Железная дорога Сидар-Пойнт и Лейк-Эри

редактировать
Железная дорога Сидар-Пойнт и Лейк-Эри
Cedar Point Lake Erie Railroad Judy K engine.jpg Локомотив Джуди К. на переход.
Обзор
РегионКедр-Пойнт
Даты эксплуатации1963 - настоящее время
Технические
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
Длина2+ мили
Другое
Веб-сайтhttp://www.cplerr.com/
[
  • v
  • t
]Сидар-Пойнт и железная дорога Лейк-Эри
Легенда
Frontiertown
Roundhouse
(закрыто для публики)
Iron Dragon Midway
Трансфер на гондольном подъемнике
(короткая прогулка)
Граница парка
Трансфер на пароме и автобусе
(через короткие прогулки)

Cedar Point Lake Erie Railroad - это 3 фута (914 мм) узкоколейный парк развлечений историческая железная дорога и аттракцион, расположенный в парке развлечений Сидар-Пойнт в Сандаски, Огайо. Железная дорога открылась в 1963 году, что сделало ее одним из старейших действующих аттракционов Сидар-Пойнт. Всего он состоит из пяти паровозов, четыре из которых находятся в рабочем состоянии. В 2013 году железной дороге исполнилось 50 лет.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Локомотивы
    • 2.1 Двигатель № 44 «Джуди К.»
    • 2.2 Двигатель № 22 «Майрон Х.»
    • 2.3 Двигатель № 4 «Джордж Р.»
    • 2.4 Двигатель №1 «GA Boeckling»
    • 2.5 Двигатель №3 «Альберт»
    • 2.6 Двигатель №7 «Маленький паровозик»
  • 3 пересечения ступеней
  • 4 станции
    • 4.1 Главная станция
    • 4.2 Frontier Town Station
  • 5 Boneville
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Железная дорога была открыта в 1963 году, строительство началось осенью. 1962 года. Некоторые из железнодорожных вагонов имели ранее 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартную колею, прежде чем были преобразованы в колею 3 фута (914 мм). Железная дорога проходит по 2-мильному кольцу вокруг парка. В настоящее время есть две станции: Главный вокзал в Celebration Plaza и вокзал Frontier Town в Frontier Town. За прошедшие годы была проделана большая работа по изменению маршрута пути, но наиболее значительная работа на пути была проведена в 2007 году, когда пришлось переделывать путь возле станции Frontier Town, чтобы пройти вокруг нового каботажного судна Cedar Point, Maverick.

В 2013 году компания Cedar Point Lake Erie Railroad отметила свое 50-летие. За первые 50 лет эксплуатации поездка обслужила более 116 миллионов пассажиров.

Локомотивы

В настоящее время на железной дороге находятся пять паровозов, четыре из которых находятся в эксплуатации. рабочее состояние, № 44 «Джуди К.», № 22 «Майрон Х.», № 4 «Джордж Р.» и № 1 «Боклинг Г.А.». Майрон Х. или Джуди К. - основные локомотивы, используемые ежедневно. Любой локомотив может использоваться в качестве второго двигателя для двух поездов. Группа G.A. Boeckling и George R. доступны в качестве резервных копий, если их услуги необходимы. Все двигатели, используемые в Cedar Point, - это исторические локомотивы, которые были построены для различных целей, прежде чем они оказались в парке. Все четыре работающих двигателя работают на угле в качестве источника топлива.

Двигатель № 44 "Джуди К."

Локомотив Джуди К. на перекрестке Джемини-Мидуэй.

Двигатель № 44, получивший прозвище «Джуди К. », был построен Vulcan Iron Works в Уилкс-Барре, Пенсильвания в 1923 году под номером конструкции 3333. Как тип 0-4-0 T, он почти идентичен двигателю, который стал Myron H. Это не известно, кто был первоначальным владельцем, но он был продан в неизвестную дату компании Lehigh Stone Company в Лихай, Иллинойс. В 1960 году он был продан Питеру Берно, частному коллекционеру в Спринг-Грин, Висконсин. Он был продан компании Cedar Point в августе 1968 года и преобразован в тип 2-4-0 на тендере. Он не имел названия до 1974 года, когда был назван «Джек Фостер» в честь первого суперинтенданта железной дороги Сидар-Пойнт и Лейк-Эри. К концу 1980-х двигатель был списан с производства и находился вместе с Myron H. в задней части машинного отделения. Он был полностью восстановлен в 1992 году и переименован в «Джуди К.». в честь жены Ричарда Кинзеля.

Двигатель №22 "Майрон Х."

Майрон Х. тянет поезд на станцию ​​Frontier Town.

Двигатель №22 по прозвищу «Майрон Х. » был построен Vulcan Iron Works в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания в октябре 1922 года как строительный номер 3264 и был продан компании Wayne Coal Company в Клейбанке, штат Огайо, для перевозки угля. Как тип 0-4-0 T, он почти идентичен двигателю, который стал Джуди К. Он был продан в 1927 году компании Birmingham Rail and Locomotive Products, брокеру по локомотивам, базирующемуся в Бирмингеме, Алабама. Затем его использовали Standard Coated Products в Хефзибе, Джорджия, Merry Brothers Brick and Tile Company в Огасте, Джорджия, и частный коллекционер Чарльз Вебер в Арчболд, Огайо. Он был продан Cedar Point в 1963 году и преобразован в 2-4-0 на тендере. В 1981 году он был назван «Майрон Х.». после Майка «Майрона» Хетрика, суперинтенданта железной дороги Сидар-Пойнт и озера Эри. «Майрон Х.» был списан в конце 1980-х годов и сидел в задней части машинного отделения вместе с «Джеком Фостером» №5. В 1990 году Майрон Х. был полностью восстановлен и является основным двигателем, используемым сегодня в Сидар-Пойнт.

Двигатель № 4 "Джордж Р."

Сидар-Пойнт и железная дорога Лейк-Эри Паровоз Джордж Р.

Двигатель № 4, получивший прозвище «Джордж Р. », был построен H.K. Porter, Inc. из Питтсбург, штат Пенсильвания, в марте 1942 года под номером 7348 для компании Carbon Limestone Company в Хиллсвилле, штат Пенсильвания, для перевозки известняка. Он был продан Американской ассоциации железнодорожного оборудования в 1962 году и сдан в аренду Cherokee Wonderland в Чероки, Северная Каролина до тех пор, пока не был продан в Cedar Point в 1964 году. дюйм (965 мм) вместо более распространенного 3 фута (914 мм), что привело к необходимости сузить двигатель на два дюйма во время ремонта в Cedar Point.

Двигатель № 1 "GA Boeckling"

Сидар-Пойнт и озеро Эри, железная дорога, Джорджия Паровоз Boeckling.

Двигатель №1, по прозвищу G.A. Boeckling, полное имя Джордж Артур Боклинг, был построен Davenport Locomotive Works в Давенпорте, штат Айова в июле 1927 года как строительный номер. 2081 для NS Coal Company в Питтсбурге, Канзас. Позже он был продан Mackie Clemens Fuel Company в Малберри, Канзас. В 1977 году он был приобретен компанией Keystone Light Railway Company в Хермини, Пенсильвания. Позже двигатель был восстановлен как 2-4-4 T для парка развлечений Marriott Corporation Great America в Герни, штат Иллинойс. Хотя двигатель был доставлен в парк в 1980 году, он хранился за машинным отделением парка в транспортном ящике и никогда не использовался. Marriott попыталась продать его примерно в 1983 году за 90 000 долларов США (что эквивалентно 231 029 долларам в 2019 году), но оно не было продано и было частью продажи парка Six Flags в мае 1984 года. К 1991 году он был продан. был восстановлен для Билла Норреда, который планировал построить викторианскую деревню в Южной Калифорнии. Норред обменял его на Дисней на пять из оригинальных вагонов закрытого типа Санта-Фе и Диснейленд 1955 года (часть пассажирского поезда Retlaw 1), которые не работали почти двадцать лет. Двигатель был слишком велик для Диснейленда и был отправлен в Мир Уолта Диснея, где был назван в честь Уорда Кимбалла. Он был выставлен на выставке в Epcot, прежде чем в 1999 году был продан компании Cedar Point у Walt Disney World на Maud L., один из оригинальных двигателей Cedar Point Lake Erie Railroad, работающих с 1963 года. задняя часть машинного отделения в течение многих лет и, наконец, была отправлена ​​на Knott's Berry Farm в Калифорнии для восстановления в 2010 году. В конце 2011 года она вернулась в Сидар-Пойнт и в конце августа того же года была запущена после преобразования в тендерный двигатель типа 2-4-0 бригад CPLE RR. В 2013 году к 50-летнему юбилею компании Cedar Point Lake Erie Railroads «Давенпорт» (так назывался, пока не получил названия) был переименован в G.A. Boeckling, в честь одного из предыдущих владельцев Cedar Point. Между тем, бывший Maud L. из CPLE RR был восстановлен для эксплуатации в 2005 году в Диснейленде, где он работает как новый Ward Kimball, локомотив № 5 Disneyland Railroad.

Двигатель № 3 «Альберт»

Списанный двигатель Альберта выставлен в павильоне напротив Millennium Force.

Двигатель №3, по прозвищу Альберт, был построен Davenport Locomotive Works. в Давенпорте, штат Айова в сентябре 1910 года в качестве строительной площадки № 1042 для перевозки сахарного тростника на плантации Дж. Б. Леверт-Сент-Джон в Сент-Джонс. Мартинвилл, Луизиана. На плантации ему дали имя Альберт. Это тендерная машина типа 2-6-0. Albert был продан в 1959 году компании Sutton Junk and Salvage в Нью-Иберии, штат Луизиана, а затем продан в 1960 году Американской ассоциации железнодорожного оборудования, которая построила серию туристических железных дорог. Он был восстановлен с использованием последнего замененного котла, построенного до того, как Давенпорт прекратил производство локомотивов. Альберт провел несколько сезонов на туристической железной дороге Cherokee Wonderland в Cherokee, North Carolina. Он был изображен в книге Рона Зила «Сумерки паровозов», когда он был в Чероки. Двигатель был продан компании Cedar Point в 1963 году и оставался в эксплуатации до официального вывода на пенсию после того, как Myron H. вернулся в строй в 1991 году. В настоящее время он выставлен в павильоне напротив Millennium Force. Будет ли он работать снова, в настоящее время неизвестно.

Двигатель №7 «Маленький паровозик»

Двигатель №7, получивший прозвище Маленький паровозик, был построен Плимутский локомотивный завод в период с 1960-е и начало 1970-х годов для Сидар-Пойнт. Он был заказан парком по индивидуальному заказу, и хотя он не был полноразмерным локомотивом, он был спроектирован так, чтобы выглядеть как паровоз. Парк обменял двигатель на корзину билетов, которая позволила сотрудникам Plymouth Locomotive Works провести день в парке. Конструкция основана на горных локомотивах 0-4-0, которые Плимут, как известно, строит с рядными 4-мя бензиновыми двигателями, имеющими 4-ступенчатую переднюю и обратную трансмиссию. Он используется железной дорогой Сидар-Пойнт и Лейк-Эри для перемещения двигателей и пустых вагонов вокруг магазина и железнодорожной станции. Двигатель также используется для работ и технического обслуживания путей.

Переезды с уклоном
Перекресток на железнодорожном пути Седар-Пойнт и Лейк-Эри на Джемини-Мидуэй.

На железной дороге Седар-Пойнт и Лейк-Эри используется девять уклонов переходы. Четыре из них используются гостями парка и содержат ворота, фонари и колокольчики, чтобы предупредить гостей о приближающемся поезде и обеспечить безопасный барьер, не позволяющий гостям добраться до поезда. На всех остальных переходах есть знаки остановки, а на некоторых - мигающие огни для предупреждения приближающихся транспортных средств и пешеходов о приближающихся поездах.

Станции

В настоящее время есть две станции, главная станция в Celebration Plaza и станция Frontier Town в Frontier Town.

Главный вокзал

Главный вокзал (также известный как Funway Station ) является первой станцией на линии и служит главной станцией для железной дороги и находится в центре Сидар-Пойнт рядом с машинным отделением и двором. Когда станция изначально открылась и железная дорога взимала плату за вход, билеты продавались в парадных окнах. Поскольку билеты на поездку больше не нужны, передняя половина станции теперь является хранилищем. Здание было перенесено перед сезоном 1970 года и расположено ближе к железнодорожным путям.

Станция Frontier Town

Станция Frontier Town расположена позади Cedar Point напротив из Steel Vengeance и рядом с Maverick. Когда-то эта станция была одним из двух способов попасть в Пограничный город. Само здание вокзала не очень большое и не похоже на традиционный вокзал.

Boneville

Boneville - это вымышленный городок в западном стиле, расположенный вдоль рельсов, в котором проживают 52 человека, в основном аниматроников скелеты, изображенные бродящими по американской границе. Изображенные действия включают перестрелку, поход в школу, пожар и пение рабочих во время ремонта железной дороги.

См. Также
  • icon Портал поездов
  • flag Портал Огайо
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cedar Point Lake Erie Railroad.
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:37:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте