Замок Каррикминс

редактировать

Замок Каррикминс - археологический памятник в Каррикминс, графство Дублин, в восточной Ирландии. Он был построен в средневековье для защиты англичан, управляемой Пале около Дублина. В основном подземные руины лежат на пути автомагистрали M50, строительство которой было завершено в 2005 году. Части средневековых стен и некоторые участки оборонительных сооружений замка сохранились внутри или под кольцевыми развязками M50.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Автомагистраль M50 и «Каррикминдерс»
  • 3 Постановление Верховного суда
  • 4 План сохранения NRA
  • 5 Обвинения в коррупции
  • 6 Фотогалерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Замок Каррикминес был местом хиберно-норвежского поселения, которое в XII веке стало укрепленным нормандским замком и деревня на границе между Дублином и Уиклоу, Ирландия. Эта крепость, охраняющая южные равнины, когда-то была центральным медальоном в ожерелье норманнских замков и форпостов, разбросанных по окраинам Оседлости - области вокруг Дублина, находившейся под властью Англии в средневековый период.

В 1402 году клан О'Бирн из графства Уиклоу, который периодически совершал набеги на Дублин, перебросил большие силы наемников на берег реки Даргл в Брей,, но, поскольку прямой путь в город привел бы их к цитадели Каррикмайн, они, очевидно, колебались перед атакой. Задержка позволила семье Уолш, владевшей Каррикмайн, отправить срочное предупреждение в Дублин. Дублинцы ответили решительно: мэр Дублина с большими силами напал на О'Бирнов и победил их в столкновении, широко известном как Битва при Кровавом Банке, из-за большого количества жертв.

Как крупная крепость, она имела обширную навесную стену, окруженную башнями, защищавшими территорию в несколько акров. Внутри него находилось поселение с множеством деревянных и каменных построек, мельниц, а в центре - цитадель или холл. На этом месте до сих пор сохранились впечатляющие оборонительные сооружения, высеченные в скале, и человеческие останки с тех пор, как замок был захвачен в 1642 году.

Во время ирландского восстания 1641 года католики Уолши, владевшие замком, встали на сторону с коренными ирландцами и попытками конфедератов создать первый независимый ирландский парламент. Они дорого заплатили - в качестве средоточия ирландских конфедеративных войн замок был осажден английскими войсками, а когда он был взят обратно, более 300 солдат Уолша, О'Бирна и О'Тулза были убиты.

Автомагистраль M50 и «Каррикминдерс»
Место, предшествовавшее строительству M50.

Руины замка были предметом долгих споров перед автомагистралью M50 был построен на месте замка. Все началось в 2002 году, когда активисты, в том числе Винсент Салафия и Гордон Лукас, называвшие себя «каррикминдерами», расположились лагерем на руинах замка, чтобы их не убрали, чтобы освободить дорогу для автострады. К ним присоединились защитники природы, в том числе профессор Шон Даффи, заведующий кафедрой истории в Тринити-колледже Дублина и доктор Марк Клинтон, который был археологом, нанятым Национальным дорожным управлением как Директор сайта. Они утверждали, что потенциал этого места для исторического изучения не был полностью реализован. Они спросили, почему линия M50 была изменена через замок в 1998 году, когда предлагаемая новая дорога была первоначально проложена вокруг него в 1983 году по рекомендации государственного агентства.

В 2005 году были завершены строительство автомагистрали M50 и развязки.

Постановление Верховного суда

Верховный суд, согласно сообщению в The Irish Times от 26 июля 2006 г., единогласно подтвердил конституционность нового законы, влияющие на сохранение территории замка Каррикмин. Отметив, что новое законодательство - раздел 8 Закона о национальных памятниках (поправка) 2004 г. - «снимает комплекс мер защиты» с национальных памятников, суд с пятью судьями признал Oireachtas Конституция Ирландии не запрещает принимать такие законы.

Суд установил, что, издавая распоряжения, министр окружающей среды, наследия и местного самоуправления имел право уравновешивать выгоды от сохранения археологических памятников с более широким общественным интересом, который может возникнуть в результате развития дороги.

Раздел 8 фактически предусматривал, что работы, затрагивающие территорию замка Каррикминс, должны были проводиться по указанию министра. Суд признал, что при условии, что министр осуществляет свое дискреционное право в соответствии со статьей 8 конституционным образом, он может давать такие указания, которые он считает нужными. По сути, это означало, что дорожные работы в замке Каррикминс больше не подлежат регулированию в соответствии с законами о национальных памятниках, заявил суд, хотя замок был признан национальным памятником, и работы будут означать, что большая часть рва будет обнаружена в сайт перестанет существовать.

В соответствии с разделом 8 Дун Лаогэр – Совет графства Ратдаун, как землевладелец, не нуждался в согласии какого-либо установленного законом органа для проведения работ, и одобрение Oireachtas не требовалось. Также не требовалось получать лицензию в соответствии с Законом о национальных памятниках 1930 года, и An Bord Pleanála было запрещено рассматривать вопрос о том, могут ли предлагаемые работы иметь существенное влияние на окружающую среду, а также составлять заявление о воздействии на окружающую среду. В суде было "только требование, чтобы работы велись по указанию министра". Он отклонил утверждения о том, что эти указания, изданные министром Диком Рошем в августе 2004 г., нарушали положения директив Европейской комиссии по охране окружающей среды и, следовательно, были недействительными.

Верховный суд выносил решение по апелляции на отклонение Высоким судом в сентябре 2004 года возражения Доминика Данна как по разделу 8, так и по указанию министерства. Данн указал, что он намеревался передать свое дело в Европейский суд.

План сохранения NRA

NRA предложило решение, которое, по их словам, сохранит обширные области уникальных исторических памятников, гарантируя, что Юго-восточная автомагистраль ехала по графику.

Согласно плану, дополнительные участки средневековых стен и некоторые участки оборонительных сооружений замка должны были быть сохранены в пределах или под кольцевыми развязками M50. Однако требования An Taisce уменьшить размер одной из кольцевых развязок и отрегулировать подъездные пути не были учтены в плане.

Члены NRA и Дун Лаогэр-Ратдаунский совет округа заявили, что сделали все возможное, чтобы сохранить замок. 6 миллионов евро было потрачено на раскопки в течение двух лет, и археологи обнаружили более 40 000 артефактов (включая оружие, монеты, человеческие останки и керамику), когда работы на автомагистрали возобновились.

Обвинения в коррупции

26 июля 2006 года Бюро криминальных активов успешно добилось постановления Высокого суда о замораживании земельных активов площадью 107 акров (43 га) в Каррикминес, графство Дублин, принадлежащих Jackson Way Properties. Ltd и предотвращение их продажи. CAB утверждал, что 16 декабря 1997 г. эти земли были перезонированы Советом графства Дун Лаогэр-Ратдаун из сельскохозяйственного в промышленный после того, как Фрэнк Данлоп подкупил и произвел коррупционные выплаты советникам, чтобы заручиться их поддержкой. в голосовании по повторному зонированию. Это голосование увеличило стоимость всего 17 акров (6,9 га) собственности с 8 миллионов евро до 61 миллиона евро. CAB опросил и взял показания Фрэнка Данлопа для использования в качестве свидетеля против ряда застройщиков.

Рассматриваемые земли были предметом расследования Трибунала Махона в 2003 и 2004 годах.

Фотогалерея
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 53 ° 15'12 "N, 6 ° 10'31" Вт / 53,253292 ° N, 6,175398 ° Вт / 53,253292; -6.175398

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:19:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте