Кэтрин Картер Критчер

редактировать
Американский художник
Кэтрин Картер Критчер
Кэтрин С. Кричер, 1-23-23 LOC npcc.07696 (обрезано).jpg Кричер в 1923 году
Родился(1868) -09-13) 13 сентября 1868 г.. Округ Уэстморленд, Вирджиния
Умер11 июня 1964 (1964-06-11) (95 лет). Блэкстоун, Вирджиния
Место упокоениякладбище Айви-Хилл (Александрия, Вирджиния)
НациональностьАмериканец
ОбразованиеРичард Э. Миллер
Alma materКупер Союз. Школа искусств Коркорана. Академия Джулиана
ИзвестнаПортретная живопись
ИзбраннаяОбщество художников Таос

Катарина (иногда Кэтрин ) Картер Критчер (13 сентября 1868 - 11 июня 1964) был американским художником. Уроженка округа Уэстморленд, штат Вирджиния, она работала в Париже и Вашингтоне, округ Колумбия, прежде чем стать в 1924 году членом Общества художников Таос, единственной женщиной, избранной в его состав. body.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Критчер была дочерью судьи Джона Кричера и Элизабет «Лиззи» Томасия Кеннон (Уайтинг) Кричер; она была их четвертой дочерью и самой младшей из их пятерых детей. Она выросла на семейной плантации Одли в Оук-Гроув, штат Вирджиния, и с самого начала проявила интерес к конному спорту и живописи.

Первые исследования Кричера прошли в Арлингтонском институте в Вирджинии. Затем она проучилась в течение года в Cooper Union в Нью-Йорке, с Элифалет Фрейзер Эндрюс в Школе искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Ричард Эмиль Миллер и Чарльз Хоффбауэр. Вскоре она начала получать заказы, создав ряд портретов членов известных семей Вирджинии. В 1897 году она занимала студию в бывшем Малом доме в Александрии, расположенном на Северной Альфред-стрит. Она поехала в Париж в 1904 году, оставшись в этом городе на несколько лет. Первоначально она поступила в Académie Julian, где училась у Шарля Хоффбауэра и Жан-Поля Лоренса ; ее пребывание там было затруднено из-за проблем с французским языком. Она основала Cours Critcher в 1905 году, пытаясь помочь американским художникам поступить во французские школы, предприятие, в котором ей помогали Миллер и Хоффбауэр. Помня о своих прежних языковых проблемах, она спроектировала школу, где обучение велось на английском языке. Чтобы заработать дополнительные деньги, она работала гидом для американцев, посещающих Европу в летние месяцы. Кричер выставлялась в Парижском салоне во время своего пребывания в городе и была президентом организации American Women Painters в Париже.

В 1909 году Кричер вернулась в Соединенные Штаты и начала преподавать в ней. альма-матер, Коркоран, где она оставалась на факультете до 1919 года. В том же году она основала другую школу, на этот раз в Вашингтоне, называемую по-разному «Школа живописи и прикладного искусства» или «Школа критиков». Здесь преподаватели предлагали одно- и двухлетние курсы изобразительного искусства и коммерческого искусства, преподавая различные стили и дисциплины. Она руководила школой до 1940 года, когда решила полностью посвятить себя живописи. В 1922 году Кричер начал преподавать у скульптора Клары Хилл. В течение 1930-х она руководила лагерем искусств Red Rock Cove на территории, которую она арендовала возле Солтвилля, штат Вирджиния. В 1910-1920 годах она жила в отеле The Woodley в Вашингтоне. Ее студия находилась на улице Святого Матфея; это также первый адрес ее школы, которая позже переехала на Коннектикут-авеню. Среди учеников института была Сара Блейксли, которую Кричер рекомендовал поступить в Честер-Спрингс филиал Пенсильванской академии изящных искусств после окончания средней школы. В управлении школой Кричер помогала ее сестра Луиза Кеннон Критчер, известная как «Лули», которая также была художницей.

Критчер впервые посетила Таос, Нью-Мексико в 1920 году., и будет возвращаться много лета. Она была очень очарована городом, говоря: «Нет места, более подходящего для работы. В изобилии моделей и нет телефонов». В 1924 году Общество художников Таос, состоящее только из мужчин, единогласно проголосовало за нее в качестве члена, приняв кандидатуру Э. Мартин Хеннингс на том же собрании. Эта честь доставила ей огромное удовольствие; она написала своему другу: «Я знаю, тебе будет приятно услышать, что в письме, только что полученном от мистера Коуза, сообщается, что я единогласно избран активным членом Общества Даоса Артисты. Приятно быть в нем первой и единственной женщиной. Мне это очень нравится ". В отличие от многих членов Общества Таос, Кричер никогда не жил в Нью-Мексико постоянно, вместо этого предпочитая проводить там лето на несколько лет; О ней говорили, что она вернется в Вашингтон «с морщинистой, сильно загорелой кожей в 20-е годы, когда это было не в моде». Она много путешествовала и в других местах в поисках предметов, посетив Лаврентийские горы в Канаде и проведя время в Мексике и Глостере, Массачусетс ; Она также провела несколько летних месяцев в Провинстауне, Массачусетс, где она была членом местной ассоциации художников. В 1928 году она провела два месяца в резервации хопи в Аризоне. В 1940-х и 1950-х годах она жила в Чарльз-Тауне, Западная Вирджиния, во время своего проживания там написала как минимум сорок два портрета.

Надгробный указатель Кричера; обратите внимание на орфографическую ошибку на камне.

Критчер никогда не была замужем, хотя за ней ухаживали несколько мужчин, включая Джона Мосби. В конце карьеры ее здоровье начало ухудшаться, и она переехала в Норфолк, Вирджиния, чтобы жить с племянницей. Она умерла в доме престарелых в Блэкстоуне, Вирджиния ; место ее смерти указано в некоторых источниках, поскольку тело Кричера было возвращено в Александрию для захоронения; она была похоронена вместе со своими родителями и сестрой Луизой на семейном участке кладбище Айви-Хилл, где ее имя написано с ошибкой как «Кэтрин» на ее могиле.

Работа

Ранний академический стиль Кричера был описан как «темный, но приятный», но позже он превратился в нечто очень выразительное, с ярким цветовым восприятием; в этом отношении он был очень похож на работы других художников Общества Таос. Ее называли «уважаемой художницей европейского авангарда », проявляющей интерес к символизму и абстракции ; в этом отношении некоторые из ее работ являются прообразом Джорджии О'Киф. Выставки ее искусства проходили в 1928 году в Клубе женского университета Вашингтона, округ Колумбия; в 1938 году в Нью-Йорке; в 1940 г. в галерее искусств Коркоран ; и в 1949 году в Музее изящных искусств округа Вашингтон в Хагерстауне, Мэриленд. Ее работы также участвовали в различных групповых выставках, в том числе в таких местах, как Художественная галерея Олбрайт, Пенсильванская академия изящных искусств ; Институт Мэриленда, Национальная академия дизайна и Институт искусств Чикаго ; она также выставлялась на Независимой выставке в Большом Вашингтоне в 1935 году. Кричер была членом множества художественных организаций, включая Художественную лигу Южных штатов, Национальную ассоциацию женщин-художников и скульпторов и файл. Она была членом-учредителем Вашингтонского клуба искусств, а с 1911 по 1931 год входила в состав исполнительного комитета Общества вашингтонских художников, в организацию которого она изначально была избрана. 1896, одна из первых женщин, вступивших в членство.

Критчер получила несколько наград за свою работу, в том числе бронзовую медаль от Союза Купера и золотую медаль от Школы Коркоран, а также почетное упоминание на Академия Джулиана. В 1914 г. она получила бронзовую медаль из музея Витте ; та же организация наградила ее серебряной медалью в 1922 году и почетной наградой в 1935 году. Она также получила три приза от Лиги искусств Южных штатов, в том числе первый приз в размере 500 долларов за картину «Фермеры Таос» в 1929 году; позже эта картина была включена в первую выставку Национального музея женщин в искусстве, Американские женщины-художницы 1830–1930 гг., в 1987 году.

Крайтер написала большое количество портретов во время своей жизни. карьера, работающая в традиционном и реалистичном стиле. Два из них, Джеймс Лил Гринлиф и Оскар Э. Бернингхаус, находятся в коллекции Национальной академии дизайна. Принстонский университет владеет ее портретом Вудро Вильсон. Другие известные люди, которые сидели за нее на протяжении многих лет, включают сенатора Гарри Ф. Берда и двадцать генералов, среди которых Джордж Маршалл и Марк У. Кларк. В апреле 1896 года она представила на выставке портрет своего отца в здании суда графства Эссекс в Таппаханнок ; это висело в здании суда округа Уэстморленд в Монтросс в 1934 году.

Одна из картин Даоса Кричера - Индийские женщины, занимающиеся керамикой ок. 1924 год, подарен Адольфом Готлибом - находится в Смитсоновском музее американского искусства. Ее работы также можно найти в коллекциях Музея искусств Нью-Мексико, и Музея американских индейцев и западного искусства Эйтельджорг. Ее картина «Молодой охотник» принадлежит Художественному музею Таоса, а «Портрет Стар-Роуд» входит в семейную коллекцию западноамериканского искусства Хауб в Художественном музее Такомы. Сама художница подарила масляную картину Циннии женскому колледжу Рэндольф-Макон в 1926 году. Портрет Джона Мосби, датированный до 1901 года, принадлежит Университету Вирджинии, а портрет из Авраама Линкольна, датируемого 1939 годом и основанного на работе Джорджа Питера Александра Хили, хранится в Президентской библиотеке Авраама Линкольна. Остальные картины остаются в частных руках. В 1927 году Кричер изготовила копию портрета Джорджа Уайта, который она представила для показа в Доме Джорджа Уайта в Колониальный Вильямсбург.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Кэтрин Картер Критчер на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:12:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте