Сесили Булстроуд

редактировать

Сесили Булстроуд (1584 г. - 4 августа 1609 г.) была придворной и писала стихи. Она была дочерью Эдварда Булстроуда (1550–1595) и Сесили Кроук; она приходилась двоюродной сестрой Люси Рассел, графине Бедфорд, членом которой она была в 1605 году. Два года спустя она служила дворянкой в ​​спальне - Энн Датская.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Жизнь при дворе
  • 2 Литературные ссылки
    • 2.1 Сэр Джон Роу
    • 2.2 Бен Джонсон
    • 2.3 Джон Донн
    • 2,4 Люси Рассел
    • 2,5 Сэр Эдвард Герберт
  • 3 произведения
  • 4 Ссылки
Жизнь

Ранние годы

Она родилась у Эдварда Балстроуда (1550- 1595) Хеджерли в Бакингемшире и Сесили или Сесил Кроук (эт. 1575-1608), дочери сэра Джона Крока из Чилтон, в Биконсфилд. Ее родители Эдвард и Сесили родили еще девять детей, в том числе Эдвард (1588–1659), который на протяжении всей своей жизни служил судьей в канцеляриях, королевской скамье, Оксфордских округах и четвертных сессиях Уорикшира. Сесили была четвертой из шести дочерей, имена ее девяти братьев и сестер записаны на могиле ее отца в церкви Святого Лаврентия, Аптон-кум-Чалви.

Булстроуд крестился в Биконсфилде 12 февраля. 1584 г. Варианты написания ее имени и фамилии включают «Сесилия», «Селия» и «Боулстред».

В июне 1608 года мать Булстроуда Сесили снова вышла замуж за сэра Джона Брауна из Фламберда в Колд Нортон, Эссекс. Ее дед сэр Джон Крок умер в Чилтоне в феврале 1609 года.

Жизнь при дворе

Булстроуд пошел по стопам ее предков в качестве придворного. В 1605 году она стала частью свиты двоюродной сестры своей матери Люси Рассел, графини Бедфорд. Когда король Яков I взошел на трон, графиня Бедфорд стала первой леди опочивальни королевы. Булстроуд и ее младшая сестра Дороти, позже леди Эйр, переехали вместе с Люси Рассел, став девицами в спальне королевы. Там Булстроуд «стал известным остроумием при дворе Джеймса I.» Как хороший друг графини Бедфорд и слуга королевы, Балстроуд была влиятельной дамой при дворе.

Во время своего пребывания при дворе Анны Датской Булстроуд стала героем произведений поэтов, таких как как Бен Джонсон, который угрожал ее репутации слухами о распущенности. Другие писатели, в том числе Джон Донн, использовали событие ее смерти как возможность снискать расположение ее подруги и покровительницы литературных искусств, графини Бедфорд. Единственная известная работа Булстроуда - «Новости моей утренней работы», написанная, вероятно, в 1609 году.

Во время суда Булстроуд стал предметом скандальных слухов. У нее было краткое ухаживание и возможная помолвка с сэром Джоном Роу в 1602 году. Причина их разрыва неизвестна, но в «Любовнице Боулстед», 1602 год, элегия-призрак, написанная для Роу его другом Беном Джонсоном, Булстроуд, кажется, обвиняется в распутстве. поведение:

Может, мне устроить элегию? оскорбить
Мой остроумие и сломать девственную плеву моей Музы
Ради одного бедного часа любви?...
У меня будет такая же суккуба, как и ты!
- Элегия госпоже Боулстед, 1602, строки 1-3, 24

Это стихотворение распространялось при дворе как письмо Булстроуду из "Дж. Р." предположительно Джон Роу. Поэма представляет собой точку зрения мужчины, который отвергает ухаживания своей подруги, потому что не хочет разрушить их дружбу «ради любви на один бедный час». Хотя докладчик утверждает, что является искренним другом, который будет хранить стихотворение в секрете, чтобы защитить свою репутацию, стихотворение не хранилось в секрете и, скорее всего, было попыткой разрушить репутацию Булстроуда и, по словам Дональда Фостера, «Что Боулстред просил Роу о сексе, из-за чего он отверг ее как непригодную для брака». В 1628 году Бен Джонсон показал, что он на самом деле написал это стихотворение для Роу.

Боулстред в конце концов завязал отношения с сэром Томасом Роу, двоюродным братом сэра Джона Роу. Эти отношения, скорее всего, привели бы к браку, если бы она не сильно заболела в 1609 году. В 1609 году, через несколько месяцев, Булстроуд заболела и умерла. Ее болезнь была диагностирована врачами Медицинского колледжа как «мать», также называемая «блуждающей маткой », - неточный диагноз болезней, которые, как считается, связаны с женской слабостью. Ее симптомы включали боль в животе, бессонницу, лихорадку и рвоту. Лекарства найти не удалось, и она пропала в доме графини Бедфорд, Туикенхем-парк, не в силах удерживать пищу или жидкости. В письме к сэру Генри Гудиеру Джон Донн сообщил о ее состоянии:

«Я серьезно опасаюсь, что госпожа Боулстред не избежит болезни, от которой она страдает в это время. Я послал сегодня утром, чтобы узнать, как она прошла этой ночью. ; и возвращение состоит в том, что она такая же, как я оставил ее прошлой ночью... [Я] боюсь, что она будет напугана до тех пор, пока вы, когда получите это письмо, сможете оказать ей любое доброе дело, помолившись за нее ».

Согласно доктору Фрэнсису Энтони, к которому мать Булстроуд обратилась после того, как лечение в Медицинском колледже было безуспешным, симптомы у нее улучшились в последние дни ее жизни, «во всех остальных случаях. приняв это лекарство... ее настроение улучшилось! Она ежедневно восстанавливала силы. Все страсти, симптомы и случайности болезней прекратились. Ее болезнь полностью оставила ее, и она вернула себе прекрасное здоровье! »

Но что касается ее« прекрасного здоровья », Энтони преувеличил. Хотя он дал ей дозы питьевого золота в попытке вылечи ее, Булстроуд умер в считанные дни. По словам Чонсука Ли, Энтони был «шарлатаном». Шурин Булстроуд отметил ее смерть: «Сесил Булстроуд, сестра моей жены, джентльменка королевы Ан, обыкновенная из ее спальни, умерла. в Твитнэме в Мидлсексе, эрл дома Бедфорда, 4 августа 1609 г. », и она была похоронена в Сент-Мэри, Твикенхем двумя днями позже.

Хотя сэр Томас Роу упустил свой шанс жениться Булстроуд, его любовь к ней осталась, и он носил с собой миниатюрный акварельный портрет с ней всю оставшуюся жизнь, даже после того, как женился.

После смерти тело Булстроуда стало темой придворных поэтов, которые боролась за литературную наставницу своей Люси Рассел, графини Бедфорд. Благосклонность Люси Рассел ценилась очень высоко, так как она обладала большой властью и

Литературные ссылки

Сэр Джон Роу

Стихи «Настоящая любовь находит остроумие» и «Элегия госпоже Боулстред» приписываются при дворе в качестве первой леди Спальни королевы. сэру Джону Роу. Первый описывает Булстроуд как «девку при дворе». Бен Джонсон заявил об авторстве последнего в своей пьесе The New Inn в 1628/9.

Бен Джонсон

Джонсон продолжал писать о Булстроуде, по большей части клеветнический характер. В 1603/4 году Джонсона и Роу выгнали с маскарада в Хэмптон-Корт, в чем Джонсон обвинил Булстроуда и о котором писал в своей пьесе «Новая гостиница» (1628/9).

Самая удачная- Известно о его литературных выпадах на Булстроуда его эпиграмма на суде Пьюселла, которую назвали «тревожно« личным »нападением на женщину». Джонсон якобы написал это стихотворение в ответ на критику, которую она высказала в отношении его проекта пьесы «Эпикоин: Безмолвная женщина». Он утверждал, что его эпиграмма была украдена из его кармана, когда он был пьян, и передана Балстроуду, чего он не хотел. Что касается названия стихотворения, «pucell» было ранним современным термином для проститутки, а «Cell» или «Sell» - это краткая форма для «Cecily», так что Джонсон, кажется, называет Bulstrode проституткой в ​​этом стихотворении. Он также обвиняет ее в распущенности, бисексуальности, претенциозности, лицемерии и многом другом. Его обвинение в бисексуальности проистекает из ее близких отношений с Люси Рассел, графиней Бедфорд. Однако другое прочтение стихотворения состоит в том, что вместо прямой критики Булстроуда, произведение было предназначено для того, чтобы вызвать «общий придворный pucelle» и, таким образом, образ ложного мира. В другом прочтении стихотворение представляет собой отражение разочарования Джонсона в связи с необходимостью полагаться на женщин, таких как графиня Бедфорд, для литературного успеха. Люси Рассел была матроной многих писателей, таких как Джон Донн, и Джонсон много лет пытался получить ее наставничество. Джонсона, возможно, расстроила эта очевидная «инверсия традиционных гендерных кодов», поэтому он использовал «образ проституции», чтобы подтвердить свою позицию власти как мужчины.

Другая работа, в которой Джонсон писал о Булстроуде, была Эпитафия на Сесилии Булстроуд в ответ на ее смерть. Это стихотворение рисует совсем другую картину Булстроуда. Фактически, он как бы по пунктам снимает каждое из обвинений, сделанных в эпиграмме. Джонсон называет ее девственницей, четвертой Грейс, учителем языка Палласа и скромностью Синтии, добросовестной и доброй. Джонсон, похоже, написал стихотворение для Джорджа Гаррарда. Причина предполагаемого изменения взглядов Джонсона неизвестна. Вероятная причина в том, что он хотел добиться благосклонности Люси Рассел, чего он пытался добиться в течение многих лет. Однако другое объяснение могло заключаться в том, что он испытал искреннее сожаление о своих клеветнических словах, услышав о ее мучительной смерти.

Джон Донн

Джон Донн находился под опекой Люси Рассел, графини Бедфорд, в то время, когда Булстроуд заболел и умер. Он посетил ее, когда она была больна в Твикенхем-парке, и пришел к выводу, что она страдает истерией. После ее смерти он написал два стихотворения в ее честь: «Элегия о госпоже Боулстред» и «Элегия после смерти госпожи Боулстред». В первом стихотворении Смерть описывается как «всепоглощающий обжора, глотающий добро», и утверждается, что Булстроуд был одним из хороших. В последнем стихотворении говорится, что Смерть больше не нужна, потому что Булстроуд был воплощением добродетели, и теперь, когда она мертва, кажется, что весь мир мертв. Донн, возможно, написал эти элегии в надежде получить награду от своей литературной матроны Люси Рассел.

Первая элегия Донна для Булстроуд начинается с изображения, что стол Смерти накрыт животными, овощами и Человеческая раса, все одинаковы;

Я отрекаюсь от смерти и говорю, не сказанное мною. Что бы ни случилось, это могло бы умалить тебя.. Духовная измена, это атеизм, если сказать:. Что любой может не повиноваться твоему призыву.. Земляне - не что иное, как твой стол;. Растения, скот, люди, посуда для Смерти.. В жестоком голоде теперь он втягивает миллионы. В свои окровавленные, или чумные, или голодные челюсти.. Теперь он будет казаться. В первую очередь есть лучшее, хорошо сохранено до последнего.

Вторая элегия Донна обращается к воплощению печали, Булстроуд в жизни был драгоценным камнем, чистым и чистым, как синий сапфир;

, которому мы обязаны всем, чем мы,. Тиран, в пятой и величайшей монархии,. Не было, чтобы она владела всеми сердцами прежде,. Ты убил ее, чтобы сделать свою империю еще более ?. Знал ли ты, что кто-нибудь из тех, кто не знал ее, причитал,. Как в потопе погибнуть невиновный?. Этого было недостаточно для победы этого дворца,. Но ты должен снеси и его, что было уничтожено?. Если бы ты оставался там и смотрел в ее глаза,. Все обожали тебя, что теперь от тебя летит,. Ибо они испускали больше света, чем впитывали,. Они не сказали когда, но день начался;. Она была слишком сапфировой и прозрачной для тебя;. Глина, кремень и глина - теперь твои подходящие жилища;. Увы, она была слишком чистой, но не слишком слабой;. Кто бы ни видел кристаллическое таинство, но сломался бы?

Люси Рассел

Графиня Бедфорд написала Элегию о госпоже Боулстред в ответ на первую элегию Донна, описывающую Смерть как прожорливого монстра. В стихотворении она отсылает к Священному Сонету Донна 10, который начинается знаменитой строкой «Смерть не гордится». Рассел утверждает, что интерпретация Донном смерти была более точной в Священном сонете, чем в его элегии. Смерть - это то, чем не следует гордиться, и элегия Донна придает Смерти слишком большое значение. Как христианин, Булстроуд отправился на Небеса, когда она умерла, и Донн не дал ей должного, когда охарактеризовал ее как беспомощную жертву Смерти в своей элегии. Возможно, отвечая на эту критику, вторая элегия Донна фокусируется на добродетелях Булстроуда, а не на Смерти.

В элегии Бедфорда грудь Булстроуда изображена как хрустальный дворец и хранилище ее души, более ясное, чем кристалл;

Из ее груди Кристалл Паллас. Более ясная душа была призвана положить конец покою.

Сэр Эдвард Герберт

Сэр Эдвард Герберт был другом Джонсона, а также сэра Томаса и сэра Джон Роу. В июле 1609 года он ознаменовал смерть Булстроуда эпитафией. Цесил. Боулзер. Хотя полное латинское название стихотворения подразумевает, что Булстроуд умер с «беспокойным духом и совестью», само стихотворение характеризует ее как очень религиозную деву, которая сопротивлялась всем грехам до тех пор, пока ее «благородная душа» не попала в рай. Как и другие, Герберт в свое поминовение, скорее всего, пытался заручиться поддержкой Рассела. Герберт дрался из-за ленточки для волос Мэри Миддлмор, одной из товарищей Булстроуда при дворе в декабре 1609 года, а в 1611 году вступил в бой с сестрой Булстроуд Дороти Булстроуд, ведя своего мужа Сэр Джон Эйр напал на него.

Работы

«Новости о моей утренней работе» - единственная известная работа, приписываемая Булстроуду, хотя ученый Джон Консидайн говорит, что «больше... она может остаться незамеченной». В этой «остроумной пьесе» Булстроуд использует сатирическую новостную форму, распространенную тогда, которая «процветала» в кругу Рассела с 1605 по 1610 год. По жанру News of My Morning Work состоит из списка моральных и сатирических афоризмов. Некоторые из них представляют собой юмористическую критику суда и людей, утверждающих, что они религиозны:

ЭТО, чтобы быть хорошим, значит быть самым одиноким или лучшим сопровождаемым.
Что путь на Небеса лежит ошибочно принимается за самую меланхолическую походку.
Что самый большой страх перед мировым мнением больше, чем недовольство Бога.
Что придворный друг редко идет дальше первой степени милосердия.
Что дьявол - идеальный придворный.
-Новости моей утренней работы, строки 1-5

Ближе к концу она пишет: «Что мужчина с женским остроумием - худший гермафродит». Это, пожалуй, самая запоминающаяся фраза, и многие интерпретируют ее как удар в адрес Бена Джонсона, который, по словам Фостера и Бентона, «на протяжении всей карьеры интересовался гермафродитизмом », что очевидно из его работ Пирсы Синтии, Вольпоне и Эпикоин. Однако не все согласны, Роберт В. Халли-младший отмечает, что это только одна линия из многих, которая несправедливо выделяется и неправильно истолковывается. Для Виктории Э. Уайт, «насколько эта [линия]» непосредственно «актуальна для Джонсона, не очевидно».

Новости о моей утренней работе, вероятно, были написаны около 1609 года, но не приобрели известность, пока не стали опубликовано среди других коротких произведений как приложение к «Жене сэра Томаса Овербери» в 1615 году, которое стало «мгновенным бестселлером». Стихотворение Овербери было опубликовано вместе со статьями в Новостях, такими как Булстроуд, после того, как было обнаружено, что Овербери был убит женщиной, о которой он написал стихотворение, что сделало публикацию огромным успехом. Строка в эпиграмме Джонсона о суде Пьюселла гласит: «И в эпико-неистовстве может писать Новости / Равно тому, что для лучших новостей»., что может означать, что статьи в новостях, опубликованные со стихотворением Овербери, были написаны друзьями Булстроуда, а новости о моей утренней работе были написаны Булстроудом. Некоторые статьи были написаны Бенджамином Рудьердом, и Булстроуд, похоже, является ответом в его «Новости из моей квартиры». сам по себе только идентифицирует автора «Новости моей утренней работы» как «Мрис Б.»

Согласно Прайсу, Балстроуд написал произведение в стиле, соответствующем тому, что Халли называет «точной формулой, которая включает декларативное начало., серию формул существительных, тщеславных сравнений и метафор, а также эффективную заключительную похвалу. "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:34:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте