Чарльз Крокер

редактировать

Чарльз Крокер
Чарльз С. Крокер, Стивен Шоу.jpg c. 1872, автор Стивен У. Шоу
Родился(1822-09-16) 16 сентября 1822 г.. Трой, Нью-Йорк, США
Умер14 августа 1888 года (1888-08-14) (65 лет). Монтерей, Калифорния, США
Собственный капитал$ 20 миллионов на момент смерти в 1888 году. (1/608 часть США ВНП )
Политическая партияРеспубликанская
Супруг (ы)Мэри Энн Деминг. ​​(m.1852; умерла в 1887 году) ​
Дети6, в том числе Чарльз, Джордж, Уильям
РодственникиЭдвин Б. Крокер (брат). Гарри Крокер (внучатый племянник)

Чарльз Крокер (16 сентября 1822 - 14 августа 1888) был американским железнодорожным руководителем, который был одним из основателей Центральной части Тихого океана. Железная дорога, построившая самую западную часть первой трансконтинентальной железной дороги и взявшая контроль вместе с партнерами Южно-Тихоокеанской железной дороги.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Основание железная дорога
    • 2.1 Банковское дело
  • 3 Ноб Хилл и 40 футов высотой забор из дома
  • 4 Персона l жизнь
    • 4.1 Потомки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Крокер родился в Трое, Нью-Йорк 16 сентября 1822 года. был сыном Элизы (урожденной Райт) и Исаака Крокеров, скромной семьи. Они присоединились к миграции девятнадцатого века на запад и переехали в Индиану, когда ему было 14 лет, где у них была ферма. Вскоре Крокер стал независимым, работая на нескольких фермах, на лесопилке и в кузнице.

В возрасте 23 лет, в 1845 году, он основал небольшую независимую кузницу железа. своя. После переезда в Калифорнию, которая стала штатом подъема со времен золотой лихорадки, он использовал сэкономленные от заработка деньги, чтобы инвестировать в новый железнодорожный бизнес. Его старший брат Эдвин Б. Крокер стал адвокатом к тому времени, когда Крокер инвестировал в железные дороги.

Основание железной дороги
Пасифик Рейлроуд Бонд, город и округ Сан-Франциско, 1865 Река Траки в Верди, Невада. Когда Центрально-Тихоокеанская железная дорога достигла этого места в 1868 году, Чарльз Крокер вытащил листок из шляпы и прочитал имя Джузеппе Верди ; Итак, город был назван в честь итальянского оперного композитора. особняк Крокера на Ноб-Хилл, Сан-Франциско (ок. 1880)

В 1861 году, после того, как услышал интригующий по презентации Теодора Джуда, он был одним из четырех основных инвесторов, наряду с Марком Хопкинсом, Коллисом Хантингтоном и Лиландом Стэнфордом (также известная как Большая четверка ), которые сформировали Центральную Тихоокеанскую железную дорогу, которая построила западную часть Первой трансконтинентальной железной дороги в Северной Америке. В компании он занимал должность начальника строительства и президента Charles Crocker Co., дочерней компании в Центральной части Тихого океана, основанной специально для строительства железной дороги.

Крокер купил железнодорожные плуги, чтобы прокладывать снежные пути в горах, но они сошли с рельсов из-за льда на рельсах. У него было более 40 миль (65 км) снежных навесов, построенных, чтобы покрыть следы в горах Сьерра-Невада и предотвратить их заснежение зимой. Этот проект обошелся более чем в 2 миллиона долларов.

В 1864 году Чарльз попросил своего старшего брата Эдвина стать юрисконсультом Центрально-Тихоокеанской железной дороги.

В то время как Центральный Тихий океан еще строился в 1868 году, Крокер и три его сообщника приобрели контроль над Южно-Тихоокеанской железной дорогой. Он построил самую западную часть второй трансконтинентальной железной дороги. Деминг, штат Нью-Мексико, назван в честь его жены Мэри Энн Деминг Крокер. В 1881 году здесь был установлен серебряный шип в ознаменование встречи южной части Тихого океана с железными дорогами Атчисон, Топика и Санта-Фе, завершившими строительство второй трансконтинентальной железной дороги в Соединенных Штатах.. 5 сентября 1876 года на станции южной части Тихого океана Ланг, исторической достопримечательности Калифорнии, Крокер вбил золотой шип в железнодорожную шпильку, церемониал пик был сделан в честь завершения строительства железнодорожной линии долина Сан-Хоакин. Завершение строительства линии соединило город Лос-Анджелес с Сан-Франциско и линией Первой трансконтинентальной железной дороги.

Банковское дело

Крокер недолго являлся держателем контрольного пакета акций Wells Fargo в 1869 году и занимал пост президента. После того, как он был продан, его заменил Джон Дж. Валентайн-старший. Крокер также приобрел контрольный пакет акций своего сына Уильяма в Woolworth National Bank, который был переименован в Crocker-Anglo Bank.

В 1963 году Crocker-Anglo Bank объединился с Citizens National Bank в Лос-Анджелесе, чтобы стать Crocker-Citizens Bank, а позже - Crocker Bank. Базирующегося в Сан-Франциско банка больше не существует, так как он был приобретен Wells Fargo в 1986 году.

Ноб Хилл и 40-футовый забор высотой

Крокер построил особняк на Ноб Хилл. Когда его попытки выкупить г-на Николаса Юнга из его собственности были отклонены, он построил 40-футовый забор вокруг трех сторон собственности соседа. Юридических проблем с забором не было. Вражда длилась много лет, и забор был снят только после смерти миссис Юнг и продажи собственности наследниками Юнга семье Крокера. После этого в Сан-Франциско были объявлены незаконными заборы. Особняк был разрушен во время землетрясения в Сан-Франциско 1906 года. Хотя катастрофа поставила под сомнение печально известный спор и его разрешение, семья Крокера пожертвовала весь участок земли на благотворительность в поддержку епископальной епархии Калифорнии. В 1910 году на том же участке, где стояла ограда, был заложен краеугольный камень Собора Грейс.

Личная жизнь
Картина дочери Крокера, Харриет, Джованни Болдини, 1887

В 1852 году Крокер женился на Мэри Энн Деминг (1827–1889). Мэри была дочерью Джона Джея Деминга и Эмили (урожденная Рид) Деминг. Вместе у них было шестеро детей, четверо из которых дожили до совершеннолетия:

  • Чарльз Фредерик Крокер (1854–1897), который женился на Дженни Элле Истон (1858–1887).
  • Джордж Крокер (1856) –1909), который женился на Эмме Ханчетт (1855–1904).
  • Харриет Валентайн Крокер (1859–1935), которая вышла замуж за Чарльза Битти Александра (1849–1927).
  • Уильям Генри Крокер ( 1861–1937), который женился на Этель Сперри (1861–1934).

Крокер был серьезно ранен в автокатастрофе в Нью-Йорке в 1886 году, так и не выздоровел полностью и умер через два года, 14 августа., 1888. Он был похоронен в мавзолее, расположенном на «Millionaire's Row» на Mountain View Cemetery в Окленде, Калифорния. Массивное гранитное сооружение спроектировал нью-йоркский архитектор А. Пейдж Браун, который позже спроектировал Сан-Франциско Ферри Билдинг. На момент его смерти в 1888 году имение Крокера оценивалось от 300 до 400 миллионов долларов.

Могила Крокера на кладбище Маунтин-Вью

Потомки

Через своего сына Чарльза он был дедушка Мэри Крокер (1881–1905), вышедшая замуж за США Конгрессмен Фрэнсис Бертон Харрисон ; Чарльз Темплтон Крокер (1884–1948); и Дженни Аделина Крокер (1887–1974).

Через свою дочь Харриет он был дедушкой Мэри Крокер Александр (1895–1986), которая вышла замуж за дипломата Шелдона Уайтхауса. Их сыном был Чарльз Шелдон Уайтхаус (1921–2001), посол США в Лаосе и Таиланде, а их внук, праправнук Крокера, сенатор США Шелдон Уайтхаус от Род-Айленда.

Через своего сына Уильяма он был дедушкой Чарльзу Крокеру, Уильяму Уилларду Крокеру, Хелен Крокер (Рассел) и Этель Мэри Крокер (де Лимур)

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Чарльзом Крокером.
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:43:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте