Чарльз Фрюен Дженкин

редактировать

Чарльз Фрюен Дженкин
Родился(1865-09-14) 14 сентября 1865 года. Клейгейт, Суррей, Англия
Умер23 августа 1940 г. (1940-08-23) (74 года). Сент-Олбанс, Хартфордшир, Англия
Место отдыхаСобор Сент-Олбанс
Другие названияC. Ф. Дженкин. Чарльз Фрюин Дженкин. Фрюин Дженкин. Фрюин Дженкин
Alma materЭдинбургский университет. Тринити-колледж, Кембридж
Супруг (ы)Мэри (1889–1940; его смерть)
Дети3 ребенка
НаградыКомандор Ордена Британской Империи (1919). Член Королевского общества (1931)
Научная карьера
ОбластиАэрокосмические материалы. Коррозионная усталость
ВлиянияФлиминг Дженкин
Военная карьера
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалRoyal Navy (1915–18). Royal Air Force (1918–1919)
Годы службы1915–1919
ЗваниеПодполковник

Чарльз Фрюен Дженкин, CBE, FRS (24 сентября 1865 - 23 августа 1940) был британским инженером и академиком. Он занимал первую кафедру инженерии в Оксфордском университете в качестве профессора технических наук.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Академическая карьера
    • 2.2 Военная служба
  • 3 Дальнейшая жизнь
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Достижения
  • 6 Ссылки
Ранняя жизнь

Дженкин родился 24 сентября 1865 года в Клейгейте, Суррей. Он был вторым сыном Флиминга Дженкина, который был региональным профессором инженерии в Эдинбургском университете. Он получил образование в Эдинбургской академии, затем мальчишечьей независимой школе в Эдинбурге. Он учился в Эдинбургском университете до зачисления в Тринити-колледж в Кембридже в 1883 году. Поскольку Кембриджский университет не имел инженерной степени., он вместо этого изучал Математические задания. Он получил высшее образование в 1886 году со степенью бакалавра искусств (BA); по традиции, позже он получил степень магистра искусств (MA (Cantab)).

Карьера

По окончании учебы Дженкин присоединился к Mather Platt, инженерная компания, базирующаяся в Манчестере. Затем он работал в Лондоне и Северо-Западной железной дороге, базируясь в Крю, получив стипендию Миллера от Института инженеров-строителей. В 1891 году он присоединился к Королевской Пороховой Фабрике в Уолтем-Аббатстве в качестве помощника начальника механической части. С 1893 по 1898 год он работал на Неттлфолдс на их сталелитейном заводе в Уэльсе. С 1898 по 1908 год он работал на Siemens Brothers. Он закончил свое время с ними в качестве главы железнодорожного отдела Сименс и руководителя работ, базирующихся в Стаффорде.

Академическая карьера

21 мая 1908 года Дженкин был избран на вновь созданную должность профессора Технические науки в Оксфордском университете. Помимо кафедры, он получил стипендию Нью-Колледжа, Оксфорд. В 1912 году он перешел из Нью-колледжа, чтобы стать научным сотрудником колледжа Брейноуза, Оксфорд. 17 мая 1913 года он был переизбран профессором технических наук на следующие пять лет. В 1914 году Департамент технических наук был окончательно объединен в одно здание, которое ранее было распределено среди множества временных зданий. Во время Первой мировой войны, с 1915 по 1919 год, он взял перерыв в учебе, чтобы служить в Королевском флоте, а затем в Королевских ВВС.

Дженкин вернулся в Оксфорд после того, как его военная служба закончилась в 1919 году. Он продолжил исследования, которые проводил в Министерстве боеприпасов, и специализировался на коррозионной усталости. 24 мая 1923 года он был переизбран профессором технических наук на следующие пять лет. В 1929 году он ушел со своего поста, чтобы сосредоточиться на своих исследованиях.

Помимо работы в университете, Дженкин провел ряд назначений. Он был председателем подкомитета по материалам комитета по аэронавигационным исследованиям, а также был председателем комитета по исследованию структур совета строительных исследований.

военная служба

в мае 1915 г., Дженкин был назначен на временную комиссию в добровольческий резерв Королевского флота в звании лейтенанта. Работал в авиационном управлении Адмиралтейства. 5 октября 1916 года его повысили до временного лейтенанта-командира.

в результате слияния Королевской военно-морской авиации и Королевского летного корпуса. в апреле 1918 г. он был назначен начальником отделения Королевских ВВС, ответственного за материалы для самолетов. Ему присвоено звание подполковник и прикреплено к Министерству боеприпасов. В 1918 году результаты его исследований в этой области были опубликованы в виде отчета о конструкционных материалах, используемых в самолетах и ​​авиационных двигателях.

31 марта 1919 года он был переведен в список безработных, тем самым завершив свою военную службу..

Дальнейшая жизнь

После выхода на пенсию из Оксфордского университета Дженкин переехал в Сент-Олбанс, Хартфордшир. Он пережил серию сердечных приступов в 1933 году, но остался жить от боли.

Он умер 23 августа 1940 года в своем доме в Сент-Олбансе. Его похороны и похороны состоялись 27 августа 1940 года в аббатстве Сент-Олбанс.

Личная жизнь

В 1889 году Дженкин женился на Мэри Освальд Маккензи, младшей дочери шотландского судьи лорда Маккензи. Вместе у них было двое сыновей и дочь. Его пережили жена и их дочь Мэй.

Его младший сын Конрад Дженкин (1894–1916) умер во время службы в Королевском флоте во время Первой мировой войны. Его старший сын Чарльз Освальд Фрюен Дженкин (1890–1939)) был инженером. Среди его внуков и правнуков Патрик Дженкин, барон Дженкин из Родинга, член кабинета министров и пожизненный коллега, и Бернард Дженкин, член парламента <. 47>

Он был многоязычным самоучкой: помимо своего родного английского языка он говорил на средневековом французском, средневековом испанском, итальянском, португальском и каталонском языках.

Отличия

Во время Первой мировой войны, где-то между маем 1915 и мартом 1919 года, он был назначен членом Ордена Британской Империи (MBE). В 1919 году по случаю дня рождения короля он был назначен командующим Ордена Британской империи (CBE) «в знак признания выдающихся заслуг, оказанных во время войны».

Он был избран Член Института инженеров-электриков в 1901 году и член Института инженеров-строителей в 1912 году. 7 мая 1931 года он был избран членом Королевского общества (FRS).

Он был награжден медалью Телфорда и медалью Джеймса Уотта Институтом инженеров-строителей. Его именем названо здание Дженкина факультета инженерных наук Оксфордского университета.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:55:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте