Карл Критчлоу

редактировать

Карл Кричлоу
НациональностьБританец
Область (а)Художник, писатель
Известные произведенияThrud the Barbarian ·Lobster Random ·Судья Дредд
карлкритчлоу.com

Карл Кричлоу - британский фэнтези и иллюстратор научно-фантастических комиксов. Он наиболее известен своим персонажем через варвар, который первоначально появился в журнале White Dwarf, а также своей работой для комиксов Lobster Random.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Стиль и прием
  • 3 Библиография
    • 3.1 Комиксы
    • 3.2 Ролевые игры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Карьера Кричлоу в области комиксов началась в начале 1980-х, когда он участвовал в фэнзинах и неофициальных публикациях. Его профессиональная карьера началась в 1983 году, когда его работа была опубликована в выпуске 45 журнала Games Workshop White Dwarf, где Кричлоу впервые изобразил своего фантастического варварского персонажа, Thrud the Barbarian, в обычном, длинном по странице, черно-белая, нарисованная тушью одноименная полоса. Thrud публиковался более четырех лет до выпуска 106; Полоса была признана «самой популярной вещью» в течение трех лет подряд в опросах читателей. Thrud the Barbarian часто отражал текущие линейки продуктов Games Workshop и заимствовал темы из таких игр, как Judge Dredd, Blood Bowl и Warhammer 40,000, а также родную фэнтезийную тему Thrud. Чтобы отметить статус персонажа как популярного элемента публикации, Цитадель изготовил несколько металлических миниатюр Труда. Шеннон Аппелклайн упомянула «Губернатор» и «Сквозь варвар» Билла как два комикса, «по которым Белый гном, вероятно, наиболее известен». Кричлоу также предоставил многочисленные черно-белые иллюстрации интерьера для игры Dark Future от Games Workshop и был представлен в разоблачении Illuminations в выпуске 103 White Dwarf.

В 1984 году Кричлоу дебютировал в мейнстриме. комиксов, когда он написал полоску «Черная смородина» для Воина, выпуск 26. В 1990-х, после того, как полоса Труда была завершена в «Белом гноме», Кричлоу начал работать с 2000AD, и он написал иллюстрацию для Пэта Миллса 'Немезида и тупик. Кричлоу участвовал в оформлении множества лент в 2000 году нашей эры, в том числе «Шоки будущего» Тарга, Судья Дредд, Средняя машина: Сын средней машины, Tales of Telguuth, Плотность и полноцветная работа для кроссовера 1995 Judge Dredd / Batman : The Ultimate Riddle.

Кричлоу внес свой вклад в игровой мир в 2000 году, и его работа появилась в Dungeons Dragons третьем издании книг Monster Manual, Monsters of Faern, Magic of Faerûn, Lords тьмы, Фолиант магии и Дьявольский кодекс I: Орды бездны. Он также предоставил иллюстрации для ролевой игры Wheel of Time и Star Wars Secrets of Tatooine, Ultimate Alien Anthology и Star Wars Hero's Guide и почти двести иллюстраций для Magic: The Gathering карточная игра. Он также участвовал в создании графического романа DC Comics Алана Гранта.

. В 2000 году Кричлоу ушел из мейнстрима комиксов; он написал и нарисовал ленту Thrud the Barbarian для собственного комикса. Сериал оказался популярным среди читателей комиксов и получил награду Diamond 2004 Award за лучший титул Small Press. В это время он также работал лектором, и многие новые художники комиксов, такие как Барри Реншоу, благодарили его за помощь и вдохновение. В октябре 2002 года, через четыре месяца после выхода первого номера Thrud, Кричлоу снова начал рисовать для 2000AD. Его первой работой была история судьи Дредда «Из Подгорода, написанная Джоном Вагнером, за которой последовало введение нового комикса Lobster Random в 2003 году с No Gain, Нет боли, автор Саймон Спурриер. За ним последовали Tooth Claw в 2004 году и The Agony the Ecstasy в 2006 году. Его текущая работа включает в себя текущие иллюстрации для Lobster Random и иллюстрации для сценариев Judge Dredd от Гордона Ренни.

Стиль и прием

Ранние работы Кричлоу, включая всю серию «Через варвара» в «Белом гноме», полностью состояли из рисунков черными и белыми тушью. Персонаж Thrud возник в художественном колледже, где Кричлоу учился у художника комиксов Брайана Талбота. Кричлоу был представлен проект комикса для курса, и он начал развивать Thrud. Кричлоу был вдохновлен рассказами Роберта Э. Ховарда Конана, которые он читал в то время. В разоблачении, опубликованном в White Dwarf ближе к концу срока пребывания Труда, художественный редактор Джон Бланш написал, что «уникальная, короткая техника комиксов Кричлоу является идеальным средством для двуличного варвара».

В 1990-х годах Кричлоу начал это делать. использовать цвет; его работа над Бэтменом / Судьей Дреддом: The Ultimate Riddle 1995 года была полностью нарисована. В то время, хотя его живописные работы считались впечатляющими, они также считались натянутыми, запутанными и грязными. Критик Джозеф Шадковски писал, что работа Кричлоу 1996 года «Шерлок Джокер наносит удар» демонстрирует его «стремление представить Джокера в экспрессионистском стиле, почти [Эрнст Людвиг] Кирхнер в хорошем настроении». Кричлоу продолжал развивать свою цветную работу и новое стилистическое направление, отказавшись от рисования и начал сочетать традиционные линейные рисунки с компьютерной раскраской. Однако, будучи художником, он не верил, что может кого-то заинтересовать этим радикально другим подходом. Эта новая комбинация техник была использована в 2000 году нашей эры для рассказа о судье Дредде «Вне Подгорода» и изначально была хорошо принята и рассматривалась как заметное улучшение по сравнению с его предыдущим полностью нарисованным стилем с более четкими фигурами и атмосферной компьютерной раскраской. Однако по мере развития истории Подгорода Кричлоу критиковали за использование слишком узкой палитры, со слишком большим количеством серых и синих оттенков, хотя это могло быть результатом подпольного сеттинга истории. К концу серии взгляды на работы Кричлоу были неоднозначными, хотя некоторые читатели хотели увидеть, как он работает над историей, происходящей над землей и при дневном свете.

Критика приглушенного стиля окраски Кричлоу продолжалась его работой над Рандомный лобстер дебютировал в 2003 году, но по мере того, как история росла, двухцветная окраска и колючие линии были сочтены некоторыми как хорошо подходящие для персонажа. В одной части, в которой главный герой находится под наркотиками, Критчлоу добавил больше цвета в полосу, использовал роскошные цвета Day-Glo и экспериментировал с нетрадиционными макетами панелей, ходы, которые были хорошо приняты. В заключение, стиль Кричлоу был признан уникальным, и даже ранее критикуемые синие и серые оттенки рассматривались как хорошо сочетающиеся с другими цветными элементами.

В 2004 году работа Кричлоу над историей судьи Дредда получила высокую оценку за Цинциннати. демонстрируя дальнейшие стилистические улучшения и добавляя больше цвета, чем использовалось ранее. Работа Кричлоу над двумя другими историями Lobster Random в 2004 и 2006 годах была очень хорошо встречена. «Зуб и Коготь» хвалили за дизайн персонажей и использование цвета, а «Агония и экстаз» сразу же узнавали благодаря «объему, цвету и воодушевлению».

Кричлоу по имени Фрэнк Фразетта как его основные формирующие влияния, и он был вдохновлен, увидев работы Брайана Талбота из серии Лютора Аркрайта из первых рук. Среди других его любимых художников из жанра комиксов Майк МакМахон, Майк Миньола, Дункан Фегредо, Джейми Хьюлетт, Саймон Дэвис, Николас де Креси и Масамунэ Широу.

Библиография
Сквозь варвара, как он появился в одноименной публикации, и демонстрирует использование Кричлоу линий и цвета, сочетающих традиционные и цифровые методы.

Комиксы

  • Черная смородина (в выпуске Воина 26, 1984)
  • Thrud the Barbarian:
    • Thrud the Barbarian (в выпусках журнала White Dwarf 45, с 1983 по 106, 1988)
    • Карборундовые каперсы (в Thrud the Barbarian, выпуск 1, 2002)
    • Ice 'n' a Slice (в Thrud the Barbarian, выпуск 2, 2003)
    • Lava Louts ( в Thrud the Barbarian, выпуск 3, 2004)
    • Thrud Rex! (в Thrud the Barbarian, выпуск 4, 2005)
  • Немезида и тупик (с Пэт Миллс):
    • Чернокнижники и волшебники (в 2000 г., выпуск 700, 1990)
    • Вариации загадочной массы (в 2000 г., выпуск 723–729, 1991)
  • Шок будущего Тарга: мгновение ока (с Марком Эйлсом, выпуск 748 г. н.э., 1991 г.)
  • Плоть:
  • Судья Дредд:
    • С Днем Рождения, судья Дредд (с Марком Милларом, в 2000 г., выпуск 829, 1993)
    • Из Подгорода (с Джоном Вагнером, в 2000 г., выпуск 1313–1316, 2002))
    • Цинциннати (с Джоном Вагнером, в 2000 г., выпуск 1371–1373, 2004 г.)
    • Искатели (с Гордоном Ренни, в 2000 г., выпуск 1424, 2005 г.)
    • Burned Out (с Гордоном Ренни, в 2000 г., выпуск 1461 г. и судья Dredd Megazine, выпуск 238, 2005)
    • Mandroid: Instrument of War (с Джоном Вагнером, в 2000 г., выпуски 1555–1566, 2007 г.)
    • Обратная реакция (с Джоном Вагнером, в 2000 г., выпуски 1628 г. –1633, 2009)
    • Под новым руководством (с Джоном Вагнером, в 2000 г., выпуск 1649, 2009 г.)
    • Trifecta (с Элом Юингом, Саймоном Спурье и Робом Уильямсом, в 2000 г., выпуск 1812 г., 2012)
  • Средняя машина: сын средней машины (совместно с Джоном Вагнером, в журнале Judge Dredd Megazine, выпуск 2.63–2.72, 1994–1995)
  • Бэтмен / Судья Дредд: The Ultimate Riddle (с Джоном Вагнером / Алан Грант, 1995)
  • Tales of Telguuth (с Стивом Муром ):
    • Ухурос Ужасающий (в 2000 г., выпуск 1198, 2000 г.)
    • Пещеры Гарнек-Спай (в 2000 г., выпуск 1240–1242, 2001 г.)
  • Случайный лобстер (с Саймоном Спурриером):
    • Нет усиления, нет боли (в выпуске 2000 г. 1342–1349, 2003 ISBN 1-904265-63-4 )
    • Зуб и коготь »(в 2000 г., выпуск 1411–1419, 2004 г.)
    • Агония и Экстази (в 2000 г., выпуск 1482–1490, 2006 г.)
    • The Forget-Me-Knot (в 2000 г., выпуск 1600-, 2008)

Ролевые игры

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте