Cape Cinema | |
---|---|
The Cape Cinema, Dennis MA | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Art Deco, Colonial Revival |
Местоположение | Деннис, Массачусетс |
Координаты | 41 ° 44′25 ″ с.ш., 70 ° 11′24 ″ з.д. / 41,740354 ° с.ш., 70,189912 ° з.д. / 41,740354; -70.189912 |
Открыт | 1930 |
Владелец | Фонд Рэймонда Мура |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | Альфред Истон Бедный |
Мыс Cinema - это кинотеатр, расположенный в Деннис, Массачусетс, США, на Кейп-Код. Он специализируется на независимом американском и международном кино, одновременных трансляциях Метрополитен-опера и Национального театра, а также на концертах живой музыки.
Кейп Синема был основан в 1930 году Эдной Б. Твиди и Раймондом Муром, через три года после того, как Мур основал Cape Playhouse. Внешний вид здания был разработан Альфредом Истоном Бедным по образцу Южной конгрегационалистской церкви в Сентервилле, штат Массачусетс. Зрительный зал оформлен в стиле ар-деко и включает 317 индивидуальных кресел из черного лака и мандариновой замши производства Frankl Galleries в Нью-Йорке. Мур и Твиди поручили американскому художнику и иллюстратору Роквеллу Кенту разработать фреску площадью 6400 квадратных футов для потолка аудитории с изображением неба и созвездий, и она была установлена художником-декоратором Джо. Мильцинер. С 1986 года Cape Cinema работает как независимый арт-хаус, а в 2008 году он запустил серию живой музыки, в которой приняли участие такие артисты, как Bon Iver, Dirty Projectors, Глен Хансард, Сент-Винсент, Бумажные змеи, Тифт Мерритт, Марта Уэйнрайт и Пэт Фи.
В 1939 году Cape Cinema был первым кинотеатром, в котором был показан Волшебник из страны Оз перед его премьерой в Голливуде. Кинотеатр Cape Cinema поддерживается Фондом Рэймонда Мура и является частью Центра искусств Кейп-Кода, в который входят Cape Playhouse и Художественный музей Кейп-Кода.
Рэймонд Мур заключил контракт с Рокуэллом Кентом за дизайн фресок. Мур любил работы Кента, и Кент проводил лето в соседнем городке Хианнис. Работа по переносу и покраске рисунков на участке площадью 6400 квадратных футов была выполнена сотрудницей Кента Джо Мильзинером и командой художников-декораторов, работающих в Нью-Йорке. Они работали маслом на полосах холста, которые затем прикрепляли к потолку. Начиная с вестибюля, в первом из трех разделов изображены два созвездия: бык и собака. В центральной и самой большой части изображены танцующие мужчина и женщина четыре раза, как будто танцующие в невесомости на четырех кадрах фильма. Ближе всего к сцене две фигуры, тянущиеся к пылающему диску, возможно, к комете или падающей звезде.
Частичный вид внутреннего убранстваПо словам Кента, он не рисовал и не наблюдал за работой сам, потому что он отказался посетить Массачусетс после казни Сакко и Ванцетти в 1927 году. «Слишком много мартини» было предлогом, который он дал в первую очередь за то, что принял комиссию. Он действительно поехал к Деннису в июне 1930 года и провел три дня на строительных лесах, внося предложения и исправления. Подписи Кента и Мильцинера появляются на противоположных стенах кинотеатра. В то время фреска описывалась как «то, что считается самой большой фреской в мире».
Консерваторы из Музея изящных искусств в Бостоне восстановили фрески в 1981 году.