Кэрол Ладерман

редактировать

Кэрол Ладерман (25 октября 1932 г. - 6 июля 2010 г.) была новаторским медицинским антропологом, специализирующаяся на изучении беременностей и родов, шаманизма и культур Юго-Восточной Азии, в частности малайцев в сельской местности Теренггану, Малайзия. Она также была признанным критиками писателем и давним профессором и преподавателем, которая только что была возведена на должность председателя кафедры антропологии в Городском колледже на момент ее смерти.

Содержание
  • 1 Рождение, первые годы семейной жизни и образование
  • 2 Возвращение в колледж и новый интерес к антропологии
  • 3 Малайзия
  • 4 Академическая карьера
  • 5 Ссылки
Рождение, первые годы семейной жизни и образование

Кэрол родилась и выросла в районе Краун-Хайтс в Бруклине со своим отцом Филипом Чавати (в девичестве Коэн), матерью Сильвией (урожденной Шугарман) и ее старшей сестрой, Ирма Кават, ныне художник и почетный профессор искусств в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. Она была музыкально одарена и училась игре на фортепиано у Ирмы Вольпе и теории музыки и контрапункта у Стефана Вольпе. Однокурсник Стефана Вольпе, композитор Эзра Ладерман, имел младшего брата по имени Габриэль, который в конечном итоге стал мужем Кэрол. Вскоре после того, как она вышла замуж в возрасте 20 лет, Габриэль была призвана в армию США, и Кэрол прервала свое образование по специальности музыкальное образование в Бруклинском колледже, чтобы присоединиться к своему мужу около <72 лет.>Форт Леонард Вуд после того, как он завершил базовую подготовку.

Впоследствии Кэрол помогла Габриэлю и ее сыну Рафаэлю (род. 1958), работая секретарем по правовым вопросам, секретарем по социальным вопросам и переводчиком.

Возвращение в колледж и новое внимание к антропологии

В 1969 году Кэрол решила вернуться в колледж, позвонила в приемную комиссию Хантер-колледжа - как и Бруклин, часть Система CUNY - и возобновила ее зачисление. Первоначально она поддерживала свой статус музыкального специалиста, но когда она прошла курс антропологии с Реной Гроппер, чтобы выполнить требования по распределению, она была так увлечена, что сменила специальность. Еще будучи студенткой Hunter, она проводила исследования под эгидой Mt. Синайская больница об отношении молодых латинских матерей из испанского Гарлема и Южного Бронкса к американской системе здравоохранения, с которой они столкнулись, и тем самым была представлена ​​гуморальная система как фундаментальный аспект живой системы верований, а не просто древняя теория Галена и других. Этот опыт окажется важным для ее будущих исследований в Малайзии. Она объяснила практическое применение гуморальной системы применительно к пище в статье New York Times, для которой она была взята интервью:

«Скотч на камнях [...] будет считаться очень горячим, а тыква, даже если кипятить из печи, было бы холодно ».

Мисс. Ладерман с отличием окончила Хантер-колледж в 1972 году и вскоре после этого была удостоена стипендии Фонда Данфорта, что позволило ей работать в аспирантуре Колумбийского университета. Во время учебы в магистратуре Колумбийского университета она написала «Малярия и прогресс: некоторые исторические и экологические соображения» - статью, которую до сих пор часто цитируют.

Малайзия

В 1975 году, Г-жа Ладерман, ее муж и ее младший сын Майкл (1965 г.р.) отправились в Малайзию, где в течение следующих двух лет проводила докторские исследования в прибрежной деревне Мерчанг, Теренгану, на восточном побережье Малайского полуострова. Она была ученицей известного местного бомо и традиционной деревенской акушерки . Докторская диссертация стала результатом ее исследования "Концепции и предубеждения: роды и питание в сельских районах Малайзии", за которое она получила степень доктора философии. с отличием - и последующая книга «Жены и акушерки: роды и питание в сельских районах Малайзии» помогла исправить многие предположения, ранее сделанные антропологами и другими писателями о малайской культуре. Например, благодаря тщательному анализу рациона и анализу крови она смогла: демонстрируют, что традиционные диетические ограничения, практикуемые некоторыми малайскими женщинами во время беременности и в течение 40 дней после родов, не вызывали недоедания, как утверждалось ранее.

Трудно переоценить степень, в которой ее методическая работа перевернула прежние общепринятые нормы. мудрость о малайской культуре среди антропологического сообщества. Возьмем лишь один пример, на стр. 185 книги «Жены и акушерки» Ладерман заявляет, что предыдущие авторитеты «согласны [d]... с ограничением потребления жидкости в послеродовой период», но из 131 женщины, которую она спросила о грудном вскармливании, 103 кормили грудью без добавок из бутылочки не менее одного года. Она объясняет, что предыдущие исследователи ошиблись из-за неправильного понимания запрета на питье холодной воды (в первую очередь из-за гуморальных соображений о том, что холодная вода может быть опасно гуморально «охлаждающей» для ребенка) как ограничивающего общее потребление жидкости, а также из-за чрезмерной зависимости от «sayur» как «[ родовое] слово для овощей на стандартном малайском языке, «в отличие от специфического местного значения слова« овощи [приготовленные] с кокосовым кремом, чили и рыбой ». Спросите малайцев из Теренггану и Келантана сколько« саюр » они едят, дали бы вводящие в заблуждение ответы, если бы спрашивающий пытался выяснить, как часто они ели овощи в любой форме.

Следующая книга, «Укрощение ветра желания: психология, медицина и эстетика в малайских шаманских представлениях», включает первые полные - и обильно аннотированные - переводы целых церемоний исцеления и представляет собой первый пример антропологического исследование, которое демонстрирует наличие незападной системы непроективной психотерапии. В книге есть объяснения традиционных малайских архетипов личности, называемых «анджин» (= «ветры»), которые Ладерман сравнивает с юнгианскими архетипами. В монографии "Журнала музеев Федерации Малайзии" были опубликованы оригинальные тексты на диалектном / ритуальном малайском языке.

Ладерман вернулся в Малайзию для дальнейших исследований в 1982 и 2003 годах.

Академическая карьера

Доктор. Ладерман имел долгую карьеру профессора, лектора, редактора и рецензента, а также писателя. Среди учреждений, с которыми она была связана, были Йельский университет, Хантер-колледж и Бруклинский колледж, но больше всего, Фордхэмский университет и Городской колледж. Среди ее многочисленных наград и наград было пребывание в качестве стипендиата в центре Фонда Рокфеллера в Белладжио, Италии и Стипендия Гуггенхайма. Ее архив хранится в Смитсоновском институте.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:53:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте