Пещера забытых снов

редактировать

Пещера забытых снов
Пещера забытых снов poster.jpg
РежиссерВернер Херцог
ПродюсерЭрик Нельсон. Адриенн Чуффо. Дэйв Хардинг. Джулиан Хоббс. Дэвид Маккиллоп
АвторВернер Херцог
РассказываетВернер Херцог
МузыкаЭрнст Рейсегер
КинематографияПитер Цайтлингер
ОтредактировалДжо Бини. Майя Хоук
Продакшн. компанияCreative Differences. History Films. Ministère de la Culture et de la Communication. Arte France. Werner Herzog Filmproduktion. More4
РаспространяетсяIFC Films. Sundance выбирает
Дата выхода‹См. TfM›
  • 13 сентября 2010 г. (2010-09-13) (TIFF )
  • 25 марта 2011 г. (2011-03-25) (Великобритания)
  • 29 апреля 2011 г. (2011-04-29) (США)
Продолжительность89 минут
СтранаКанада. United Sta tes. Франция. Германия. Великобритания
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы$ 6 467 348

Пещера забытых снов - 2010 год. 3D документальный фильм Вернера Херцога о пещере Шове на юге Франции, которая содержит одни из старейших изображений, нарисованных людьми, из когда-либо обнаруженных. Некоторые из них были созданы около 32 000 лет назад. Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2010 году и состоит из изображений из пещеры, а также из интервью с различными учеными и историками. В фильме также есть кадры с близлежащего Пон-д'Арк естественного моста.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Выпуск
  • 3 Прием
    • 3.1 Награды и номинации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Производство

Интерес Герцога к пещере Шове был вызван статьей Джудит Турман New Yorker статья «Первые впечатления». Турман числится одним из сопродюсеров фильма.

Пещера бережно охраняется, и широкой публике вход запрещен. Герцог получил специальное разрешение от французского министра культуры на съемку внутри пещеры. Получив разрешение, Херцог, тем не менее, вынужден был снимать в условиях жестких ограничений. Все люди, которым разрешен вход, должны носить специальные костюмы и обувь, не контактирующую с окружающей средой. Кроме того, из-за почти токсичных уровней радона и углекислого газа никто не может оставаться в пещере более нескольких часов в день.

Херцогу разрешили чтобы с ним в пещере было всего три человека: оператор Питер Цайтлингер, звукооператор (Эрик Спитцер-Марлин) и ассистент. Сам Герцог включил свет. Экипажу было разрешено использовать только оборудование с батарейным питанием, которое они могли сами пронести в пещеру, и только огни, которые не выделяли лишнего тепла. Трехмерные камеры создавались специально для съемок и часто собирались внутри самой пещеры. Херцогу разрешили шесть съемочных дней по четыре часа в каждом. Бригада не могла касаться какой-либо части стены или пола пещеры и была ограничена проходом шириной 2 фута (0,61 м).

Производство столкнулось с несколькими техническими трудностями при работе с 3-D камерами. в документальной постановке. Во время производства 3-D фильмы обычно снимались на сцене с интенсивным использованием цифровых манипуляций. Часто элементы переднего и заднего плана снимаются отдельно и объединяются в цифровой форме в готовый снимок. Методы создания трехмерных фильмов в естественной среде с использованием одной камеры и без композитинга были в значительной степени не разработаны, и их пришлось экспериментально отрабатывать на этапе постпродакшна.

До производства «Пещеры забытых снов» Херцог скептически относился к художественной ценности трехмерного кинопроизводства и видел только один трехмерный фильм («Аватар» Джеймса Кэмерона ). Херцог по-прежнему считает, что 3D не подходит для общего использования в кино, но использовал его в пещере, чтобы помочь «уловить намерения художников», которые включили тонкие выпуклости и контуры стены в свое искусство. Идея использовать трехмерную камеру для фильма была впервые предложена Цайтлингером, который еще до того, как входил в пещеру, предполагал, что трехмерность может быть подходящей для съемки контуров стен. Херцог отверг эту идею, считая 3-D (по словам Цайтлингера) «уловкой коммерческого кино». Однако, посетив пещеру, Герцог сразу решил, что фильм нужно снимать в 3-D. После постановки Герцог заявил, что не планирует снова использовать 3-D.

Release

Дебют фильма состоялся 13 сентября 2010 года на Международном кинофестивале в Торонто.. Он был закончен в последнюю минуту, и в среду перед его показом было отснято всего 30 минут. Это был первый трехмерный фильм, показанный в фестивальном театре Bell Lightbox, и цифровые проекторы застряли всего в пяти минутах от конца, прервав его дебют.

Два дня спустя, IFC Films объявила, что получила права на все распространение этого фильма в США по «средней шестизначной сделке». Телевизионные права уже принадлежали History Channel, который частично финансировал производство фильма.

После премьеры фильма Герцога спросили, почему французское министерство культуры, спонсировавшее фильм, не требовал, чтобы его премьера во Франции. Херцог ответил: «Они не знали, что он закончен».

В январе 2011 года был выпущен трейлер «Пещеры», в котором была объявлена ​​дата выхода весны 2011 года. Премьера фильма состоялась в кинотеатрах Великобритании 25 марта. 2011. Также в марте был выпущен второй трейлер для распространения в США, в котором была объявлена ​​дата выхода в США 29 апреля 2011 года.

Фильм открылся 29 апреля 2011 года и был показан в США в пяти кинотеатрах Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелес. В первые выходные продажи билетов составили в среднем 25 500 долларов на кинотеатр, что было лучшим показателем Герцога за всю историю открытия кинотеатров и самым высоким средним показателем для каждого кинотеатра из всех фильмов в США за выходные.

По состоянию на 12 июня 2011 г. фильм собрал 6,4 миллиона долларов, что сделало его самым кассовым независимо выпущенным документальным фильмом 2011 года, заработав более чем в 10 раз больше, чем фильм, занявший второе место, Последние львы.

Прием

Прием фильма был в подавляющем большинстве положителен, в настоящее время имеет 96% -ный рейтинг критики для Rotten Tomatoes на основе 128 обзоров, а также рейтинг metacritic 86 на Metacritic на основе 34 обзоров.

Награды и номинации

ГодГруппаНаградаРезультат
2011New York Film Critics Circle Лучший документальный фильмВыигран
Ассоциация кинокритиков Даллас-Форт-Уэрт Лучший документальный фильмВыигран
Чикагская ассоциация кинокритиков Лучший документальный фильмНоминация
Общество кинокритиков Сан-Диего Лучший документальный фильмНоминация
Ассоциация кинокритиков Лучший документальный фильмНоминация
New York Film Critics Online Лучший документальный фильмПобедитель
Круг кинокритиков Нью-Йорка Лучшая документальная литератураВыиграл
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса Выиграл лучший документальный фильмВыиграл
Вашингтон, округ Колумбия, кинокритики Ассоциация Лучший документальный фильмВыиграл
2012Интернет-кинокритиков Лучший документальный фильмВыиграл
Vancouver Film Critics Circle Лучший документальный фильмВыиграл
Центральная ассоциация кинокритиков штата Огайо Выиграл лучший документальный фильмВыиграл
Национальное общество кинокритиков Выиграл лучшую документальную литературуВыиграл
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:08:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте