Кардиффский королевский суд | |
---|---|
Ллис-и-Горон Каэрдидд | |
Главный восточный вход в Королевский суд | |
Задняя часть западная сторона Королевских судов | |
Дата основания | 1906 |
Местоположение | Уэльс |
Координаты | 51 ° 29′05 ″ с.ш., 3 ° 10′49 ″ з.д. / 51,48459 ° N 3,1802 ° Вт / 51,48459; -3,1802 Координаты : 51 ° 29'05 ″ N 3 ° 10'49 ″ W / 51,48459 ° N 3,1802 ° W / 51,48459; -3.1802 |
Метод составления | Суд короны |
Апелляции в | Апелляционный суд, (Королевские суды ) |
Веб-сайт | Королевский суд Кардиффа |
Регистратор Кардиффа | |
В настоящее время | Элери Риз |
С | 18 июня 2012 года |
Кардиффский Королевский суд | |
---|---|
Южная сторона Королевских судов | |
Зарегистрированное здание - Уровень I | |
Официальное название | Суды |
Назначен | 25 января 1966 г. |
Справочный номер | 13736 |
Королевский суд Кардиффа (валлийский : Llys y Goron Caerdydd) - историческое здание, расположенное в Cathays Park, Cardiff, Wales. Список зданий степени I. Королевский суд является частью Уэльского округа Службы судов Ее Величества. В здании суда 10 залов судебных заседаний. Старшим судьей в суде является Элери Риз (Ее Честь Судья Элери Рис), Регистратор Кардиффа.
Cathays Park был приобретен в 1898 г. городком Кардиффа у 3-го маркиза Бьюта за 160 000 фунтов стерлингов и преобразован в Городской центр Кардиффа Уильям Харпур, городской инженер. Соревнование между судами и находящейся поблизости ратушей состоялось в 1897 году, и его выиграли Ланчестер, Стюарт и Рикардс. Строительные работы начались в 1901 году, а внешнее строение было завершено к 1904 году. Здание было открыто 3-м маркизом Бьют в октябре 1906 года. Суды 1 и 2, бывшие Королевский суд (север) и Nisi Prius Court (юг), были добавлены между 1966–1990. Здание было полностью отремонтировано в период с 1991 по 1995 гг.
Расположен на авеню короля Эдуарда VII, восточный вход в здание суда обращен к ратуше Кардиффа. В 1995 году Ньюман отмечает, что проектируемый центр судов с девятью отсеками имеет более торжественную композицию, чем ратуша, что отражает его серьезную роль по сравнению с более праздничной функцией его соседа. Передняя часть двора может похвастаться полномасштабным внешним порядком с нерезанными дорическими колоннами, несущими упрощенный антаблемент. Столбцы расположены попарно, образуя углубленную лоджию, в то время как в конечных отсеках размещены каналы куэн. Выше возвышаются две большие каменные башни с куполообразными вершинами и парными диагонально выступающими колоннетами, напоминающими Рена. Центральный входной дверной проем выдвинут вперед на одной линии с колоннами, а сверху украшен богато вырезанным гербом. Передние пролеты имеют характер храма или церкви из-за тяжелой лестницы, поднимающейся им навстречу. По бокам ступеней стоят два больших бронзовых светильника, украшенных драконами.
Южная сторона двора была спроектирована как часть здания ратуши с элементами барокко, которые помогли установить их репутация компании, устанавливающей новый стандарт в появлении эдвардианского грандиозного стиля для общественных зданий в Великобритании. Внешние детали в значительной степени заимствованы из барокко южной Германии и Австрии в сочетании с необарокко Парижской оперы Шарля Гарнье. Сходство между дворами и мэрией можно увидеть через южные фасады, с выпуклым полосчатым цоколем и широкими областями каналов под углами и изломами, длинными круглыми нижними окнами, установленными в вогнутом окружении и на внешнем конце каждого фасада. трехсекционные наклонные выступы. Хотя сложно оценить с земли и более очевидную из планов зданий, это башня ратуши, расположенная не по центру, которая была расположена для соединения двух зданий, поскольку она стоит над западным входом в зал и выровнена по ось портика судов. Несмотря на тесную взаимосвязь по стилю, фасады выглядят совершенно по-другому, так это потрясающий центральный элемент мэрии, который резко контрастирует с подчеркнутым центром судебных заседаний.
Верхнюю часть Королевского двора украшают несколько чердачных скульптур., представляющий уэльскую науку и образование Дональдом МакГиллом и валлийскую торговлю и промышленность Полом Рафаэлем Монтфордом. Оба были добавлены в 1906 году и, как и многие другие элементы барокко, были позже дополнены к представленному победившему проекту. В центре южной стороны, на лужайке перед домом, установлена статуя судьи Гвилима Уильямса валлийским художником Госкомбом Джоном.
В интерьере Ньюман находит только одно место с архитектурными примечаниями, а именно главный зал. от парадного входа. Здесь лестничные марши поднимаются и делят пространство на три поперечно расположенных комнаты. Зал венчают три купола-блюдца на подвесках, между которыми люнет окна светятся как спереди, так и сзади.