Catron & Fisk CF-10

редактировать
CF-10
Гордость Лос-Анджелеса.jpg
Pride из Лос-Анджелеса
РольTriplane
Национальное происхождениеСоединенные Штаты Америки
ПроизводительCatron Fisk Airplane and Engine Co

The Catron Fisk CF-10 aka International CF-10 был трипланом авиалайнером, разработанным в начале 1920-х годов. Один из примеров этого типа был преобразован для использования в гонке на выносливость Dole Air Derby в 1927 году.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Технические характеристики (Catron Fisk CF-10)
  • 5 Источники
Разработка

Компания Catron Fisk Airplane and Engine Co была основана в 1917 году и разрабатывала несколько серийных самолетов, включая CF-10, 22- пассажирский авиалайнер. Компания была реорганизована в International, учитывая двойную идентификацию самолета как International CF-10. «Дух Лос-Анджелеса» модифицировал CF-10 с топливными баками большой дальности и обновил двигатели Wright Whirlwind, чтобы участвовать в Dole Air Derby.

Дизайн

CF-10 был большим двухмоторный триплан, первоначально оснащенный двигателями Curtiss OX-5. Самолет имел стандартную стойку шасси с парными основными колесами. Сдвоенные двигатели устанавливались по обе стороны от фюзеляжа между средним и нижним крыльями. Среднее крыло не имело полного размаха, каждое крыло только выступало за борт мотогондол, оставляя зазор рядом с фюзеляжем для обзора. Фюзеляж имел восьмиугольную форму с большой кабиной с окнами и двухместной открытой кабиной, расположенной высоко в задней части самолета. Один пример, позже известный как Гордость Лос-Анджелеса, был окрашен в ярко-оранжевый цвет.

История деятельности

В 1927 году актер Хут Гибсон и еще пять калифорнийских бизнесменов спонсировали The Pride of Los Angeles, модифицированная версия International CF-10, за попытку выиграть Dole Air Derby. Имя Гибсона было нарисовано на носу, а лицо нарисовано по бокам для рекламы. 12 августа 1927 года перед воздушной гонкой пилот Джеймс Л. Гиффин, штурман Тед Лундгрен и пассажир Лоуренс Виль вылетели из Лос-Анджелеса и врезались в нос залива Сан-Франциско на первых 300 футах от пункта назначения Аэропорт Бэй-Фарм-Айленд после поворота, чтобы избежать встречи с другим самолетом. Все пассажиры были сброшены с самолета и благополучно приземлились. Спонсор, Гибсон, был в ярости.

Технические характеристики (Catron Fisk CF-10)

Данные Skyways

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Размах крыла: 45 футов (14 м)
  • Запас топлива: 600 галлон
  • Силовая установка: 2 × Wright J-5 Whirlwind Radial, 230 л.с. (170 кВт) каждый

Производительность

  • Крейсерская скорость: 96 узлов (110 миль / ч, 180 км / ч)

Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Catron Fisk CF-10.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:48:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте