Железнодорожная станция Эр

редактировать

Эйр. Шотландский гэльский : Инбхир Айр National Rail .
Эр - Абеллио 380108 и 380011.JPG Железнодорожная станция Эр, с Abellio ScotRail класса 380 в заливе платформы
МестоположениеЭр, Южный Эйршир. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 27′30 ″ с.ш., 4 ° 37′33 ″ з.д. 55,4583 ° с.ш., 4,6258 ° Вт / 55,4583; -4,6258 Координаты : 55 ° 27′30 ″ с.ш., 4 ° 37′33 ″ з.д. / 55,4583 ° с.ш., 4,6258 ° з.д. / 55,4583; -4.6258
Ссылка на сеть NS340214
УправляетсяAbellio ScotRail
Транспортная администрацияSPT
Платформы4
Другая информация
Код станцииAYR
Ключевые даты
12 января 1886 г.Открытие
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,572 миллиона
ОбменУвеличить 50,474
2015/16Уменьшить 1,556 миллиона
ОбменУвеличить 72,700
2016/17Увеличить 1,635 миллиона
ОбменУвеличить 77,163
2017/18Увеличить 1,676 миллиона
ОбменУменьшить 76,935
2018/19Уменьшить 1,459 миллиона
InterchangeУменьшить 59,615
Зарегистрированное здание - Категория B
Назначено10 января 1980 г.
Номер ссылкиLB21808

Железнодорожная станция Эр обслуживает город Эр в Южном Эйршире, Шотландия. Он расположен на Смит-стрит, недалеко от Бернса Площадь статуй. Станция, которой управляет Abellio ScotRail, находится на береговой линии Эйршира, 41 ⁄ 2 миль (66,8 км) к юго-западу от Glasgow Central.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание станции
    • 2.1 Отель
  • 3 Услуги
    • 3.1 Прошлые
    • 3,2 май 2011 г.
    • 3,3 декабря 2012 г.
    • 3,4 декабря 2019 г.
    • 3.5 с августа по ноябрь 2018 измененное расписание
  • 4 Паромное сообщение
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция была открыта 12 января 1886 года Глазго и Юго-Западной железной дорогой. Это была третья станция, получившая название «Эр» в городе: исходная станция, расположенная на бывшей железной дороге Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр, открылась в 1839 году. Эр-энд-Далмеллингтонская железная дорога была открыта в 1856 году, станция под названием Эр-Таунхед была открыта на южной стороне города. Когда первоначальная станция Эр была закрыта 1 июля 1857 года, станция Таунхед была переименована в «Эр», однако эта вторая станция закрылась в тот же день, когда открылась текущая станция. Текущая станция была построена всего в 300 ярдах (270 м) к югу от предыдущей станции. Глазго и Юго-Западная железная дорога стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время группировки 1923 года, переходя в Шотландский регион Британских железных дорог во время национализация 1948 года.

Когда секторизация была введена в 1980-х, станция обслуживалась ScotRail до приватизации британской Железная дорога.

Описание станции

Автоматические шлагбаумы в 2007 г.

Станция Эр состоит из двух сквозных платформ и двух перронных платформ на севере. Здание станции на платформе на северном направлении расположено на первом этаже четырехэтажного отеля, примыкающего к станции, а на платформе на южной стороне находится большое одноэтажное здание из песчаника . Остекленный навес, закрывающий небольшую часть всех четырех платформ и зону ожидания, изначально был намного больше, чем его нынешний размер.

На станции есть одна из восьми оставшихся билетных касс от Эр до Центрального Глазго, остальные - Прествик Таун, Трун, Ирвин, Килвиннинг, Джонстон, Пейсли Гилмор-стрит и Глазго Сентрал. В декабре 2006 года станция получила автоматические барьеры для билетов в рамках политики защиты доходов ScotRail.

Hotel

The Station Hotel в сентябре 2017 года, показав buddleja рост

Пристроенный отель к станции была первоначально открыта Глазго и Юго-Западной железной дорогой в июне 1866 года; и он стал частью British Transport Hotels (BTH) при национализации. Будущий президент Вудро Вильсон останавливался в отеле во время велосипедной поездки по Британии в 1899 году. Он был продан BTH в октябре 1951 года и несколько раз менял владельца, поскольку принадлежал Stakis Hotels, Качество и Swallow Hotels. Вместе со зданием железнодорожного вокзала это здание внесено в список объектов категории B.

Отель Station в настоящее время находится в заброшенном состоянии и внесен в реестр зданий, подверженных риску в Шотландии. Его плохое состояние потребовало создания запретной зоны, которая покрывала часть платформ и путей станции.

Услуги

Прошлые

Класс 318 в Эйре

Эр раньше имел Intercity два раза в день London Euston (один дневной поезд и один спальный вагон), курсировавший в / из Stranraer через Barassie в Юго-Западная линия Глазго, которая прекратилась в начале 1990-х годов. В 1980-х годах компания Royal Scot началась с Эр. После завершения электрификации береговой линии Эйршира поезд работал в двухтактном режиме с классом 87 или классом 90. В начале 1990-х годов с реструктуризацией British Rail поезд перестал отправляться из Эр.

Рейсы Эр-Глазго являются одними из самых загруженных на железнодорожной сети в Шотландии и могут страдать от серьезной переполненности в часы пик. Чтобы облегчить это, в июне 2005 года ScotRail увеличил длину поездов, отправляющихся из Эр между 0643 и 1813 годами по будням, до шести вагонов, где это возможно. В период с 2002 по 2011 годы маршрут Глазго - Эр обслуживали самолеты класса 334 и 1986-2011 гг. класса 318.

Май 2011

Есть поезда из Эр в Глазго. Центральный каждые полчаса ежедневно, кроме воскресенья по зимнему расписанию (октябрь – май), когда частота - ежечасно. С мая 2011 года большинство услуг на линиях Эйршир и Инверклайд обслуживались операторами класса 380. К концу июня 2011 года классы 318 и 334 были в значительной степени заменены, однако в редких случаях они все еще использовались.

Существуют также менее частые услуги (обслуживаются Class 156 DMU ) от Эр до Гирвана (примерно каждые два часа), Странрар (шесть в день) и Килмарнок (два часа в сутки). По воскресеньям движение до Странрара ограничено (всего три поезда).

Железнодорожная станция Эр, с классом 380 380006 на платформе 1 и авиационными топливозаправщиками на платформе 3

декабрь 2012 года

От Эр до ходят три поезда в час Glasgow Central в будние дни включает две остановки с ограниченным числом остановок и одну службу на всех станциях. По воскресеньям каждые полчаса ходит до Глазго.

Есть также менее частые услуги (обслуживаются Class 156 DMU ) от Эр до Гирвана (примерно каждый час), Странрар (шесть в день) и Килмарнок (два часа в сутки). По воскресеньям до Странрара ходят три поезда. По состоянию на начало 2014 года есть четыре ежедневных рейса в Эдинбург-Уэверли напрямую через Карстэйрс.

декабрь 2019 г.

С понедельника по субботу, в непиковые периоды, в Глазго ходят четыре поезда в час (два быстрых и две с остановками).

В Эдинбург ходят пять поездов в день через Глазго и Мазервелл.

Есть регулярное ежечасное сообщение с Гирваном, есть десять поездов до Килмарнока, курсирующих два часа в час (с дополнительными поездами утром и вечером).

В Stranraer есть восемь служб, которые отправляются каждые два часа (с четырехчасовым перерывом в вечернее время).

В воскресенье ходит каждые полчаса до Глазго, есть пять поездов до Гирвана и Странрара, но нет поезда до Килмарнок.

Измененное расписание с августа по ноябрь 2018 г.

Все рейсы от Эр до Гирвана / Странрара обслуживались заменяющими автобусами из-за запретной зоны, расположенной вокруг отеля. С понедельника по субботу было двухчасовое сообщение из Эр в Килмарнок, обслуживаемое DMU класса 156. Услуги Эр-Глазго Центральные работали с ограниченной пропускной способностью. Поезда не могут быть длиннее четырех вагонов.

1 ноября 2018 года ScotRail возобновил движение по маршруту Эр - Странраер. Первым запущенным сервисом был рейс 16:59 из Странраера в Глазго. Это был первый поезд, курсировавший к югу от Эра за два месяца.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Конечная остановкаAbellio ScotRail. Эйрширская береговая линия Ньютон-он. -Ayr
Maybole Abellio ScotRail. Глазго Юго-Западная линия Прествик-Таун
Исторические железные дороги
Alloway. Линия и станция закрытыГлазго и Юго-Западная железная дорога. Железная дорога Девы и Дануре Соединение с ADR. на перекрестке Аллоуэй
перекресток Мейболе. Открыто; станция закрытаГлазго и Юго-Западная железная дорога. Эр и Далмеллингтонская железная дорога Ньютон-он-Эйр. Линия и станция открыты
Соединение с ADR. на перекрестке ХокхиллГлазго и Юго-Западная железная дорога. Филиал Эр-Моклайн Ошинкруив. Линия открыта; станция закрыта

Паромное сообщение

Stena Line Пассажирам, путешествующим по билетам "Rail Sail" в Белфаст, предоставляется бесплатный автобус, идущий прямо от станции Эр до Кэрнрайан. Он отправляется за пределами главного входа.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Гавань Кэрнрайана. (через соединяющий автобус или Странраер )Стена Лайн. Кэрнрайан- БелфастЙоркгейт. или Грейт-Виктория-стрит. (через Порт Белфаста )
Кэрнриан-Харбор. (через Странраер )PO Ferries. Кэрнриан-ЛарнГавань Ларн

Ссылки

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия Остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Картер, Оливер (1990). Иллюстрированная история Британской железной дороги ЧАС отели: 1838-1983 гг. Сент-Майклс: издательство Silver Link. ISBN 0-947971-36-X.
  • Хьюм, Джон Р. (1976). Промышленная археология Шотландии, Vol. 1: Низины и границы. Лондон: BT Batsford Ltd. ISBN 0-7134-3234-9.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Эр.
Последняя правка сделана 2021-06-12 21:20:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте