Фристайл на каноэ

редактировать
Дисциплина каякинга или каноэ по бурной воде Каякер, совершающий колесо телеги в Сен-Клеман-сюр-Дюранс стадион для каноэ на реке Дюранс (Франция).

Каноэ-фристайл (также известный как плейборинг ) - это дисциплина уайтуотер каякинг или гребля на каноэ, когда люди выполняют различные технические движения в одном месте (игровой площадке), в отличие от спуска по реке каноэ по бурной воде или каякинга, где целью является путешествие по длина участка реки (хотя гребцы с бурной водой часто останавливаются и играют в пути). Часто используются специализированные каноэ или каяки (лодки), известные как игровые лодки, но для игры можно использовать любую лодку. Движения и трюки часто похожи на те, что выполняются сноубордистами, серфингистами или конькобежцами, когда спортсмен выполняет вращения, сальто, повороты и т. Д. С помощью современных игровых лодок можно получить каяк и гребца полностью в воздухе во время выполнения трюков. Соревновательная сторона катания на лодках известна как каякинг фристайл (ранее назывался родео ).

Содержание
  • 1 Игровые площадки
  • 2 Перемещения
  • 3 Популярность
  • 4 Этикет и культура
    • 4.1 Право отвода
    • 4.2 Культура
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Игровые площадки

Игровые площадки обычно представляют собой стационарные объекты на реках, в частности стоячие волны (которые могут разрушаться или частично разрушаться), гидравлические прыжки, «ямы» и «стопоры», когда вода течет обратно на себя, создавая удерживающую способность (они часто образуются на дне небольших капель или водосливов ) или вихревых линий ( граница между медленно движущейся водой на берегу реки и более быстрой водой).

Ходы

Базовые движения состоят из движения вперед и назад, вращения по любой из трех осей; воздушные винты, колеса телеги и воздушные петли (изобрел Клей Райт ), сваливание с байдаркой вертикально с обоих концов и поднятие в воздух (подпрыгивание лодки на волне или погружение части байдарки в воду так, чтобы она хлопала) когда он снова появляется). Игрок обычно старается оставаться в серфинге после каждого движения (а не смываться). Более сложные ходы состоят из комбинаций этих ходов.

Эти приемы были более популярны до изобретения коротких плейбоутов, но остаются основой для нескольких текущих ходов.

Передний серфинг Гребец тупит по Café Wave, Канольфан Трюверин Воздушная петля Воздушный винт
ДвижениеОписание
Оригинал (старый школа) игра и брызги
ЭндерЭндер выполняется, погружая нос лодки глубоко в быстро движущуюся воду, заставляя лодку двигаться вертикально.
Всплывающее окноВсплывающее окно - это конец, за которым следует быстрое отклонение назад, чтобы лодка выскочила из воды, как пробка.
ПируэтПируэт - это когда яхтсмен поворачивается во время эндера с лодкой в ​​качестве оси.
СквиртОбычный сквирт выполняется при пересечении сильной вихревой линии. Как только корпус пересекает вихревую линию, выполняется обратная стреловидность, опуская верхний край кормы. Корма лодки должна утонуть, и лодка будет вращаться в направлении течений. Затем вы можете превратить это в колесо телеги.
Двойной насосЭто движение в начале колеса телеги, заставляющее лодку подниматься набок и спереди в носовую стойло.
Mystery MoveГребец полностью погружает каяк и себя.
Серфинг
Front SurfПередний серфинг подразумевает пребывание на каком-либо участке реки (например, в волне или яме), не смываясь вниз по течению. С этой позиции можно начать много ходов.
Back SurfЗадний прибой идентичен переднему, но лодка смотрит вниз по течению. Чаще всего это достигается путем перехода через такое движение, как вращение, колесо тележки или тупое движение. Обратный серфинг немного сложнее, чем передний.
Боковой серфингБоковой серфинг выполняется с лодкой, ориентированной перпендикулярно течению. Гребец должен наклоняться вниз по потоку и поднимать свой передний край, чтобы сохранить это положение. Это движение легче освоить, потому что это естественное положение, в котором может двигаться каяк, из-за его плавучести, если волна или яма имеют любую форму.
РезьбаРезьба включает в себя перемещение вперед и назад по поверхности элемента. Это достигается путем наклона лодки под углом при использовании весла для прижатия к воде около конца лодки, выходящего по течению. В зависимости от желаемого результата резьба может быть нежной или агрессивной.
Ковер / шторкаГребец зацепляется за край во время серфинга и непреднамеренно переворачивается, независимо от того, сколько они утверждают, что пытались выйти на орбиту.
ИзмельчениеНа очень большой волне каякер поворачивается боком в боковой прибой, но скользит по поверхности волны к корыту или по набегающей воде.
Вращение
Базовое вращениеВключает в себя вращение лодки параллельно поверхности воды во время серфинга. Вращение должно быть больше 180 градусов, чтобы считаться вращением. Выполнение вращения на 180 градусов похоже на начало агрессивного карва, переход через боковой прибой и завершение обратным прибоем.
Чистое вращениеЧистое вращение предполагает использование одного хода для вращения нескольких концов.
Плоское вращение / Супер чистое вращениеПлоское вращение / супершинное вращение включает в себя поднятие верхнего края лодки из воды во время вращения. Для этого нужно начинать вращение под небольшим углом к ​​воде.
ShuvitВращение на 180 градусов, а затем на 180 градусов назад, откуда пришел гребец. Это считается менее сложным, чем вращение на 360 градусов.
Колеса тележки
Двойной насосДвойной насос - это основной ход, чтобы затопить или инициировать один конец лодки. Лодочник начинает с того, что одновременно ставит лодку на край, делает быстрый силовой ход вперед и наклоняется назад. Сразу после этого гребка яхтсмен наклоняется вперед, переключает лопасть с прямого на задний ход на корме и сильно толкает вниз, используя основные мышцы на той же лопасти весла. Лодка теперь должна быть перпендикулярна поверхности воды, нос должен быть опущен в воду, а корма направлена ​​вверх.
Базовое колесо телегиКолесо телеги - это движение, выполняемое во время серфинга в яме или на плоской воде, при котором лодка вращается перпендикулярно поверхности воды. Торс гребца функционирует как ось. Движение инициируется двойным насосом, хотя для более мощных функций потребуется небольшая инициация. Вернувшись в вертикальное положение, гребец продолжает вращение, чередуя концы. Весло используется для надавливания на воду со стороны выхода лодки, чередуя руки, когда лодка меняет направление.
Плоское колесоПлоское колесо - это колесо телеги, выполняемое на плоской воде. Движение обычно инициируется двойным насосом, но может быть также инициировано из стойла.
Волновое колесоВолновое колесо - это колесо телеги, инициируемое на вершине волны, в то время как гребец быстро движется вниз по течению.
Чистое колесо тележкиЧистое колесо тележки выполняется без использования весла для надавливания на воду, а вместо этого с использованием перехода веса тела, баланса и силы ядра тела для выполнения этого движения.
SplitwheelРазрезное колесо выполняется во время поворота телеги и включает использование полупируэта для перехода от одного края к другому в вертикальном положении, обычно когда лук опущен. Например, если яхтсмен использует правый край носа и левый край кормы во время поворота телеги, они будут вращаться вправо, когда нос будет опущен, и начнут использовать правый край кормы, а затем левый край кормы. лук.
Tricky WhuСложный Whu начинается с разделенного колеса, однако он добавляет дополнительный пируэт на 180 ° на корме. Вся последовательность выполняется с использованием только одной лопасти.
Воздушное колесоВоздушное колесо выполняется, когда лодка погружается необычно глубоко в воду, как в технике петли, и отрывается от воды, в этот момент лодка поворачивается на 180 градусов вокруг кромки. (в отличие от петли, которая вращается вокруг палубы лодки), чтобы приземлиться на противоположном конце и потенциально продолжить движение телеги.
Blunts
BluntТупой похож на колесо телеги по внешнему виду, но выполняется на волне, и редко связывают более одного конца за раз. Канотье начинается с вершины волны, двигаясь вниз с поступательным движением. Когда яхтсмен приближается к желобу, он ставит лодку на край, наклоняется вперед и нажимает на нижнюю лопасть. Течение будет уносить нос вниз по течению, быстро разворачивая лодку на 180 градусов, чтобы приземлиться в заднем прибое.
Poo Turn / RoundhouseПодобно тупику, Poo Turn / Roundhouse также выполняется на волне, однако с лодкой, вращающейся под углом менее 45 градусов. В соревнованиях он набирает меньше очков, чем тупой.
Air-BluntВоздухозаборник похож на тупой по настройке, но намного больше по величине. На меньшей волне каякер будет стартовать с вершины волны, а затем, ускоряясь в желоб, он сделает агрессивный удар вперед с одной стороны своей лодки, одновременно опуская свой нос в воду с той же стороны. После этого толчка и толчка каякер отклонится назад в нейтральное положение и перейдет на другую сторону лодки, подложив весло под зад на стороне лодки, противоположной предыдущему гребку вперед. Это действие поднимет нижнюю часть их лодки в воздух, и если первоначальный толчок носа был достаточно сильным, их пальцы ног всплывут на поверхность, и вся лодка поднялась в воздух, придавая ей отличия от Air-Blunt. В конце движения каякер переместит нос лодки к лопасти, которая в данный момент находится в воде. Носовая часть лодки ударится о воду, а корма будет выступать из-за головы каякера, и за ним происходит быстрое движение, оставляя каякера на серфинге. Если каякер продолжает вращать лодку над своим телом, они Pan-Am. На более крупной волне тупой удар может быть инициирован отскоком, без прямого удара или резьбы.
Pan-AmПан-ам подобен воздушному затуплению, но каяк имеет вертикальность более 90 градусов.
Удар в спину / Удар в спинуУдар в спину идентичен тупому, но выполняется назад. Лодочник начинает с заднего прибоя и начинает корму, заканчивая передним прибоем.
Назад Pan-AmНазад Pan-Am.
Переключатель панорамированияПереключатель панорамирования.
Переворачивание
ВинтВоздушный винт - это самое легкое движение из всей волны вращения по вертикальной оси. Он начинается с такой же постановки, как тупой, с толчком вниз от вершины волны к основанию, обычно сопровождаемым агрессивным ударом вперед и сильным инициированием лука на стороне лодки, противоположной направлению движения. После того, как лук будет опущен с левой стороны, он начнет стрелять обратно, в это время каякер поворачивает все свое тело лицом к воде, руки вытянуты перед его головой, в то время как они вращают бедрами, чтобы получить заднюю часть своей лодка как можно ближе к спине и голове. По сути, это кувырок в воздухе с задней палубы, основная цель которого - подбросить лодку в воздух и повернуть ее над телом до того, как она приземлится.
Задний воздушный винт / Переключатель воздушного винтаЭто то же самое как Donkey Flip / Airscrew, но задняя часть гребца все время направлена ​​вверх по потоку. Некоторые люди утверждают, что могут сделать это, но оказывается, что это относительно прямая задняя часть панорамирования (но недостаточно прямая, чтобы быть задним воздушным винтом), хотя они пытаются прикрыть ее, быстро переходя под прямым углом в конце.. Но с хорошей практикой его можно выполнить.
Пистолетный бросокПистолетный бросок похож на заднюю панаму в сочетании с McNasty, с той разницей, что лодка проходит прямо над головой каякера, во многом как Pan-Am. Это часто начинается с отскока, чтобы повернуть лодку над головой, причем ось спереди назад поворачивается только тогда, когда каякер перевернут вверх ногами, когда они входят в зацепление с одной лопастью весла и используют корму лодки, чтобы выпрямиться.
SidekickНачинается во многом как воздушный винт, однако в момент переворота (где-то между 90 и 180 градусами, если больше, значит, лучше) гребец опускает лодку обратно таким же образом, меняя инерцию лодки.
HelixСпираль - это трюк на 360 градусов, из которых 180 должны быть полностью перевернуты и расположены в воздухе.
ФеликсФеликс - это то же самое, что и спираль, за исключением того, что он не летает по воздуху.
Flip TurnFlip Turn очень похож на спираль, и для нее нужен воздух. Однако вместо того, чтобы быть полностью перевернутым, гребец перевернут на 90–150 градусов.
Передняя петляВ петле яхтсмен выполняет полное сальто, приземляясь в том же направлении, в котором было начато движение. Петли отличаются от большинства других движений тем, что нос начинается ровно по воде, без края. Движение начинается как всплывающее окно, когда гребец движется прямо и ровно в самую мощную часть течения на объекте. Лодочник наклоняется вперед, нос опускается, а корма поднимается. В вертикальном положении гребец быстро наклоняется назад, чтобы выскочить из воды, а затем резко движется вперед, намеренно заставляя лодку перевернуться. Если все сделано правильно, корма должна поймать течение, и лодка вернется в исходное положение.
Обратная петляОбратная петля идентична передней петле, но выполняется в обратном направлении, начиная и заканчивая обратным серфингом.
Плоская петляПлоская петля - это петля, сделанная на ровной воде. Для этого гребец останавливается в переднем стойле, прежде чем подпрыгнуть на конце и «заткнуть» корпус глубоко в воде, а затем использовать хлоп, чтобы выбросить лодку из воды и впоследствии сделать петлю.
Безумный Шляпник / Трюк со шляпойИзобретенный Дэвидом Силком, гребец оставляет шлем, плавающий вверх ногами в воде, рядом с ними, затем выполняет петлю плоской воды в шлеме, возвращаясь обратно в шлеме.. Может использоваться только в качестве «трюка для вечеринки», так как для этого требуется, чтобы гребец не носил шлем.
Космический ГодзиллаПередняя петля вне оси, сдвинутая с обеих сторон. Космическая годзилла запускается как петля, когда лук вырывается из воды, но когда лук выскакивает из воды, гребец поворачивается на 90 градусов, а затем делает то, что выглядит как перевернутое в воздухе колесо телеги.
Phonics MonkeyБыла изобретена Билли Харрисом и названа его учениками школы каякинга в Академии Нью-Ривер, усовершенствованной в Кайтуна-Хоул в Новой Зеландии.

Phonics Monkey - это комбинация двух движений. Выполняется в отверстии или «стопоре», в котором гребец начинает удар из лука с помощью удара арбалета и превращает его в пируэт, в конечном итоге обращаясь назад против течения. В этот момент вместо того, чтобы нырнуть в обычный прибой, снова повернувшись лицом вверх по течению, гребец использует хлоп, создаваемый во время пируэта, для выполнения петли. Келси Томпсон сняла отличное видео [1]

Back Phonics MonkeyНачиная с серфинга, гребец вбивает корму в набегающую воду, делает рывок кормой, что помогает Пируэт на 360 градусов и финиш от петли назад до серфинга.
Волновая ОбезьянаДвижение, отчасти резкое, а отчасти резкое. Выполняется на волне. Сначала гребец выполняет воздушное тупое оружие, но до того, как гребец приземлится, гребец вынимает лезвие, используемое для тупого удара, из воды и перекладывает нос на другую сторону каяка. Когда гребец приземляется в полосе для серфинга, лезвие, перекинутое через нос, улавливает воду для выполнения пируэта на 180 градусов к тому моменту, когда набегающая вода поднимает гребца на вершину волны. С вершины волны гребец выполняет переднюю петлю. Этот ход считается трофейным.
McNastyКомбинация вращения и петли. Гребец начинает с обратного взрыва или обратного прибоя и начинает плоское вращение, но как только начинается вращение, нос уводится под воду, и корма постепенно поднимается из воды во время вращения. Гребец использует хлопок, выходящий из вращения, чтобы завершить петлю.
ОрбитаОрбита в значительной степени похожа на передний прибой, кормовую струю и передний прибой. Гребец стартует с переднего прибоя, затем проходит под углом примерно 45 градусов, погружает верхний край в воду, позволяя течению поймать корму, делая рывок вниз по течению. Это приведет к тому, что гребец впадет в кормовую струю, где гребец возьмет другого с тем же самым лезвием, чтобы вернуть лодку к переднему прибою. Это также одно из оправданий, используемых для оконной шторы (см. Оконную штору / рулон ковра).
Лунная орбитаЭто то же самое, что и 180-градусная орбита, за исключением того, что заканчивается передним концом колеса тележки или задней петлей. Когда гребец находится в кормовой струе, гребец бросает лук в воду, чтобы сделать носовой конец или заднюю петлю.
Тонкий шансИзобретенная Бреном Ортоном, это обратная петля для выхода из отверстия. Этого нет в протоколе. Варианты включают «Лунный прыжок» (выход по лунной орбите для выхода из дыры).
Jedi FlipИзобретенный Стивеном Райтом, этот трофейный прием включает в себя затыкание петли, но вместо того, чтобы бросать вперед, поворот на 180 градусов, чтобы сделать что-то вроде площадного поворота или разворота в отверстии. Затем гребец немедленно затыкает корму и накидывает петлю на спину.
Yoda FlipПодобно Jedi Flip, это изобретение Джейсона Крейга включает в себя выполнение пируэта из арбалета для Phonics Monkey, а затем, вместо того, чтобы двигаться по вертикали и зацикливаться, еще раз повернуть дополнительные 180 градусов, чтобы подключить кормовая и задняя петля.
Комбинированные приемы
Хлеб и маслоИзобретенный Патриком Кемблином, Хлеб и масло широко признан первым комбо-приемом. Гребец завершает Pan Am и использует отскок, созданный при приземлении, чтобы нанести удар в спину или, возможно, спину Pan Am.
Kay YИзобретенный Энтони Яппом, Kay Y - это когда гребец завершает тупое или, возможно, чисто тупое оружие и использует совпадающий отскок, исходящий от приземления, чтобы выполнить бросок пистолета или Макнасти.
FlashbackВоспоминание завершается началом вращения и в середине движения одним из внешних краев каяка в волну и использованием совпадающего хлопка для завершения чистого удара в спину. Это самый простой способ нанести удар с разворота в спину или удар в спину, но и более увлекательный.
Камень движется
БрызгиБросок выполняется, когда твердый объект в воде становится вертикальным, например камень или стена, а затем останавливается на месте. Обычно волна «подушки», образующаяся перед препятствием, позволяет гребцу занять вертикальное положение за счет интенсивного гребка у препятствия и наклона назад.
ШлифованиеШлифование - это разбрызгивание большого валуна или стены, оставаясь в нисходящем потоке, и последующее «шлифование» по поверхности препятствия.
Rock SpinsУстановка скалы таким образом, чтобы лодка не соприкасалась с водой, затем опускание весла в воду и вытягивание за него, чтобы повернуть лодку на 360 градусов или больше перед тем, как скользить в воду
БуфБуфинг - это когда прямо под поверхностью воды есть большой камень, через который проходит много воды, плейбоутер затем использует этот камень, чтобы подняться в воздух, сначала наклоняясь вперед и вниз, а затем вверх и назад при переходе через скалу. Он назван в честь звука, который издает лодка при правильной посадке.
Другое
СваливаниеСрыв - это движение по ровной воде, при котором лодка останавливается в вертикальном положении, и яхтсмен балансирует, используя свое тело и весло для управления. Срыв может быть выполнен любым движением, которое приводит лодку в вертикальное положение, обычно с помощью плоского колеса, сдвоенного насоса или одновременным наклоном вперед и греблей вперед. Срыв может быть выполнен как на носу, так и на корме.
КикфлипКикфлип лучше всего можно описать как кувырок в воздухе, выполняемый от гребня волны при движении вниз по течению. Он похож на волновое колесо в том, что он выполняется на вершине волны при движении вниз по течению, но методы очень разные. Для кикфлипа гребец делает гребок вперед и отклоняется назад, так что лодка начинает двигаться вертикально на гребне волны. Когда они проходят гребень, они используют весло, чтобы переворачивать лодку вверх дном и вращаться, что помещает весло в положение для переката задней палубы. Как только кувырок будет выполнен, яхтсмен окажется в вертикальном положении лицом вниз по течению, с лопастью, противоположной началу движения.
Мачо ДвижениеКаякер входит и выдерживает стойло с носом, дрейфуя к волне или яме. Когда их лодка входит в желоб объекта, они тянут вниз, ведя лодку вертикально в воду. По мере того, как они продвигаются к пику волны или ямы, лодка также будет подниматься из своего троса, и они могут выполнить петлю над самой особенностью. При правильном выборе времени каякер может достичь более высокой петли траектории, чем на плоской воде, потому что эта функция помогает спустить лодку на воду.
Парящий орелИзобретенный Холденом Дьюи на главной лососевой реке, парящий орел выполняется идентично движению мачо, но каякер смотрит вверх по течению во время сваливания носа, сбрасывая петлю с гребня гребня. функция и петля к ней. Парящий орел часто может вызвать больше шума, чем Macho Move, но его сложнее настроить, потому что вы зацикливаетесь на задней части объекта.
Входные движенияКаякеры могут выполнять множество движений, когда они начинают прибой на волне, если они приближаются к ней сверху по течению. Это считается входным ходом, если трюк инициирован или завершен с использованием первого контакта с объектом, и они остаются на этом объекте после этого. Входные движения включают в себя передние петли, выполняемые ударом кормой в первую очередь, задние петли, инициируемые ударом носовой части дыры вверх, и разновидность кик-флипа, крыла, когда гребец агрессивно влезает в груду пенопласта в дыре. угол и использует перепад высот, чтобы перебросить лодку через тело, часто приземляясь в боковой прибой.
Dock StallКаякер выполняет стойло с носом, пока его руки находятся на причале. Затем, толкая пристань, каякинг создает импульс, чтобы подняться вверх и выйти из воды, чтобы попасть в док. Лучший способ сделать это - повернуться и прыгнуть к пристани. Затем каякер оказывается плашмя на причале. Основная цель этого - легко вытащить каякер из воды.
Pogo FlipPogo Flip - это движение, выполняемое с причала, камня или платформы, которая находится в нескольких футах над водой. Затем каякер наклоняется вперед при скольжении, ловит лук и выполняет сальто вперед в воздухе.
Популярность

В последние годы популярность катеров на лодках выросла благодаря инновациям в дизайне лодок. Современные игровые лодки сделаны из пластика, который намного прочнее, чем стекловолокно или дерево. Плавучие лодки обычно имеют гораздо меньший объем в носу и корме, чем специальные речные байдарки каяки. Это позволяет гребцу легко погружать любой конец под воду.

Несмотря на рост продаж плейбоутов, регулярно утверждается, что участие в соревнованиях по плейбоу сокращается (что «родео мертво»). Тем не менее, количество участников таких мероприятий, как Национальное студенческое родео, растет из года в год, и этот интерес к спорту как никогда высок.

Катание на лодках в основном делается для развлечения, но также популярны соревнования. У гребцов есть установленное время, чтобы выполнить как можно больше движений и заработать дополнительные очки за стиль.

Посещение игровой площадки, где вам не нужно совершать полный спуск по реке, чтобы добраться туда (что включает в себя подвозку машин к дну реки), часто называют «Паркуйся и играй». Плавание на лодке часто может быть более удобным и в некоторых случаях может считаться более безопасным, чем бег по реке - в частности, если игровое место находится в доступном месте, в отличие от многочисленных спусков с бурной водой, которые существуют в удаленных и недоступных (в случае травмы или спасения) области.

Этикет и культура

Право отвода

Любители плавания по-прежнему обычно следуют коммерческим правилам о праве отвода. Судно перед элементом имеет преимущество над судном в этом элементе. Это означает, что если каякер плывет по волне, а каякер или плот движется вниз по течению, каякер должен уступить дорогу гребцу [ам] вверх по течению.

Это общее соглашение, однако, игнорируется во многих сценариях, присутствующих в плавании:

  • Если функция имеет вихревой доступ, каякер, приближающийся со стороны восходящего течения, должен выйти и встать на линию, чтобы путешествовать по волне, вместо того, чтобы использовать свои право отвода ловить волну на лету, так как это рассматривается как «сдвиг с места».
  • Если каякер приближается к игровому объекту, не имеющему доступа к вихревым потокам, он не имеет права подтолкнуть каякера, занимающегося серфингом на волне прочь. Им следует подождать, пока каякер смывается, а затем спускаться, чтобы кататься по волне.
  • Каякер не может участвовать в игровом поле, на котором занимается другой каякер, если его не пригласили на «вечеринку по серфингу».
  • Каякер теряет право оставаться на волне, если остается на ней слишком долго. Как правило, поездки продолжительностью более 2 минут не одобряются, и иногда каякер, совершающий долгую поездку, будет `` заскочить ''.
  • На некоторых реках, которые широко используются в коммерческих целях, рафты имеют право пропускать линию, потому что они находятся в поездке на время и им нужно много раз ударить по волне за короткий период. Однако на других реках плоты, претендующие на эту привилегию, особенно не спрашивая других гребцов, сильно не одобряются.
  • Плоты, идущие вниз по течению, получают преимущество, потому что они, как правило, менее проворны, чтобы изменить свой курс, чем плоты. каяк. Кроме того, они больше и тяжелы, поэтому наезд на них не вызывает большого удовольствия.
  • Если функция находится на специально разработанном сайте, например Холм-Пир-Пойнт, Ноттингем, Англия, то гребец в лунке или волне имеет преимущество (исключая плоты).

Культура

Плавучие лодки очень разнообразны, в первую очередь из-за широкого диапазона уровней навыков Playboating может вместить. Как правило, в регионах, где плавание на лодках более популярно, чем плавание или река, из-за окружающих рек, новички будут заниматься каякингом на спортивной лодке или катере-кроссовере. Эта группа каякеров часто поддерживается либо оплачиваемым инструктором, либо клубом, либо опытным другом-гребцом, который часто предоставляет инструкции, снаряжение, безопасность и помощь в уборке. Новички, гребцы в клубе и учебные группы, как правило, дружелюбны и приветливы к новичкам и обычно гребут на веслах только в теплую погоду, чтобы не покупать дорогое снаряжение для холодной воды.

культура плейбоутов также включает группу каякеров, которых называют «профессиональными лодочниками», сокращенно от профессиональных каякеров. Эти каякеры, как правило, стремятся или действительно зарабатывают на соревнованиях, спонсорстве или средствах массовой информации, созданных на основе их навыков плавания в лодке. Существует стереотип, согласно которому «любители лодок» должны быть неуловимыми, самодовольными и дикими; стигма, которую часто навязывают СМИ, создаваемые группой. Возраст профессиональных каякеров обычно колеблется от 16 до 35 лет, и, как правило, их доход не превышает среднего.

Последний важный аспект плейбоутеров, не принадлежащих к культуре новичков / групп, или культуре «профессиональных лодочников», - это местный плейбоутер. Этот тип плейбоутеров обычно хорош по уровню навыков и обычно является выпускником новичков или групповой культуры. Их идентифицирует более сплоченная группа друзей, и их знания об игре волнуются в их районе. Нередко можно увидеть местных яхтсменов и профессиональных яхтсменов, занимающихся серфингом на продвинутых волнах, с четкой дифференциацией между двумя культурами, определяемыми их оборудованием, отсутствием или присутствием медиаоборудования и общим отношением к этой особенности.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с катанием на лодках.
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте