Железнодорожная станция Килмарнок

редактировать

Килмарнок. Шотландский гэльский : Силл Мерхарнайг National Rail
2019 на станции Килмарнок - вход.JPG Главный вход на железнодорожную станцию ​​Килмарнок
МестоположениеКилмарнок, Восточный Эйршир. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 36′45 ″ с.ш., 4 ° 29′57 ″ з.д. / 55,6124 ° с.ш., 4,4992 ° з.д. / 55,6124; -4,4992 Координаты : 55 ° 36'45 ″ N, 4 ° 29'57 ″ W / 55,6124 ° N, 4,4992 ° W / 55,6124; -4.4992
Ссылка на сеть NS427382
УправляетсяAbellio ScotRail
Транспортная администрацияSPT
Платформы4
Другая информация
Код станцииKMK
История
Исходная компанияЖелезная дорога Килмарнок и Трун Железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр
Предварительная группировкаГлазго и Юго-Западная железная дорога
Пост -groupingLMS
Ключевые даты
6 июля 1812 г.Исходная станция открыта KTR
4 апреля 1843 г.Исходная станция закрыта и вторая станция открыта от GPK AR
20 июля 1846 г.Вторая станция закрыта, а текущая станция открыта GPK AR
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,612 миллиона
2015/16Уменьшение 0,593 миллиона
2016/17Уменьшение 0,589 миллиона
2017/18Увеличение 0,619 миллиона
2018/19Уменьшение 0,609 миллиона
Зарегистрированное здание - Категория B
Обозначен3 июля 1980 г.
Номер ссылкиLB35928

Железнодорожная станция Килмарнок является железнодорожной станцией в Килмарнок, Восток А Иршир, Шотландия. Станция управляется Abellio ScotRail и обслуживается поездами на Юго-Западной линии Глазго.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие операции и описание станции
  • 3 Услуги
  • 4 Сигнализация
  • 5 Железнодорожный виадук Килмарнок
  • 6 Часы на вокзале Килмарнок
  • 7 Услуги
    • 7.1 Декабрь 2019
    • 7.2 Маршруты
    • 7.3 Бывшие паромные переправы
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Местные пассажирские и товарные поезда в 1957 году

Первая станция в Килмарноке была открыта железной дорогой Килмарнок и Трун на 6 июля 1812 года, одна из первых станций в Шотландии. Она была заменена Железной дорогой Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр 4 апреля 1843 г. с открытием их главной линии от Далри.

. Третья и текущая станция была открыта 20 июля 1846 г. Железной дорогой Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр. - это было связано с Ардроссаном через Ирвин два года спустя и с Карлайлом через перекресток Дамфрис и Гретна в 1850 году. Текущий маршрут в Глазго (через Баррхед ) - Объединенная железная дорога Глазго и Килмарнок была построена в 1871 году совместно G SWR и Каледонской железной дорогой.

Службы на ветке Ирвин и через старую магистраль до Далри стали жертвами Beeching Axe в середине шестидесятых - первый был закрыт для пассажиров 6 апреля 1964 г. (и все движение в октябре 1965 г.), а пригородные поезда на последнем были отозваны 18 апреля 1966 г. Услуги до конечной остановки G SWR в Glasgow St Enoch также прекратились вскоре после этого (27 июня), и отныне услуги будут отправляться в Glasgow Central и обратно. Старая линия KT также на несколько лет не обслуживала пассажиров (пригородные поезда закончились 3 марта 1969 года), но впоследствии они были восстановлены в мае 1975 года, когда паромные поезда из Странрара в Карлайл были отклонены от их прежнего маршрута через Annbank Mauchline. Линия Далри использовалась для грузовых и эпизодических пассажирских поездов дальнего следования до 23 октября 1973 года, когда она была закрыта для движения и впоследствии демонтирована.

Текущие операции и описание станции

Платформы 1 и 2 на станции, рядом находятся платформы 3 и 4

Станция построена значительно выше уровня улицы, и к ней можно добраться либо по метро и по лестнице, либо по более окольному, но Бесступенчатый маршрут по узкой подъездной дороге. Network Rail в настоящее время реализует проект по установке лифтов. Начатый в феврале 2018 года, ожидается, что проект будет завершен к декабрю 2018 года.

Всего на станции четыре платформы; два выходящих на север отсека для конечных служб Глазго и поездов на Глазго в Странрар по маршруту Килмарнок, по которому поезда возвращаются со станции в сторону пересечения с линией Трун. Две сквозные платформы обслуживают маршруты между Глазго, Дамфрис, Карлайл и Ньюкасл. Платформа 3 используется для большинства услуг между Глазго и Карлайл / Ньюкасл через Дамфрис в обоих направлениях, однако платформа 4 действительно находит применение. Платформы 3 и 4 находятся в 57 милях от Дамфриса и в 89 милях от Карлайла.

Платформы отсека (1 и 2), а также платформа 3 покрыты частично застекленной крышей и доступны непосредственно из кассы. К платформе 4 можно добраться через метро и по лестнице, и здесь есть только навес в стиле автобусной остановки, хотя там есть табло отправления.

Услуги

Станция полностью укомплектована персоналом семь дней в неделю, кассы открыты с 06:30 (пн-сб) / с 10:15 воскресенья до 23:30. Билетный автомат самообслуживания также предоставляется для использования в нерабочие часы и для получения предоплаченных билетов. Другие удобства, предлагаемые в основных зданиях, включают туалеты, веганский гастроном, магазин по продаже шотландской еды и подарков, центр Active Travel HUB, зал ожидания и общественный доступ к Wi-Fi. Информация о поездах предлагается через дисплеи CIS, плакаты с расписанием, автоматические объявления и пункты помощи клиентам. Бесступенчатый доступ доступен только для платформ 1–3.

Сигнализация

Новые угольные подъездные пути

Существующий сигнальный пост Килмарнок расположен к северу от станции, на ветке. перехода. Открытое British Rail 12 апреля 1976 года, это простое кирпичное здание с панелью NX (вход-выход) на верхнем этаже. Он заменил четыре механических сигнальных ящика в схеме, которая значительно упростила расположение путей. Первоначально коробка работала от блока цепи трека до сигнальной коробки Hurlford и блока региона Шотландии без маркеров по одиночным линиям до сигнальных коробок Barassie Junction и Lugton. Сигнальный блок Килмарнок был серьезно поврежден во время предполагаемого поджога 25 декабря 2006 года, но был отремонтирован и полностью восстановлен в течение нескольких недель.

Поезда до Глазго частично ограничены однопутной на север до Лочридж-Джанкшен (около Стюартона). Раньше это распространялось до Баррхеда (только с одной петлей в Лугтоне) после рационализации пути в начале 1970-х годов и ограничивало частоту услуг, которые могли использоваться. «Динамический обходной контур» (по сути, удвоение участка между Лугтоном и Стюартоном ) был установлен, чтобы помочь исправить это в 2009 году. Частота обслуживания была увеличена до получаса с изменения расписания 13 декабря 2009 года..

Новые подъездные пути были проложены в 2009-2010 гг. Вдоль короткого участка полотна старого маршрута на Дальние, чтобы облегчить возросшее движение угольных поездов.

Железнодорожный виадук Килмарнок

Железнодорожный виадук Килмарнок

Построенный с 1843 по 1850 год железнодорожный виадук Килмарнок представляет собой мост, пересекающий центр города Килмарнок.

Это наиболее отличительная особенность центр города с 23 каменными арками. Он был построен в 1840-х годах для того, чтобы линия Глазго - Килмарнок продолжалась до Карлайла.

. В настоящее время виадук в темноте освещается синим светом., что делает его более заметным в городе. Это было частью восстановления центра города Килмарнок. Программа, реализованная на виадуке, была признана «успешной».

В апреле 2012 года безопасность моста пришлось повысить после того, как мужчина получил серьезную травму после прыжка на 40 футов с вершины железнодорожного виадука.

Станционные часы Килмарнок

За пределами железнодорожной станции часы обслуживают Совет Восточного Эйршира и Абеллио Скотрэйл. В 2011 году часы получили грант от Railway Heritage Trust на прохождение программы регенерации, которая началась в конце 2011 года и была завершена в марте 2012 года.

Услуги

A Класс 156 с поездом до Глазго

Декабрь 2019 г.

С понедельника по субботу в течение большей части дня ходят 2 поезда в час в / из Глазго, время в пути составляет от 40 до 50 минут в зависимости от вида обслуживания.

С понедельника по субботу: к югу от Килмарнока к Дамфрису и Карлайлу ходят 12 поездов в день. 9 поездов идут до Карлайла (один поезд идет до Ньюкасла), 2 поезда идут до Дамфриса и 1 в середине утра идет только до Нью-Камнока. Они ходят примерно с 2-часовой периодичностью, однако частота неравномерная, поэтому пропуски до 3 часа возможны в определенное время дня.

Десять поездов в день до Гирвана, 8 из которых следуют до Странрара (и все заходят в Эр), ходят 2 часа в сутки (с дополнительными дополнительными расходами).

Воскресенье: один поезд в час до Глазго. Два поезда в день до Карлайла. В Эр / Гирван / Странрар нет воскресной службы.

Из-за того, что виадук Лэмингтон на магистрали западного побережья был серьезно поврежден штормами 2015-16 гг., Virgin Trains обслуживаются из Карлайла отвлекли на юго-западную линию Глазго и зашли в Килмарнок по пути в Центральный Глазго. Это были нерегулярные рейсы и прекратились после ремонта виадука Лэмингтон и возобновления работы WCML 22 февраля 2016 года.

Маршруты

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Troon Abellio ScotRail. Юго-Западная линия Глазго Окинлек
Килморс
Исторические железные дороги
Связь с. GPK ARКаледонией и Глазго и Юго-Западной железной дорогой. Объединенная железная дорога Глазго, Баррхед и Килмарнок Килмаурс. Линия и станция открыты
Херлфорд. Линия открыта; станция закрытаГлазго и Юго-Западная железная дорога. Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр железная дорога Crosshouse. Линия и станция закрыты
Gatehead. Линия открыта; станция закрытаГлазго и Юго-Западная железная дорога. Килмарнок и Трун железная дорога Связь с. GPK AR

Бывшие паромные переправы

Поезда также ходят вдоль Юго-Западной линии Глазго - Troon для бывшего PO Ferries, обслуживающего гавань Ларн.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Килмарнок станция.

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных группировок до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуетта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте