Капитан Сильвер

редактировать
Капитан Сильвер
Капитан Сильвер arcadeflyer.png Аркадный флаер
Разработчик (и) Data East
Издатель (и) Данные Восток
Композитор (ы) Сёго Сакаи, Такафуми Миура, Юдзи Судзуки (Famicom)
Платформа (-ы) Аркада, Sega Master System, NES
Выпускиюль 1987 (Аркада). 1988 (SMS, NES)
Жанры Платформер
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская
ЦП M6809 x 2 (@ 2 МГц)
ЗвукЗвуковой процессор : M6502 (@ 1,5 МГц), звуковые чипы: YM2203 (@ 1,5 МГц), YM3526 (@ 3 МГц), MSM5205 (@ 384 кГц)
ДисплейПо горизонтали, Растр, 256 x 240 пикселей, 1024 цвета

Captain Silver (キ ャ プ テ ン シ ル バ ー, Kyaputen Shirubā) - это экшн-игра с боковой прокруткой, выпущенная для аркад от Data East в 1987. Домашние версии были выпущены для Master System от Sega и для NES от Tokuma Shoten.

Contents
  • 1 Plot
  • 2 Геймплей
  • 3 Домашние версии
    • 3.1 Master System
    • 3.2 Версия Famicom
  • 4 Ресепшн
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Молодой моряк и бывший первый помощник капитана по имени Джим Эйкройд (Джек Эйвери в США), который отправляется в путешествие на поиски потерянного сокровища капитана Сильвера, сталкиваясь на своем пути с различными опасностями.

Геймплей
Аркадная версия Captain Silver.

Элементы управления состоят из джойстика с восемью направлениями для ходьбы, приседания и подъема по лестнице и двух кнопок действий для атаки и прыжка. Игрок вооружен в основном мечом, рубящим горизонтально, когда он стоит и приседает, и вертикально, когда поднимается по лестнице. Игрок также может двигаться, приседая.

Поднятие летающих фей дает игроку магическую силу, стреляющую снарядами мечом. Игрок может увеличить магическую силу до шести уровней, в результате чего будут появляться все более мощные снаряды.

Есть и другие бонусы, такие как длинный меч для уничтожения вражеских снарядов, пара сапог, чтобы идти быстрее и прыгать выше, бутылка зелья, которую нужно взять удар врага и секундомер, временно останавливающий ограничение по времени. И длинный меч, и ботинки можно использовать сначала только временно, но если игрок получит вторую версию любой из них, все еще нося предыдущую, их можно оставить навсегда, пока игрок не потеряет жизнь. Предметы-сокровища также можно приобретать за очки. Ключи могут быть получены, что дает игроку доступ к магазинам предметов и хранилищам сокровищ. Собственный счет игрока используется в качестве валюты для получения усилений и дополнительных жизней за счет более низкого счета. Побежденные враги будут сбрасывать значки с буквами, которые игрок также может собирать для очков. Если игрок собирает необходимые буквы, необходимые для заполнения шкалы «CAPTAIN SILVER» внизу экрана, он получает дополнительную жизнь.

Всего есть три этапа (или сцены): ночной город с привидениями, пиратский корабль и остров сокровищ. Каждая сцена представляет собой уникальный набор вражеских персонажей, таких как оборотни, ведьмы, пираты, туземцы, несколько видов животных, растения-людоеды и другие опасности. Сцена 3 заканчивается финальной битвой со скелетом капитана Сильвера. После того, как игрок завершит игру один раз, есть второй квест, состоящий из более сложных версий тех же этапов, чтобы завершить игру.

Домашние версии

Master System

Версия Master System была выпущена Sega 2 июля 1988 г.. Были выпущены две версии игры: 1-мегабитный картридж для американского рынка и 2-мегабитный картридж для Японии и Европы.

Игровая механика в версии Master System примерно идентична аркадной игре, и большинство бонусов и бонусных предметов сохранены, игрок может увеличить магическую силу только на три уровня вместо шести. усиление длинного меча удалено, ботинки нельзя носить постоянно. Тем не менее, усиление лекарства может длиться постоянно, пока игрок не получит удар, и на определенных этапах также есть сундуки с сокровищами, которые дадут игроку одну из двух наград (бонусный предмет или бесплатный доступ к магазину предметов).

В американской версии всего четыре этапа, примерно как в аркадной версии (город, корабль, остров и гора), и только два босса (капитан Коппард и капитан Сильвер). В японской и европейской версиях есть два дополнительных этапа, периодически устанавливаемых между двумя последними этапами, несколько дополнительных вражеских персонажей, босс для каждого этапа в дополнение к тем, что в американской версии (колдунья, циклоп, огнедышащий дракон, и воин в форме банана). Конечный эпилог в японской и европейской версиях также содержит визуальные эффекты, а не только текстовый эпилог в американской версии. Обе версии поддерживали звуковой модуль Sega FM для Master System.

Версия Famicom

Версия Famicom была выпущена исключительно в Японии компанией Tokuma Shoten 16 декабря 1988 года. Эта версия имеет несколько существенных отличий от аркадной версии. Теперь у игрока есть индикатор здоровья, и он может выдержать более одного удара, прежде чем потерять жизнь (которую можно восполнить, подняв сердца). Тем не менее, некоторым вражеским хрюканьям теперь требуется более одного среза, чтобы победить. Теперь игрок может приобрести все усиления оружия в магазинах предметов, которые можно изменить через подменю. Этапы разные, и боссы включают новых врагов, таких как монстр Франкенштейна и гигантский осьминог. Игрок может входить в дома и комнаты, где старушка даст совет игроку (например, в слабое место врага). Однако некоторые старушки, с которыми встретится игрок, враждебны и наложат на игрока проклятие (например, уменьшат его здоровье вдвое). Концовка зависит от того, использовал ли игрок продолжение, чтобы закончить игру.

Приемная
Приемная
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
EGM 4,5 / 10 (SMS)
Игровая машина 49 % (SMS)

В Японии компания Game Machine перечислила Captain Silver в выпуске от 1 сентября 1987 г. как четырнадцатое самое успешное игровое устройство года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:53:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте