Карлос Малкольм

редактировать

Карлос Малкольм
Карлос Малкольм 2007.jpg
Справочная информация
Родилсяc. 1934 (возраст 85–86). Панама
ЖанрыМенто, ска, джаз, регги
Род занятий (s)Руководитель группы, музыкант
ИнструментыТромбон, перкуссия
Годы работыКонец 1950-х годов - настоящее время
ЭтикеткиUp-Beat
Связанные действияКарлос Малкольм и его афро-ямайские ритмы. Карлос Малькольм и афро-карибы. The Fireburners

Карлос Малкольм OD (родился около 1934 г.)) - ямайский тромбонист, перкуссионист и руководитель оркестра, который был наиболее популярен в конце 1950-х и 1960-х.

Биография

Карлос Малькольм родился в Панаме ок. 1935 г. - родители из Ямайки, вырос в Кингстоне. Его отец, Уилфред Малькольм, уехал в Панаму и работал бухгалтером в зоне Панамского канала. Он стал известным бизнесменом в городе Колон, основал дома в обеих странах и отправил своих пятерых детей обратно на Ямайку для получения образования. Изучив литургию и музыку англиканской (епископальной) церкви, Уилфред Малкольм много лет был директором хора англиканской церкви. Он также играл на тромбоне в "Jazz Aristocrats", группе панамского диксиленда, менеджером которой он был, и в 1936 году он привез группу на Ямайку.

У Уилфреда Малькольма была обширная коллекция эклектичной музыки, которая простиралась от Бах и Гендель до герцога Эллингтона и графа Бэйси. Размышляя об этом периоде своей жизни, Карлос часто размышлял о том, что он, вероятно, «подсознательно осмозировал» музыкальные стили и форматы аранжировки разных композиторов, когда он насвистывал музыку, разносящуюся по дому каждый вечер, когда его отец приходил домой. Это, вероятно, объясняет известность Карлоса среди сверстников как «музыкального хамелеона», потому что он аранжирует музыку и успешно работает в различных музыкальных культурах и жанрах. Его отец и несколько видных бизнесменов из Вест-Индии в Панаме сформировали комитет, который привез в Панаму чернокожих американских артистов мирового класса, выступающих в сфере исполнительского искусства. В детстве Карлос вспоминает, как слушал из спальни разговоры и смех гостей, в том числе знаменитых артистов Пол Робсон (баритон), Мэриан Андерсон (контральто), Хейзел Скотт -Пауэлл (жена Адама Клейтона Пауэлла младшего из Абиссинской баптистской церкви Гарлема), когда они пришли на поздний ужин после сольных концертов в местном театре.

Отец Карлоса научил его играть на тромбоне. Он также признал природный дар Карлоса создавать и аранжировать музыку и поддержал желание своего сына продолжить образование в области искусства. Карлос получил степень бакалавра гуманитарных наук в Союзном институте и Университете Цинциннати, Огайо.

С конца 1950-х годов Карлос Малкольм работал профессионально как музыкант в сочетании со своей «другой работой» в качестве фотокорреспондент журнала West Indian Review в Кингстоне. Его первые музыкальные "концерты" были с Vivian Hall All Stars, в котором участвовал Дон Драммонд на тромбоне. Карлос и Драммонд стали хорошими друзьями и довольно часто вместе практиковались на тромбоне.

С надвигающейся в будущем независимостью правительство Ямайки приняло решение развивать свои местные таланты в изобразительном и исполнительском искусстве. Карлос (приглашенный Сонни Брэдшоу) был одним из первых писателей, продюсеров и музыкантов, которые развивали и демонстрировали местные таланты исполнительского искусства на живых выступлениях, транслируемых из местных театров, произведенных недавно построенной Jamaica Broadcasting Corporation. Как главный аранжировщик в Департаменте эстрады Карлос Малкольм был первым аранжировщиком, написавшим аранжировки на музыку ямайского ска. Многие из ранних ска-аранжировок для певцов были «аранжировками для головы», импровизированными сопровождающими их музыкантами «в микрофон». Карлос записывал музыку с 7-дюймовых пластинок со скоростью 45 об / мин и официально реорганизовывал музыку для JBC Studio Band, чтобы она аккомпанировала певцам на живых выступлениях. Популярная ямайская программа Hit Parade, частично разработанная Малькольмом, породила и повлияла на карьеры многих ямайских артистов, таких как Джимми Клифф и Боб Марли, которые стали международными иконами ямайской музыки.

Вместе с такими музыкантами, как Берти Кинг и Ленни Хибберт, Малкольм сформировал недолговечную школу джаза с целью продюсирования домашнего -выросшие джазовые музыканты, умеющие писать музыку, которая будет продаваться за границей; записанная музыка в то время в основном импортировалась.

В дополнение к своему контракту с Ямайской радиовещательной корпорацией Малкольм также работал композитором и аранжировщиком для других клиентов, таких как Движение маленького театра Ямайки, для которого он создал оригинальный мюзикл для либретти двух пантомим: Banana Boy в декабре 1958 года (либретто Ортфорда Сент-Джона) и Jamaica Way в 1960 году - либретто Сэмюэля Хиллари. В 1962 году Карлос стал первым музыкальным руководителем Ямайской Национальной труппы театра танца, созданной доктором Рексом Неттлфордом из Университета Вест-Индии, для которого Карлос и Освальд Рассел создали оригинальные произведения для дебютного выступления Компании на торжествах по случаю инаугурации независимости Ямайки.

В 1963 году Eon Production отправилась на Ямайку снимать фильм Dr. Номер, первый фильм о Джеймсе Бонде, и нанял Карлоса Малькольма для написания эпизодической тропической музыки для фильма. Он был назначен директором по «островному содержанию» музыкальной партитуры.

Перед созданием собственной группы музыкальная компания Карлоса Малкольма Carmal создала музыкальные коммерческие джинглы для нескольких продуктов американских и английских брендов, рекламируемых рекламными агентствами в Kingston: Vick's Vapourub, Shell Oil, Texaco, зубные щетки Oil Tek, Milo Cup of Health, Berger Paints, Maxwell House Coffee и многое другое.

Объединив опыт своего музыкального путешествия, Карлос в 1963 году сформировал свою собственную группу под названием Afro-Jamaican Rhythms, в которую вошли (саксофон), Ларри Макдональд (барабаны конга), Борис Гардинер (вокал, бас), (вокал) и Уинстон «Воробей» Мартин (ударные). Среди других участников 1960-х годов были Джо Хиггс и Эдди Паркинс. Группа исполнила смесь ска, менто, африканской и джазовой музыки и записала несколько альбомов в 1960-х годах. Они пользовались большим успехом на Ямайке в 1964 году с их версией темы из Bonanza, переименованной в "Bonanza Ska". Среди других хитов - "Rukumbine" (1963). В середине 1960-х Малькольм также жил в Нью-Йорке, где записал альбомы Don't Walk, Dance! (1964) и «Звуки Карибского моря» (1966), сочетающие карибский и американский стили. Его альбом 1970 года Bustin 'Outta the Ghetto сконцентрирован на фанке с легким ямайским влиянием. Диск "Bustin 'Outta the Ghetto" по-прежнему пользуется большим спросом у коллекционеров Deep Funk с полноценными фанковыми аранжировками. С конца 1970-х до 80-х Карлос взял перерыв, чтобы воспитать семью. Он вернулся к издательскому делу и работал в большой газете в округе Ориндж, Калифорния, где продавал медийную рекламу. В 1995 году Карлос Малкольм был введен в Зал славы джазового фестиваля Очо Риос вместе с Джеймсом Муди, знаменитым джазовым альт-саксофонистом / флейтистом.

В 1998 году Карлос сотрудничал со скрипачом и продюсером Робертом Майклом Уэйем, также известным как «Zimbobway», над парой запланированных альбомов, The Return of Skalypso и No Forget The Bamboo Man. Во время этой совместной работы Карлос аранжировал двадцать четыре песни, включая четыре новых композиции ска и менто, а также четыре оригинальные работы Зимбобвея. В состав оркестра Кинг Кингстона входили легенды ямайской музыки Ллойд Уилкс (ведущий вокал) из группы The Sheiks, Плутон Шервингтон (бас / вокал), Тревор Лопес (гитара / вокал), Ларри Макдональд (ударные), Фред Кэмпбелл. (барабаны) и Седрик Им 'Брукс (теноровый саксофон) (все оригинальные участники и исполнители с Карлосом Малькольмом и афро-ямайскими ритмами).

В 1999 году Карлос Малькольм был назначен местным художником Калифорнийским советом по делам искусств города Сан-Диего, штат Калифорния. Он создал альтернативные образовательные программы обучения, преподавал в средних школах и наставлял подростков из группы риска в общественных центрах с помощью своей программы «bak2bay6 - с музыкальным поворотом», которая учит молодых учеников (а также взрослых) элементам английского языка и математики. Музыка и критическое мышление, использование рэпа и оригинальных песен для раскрытия темы.

В августе 2000 года Карлос был приглашен правительством Ямайки вместе со своим оркестром на 37-е празднование Независимости и вручил Премию Премьер-министра за его выдающиеся музыкальные достижения и за его вклад в развитие и развитие. развитие ямайской музыки на международном уровне.

В 2006 году Карлос Малькольм был приглашен в Мельбурн, чтобы прочесть лекцию в Мельбурнском университете Виктории группе академиков из других городов по его программе для детей младшего возраста "Bak2bay6 -" С музыкальным уклоном ». Находясь в Австралии, по приглашению Австралийского национального радио Карлос также выступил с лекцией / демонстрацией «Истории музыки регги» в бальном зале принца Альберта в Мельбурне. В своей лекции Карлос периодически прерывал лекцию и дирижировал Мельбурнским оркестром из 27 музыкантов, чтобы продемонстрировать, как ямайская музыка Mento органично сочетается с новоорлеанской музыкой «Shuffle» с фоновым битом, чтобы создать пульсирующий, исконно ямайский побочный продукт. назвал музыку ска, и как музыка ска превратилась в международный феномен регги.

Карлос Малкольм переехал во Флориду, где он продолжает писать и анимировать учебные модули для альтернативных образовательных программ, используя «рэп-музыку» и оригинальные песни для передачи предмета. У него более 100 композиций и аранжировок в формате mp3 на amazon.com, iTunes и других изданиях. Помимо завершения своей книги Карлос Малькольм - Жизнь в ямайской музыке, Карлос Малкольм тратит время на сочинение карибских фортепианных этюдов, разработку симфонических произведений ямайского фолка (менто) и другой карибской народной музыки, а также создание оригинальных композиций, сочетающих в себе элементы карибского полиритма., джазовые и классические музыкальные форматы и гармонии в каждом произведении.

В октябре 2017 года он был награжден Орденом отличия правительством Ямайки.

Дискография
  • Ска-мания: звук почвы (1962), Up-Beat - Карлос Малькольм и его афро-ямайские ритмы
  • Космический полет (196?), Up-Beat - Карлос Малкольм и его афро-ямайские ритмы
  • Не ходи, танцуй! (1964), Roulette
  • Sounds of the Caribbean (1966), Scepter - Carlos Malcolm Jamaica Brass
  • Bustin 'Outta The Ghetto (1970), AJP
  • Rap Reggae Рождество в Карибском море (2007), Up-Beat
Compilations
  • Presenting the Royal Ska (1998), Jamaican Gold - Carlos Malcolm His Afro-Jamaican Rhythms
Collaborations
  • Skalypso (1998) (сингл релиз с участием "Knock me a Kiss" и "Bedbug", Athanasius Recording Company - Zimbobway's King Kingston Orchestra
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:23:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте