Cash Show. Он длился два сезона.

Columbia и Metromedia

В 1968 году Фрайс стал вице-президентом по производству художественных фильмов в Columbia Pictures, где он работал над театральными фильмами. например, Castle KeepБертом Ланкастером ), The HorsemenJack Palance ), Five Easy PiecesДжеком Николсоном и Карен Блэк ) и Getting StraightЭллиотом Гулдом и Кэндис Берген ).

После двух лет работы в Колумбии Фрис стал исполнительным вице-президентом по производству в Metromedia, где он продюсировал и руководил 26 телевизионными фильмами и 13 телесериалами, в том числе Подводный мир Жака Кусто.

Chuck Fries Productions

В 1974 году Фрайс основал Chuck Fries Productions, позже известный как Fries Entertainment, где он продюсировал и / или контролировал более 275 часов телевидения. фильмы и мини-сериалы.

Награды

Фрайс был ru удостоен одной из величайших наград, которыми удостоился каждый, кто работает в Голливуде: его собственная звезда на Голливудской аллее славы. Он находится прямо напротив знаменитого Китайского театра Манна. Его фильмы получили премии Эмми, Пибоди, Humanitas и Christopher Awards, в том числе на избранных кинофестивалях. Он был удостоен особой награды от ICAN: Межведомственное агентство по борьбе с жестоким обращением с детьми и безнадзорностью.

Вместе со своей женой Авой он получил награды PATH: People Assistance The Homeless; «Кленовый центр» - семейная консультационная служба в Беверли-Хиллз; и Cedars Sinai Medical Center, среди прочих. Пара собрала миллионы на достойные цели в районе Лос-Анджелеса, уделяя особое внимание искусству и детям.

Фрис 23 года входил в совет директоров Американского института кино и в исполнительный комитет. AFI удостоил его почетной докторской степени в области коммуникационных искусств. Находясь там, он председательствовал на мероприятии, известном как Премия «Продюсер года», в рамках которого награда была вручена выдающимся продюсерам телеиндустрии, включая таких продюсеров, как Эдгар Шерик, Доротея Петри, Ричард Берг и других.

Он был членом группы продюсеров, сценаристов и режиссеров с 1974 года, где четыре срока работал председателем и получил их самые желанные награды.

В Университете штата Огайо он получил почетную степень доктора искусств, присвоенную президентом университета. Он также получил Премию Фредерика В. Зива от Университета Цинциннати на официальной презентации.

Книги

Фрайс является соавтором книги «Мы никогда не станем снова молодыми: воспоминания о последних днях Джона Ф. Кеннеди», включающей более 100 писем видных деятелей, в которых рассказывается о влиянии смерти Кеннеди. был на них. Затем книга была разработана как постановочное чтение для театра Кирка Дугласа.

Фрайс написал свою автобиографию «Чак Фрайс Крестный отец телевизионного фильма: история телевидения» о первых годах телевидения, повседневной работе развлекательного бизнеса, происхождении телевизионных фильмов и о том, что это такое. требуется для их производства и распространения.

Сценические пьесы

Его концепция пьесы Цвет розы, шоу с тремя женщинами о жизни Роуз Фицджеральд Кеннеди, также был представлен в Театре Дугласа и открыт в Театре Эмерсон Колледж в Бостоне в январе 2011 года.

Каррент

Фрайс в настоящее время является членом Академии телевизионных искусств и наук, где он работал в Совете управляющих, а также казначеем и секретарем фонда. Он также является членом Академии кинематографических искусств и наук, где входил в состав комитета исполнительной власти. Он был награжден пожизненным членством в Гильдии продюсеров Америки, где в 1998 году запустил мероприятие Guild's Black Tie Awards, создав финансовую базу, на которой он сыграл важную роль в формулировании Стратегического плана реорганизации Гильдии.

Он также активен в Center Theater Group (The Ahmanson, Mark Taper Forum и Kirk Douglas Theaters), где он работал в совете и исполнительном комитете, а также в качестве вице-президента. Вместе со своей женой Авой Остерн Фрайс он является сопредседателем исполнительного комитета CTG Entertainment Circle, а через ассоциацию с учредительной группой Center Theater Group Affiliates был сопредседателем ряда мероприятий.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:55:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте