Железнодорожная станция Катрин

редактировать

Катрин
География станции Катрин-3299422-by-Ben-Brooksbank.jpg Местоположение бывшей станции
Местоположение
МестоКатрин
РайонВосточный Эйршир
Операции
Предварительная группировкаГлазго и Юго-Западная железная дорога
История
1 сентября 1903 г.Открыт
3 мая 1943 г.Закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Катрин обслуживала деревню Катрин в Восточном Эйршире, Шотландия. Открытая в 1903–1943 годах, за исключением временного закрытия, станция была единственной на ветке Катрин Глазго и Юго-Западной железной дороги (G SWR).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предложение и конструкция
    • 1.2 Эксплуатация
    • 1.3 Королевский поезд
    • 1.4 Завершение
  • 2 Ссылки
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
История

Предложение и конструкция

Системная карта ветки Катрин

Катрин находится на реке Эр ; В маленьком городке были хлопчатобумажные фабрики, основанные социальными реформаторами Клод Александер и Дэвид Дейл.

. Во время строительства главной линии GWR между Глазго и Карлайлом, которая открылась в 1850 году, соображение было дано построить филиал Catrine, но идея не была реализована.

В течение следующих десятилетий попытки привлечь финансирование для линии были безуспешными. В 1894 году представители общины обратились в GWR с просьбой профинансировать ветку для обслуживания промышленности и населения из 2458 человек. Кроме того, «Катрин стал популярным курортом для отдыха, и в летние месяцы... имел бы значительное дополнительное постоянное население, если бы были предоставлены железнодорожные объекты».

В 1898 году Парламент утвердил запрос GWR на 15 новые железнодорожные пути, но ветка Катрина была единственной построенной. Счет получил королевское одобрение 29 августа 1898 года. Ветвь от Бракенхилл-Джанкшен была открыта 1 сентября 1903 года. Дорога длиной менее полумили (2,4 км) однопутная спускались от перекрестка к конечной.

Операция

Пассажирское обслуживание обычно составляло четыре обратных рейса с понедельника по пятницу и шесть по субботам. И первоначально, и позже танковые паровозы тянули обычный одно- или двухвагонный поезд, но на время были заменены инновационным паровозом. Разработанный Джеймсом Мэнсоном, вагон был более известен как рельсовый мотор, пассажирский вагон, включающий в себя небольшой цельный паровоз. Филиал действовал этого типа до прекращения обслуживания во время Первой мировой войны. По словам Дэвида Л. Смита, водители, неспособные выполнять самые тяжелые работы, были заняты рельсовым мотором:

В качестве красивой, тихой и легкой работы им дали Catrine Caur - паровой рельсовый мотор Manson, который работал Mauchline - Катринная служба. Это разбило их сердца. В кабине было ужасно сквозняк, и из-за перелива через заливное отверстие бака подножка постоянно оставалась влажной. Джок Кларк бросил это дело и вернулся к своей скромной работе в сараях Эр. Коуэн, как мне кажется, простудился, что и стало причиной его смерти.

Но многие молодые водители Эра - Уилли Маки, Джонни МакГарва, «Бригам» Янг, Боб Дункан - внесли свой вклад в Катрин Каур и, казалось, чтобы выбить из работы массу удовольствия. Она была игрой в мелочь, и большой пароход. Вы можете поджечь ее утром в Эр с тачкой угля, бросить еще одну тачку на подножку, и вы отправитесь, 6 утра, «рабочие» в Аннбанк, а затем в Моклин, чтобы начать день трансфер до Катрин. Утром в первый же выезд из Катрин ты принесешь тележку compo. и молочный фургон с вами - и оценка Кэтрин составляет 1 к 60 более чем на милю. Однажды Дункан проехал на ней 3,4 мили (5,5 км) от Моклина до Катрин за 5 минут.

Железнодорожный мотор изображен на фотографии в «Сказках Смита», перед страницей 25.

Королевский поезд

Дэвид Л. Смит рассказывает о затруднении, когда королевский поезд стоял на ветке:

3 июня 1942 года король Георг VI и королева Елизавета посетили Шотландию, путешествуя ночью.. У них был состав 440 тонн, который буксировали два соединения Кингмура, №№. 1141 и 1145. Они миновали Нью-Камнок около 3 часов ночи, и какой-то гений устроил так, чтобы они оставили их в ветке Катрин на остаток ночи. В задней части был установлен Caley class 3F 0-6-0 для подачи пара. В подходящий час утра они снова двинулись в путь. Ветвь Катрин составляла 1¼ мили из 1 из 60 вплоть до перекрестка с последним резким поворотом. Перила, вероятно, были мокрыми, соединения яростно скользили, и они трижды приходили в мертвую стойку. Наконец, им пришлось поднять паровую тепловую машину, чтобы протолкнуть ее сзади. Они попали в Килмарнок и там обнаружили, что в борьбе нет. 1141 сломал пружинную вешалку.

Гусеница возле Catrine House, 2017.

Закрытие

Филиал закрылся для пассажиров в целях экономии во время войны 1 января 1917 года, но вновь открылся в январе или феврале 1919 года. К моменту закрытия для пассажиров на постоянной основе 3 мая 1943 года маршрут превратился в Катрин-Эр. Однако время от времени по линии продолжали использоваться специальные пассажиры. Ежедневный товарный поезд из Эра обслуживал верфь до тех пор, пока с июля 1964 года движение товаров не было прекращено. Рельсы были подняты в течение года, а сигнальная будка Бракенхилла закрыта.

Мост A76 через железнодорожную развязку является одним из немногие уцелевшие остатки. Товарный двор Катрин теперь представляет собой небольшой промышленный комплекс.

.

Ссылки
Примечания
Источники
  • Батт, Р. В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Конечная остановкаГлазго и Юго-Западная железная дорога. Катринское отделениеМочлин. Линия и станция закрыты

Координаты : 55 ° 30′10 ″ N 4 ° 19′36 ″ W / 55,50268 ° N 4,32675 ° W / 55,50268; -4.32675

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте